kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по окружающему миру в 3 классах.

Класс______________

Фамилия, имя__________________________________

Задания, оцениваемые в один балл

  1. Что такое природа?
    а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
    б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
    в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.
  2. К неживой природе относятся:
    а) человек, животные, растения, грибы.
    б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
    в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.
  3. Животные – это:
    а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
    б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
    в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.
  4. Какой воздух и какая вода необходима для жизни растений, животных и человека.
    а) прозрачная
    б) бесцветная
    в) чистая

      Задания, оцениваемые в два балла.

  1. Что такое горизонт?
    а) все нас окружающее
    б) видимое вокруг нас пространство
    в) все постройки вокруг
  2. Основные стороны горизонта:
    а) юг
    б) восток
    в) север
    г) юго-запад
  3. Что не относится к формам земной поверхности?
    а) горы
    б) плоские равнины
    в) ямы
    г) холмистые равнины
  4. Что из перечисленного относится к полезным ископаемым?
    а) ножницы
    б) кирпич
    в) нефть
    г) глина
  5. Какое полезное ископаемое не обладает твердостью?
    а) песок
    б) гранит
    в) известняк
    г) нефть

       Задания, оцениваемые в три балла.

  1. Вещество, не растворяющееся в воде:
    а) соль
    б) сахар
    в) мука
    г) питьевая сода
  2. О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане, опущенную ложку?
    а) вода прозрачна
    б) вода бесцветна
    в) вода является растворителем
  3. Животное, которое относится к рыбам:
    а) дельфин
    б) бегемот
    в) карп

     14. Прочитай названия животных: волк, коршун, коза, лошадь, сова, снегирь, рысь, корова, кошка, лось, верблюд.

      Сгруппируй названия животных по выделенным  основаниям:

     Дикие: _______________________________________________________________

     Домашние: ___________________________________________________________

     Хищные: _____________________________________________________________

     Растительноядные____________________________________________________

     15. Составь 2 цепи питания, которые сложились в лесном сообществе:

            ________________________________________________________

           ________________________________________________________

    Задания, оцениваемые в четыре балла

  1. Что нужно семенам для прорастания?
    а) свет, вода и углекислый газ
    б) перегной, глина и песок
    в)тепло, вода,воздух
  2.   Какая температура земли должна быть, чтобы семя начало расти?
    а) - 5 градусов
    б) 0 градусов
    в) + 10 градусов
  3. Как животные используют кислоты?
    а) в пищу
    б) как лекарство
    в) как защиту от врагов
  4. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
    а) Полярная звезда
    б) Солнце
    в) созвездие Кассиопея
  5. Без чего человек не может прожить и нескольких минут?
    а) пища
    б) вода
    в) воздух
  6. Почему не замерзают под снегом растения?
    а) снег согревает растения
    б) снег сохраняет тепло
    в) снег предохраняет от ветра

22.  Найдите в каждой строчке "лишнее слово"

  • Россия, Индия, Китай, Сочи
  • Днепр, Волга, Енисей, Байкал
  • Стрекоза, паук, комар, кузнечик
  • Кедр, можжевельник, сосна, липа
  1. Реши кроссворд.

             По горизонтали:

  1. Он помогает найти нужное направление.

3.Край виден, а дойти до него нельзя.

6. Лесной доктор.

7. Птица "приносящая" детей.

По вертикали:

2. Зимующая птица.

4. Слабовидящее животное.

5. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.

1

2

4

5

3

6

7

                             
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру»

Олимпиада по окружающему миру в 3 классах.

Класс______________

Фамилия, имя__________________________________

Задания, оцениваемые в один балл

  1. Что такое природа?
    а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
    б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
    в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.

  2. К неживой природе относятся:
    а) человек, животные, растения, грибы.
    б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
    в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.

  3. Животные – это:
    а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
    б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
    в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.

  4. Какой воздух и какая вода необходима для жизни растений, животных и человека.
    а) прозрачная
    б) бесцветная
    в) чистая

Задания, оцениваемые в два балла.
  1. Что такое горизонт?
    а) все нас окружающее
    б) видимое вокруг нас пространство
    в) все постройки вокруг

  2. Основные стороны горизонта:
    а) юг
    б) восток
    в) север
    г) юго-запад

  3. Что не относится к формам земной поверхности?
    а) горы
    б) плоские равнины
    в) ямы
    г) холмистые равнины

  4. Что из перечисленного относится к полезным ископаемым?
    а) ножницы
    б) кирпич
    в) нефть
    г) глина

  5. Какое полезное ископаемое не обладает твердостью?
    а) песок
    б) гранит
    в) известняк
    г) нефть



Задания, оцениваемые в три балла.
  1. Вещество, не растворяющееся в воде:
    а) соль
    б) сахар
    в) мука
    г) питьевая сода

  2. О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане, опущенную ложку?
    а) вода прозрачна
    б) вода бесцветна
    в) вода является растворителем

  3. Животное, которое относится к рыбам:
    а) дельфин
    б) бегемот
    в) карп

14. Прочитай названия животных: волк, коршун, коза, лошадь, сова, снегирь, рысь, корова, кошка, лось, верблюд.

Сгруппируй названия животных по выделенным  основаниям:

Дикие: _______________________________________________________________

Домашние: ___________________________________________________________

Хищные: _____________________________________________________________

Растительноядные____________________________________________________

15. Составь 2 цепи питания, которые сложились в лесном сообществе: ________________________________________________________ ________________________________________________________ Задания, оцениваемые в четыре балла
  1. Что нужно семенам для прорастания?
    а) свет, вода и углекислый газ
    б) перегной, глина и песок
    в)тепло, вода ,воздух

  2. Какая температура земли должна быть, чтобы семя начало расти?
    а) - 5 градусов
    б) 0 градусов
    в) + 10 градусов

  3. Как животные используют кислоты?
    а) в пищу
    б) как лекарство
    в) как защиту от врагов

  4. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
    а) Полярная звезда
    б) Солнце
    в) созвездие Кассиопея

  5. Без чего человек не может прожить и нескольких минут?
    а) пища
    б) вода
    в) воздух

  6. Почему не замерзают под снегом растения?
    а) снег согревает растения
    б) снег сохраняет тепло
    в) снег предохраняет от ветра

22. Найдите в каждой строчке "лишнее слово"

  • Россия, Индия, Китай, Сочи

  • Днепр, Волга, Енисей, Байкал

  • Стрекоза, паук, комар, кузнечик

  • Кедр, можжевельник, сосна, липа


  1. Реши кроссворд.

По горизонтали:

  1. Он помогает найти нужное направление.

3.Край виден, а дойти до него нельзя.

6. Лесной доктор.

7. Птица "приносящая" детей.

По вертикали:

2. Зимующая птица.

4. Слабовидящее животное.

5. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.

1





2








4


5



3














6










7













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Олимпиада по окружающему миру

Автор: Угрюмова Наталья Ивановна

Дата: 11.01.2022

Номер свидетельства: 597368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Задания для олимпиады. Окружающий мир. 1 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "zadaniia_dlia_olimpiady_okruzhaiushchii_mir_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "564140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606076557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Олимпиада. Окружающий мир (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(37) "olimpiada_okruzhaiushchii_mir_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "655764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1725304756"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Окружающий мир олимпиада "
    ["seo_title"] => string(29) "okruzhaiushchii-mir-olimpiada"
    ["file_id"] => string(6) "120482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413726900"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Олимпиада по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(35) "olimpiada-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "116279"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412370022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Мастер-класс по подготовке учащихся к олимпиадам по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(83) "mastier-klass-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-olimpiadam-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "243775"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445799151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства