Открытое мероприятие посвященное «Дню первого президента»
Открытое мероприятие посвященное «Дню первого президента»
Цели:
Воспитывающая: способствовать формированию чувства патриотизма, любви к Родине, уважительного отношения к Государственным символам; помочь каждому учащемуся найти в Государственной символике что-то близкое своему сердцу.
Обучающая: учащиеся должны знать историю создания символики Республики Казахстан.
Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие посвященное «Дню первого президента» »
Открытое мероприятие посвященное
«Дню первого президента»
Цели:
Воспитывающая: способствовать формированию чувства патриотизма, любви к Родине, уважительного отношения к Государственным символам; помочь каждому учащемуся найти в Государственной символике что-то близкое своему сердцу.
Обучающая: учащиеся должны знать историю создания символики Республики Казахстан.
Эмоциональный настрой на занятие, пожелание удачи.
Вступительное слово учителя:
- Здравствуйте, ребята гости нашего праздника и уважаемые родители. Я предлагаю вам начать наше мероприятие посвященное «Дню первого президента» - «Под единым шаныраком». Шанырак – это образ нашего общего дома, общей Родины народов, проживающих в Казахстане. И мы предлагаем для начала стать в круг, поприветствовать друг друга, улыбнуться и от нашего класса мы дарим вам тепло, и радость каждому из Вас в виде маленького солнышко.
(2 Слайд) Как уже догадались, наше мероприятие посвящается нашему президенту. Мероприятие пройдёт в форме игры, а сейчас я прошу всех занять свои места.
Вопрос для всех. ( Слайд 3-5 Родина)
Какая картина возникла перед вами. Было ли в этой картине что-то знакомое, родное? Как можно назвать то место, которое очень дорого для вас? (Родина).
Беседа о родине. - Ребята, а что для вас означает слово «Родина»? Родина – это великая страна с великой историей и народом. Родина – это и место, где мы родились, росли, живём, где мы говорим на родном языке и все для нас здесь родные. Какое еще слово - синоним мы можем подобрать к слову «Родина»?
(отчизна, отечество, мать) Как называют человека, который любит свою Родину? (патриот)
• Как называется страна, где мы живём? (Видео - степь) К вашему вниманию выступление наших ребят. (стихотворение о Родине).
Люблю я Казахстан, страну мою. Люблю я путешествовать по странам, Бродить по разным сёлам, городам. Но как, ни хорошо в чужих мне странах, Спешу вернуться в свой я Казахстан.
Ходил я по Швейцарским Альпам, Красив, наряден их лесной убор. Но никогда им не сравниться, С подножьем Заилийских гор. (Шилецкая Карина)
Отан сенің ата – анаң,
Отан –досың, бауырың
Отан – өлкең, астанаң,
Отан – аудан, ауылың. Бельхеева Камбар
Каналы Бюжа так меня прельщают, Гондолы яркие в Венецию зовут. Но степи Казахстанские, родные, К себе сильней и манят, и влекут.
Был в Лондоне я, в королевском парке, Был в парке я французских королей, Но что на свете может быть прекрасней, Чем вид цветущих по весне степей. (Кузнецова Виктория)
Туспыз біз бірміз
Бір отанды суеміз
Бақытты елді турған сон
Бақытты өмір суреміз (Гаврилов Александр)
Красив и убран лес германский, Сверкает он стерильной чистотой. Но как прекрасен казахстанский, Наш заповедный лес, родной.
В Европе шаг шагнёшь, уже граница, А глазу хочется иметь простор. А Казахстан мой вам не заграница, Бескрайный и великий он. (Маликов Даурен)
Отан осы достарым,
Көңілге мұны түйе біл
«Отан» деп ес,жас қауым,
Оны ардақтап,сүйе біл (Криммель Сергей)
Слайд 6 (Независимость РК)
Вопрос для второй команды. В каком году наше государство обрела независимость? (1991год)
Кто из вас знает, сколько лет независимой Республике Казахстан?
Сколько Республик входило в Союз Советских социалистических Республик? (15)
Ещё 22 года тому назад наша Родина входила в состав Союза Советских Социалистических Республик. СССР насчитывал 15 дружественных республик. Между собой дружили Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Молдавия, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Туркменистан, Армения, Азербайджан. Даже сейчас, когда каждое государство стало независимым, дружба эта не прекращается.
Каждое государство имеет свои символы. И я предлагаю вам посмотреть презентацию, и послушать историю возникновения о наших символах РК. (Презентация выступления детей)
Стихотворения о Родине, о президенте.
Сегодня день и ночь сравнялись - Миг равноденствия приход. А на востоке мы его назвали - Наурыз мейрам иль Новый год.
Казахи, турки и узбеки, Ну вообщем мусульмане все Уж сколько раз, уж в кои веки Наурыз справляли по весне. (Снигирёв Михаил)
Хвала богам, всё изменилось в корне, Страна приобрела суверенитет, Расправил крылья наш орел покорный, А Казахстан авторитет возымел.
Теперь мы отмечаем праздник, Культурных ценностей и творческий исток. Кожа Насыр, Алдар Косе проказник Смешат народ, ведут людской поток. (Зотов Роман)
На этом празднике смешались все культуры! Ведь в Казахстане наций много, их не счесть. Людей сплочают не структуры, Людей сплочают мир, любовь и честь.
Наш президент, дай бог ему здоровья, Проделал колоссальный труд! Поднял страну с колена на основы, Ну а за ним другие в ритм идут! (Ахметов Руслан)
Вот мы с вами и подошли к основной теме нашего открытого мероприятия. Презентация о нашем президенте. (Снигирёв Миша) Слайд 4.
Выступление ученика о Первом Президенте РК (Миша Снигирёв)
На карте мира появилось новое название – Республика Казахстан. Новое имя украсило древнюю страну, раскинувшуюся на широких просторах Евразийских степей.
В этот период Казахстан сумел сохранить гражданский мир в стране. Независимый Казахстан – многонациональное государство, на территории которого проживает более 100 национальностей. Казахстан вошел в новое тысячелетие не просто самостоятельным, а сильным государством.
Мы желаем нашему молодому государству процветания, стабильности, светлого будущего, а нашему президенту крепкого здоровья, долгих лет жизни.
Творческая работа.
А сейчас я всем вместе предлагаю подойти к столу и на ладошках написать пожелания нашему государству и президенту, и повесить свои пожелания на магнитную доску. (Коллаж) Фото на память. На этом наше мероприятие не заканчивается, мы вам предлагаем сыграть в поле чудес.
Первая тройка – ученики, вторая тройка – родители, третья тройка – учителя. 5. Поле чудес. 1. Задание для первой тройки игроков: Символ столицы Республики Казахстан – Астаны (Байтерек). (8букв) 2. Задание для второй тройки игроков: Самая длинная река Казахстана (Иртыш), уважительно ее называют (батюшка). (5букв) 3. Задание для третьей тройки игроков: Город Казахстана, откуда стартуют космические корабли (Байконур). (8б) 4. Задание для финалистов: Озеро, на берегу которого расположен заповедник, где обитают животные, занесенные в Красную книгу РК (Маркаколь). (9б) 5. Суперигра. Первый космонавт Казахстана (Токтар Аубакиров) (9б) 6. Подведение итогов, совместный танец кара жорга.
ГУ «Основная общеобразовательная школа № 25 отдела образования города Костаная»