Просмотр содержимого документа
«Осенний бал в начальных классах. »
Осенний бал в начальных классах.
1 Цели и задачи мероприятия:
обогащение знаний учащихся о приметах осени;
сплочение классного коллектива;
формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;
пропаганда здорового питания.
Это время года любим,
Про него, конечно, не забудем.
Бабье лето и дожди,
Ждут всегда нас впереди.
Много листьев и гроза,
Будут с нами навсегда.
Три месяца быстро пройдут,
И в зиму всех нас увлекут.
Ребята, о каком времени года это стихотворение?
За окнами осень. Мы говорим о ней по-разному: осень холодная, дождливая, золотая, но в любом случае осень-это прекрасное время года, когда собирают урожай, начинается учёба в школе и подготовка к долгой и холодной зиме.
- Ребята, мы открываем наш осенний бал. Вашему вниманию предлагаем конкурсную программу.
Представляем жюри…….
И участников бала: Команду « Фрукты» и команду «Овощи» (у всех участников команд маски овощей и фруктов).
Начинаем нашу программу.
1 конкурс « ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ».
Каждой команде подготавливают по 7 загадок об осени. За каждую верную отгадку - 1 балл. Каждая команда отвечает по очереди. Время не учитывается. Подведем итоги первого конкурса.
- Ребята, отгадайте загадку.
Весь Антошка - Шляпка да ножка. Дождь пойдёт - Он подрастёт.
- У нас в гостях красивые грибы. Встречаем первоклассников.
По дорожке шли – Боровик нашли. Боровик боровой В мох укрылся с головой. Мы его пройти могли, Хорошо, что тихо шли.
На пенечке сто опят. — Очень тесно тут! – вопят. – Позовите грибника Собирать опят с пенька.
Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка, Ядовитый мухомор.
Музыкальный номер 1 класса.
Конкурс второй: «САМЫЙ МЕТКИЙ»
Приглашаем на сцену по 1 участнику от класса.
Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек в корзину пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!
Музыкальный номер 2 класса.
Конкурс третий: - Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезный, вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.
Музыкальный номер 3 класса.
Конкурс четвёртый - Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его, так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.
Музыкальный номер 4 класса
Конкурс для зрителей.
1 конкурс – Курочки и петушки
Три пары в течение одной минуты собирают зерна (фасоль, горох, семечки), рассыпанные на столе. Побеждают те, кто больше собрал.
2 Конкурс - Накорми друга
Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже. В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.
ЗАГАДКИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.
Конкурс пятый, последний. « МОДЕЛЬ ОСЕННЕГО НАРЯДА»
Участники покажут подготовленные модели одежды. Оценка по 5- бальной системе. Приглашаем моделей на сцену.
Танец «Зонтик» 1-4 классы.
Подведем итоги четвертого и пятого конкурса и всей конкурсной программы. Слово жюри.