kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое внеклассное занятие в 4 классе по теме "Дары осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КГУ «Школа – интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих)»

Открытое внеклассное занятие в 4 классе

Тема: «Дары осени»

Цель: обобщение и закрепление знаний детей о характерных признаках осени

Задачи:

- расширить знания об изменениях природы с приходом осени, повторить приметы осени;

- закрепить знания детей о деревьях, листьях.плодах, о лесных грибах и ягодах;

- развивать внимание, остаточный слух, речь и словарный запас детей, активизировать в деятельности диалогическую и пояснительную речь;

- воспитывать любознательность, аккуратность, бережное отношение к природе;

- корректировать речь, произношение, остаточный слух

Оборудование : сюжетные картинки к теме занятия, опорные таблички, раздаточный материал

Ход занятия:

1.Оргмомент

- Поздоровайтесь

- Будем говорить внятно,слитно с ударением

2. Фонетическая зарядка

- Правильно говорите звуки К-Г

Подбери слово

Подосиновик  какой? – красноголовый

Опенок  какой? – тонконогий

Рыжик какой? – скользкий

- Прочитайте предложение на одном выдохе

Хором: По опушкам лесов растут грибы

3. Ребята, спросите меня что мы будем делать

- Мы будем говорить,отвечать на вопросы

4. Вводная беседа

- Ребята, какое сейчас время года?

- Осень

- Какая сейчас осень ?

- Золотая осень

- Почему говорят золотая осень?

- Потому что все стоит в золотом наряде

- Тебе нравится осень?

- Нет, мне не нравится осень

- Почему?

- Потому что я не люблю дождь. Небо хмурое,грустное

- А я люблю, когда идет дождь

5. Основная часть

Загадки (дети говорят отгадки и приклеивают отгадки)

Поглядите, поглядите

Потянулись с неба нити!

Что за тоненькая нить,

Землю с небом хочет сшить?

Летом зеленеет.

Осенью желтеет,

Весной расцветает,

Зимой надевает

У них есть крылья, голова.

Две лапки, клюв и перья

Все появляются с яйца

Слышны их песенки с деревьев

Дети говорят отгадки, находят картинку и приклеивают на доску

Конструктивная картинка

- Ребята, что получилось?

- Какое время года?

- Как вы узнали?

(Все хором читаем)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года осенью зовется!

- Ребята, осенью листья опадают. Верните листья на свои деревья

(Дети возвращают листья на свои деревья)

Лист дуба (какой?)– дубовый

Лист клена (какой?) – кленовый

Лист березы (какой ?)– березовый

Лист рябины (какой?) рябиновый

6.  Физминутка

Листья осенние тихо кружатся

(дети кружатся)

Листья нам под ноги тихо ложатся

(приседают)

И под ногами шуршат, шелестят,

(руками разводят в стороны)

Будто опять закружиться хотят

(снова кружатся)

7. РСВ (работа с экраном)

Найди лист дуба

Найди лист клена

Найди лист рябины

Найди лист рябины

8. – Ребята, что можно увидеть на деревьях осенью ?

- Плоды

- Подбери к дереву плоды

(дуб – желудь, рябина – груздь рябины, ель – еловая шишка, сосна – сосновая шишка, каштан – плод каштана)

9. – Что можно собрать в осеннем лесу?

- Грибы

- Собери съедобные грибы

(дети собирают только съедобные грибы)

10. – Что еще можно собрать в лесу осенью ?

- Ягоды

- Что можно приготовить  из фруктов и ягод?

- Вкусную еду

(дети подставляют в облачко ягоды и должны сказать,что он приготовил)

- Я приготовил варенье из смородины и …

Итог :

- Ребята, что мы делали на занятии?

- О каком времени года мы говорили?

- О чем мы говорили?

- О плодах, о листьях, о грибах, о ягодах

- Молодцы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное занятие в 4 классе по теме "Дары осени"»

КГУ «Школа – интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих)»

Открытое внеклассное занятие в 4 классе

Тема: «Дары осени»

Цель: обобщение и закрепление знаний детей о характерных признаках осени

Задачи:

- расширить знания об изменениях природы с приходом осени, повторить приметы осени;

- закрепить знания детей о деревьях, листьях .плодах, о лесных грибах и ягодах;

- развивать внимание , остаточный слух , речь и словарный запас детей, активизировать в деятельности диалогическую и пояснительную речь;

- воспитывать любознательность , аккуратность, бережное отношение к природе;

- корректировать речь, произношение , остаточный слух


Оборудование : сюжетные картинки к теме занятия , опорные таблички, раздаточный материал


Ход занятия:

1.Оргмомент

- Поздоровайтесь

- Будем говорить внятно ,слитно с ударением


2. Фонетическая зарядка

- Правильно говорите звуки К-Г

Подбери слово

Подосиновик какой? – красноголовый

Опенок какой? – тонконогий

Рыжик какой? – скользкий

- Прочитайте предложение на одном выдохе

Хором: По опушкам лесов растут грибы


3. Ребята, спросите меня что мы будем делать

- Мы будем говорить ,отвечать на вопросы


4. Вводная беседа

- Ребята, какое сейчас время года?

- Осень

- Какая сейчас осень ?

- Золотая осень

- Почему говорят золотая осень?

- Потому что все стоит в золотом наряде

- Тебе нравится осень?

- Нет, мне не нравится осень

- Почему?

- Потому что я не люблю дождь. Небо хмурое ,грустное

- А я люблю, когда идет дождь


5. Основная часть

Загадки (дети говорят отгадки и приклеивают отгадки)

Поглядите, поглядите

Потянулись с неба нити!

Что за тоненькая нить ,

Землю с небом хочет сшить?


Летом зеленеет .

Осенью желтеет,

Весной расцветает,

Зимой надевает


У них есть крылья, голова.

Две лапки, клюв и перья

Все появляются с яйца

Слышны их песенки с деревьев


Дети говорят отгадки , находят картинку и приклеивают на доску


Конструктивная картинка

- Ребята, что получилось?

- Какое время года?

- Как вы узнали?

(Все хором читаем)


Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года осенью зовется!


- Ребята, осенью листья опадают. Верните листья на свои деревья

(Дети возвращают листья на свои деревья)


Лист дуба (какой?)– дубовый

Лист клена (какой?) – кленовый

Лист березы (какой ?)– березовый

Лист рябины (какой?) рябиновый


6. Физминутка

Листья осенние тихо кружатся

(дети кружатся)

Листья нам под ноги тихо ложатся

(приседают)

И под ногами шуршат , шелестят,

(руками разводят в стороны)

Будто опять закружиться хотят

(снова кружатся)


7. РСВ (работа с экраном)

Найди лист дуба

Найди лист клена

Найди лист рябины

Найди лист рябины


8. – Ребята, что можно увидеть на деревьях осенью ?

- Плоды

- Подбери к дереву плоды

(дуб – желудь, рябина – груздь рябины, ель – еловая шишка, сосна – сосновая шишка, каштан – плод каштана)


9. – Что можно собрать в осеннем лесу?

- Грибы

- Собери съедобные грибы

(дети собирают только съедобные грибы)


10. – Что еще можно собрать в лесу осенью ?

- Ягоды

- Что можно приготовить из фруктов и ягод?

- Вкусную еду

(дети подставляют в облачко ягоды и должны сказать ,что он приготовил)

- Я приготовил варенье из смородины и …


Итог :

- Ребята, что мы делали на занятии?

- О каком времени года мы говорили?

- О чем мы говорили?

- О плодах , о листьях, о грибах, о ягодах

- Молодцы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытое внеклассное занятие в 4 классе по теме "Дары осени"

Автор: Рахимбаева Айгуль Максутовна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие: "Выпускной в 4 классе" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vypusknoi-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229273"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441652189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Программа по экологии "Лес и человек""
    ["seo_title"] => string(41) "proghramma-po-ekologhii-lies-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "302465"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457188100"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства