kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Новый год - у воро!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новый год встречай скорей, радуйте своих друзей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Новый год - у воро!"»

Михаил Спартакович Пляцковский  (1931-1995)

Михаил Спартакович Пляцковский

(1931-1995)

Юрий Сергеевич Энтин  (1935)

Юрий Сергеевич Энтин

(1935)

Начинается урок,  Он пойдет ребятам впрок.  Постарайтесь все понять,  Хорошо запоминать.

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать.

Добавь словечко. В школу мы пришли … , Не лениться, а … . Читать будем … , Слушать все … .

Добавь словечко.

В школу мы пришли … ,

Не лениться, а … .

Читать будем … ,

Слушать все … .

У тридцати трёх полосатых  поросят, Тридцать три хвостика  висят.

У тридцати трёх полосатых

поросят,

Тридцать три хвостика

висят.

Разгадайте загадку и вы узнаете, о чем пойдет речь на нашем уроке: Радость делит он со мной,  За меня всегда горой.  Коль беда случится вдруг,  Мне поможет верный... Ребята, какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «друг»?

Разгадайте загадку и вы узнаете, о чем пойдет речь на нашем уроке:

Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный...

Ребята, какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «друг»?

Друг – это человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании.

Друг – это человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании.

Какие отношения можно назвать дружбой? Кого называем лучшим другом? Может ли жадный и злой человек быть настоящим другом? Слушать  песню

Какие отношения можно назвать дружбой?

Кого называем лучшим другом?

Может ли жадный и злой человек быть настоящим другом?

Слушать

песню

Чтение рассказа М. Пляцковского  «Сердитый дог Буль» Прочтите название рассказа. Кто автор этого произведения? Какие породы собак вы знаете? Что вы знаете о доге? Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?

Чтение рассказа М. Пляцковского

«Сердитый дог Буль»

Прочтите название рассказа.

Кто автор этого произведения?

Какие породы собак вы знаете?

Что вы знаете о доге?

Рассмотрите иллюстрации.

Как вы думаете, о ком это

произведение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:   под-зы-ва-ет  – подзывает не у-ку-сишь  – не укусишь ос-та-но-вил-ся  – остановился Мар-ме-ла-дик  – Мармеладик по-лу-ча-ет-ся  – получается кро-шеч-но-го  – крошечного сла-бень-ко-го  – слабенького кры-лыш-ка-ми  – крылышками

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:

под-зы-ва-ет  – подзывает

не у-ку-сишь  – не укусишь

ос-та-но-вил-ся  – остановился

Мар-ме-ла-дик  – Мармеладик

по-лу-ча-ет-ся  – получается

кро-шеч-но-го  – крошечного

сла-бень-ко-го  – слабенького

кры-лыш-ка-ми  – крылышками

Назовите героев рассказа. Как звали утёнка? Как звали дога? Как дог Буль показывал свою силу? О чем спросил дог утёнка? Назовите друзей утёнка. Прочтите, над чем задумался дог Буль.  Какой совет догу дал утёнок? Прочтите.

Назовите героев рассказа.

Как звали утёнка?

Как звали дога?

Как дог Буль показывал свою силу?

О чем спросил дог утёнка?

Назовите друзей утёнка.

Прочтите, над чем задумался дог Буль. 

Какой совет догу дал утёнок?

Прочтите.

Как живешь? – Вот так! А плывешь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Ждешь обед? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Утром спишь? – Вот так! А шалишь? – Вот так!

Как живешь? – Вот так!

А плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Вдаль глядишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так!

Машешь вслед? – Вот так!

Утром спишь? – Вот так!

А шалишь? – Вот так!

Ю. Энтин «Про дружбу» Дружит с солнцем ветерок,  А роса – с травою.  Дружит с бабочкой цветок,  Дружим мы с тобою.   Всё с друзьями пополам  Поделить мы рады!  Только ссориться друзьям  Никогда не надо!

Ю. Энтин «Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!

Как называется стихотворение?  Прочтите фамилию автора.  Как вы думаете, о чем это стихотворение?  Кого можно назвать настоящим другом?  Объясните, что означает выражение «дружбой надо дорожить».  Прочтите, какое пожелание высказывает автор.  Согласны ли вы с поэтом, что «ссориться с друзьями не надо»?  О чем говорится в первом четверостишии? О  дружбе  каких  явлений,  предметов,  живых  существ  говорит поэт Ю. Энтин?  Нарисуйте схематично это четверостишие.

Как называется стихотворение? Прочтите фамилию автора. Как вы думаете, о чем это стихотворение? Кого можно назвать настоящим другом? Объясните, что означает выражение «дружбой надо дорожить». Прочтите, какое пожелание высказывает автор. Согласны ли вы с поэтом, что «ссориться с друзьями не надо»? О чем говорится в первом четверостишии? О  дружбе  каких  явлений,  предметов,  живых  существ  говорит поэт Ю. Энтин? Нарисуйте схематично это четверостишие.

Самолет летит по небу,  Крылья подставляя ветру.  То как птица он парит,  То по воздуху кружит.  А теперь пора спускаться,  На посадку приземляться.  Опустились мы легонько  И садимся потихоньку.

Самолет летит по небу, Крылья подставляя ветру. То как птица он парит, То по воздуху кружит. А теперь пора спускаться, На посадку приземляться. Опустились мы легонько И садимся потихоньку.

Сам погибай,   а товарища выручай. Старый друг лучше двух новых двух. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. Один за всех, а все за одного. Друзья познаются в беде. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Один в поле не воин. Новых друзей наживай, а старых не теряй!

Сам погибай,   а товарища выручай.

Старый друг лучше двух новых двух.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

Один за всех, а все за одного.

Друзья познаются в беде.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Один в поле не воин.

Новых друзей наживай, а старых не теряй!

Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться? По каким причинам это может произойти? Я предлагаю вам открыть секреты дружбы, записав их на листочках. *Не обзывай и не унижай друга. *Помогай другу в беде. *Не обманывай друга, будь с ним честным. *Не предавай своего друга. *Умей признать ошибки и помириться с другом. *Умей уступить другу. *Будь внимателен к своему другу.

Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться?

По каким причинам это может произойти?

Я предлагаю вам открыть секреты дружбы, записав их на листочках.

*Не обзывай и не унижай друга.

*Помогай другу в беде.

*Не обманывай друга, будь с ним честным.

*Не предавай своего друга.

*Умей признать ошибки и помириться с другом.

*Умей уступить другу.

*Будь внимателен к своему другу.

С какими произведениями мы познакомились на уроке? Чему учат эти произведения? Где можно встретить добро?   Кого можно назвать добрым?   Расскажите о самом добром человеке. 

С какими произведениями мы познакомились на уроке?

Чему учат эти произведения?

Где можно встретить добро?  Кого можно назвать добрым?  Расскажите о самом добром человеке. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Новый год - у воро!"

Автор: Дурнева Владимира Владимировна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Консультация для родителей "история возникновения праздника-новый год""
    ["seo_title"] => string(72) "konsultatsiia_dlia_roditelei_istoriia_vozniknoveniia_prazdnika_novyi_god"
    ["file_id"] => string(6) "531629"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576148840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Урок по истории России 9 класс. Тема : " Горьковчане в годы Великой Отечественной войны" "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-po-istorii-rossii-9-klass-tiema-gor-kovchanie-v-ghody-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "107095"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403166380"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Новогоднее путешествие по странам мира" Открытый классный час "
    ["seo_title"] => string(68) "novoghodnieie-putieshiestviie-po-stranam-mira-otkrytyi-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "202879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429349554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Новогодние чудеса (Внеурочная работа)"
    ["seo_title"] => string(42) "novoghodniie_chudiesa_vnieurochnaia_rabota"
    ["file_id"] => string(6) "375400"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483546477"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка сценария новогодней сказки "Волшебные часы""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_stsenariia_novogodnei_skazki_volshebnye_chasy"
    ["file_id"] => string(6) "502301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1551895815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства