В далекие - далекие времена жили храбрые, отважные и любознательные дети, такие же как вы. Они мечтали о большом путешествии, но путь преграждали бурные реки, скалистые горы и высокие деревья. Дети часто любовались орлами, которые летают высоко в небе, не боясь преград.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Ты да я, да мы с тобой» сл. В. Потоцкого, муз. В.Иванова),которыенастраиваютучастниковнапредстоящеесобытие.
На экране высвечиваются логотипы организаций
Звучатфанфары(трек1)
На экране заставка «Орлята России»
Выход ведущих(трек2)
Ведущий1:Добрый день, мальчишки и девчонки!
Ведущий2:Добрый день, уважаемые педагоги и гости!
Ведущий1:Сегодня, для вас особенный день!
Ведущий2:Вы - участники торжественной церемонии посвящения в Орлята России.
Ведущий1:И нашу церемонию мы начнем с легенды об орлятах!
На экране заставка «Орлята России»
Звучитмузыкальныйфон(трек3)
Ведущий1:В далекие - далекие времена жили храбрые, отважные и любознательные дети, такие же как вы. Они мечтали о большом путешествии, но путь преграждали бурные реки, скалистые горы и высокие деревья. Дети часто любовались орлами, которые летают высоко в небе, не боясь преград.
Однажды они обратились к мудрому орлу: «Научи нас летать так же высоко и свободно».
– «Не бойтесь трудностей» – ответил орёл, - «Дерзайте, пробуйте и помогайте друг другу!»
Послушав орла, ребята отправились в путешествие. В этом непростом, но очень интересном приключении, они познавали мир и самих себя через дела и поступки. Дети долго находились в пути, но только вернувшись домой, сделали важное открытие: «Все преграды по плечу, если у тебя есть мечта и верные друзья рядом!»
С тех пор этих детей стали называть орлятами!
«Орлёнок» – это юный первооткрыватель. Он готов идти новыми дорогами, улучшать мир, совершать добрые дела.
Звучитмузыкальныйфон(трек4)
Ведущий2:Эта легенда о вас – будущих Орлятах России готовых вместе со своим классом, учителем, наставниками и родителями быть активными, смелыми и первыми!
Ведущий 1: Орлята России – это крепкое и нерушимое содружество, как наша страна и российский народ! Орлята России учатся, растут и мечтают ВМЕСТЕ под флагом нашей Родины, который объединяет и вдохновляет нас на новые великие свершения!
Ведущий 2:
Наэкранефутаж«ФлагРоссийскойФедерации»
Звучитмузыкальныйфон(трек5)
Три полоски флага – это неспроста:
Белая полоска – мир и чистота, Синяя полоска – это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес, Красная полоска – подвиги солдат, Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак – Доблестный трехцветный наш Российский Флаг!
Ведущий1:Внимание! Звучит Государственный Гимн Российской Федерации.
Ведущий 2: У «Орлят России» есть свои выдающиеся наставники, в их числе известные учёные, писатели, спортсмены, деятели культуры и искусства, педагоги, учителя.
Два наставника под музыку зачитывают текст и показывают движения,соответствующиекаждомутреку,астаршеклассники,втактмузыки,
поднимают эмблему соответствующего трека. После каждого четверостишиявсемладшиешкольникипроговариваютназваниетрековиповторяютдвижение.
Кто за знанием бежит?
Я – «Орлёнок» … (хором) ЭРУДИТ!
Я страны достойный житель!
Я – истории … (хором) ХРАНИТЕЛЬ!
Починить, собрать, раскрасить
Это я – «Орлёнок» … (хором) МАСТЕР!
Первым быть – пример мы видим!
Я во всем «Орлёнок» (хором) ЛИДЕР!
Спорт компьютеру взамен!
Я «Орлёнок» – Я (хором) СПОРТСМЕН!
Сердца жар теплее солнца
У «Орлёнка» – (хором) ДОБРОВОЛЬЦА!
Птиц защитник, рек и ёлок.
Я – «Орлёнок», я – (хором) ЭКОЛОГ!
Аплодисменты,наставникиуходятсплощадки
Ведущий2:Вы отлично справились с этой задачей! Значит вам всё по плечу!
Звуковойсигнал
Ведущий1: Орлята живут по особым законам.
Ведущий2:Мы «Орлята» гордимся своей Родиной!
Ведущий1: Мы «Орлята» дружно, вместе и сообща делаем добрые дела!
Ведущий2:Мы «Орлята» уважаем старших, заботимся о младших!
Ведущий1: Мы «Орлята» всегда стремимся учиться новому!
Ведущий 2: Мы «Орлята» держим слово! Ведущий 1: Если законы ты принимаешь, С нами ты повторяешь:
Вместе: Я – «Орлёнок», мы – «Орлята»! – 2 раза
Звуковойсигнал
Ведущий2: Наступает торжественный момент.
Ведущий 1: Каждому из вас вручаются удостоверение и значок «Орлята России», как символ принадлежности к содружеству «Орлят».
Звучитторжественнаямузыка(трек10),
выходит, наградная группа с удостоверениями и вымпелом со значками «ОрлятаРоссии» иподходитк каждому классу.
Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем вам собраться всем классом в большой и дружный круг «Орлят России», как символ единства и олицетворения настоящей дружбы.
Наставник держит вымпел с значками «Орлята России»,учительприкрепляетзначкиученикам.
После того, как все значки прикреплены, учитель предлагает ребятампротянутьправуюрукувцентркругаиположитьладоньналадонь.
Ведущий1:Поздравляем вас с гордым званием «Орлята России»!
Аплодисменты,звучитмузыка(трек11)
Ведущий 2: У орлят есть своя главная песня, которую знает и любит каждый. Для вас звучит песня «Орлята России».
Выходятстаршеклассники-наставники
Звучитпесня«ОрлятаРоссии»(трек12),
(группа«Домисольки»),авторыО.Юдахина, И.Жиганов
Участники церемонии повторяют движения за старшеклассниками -наставниками,взаимодействуядругсдругом
Ведущий1:Мы от всего сердца желаем вам встать на крыло и уверенно отправиться в добрый путь навстречу своим мечтам, добрым делам, великим свершениям! Вы можете поздравить другу друга, пожелав интересного путии настоящей команды, пообещав обязательно помогать друг другу в любых делах.
Ведущий2:Орлята – в добрый путь!
Звучит музыкальный фон (трек 13),всепокидаютплощадку