kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический совет по теме " Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическимй ссовет для учителя начальных классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет по теме " Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"»

«Портфолио как инструмент педагогического роста учителя»

«Портфолио как инструмент педагогического роста учителя»

Портфолио – это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя, позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской, самообразовательной, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, служит инструментом, обеспечивающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, а также рефлексию и самооценку своей деятельности самим учителем.

Портфолио – это коллекция работ и результатов деятельности учителя, которая является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя, позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской, самообразовательной, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности, служит инструментом, обеспечивающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, а также рефлексию и самооценку своей деятельности самим учителем.

1. Наличие сведений об авторе (ФИО, должность, место работы, регион, преподаваемый предмет).

2. Наличие педагогической концепции/философии, в которой автор характеризует основные принципы своей деятельности, определяет проблемы для целенаправленной работы.

3. Определена целевая группа = кому предназначено, (не более 2-3 групп пользователей).

4. Определена целевая установка портфолио (зачем оно создано).

5. Соответствие содержания целевым установкам и целевой группе.

6. Структурированность содержания, если есть, следует определить принцип создания структур (например, по выполняемым функциям в ОУ: предметник, классный руководитель, администратор или другое).

7. Наличие классификации в содержании (как автор классифицирует свои материалы, например, по предмету, если он ведет 2 или более, по темам, по классам, хронологически и т.д.).

8. Наличие авторских ЭОР с методическими комментариями.

9. Отражение результативности работы по отдельным проблемам.

10. Наличие самомониторинга / самоанализа.

11. Отражение перспектив профессионального развития.

12. Отсутствие разного рода ошибок.

13. Логика изложения.

14. Возможность определить вид портфолио (достижений, работ, отзывов, учебно-методический пакет, комбинированный и т.д.).

Рекомендациями по оформлению портфолио. 1. Определить цель создания портфолио. 2. Определить вид портфолио. 3. Запланировать временной промежуток, в течение которого портфолио будет оформляться и пополнятся. 4. По ходу педагогической деятельности включать всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. 5.Всвоевременно указывать пояснительную записку, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого. 6. Прослеживать правильность разделов портфолио: Раздел 1. Общие сведения Раздел 2. Научно-методическая деятельность Раздел 3. Результаты педагогической деятельности Раздел 4. Внеурочная деятельность Раздел 5. Учебно-материальная база 7. Следить за материалами портфолио. Они должны быть эстетичными и аккуратно оформленными. 8. Организовывать творческий подход к реализации презентации своего портфолио и тд .

Рекомендациями по оформлению портфолио.

1. Определить цель создания портфолио.

2. Определить вид портфолио.

3. Запланировать временной промежуток, в течение которого портфолио будет оформляться и пополнятся.

4. По ходу педагогической деятельности включать всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога.

5.Всвоевременно указывать пояснительную записку, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

6. Прослеживать правильность разделов портфолио:

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Научно-методическая деятельность

Раздел 3. Результаты педагогической деятельности

Раздел 4. Внеурочная деятельность

Раздел 5. Учебно-материальная база

7. Следить за материалами портфолио. Они должны быть эстетичными и аккуратно оформленными.

8. Организовывать творческий подход к реализации презентации своего портфолио и тд .

Задание №1 портфолио педагога .

Задание №1

портфолио педагога .

Рекомендации по оформлению портфолио.

1. Определите цель создания портфолио. (Для чего вам необходимо оформить портфолио?)

2. Определите вид портфолио.

3. Определите временной промежуток, в течение которого будет оформляться и пополнятся портфолио.

4. В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или иные пункты самостоятельно.

5. Каждый отдельный материал должен датироваться

6. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

7. Оформление портфолио должно быть добровольным.

8. В портфолио вкладываются материалы и документы, отражающие результаты работы и достижения.

9. Все материалы портфолио распределяются на разделы, полученные разделы озаглавливаются.

10. Варианты оформления могут быть различными, как и названия рубрик и разделов.

11. Материалы портфолио должны быть эстетичными и аккуратно оформленными.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический совет по теме " Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"

Автор: Веремеенко Анна Александровна

Дата: 22.03.2023

Номер свидетельства: 628158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "«Необходимость преемственности детского сада и школы»."
    ["seo_title"] => string(52) "neobkhodimost_preemstvennosti_detskogo_sada_i_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "575351"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615642797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "Консультация для воспитателей Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_vospitatelei_bezopasnost_dorozhnogo_dvizheniia_vzaimootnoshen"
    ["file_id"] => string(6) "531081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1575908704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства