kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогоднее представление "Под новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие расчитано для учеников 3-4 класса. Мероприятие запланировано для родителей. Так как в школе существует организация "Содружество", каждый класс - отряд имеет своё название. Наш отряд "Аметист" предсавил родителям посетить "Новогодний огонек" и посмотреть телеканал "Аметист", принять участие в конкурсах. В мероприятии задествованы дети всего класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогоднее представление "Под новый год"»

выходит Матрёна при этом весело напевая что-то себе под нос. Напевать можно любую популярную мелодию, при этом безбожно перевирая слова и мотив. Матрена заходит наряженная в школьную форму. Между бабками начинается диалог приблизительно такого содержания:

Матрёна: Ой, попала я куды? Как  красиво, аж глаза вылетают из орбит. И куда же подруга моя, подевалась? Не видали случаям?? Давече вот видела ее живой и невредимой.

(Выходит на сцену Цветочек: загадочная, веселая)

Цветочек:  Школьница, я все-таки в душе все та же школьница  (напевает)

Матрёна: Во, чё    делает!!!

Цветочек:  (продолжает петь) От обид все так же под коленкою болит.

Матрёна: Под лопаткою!

Цветочек:  Ну, под лопаткою.

Матрёна: Ты в своем уме? Вырядилась  так куда??

Цветочек:  Не волнуйся, я в своем уме.

Матрёна: Я вижу!

Цветочек:  Просто я по школе соскучилась.

Матрёна: И я соскучилась, гляди-ка!

Цветочек:  Так хочется вернуться, так сказать «знания освежить».

Матрёна: Согласна с тобой.

Цветочек:  А то я еще со школы все позабыла. Матрёна, слышь?? Слышь чё говорю, Матрёна!?!

Матрёна: А? Что??

Цветочек: Ты что, в облаках летаешь?

Цветочек: Ещё выше. Я подумала: вот бы здорово полететь на Луну!

Матрёна: Правильно. Она же рядышком. Утром вылетишь, а к обеду возвратишься. Только не забудь взять валенки.

Цветочек: Ну и смейся, пожалуйста. А вот как по радио услышишь, что я вылетела…

Матрёна: Откуда вылетела – из класса?

Цветочек: Опять ты, Матрёна! А вот какой у тебя был любимый предмет в школе? Физкультура?

Матрёна: Нет, химия.

Опускаем натрий в воду,

Получаем водород.

И призыв: «Ложи-и-и-и-сь, народ!»

(Цветочек падает, прикрываясь руками).

Цветочек: Ой, Матрёна, напугала ты меня. Неушто и сейчас ученики идут на такие ухитрения, чтобы уроки не отвечать??? 

Матрёна: А давай, посмотрим.

(Ералаш «Богатыри»)

Цветочек: Да, нам еще учиться и учиться до таких богатырей!

Матрёна: Какие умные в этой школе ученики!! И учителя значит умные!!!

Цветочек: Слушай Цветочек, вот что я скажу.

Матрёна: Скажи, скажи милая.

Цветочек: Нет, Матрёна, лучше спою, да не на русском, а на английском.

Матрёна: Давай споем, подружка.

(песня на английском языке – поют все)

М: Ишь, ты, как наорались – то, от души...

Ц: Да, жарко стало, как в Африке… Правду говорят - глобальное потепление.

Матрёна: А я слышала, ураганы надвигаются с метелями.

Ц.: Скажешь тоже. Включи-ка канал «Аметист» послухаем прогноз погоды на праздники.

(Прогноз погоды)

  1. Прогноз погоды в 3 классе

Ураган, который налетел на 3 класс еще в сентябре и периодически затихал, имел заметные следы:

  1. сносил крыши, которые на место возвращали родители, после неоднократных оповещений через прописанные красным цветом издания

  2. грязным градом и проливными чернилами синего цвета заливал тетради…

Налетал на некоторых ребят торнадо, уносил третьеклассников в неизвестном направлении и находили их в плачевном состоянии в разных уголках нашей любимой школы.

Большие порывы ветра залетали и в кабинет 3 класса, почти каждый день, и переворачивали некоторых детей вверх тормашками прямо во время урока, отчего они вынуждены были кричать, спасать чужие и свои вещи от такого природного катаклизма!!!

А еще, погода не баловала нас устойчивым температурным режимом. Часто внезапно начинало пригревать солнце и ученики на уроках таяли. Тогда «природный катаклизм» начинал напускать холод, поэтому смышленые ребята всегда держали в пакетах по - больше теплой одежды, и на всякий случай украшения, чтобы, если замерзнуть или растаять, то очень в сохранившемся состоянии. Засуха и холод заставляли ребят запасаться провизией, а чтоб провизия вдруг не испортилась, вынуждены были ее съедать во время урока, ведь на перемене может налететь торнадо!! Но все это в прошлом.

Прогноз погоды на ближайший час: погода ждет нас не устойчивая, Временами прогремит гром аплодисментов, сменяющийся бурными овациями, прольется дождь улыбок, который в свою очередь вызовет волну смеха, в которой могут утонуть все присутствующие, если не выглянет радуга хорошего настроения.

Гидромецентр обещает, что в следующем году, не смотря на угрозу извержения искусственного вулкана, катаклизмы минуют наш класс, и погода будет ясной и солнечной.

Спонсор прогноза погоды – сайт «Праздник на бис точка ру».

Ц: А вот кака твоя любимая передача -то?

М: Та, где по странам ездят, «Орел с решкой».

Ц: А я вот с детства сказки умираю, люблю…

М: Да ты сама как из сказки, та, которая про Кощея….

Ц: (глядит на Матрену)… А я-то гляжу, ты прям Царёвна ……Василиса Беззубая…… Ладно….., включай сказку.

(сказка «Снежная королева»)

Ведущий: 

С Новым годом! С Новым Счастьем!

       Быть добру в любом дому!


М: Пусть звучат повсюду песни,

       Веселится весь народ.

Ц: В каждый дом приходит радость,

     Новый день, и Новый год!

М: Пусть живут на радость людям

       Вера, счастье и любовь.

Ц: Чё ли похолодало? Никак Дед Мороз с подарочками идет?





































Ералаш

Былина о добрых молодцах

(мальчики изображают всё по тексту)

             

              Ведущая:

Подымалося красно солнышко,

              Красно солнышко да над школою,

              И вставали-то добры молодцы,

              Открывали они очи ясные,

              Собиралися в путь-дороженьку,

              В путь-дороженьку в школу славную,

              На тяжёлую на работушку,

              Да к учителю на съедение.

              Уж такие они распрекрасные,

              Добры молодцы, ясны соколы,

              По плечу им дела богатырские,

              Всё умеют на свете делати.

              Всё читают, считают родимые

              И в тетрадочках пишут летопись.

              Нет ни отдыха им, ни спасения,

              Всё с утра и до ночи учатся.

              То не полюшко, поле бранное,

              Это класс родной, белокаменный,

              То не резвы-то, резвы коники,

              Это в третьем классе ясны соколы

              Скачут, носятся по коридорчику

              С богатырскими криками, посвистом,

              Да по стеночкам жмутся девицы,

              Красны девицы, раскрасавицы.

 Как вставала Ольга Алексеевна,

                Обращалась к народу русскому,

                Уста сахарны слово молвили,

                Слово звонкое, да напрасное:

            Учитель:

   -Ой, вы, гой-еси, добры молодцы,

                Добры молодцы, ясны соколы,

                Вы сдавайте работу домашнюю,

                Похваляйтеся, кто как выполнил.

           Ведущая:

Опечалились тут добры молодцы,

                Залилися слезами горючими,

                Резвы ноженьки подкосилися,

                Белы рученьки заломилися.

                И поведали тут ясны соколы

                О своей о нелёгкой судьбинушке.

               

Добры молодцы:

Вот с утра то мы в школу отправились

                По неезженой по дороженьке.

 Вдруг напало на нас злое полчище,

                И врагов было там немерено,

                То ли хан Батый с Золотой Ордой,

                То ли сам Змей-Горыныч с жёнами.

                Завязался тогда уж неравный бой,

                И сложили враги буйны головы.

                Но в бою том, в пылу сражения,

                Смертью храбрых погибла домашняя

                По литре, математике, рисованию-

                Вот такое уж вдруг невезение!

                Ты прости, нас свет - Ольга Алексеевна

                Да не гневайся ты, нас, пожалуйста.

               

Ведущая:

Их послушав, Ольга Алексеевна,

                Вдруг достала перо волшебное

                И зачем-то черкнула в летопись

                Цифры-лебеди раскрасивые.

                Сразу видно - не красна девица,

                Никакого в ней нету почтения.

                К богатырским делам, славным подвигам

                Нету должного уважения.

                Опустилося красно солнышко,

                Ясный месяц на небе светится,

                Спят в кроватушках ясны соколы,

                Снятся ночью им подвиги славные,

                А ещё снятся девицы красные,

                 Кажду ночь снятся девицы разные:

                Яна, Надя, Алиса, Кристина с Ариною,

                Катя, Кира, Ирина с Алиною,

                Вероника, Эльмира и Дашенька.

                Если вдруг нападут злые вороги,

                Змей Горыныч иль чудище злобное,

               Защитят всех девиц добры молодцы,

               Заслонят их собой ясны соколы.

               Но за это должны красны девицы

               Помогать им в минуту трудную,

               Подсказать, дать списать заданьице-

               Уж такая их доля женская.

               Рассказали мы вам былинушку

               Да о славных делах класса третьего,

               Класса третьего в прогимназии.

               Но пора говорить: «До свиданьица!»















В гостях у сказки

«Снежная королева»





























Цель: 1. Развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности.

2. Формирование навыков коллективного поведения.

3. Сплочение классного коллектива.

Действующие лица и исполнители:

Авторы: ….

Снежная королева –1

Снежинки- 5

Метель- 2

Тролль – 2

Кай – 1

Герда – 1

Заяцы – 3

Цыганка -1

Принц – 1

Принцесса –1

Король – 1

Атаманша – 1

Маленькая разбойница – 1

Разбойники – 3

Свистун - 1

Дед Мороз- 1

Художники – декораторы:

Музыкальное оформление:

Продолжительность сказки -50 минут.

Классный руководитель:



Играет песня о сказке (фонограмма № 1)

На сцене звучит голос:

  1. Бабушка Добрый день гости званные, да желанные.

Рады видеть вас в нашем тереме.

Снова сказка к нам в гости стучится,

Приглашает друзей Новый Год!

2. Бабушка:

В сказке всякое может случиться,

Мы не знаем всего наперед.

Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали?

Может все обернуться иначе,

Повнимательней сказку смотри!


Песня (фонограмма № 2)

Тиxo – тиxo, скaзку нaпeвaя,

Прoплывaeт в сумeркax зимa

Сцена закрыта. Выбегают снежинки под фонограмму № 3, кружатся

№1. Пролог
  Кай и Герда, Кай и Герда!
  К нам пришли из доброй сказки.
  Их на свете каждый первый
  В миг узнает без подсказки.
  Кай и Герда, Кай и Герда!
  Нам расскажут как сумели
  Устоять любовь и дружбу
  Против Снежной Королевы.

Действие 1. Звучит визит Снежной Королевы-фонограмма №4

На сцене дворец Снежной Королевы. Снежная королева прохаживается по сцене из угла в угол. За ней по пятам следует тролль. Звучит тихая музыка.

Снежная королева. Ох, какая скука!

Тролль 1. Скука, скука.

Снежная королева. Это просто невыносимо!
Тролль 1 Невыносимо, невыносимо.

Снежная королева. Что же делать? Что делать?

Тролль 1. Что делать? Что делать?

Снежная королева (Гневно обращается к троллю) Что ты повторяешь за мной каждое слово?

Тролль 1. Что ты повторяешь за мной каждое слово?

Снежная королева. Тебе больше нечего мне сказать?

Тролль 1. Тебе больше нечего……Ой, простите, Ваше Величество! Я просто задумался.

Снежная королева. Интересно, о чем может задуматься твоя пустая голова?

Тролль 1. Я думал о том, как развеселить вас, моя любимая госпожа.

Снежная королева. Ну и что, придумал?

Тролль 1. Конечно. Одну секундочку.

Вносит шкатулку, открывает. Слышен вой вьюги (звук ВОЙ ВЬЮГИ)

Снежная королева. Что это?

Тролль 1. Это ваша сестра Вьюга поет новую песню!

Снежная королева. Чем же эта новая песня отличается от старой?

Тролль 1. О, Ваше Величество, вы только вслушайтесь, в ней совершенно по - новому звучит ветер, стук распахнутой калитки, скрип снега под ногами.

Снежная королева. Не заговаривай мне зубы. Если даже эта песня новая, то моя сестрица не отличается фантазией, или у нее совершенно отсутствует слух.

Тролль 1. Ваше величество, послушайте вот эту зимнюю песню.

Слышен вой волков (ФОНОГРАММА ВОЙ ВОЛКОВ)

Снежная королева. Выключи немедленно! Или я тебя превращу в сосульку. выключить

Тролль 1. Но, госпожа, вам всегда доставляло удовольствие слушать песни волков.

Снежная королева. Доставляло, но только тогда, когда мне удавалось сделать гадости людям. Я очень любила, когда у людишек от этого воя по телу бежали мурашки. Знаешь что, неси мое волшебное зеркальце. Хочу посмотреть, чем занимаются сейчас люди. Может быть, у кого случилось несчастье или кто – то горюет от одиночества. От этого у меня настроение и поднимется. Ну, живо!

Тролль 1. Слушаюсь, Ваше Величество!

Несет зеркало.

Снежная королева берет зеркало и начинает «ловить» сеть, как сотовым телефоном

Снежная королева. Ну что же это за такое, никакой связи с внешним миром. Тысячу раз говорила тебе, что надо поставить вышку. Не ловит мое зеркало сигнал. Ага, вот, кажется, вижу.

Тролль заглядывает королеве через плечо

Снежная королева. Так, дети играют во дворе в снежки, смеются, весело им. А кто им снега насыпал? Чтобы они тонули в сугробах, мерзли, дрожали! Смеются они! А здесь что? Елку украшают? Торт пекут! Шашлыки жарят! Салат « Оливье» нарезают. И все улыбаются, все счастливые! Посмотрим, что на катке происходит. Уж там, наверняка, людишки себе ноги переломали. Так, кто это?! Мальчик, девочка. На коньках катаются. Не падают. Ишь, как разрумянились от мороза. Он ей что – то говорит. Она смеется. Ну, я вам устрою веселье! Надолго вы запомните Новый год! Вот что, Тролль, любым способом доставь мне Деда мороза во дворец. Пусть эти людишки останутся без подарков и без Нового года. Пора и мне душу отвести.

А не доставишь, превращу, сам знаешь во что….

Уходят











Действие 2.

В зал входят Кай и Герда. В руках у них коньки. Звучит фонограмма песни из кинофильма «Чародеи» - «Три белых коня» фонограмма 5

Кай. Здорово на катке покатались!

Герда. Еще бы! А главное, я научилась кататься на коньках. Теперь мы каждый вечер с тобой на каток будем ходить. Правда же, Кай?

Кай. Конечно, Герда.

Герда. Кай, я побегу сейчас, отнесу коньки, а ты подожди меня. Потом пойдем к Деду Морозу помогать складывать подарки в мешок.

Герда и Кай убегают за кулисы.

Фонограмма 6. Звучит музыка. Э. Григ. «В пещере горного короля».

Появляется Тролль около дома деда Мороза

Тролль 2. Можно присесть, дедушка?

Дед Мороз. Конечно, места много.

Тролль 2. Давненько я не был в вашем городе. Последний раз лет 200 тому назад.

Дед Мороз (Подозрительно отодвигается на край скамьи) А сколько вам сейчас?

Тролль 2. 2015 исполнилось.

Дед Мороз Вы меня не поняли. 2015 – это год, в котором мы живем. А лет вам сколько? И откуда вы прибыли в наш город? Где вы остановились? Назовите свой адрес!

Тролль 2. Успокойтесь, я пошутил! Как много вы задаете вопросов!

Снимает накидку и набрасывает ее на Деда Мороза.

Тот покорно идет за Троллем.

Звучит музыка Э. Грига «В пещере горного короля»

Тролль 1. Фу! Чуть всю операцию не завалил. Стареешь!

Уходят за кулисы. Появляются Герда и Кай.

Герда - Дед Мороз! Ты где? Странно, может быть домой забежал.

(Звонит по телефону). Звучит фонограмма «Абонент временно не доступен».?

Кай - Что же делать? Куда идти? Где искать Деда Мороза?

Герда начинает плакать.

Выбегают снежные зайцы под веселую музыку. Заяц скачет и натыкается на Герду, которая плачет, сидя на лавочке.

Герда. О, Дед Мороз, бедный Дед Мороз(Плачет). Где же ты теперь…

Заяц 1. Ой, девочка, ты чего плачешь?

Герда. О! Говорящие зайцы! (Падает в обморок)

Заяц 2. И эта упала. Все на меня так реагируют. (Машет на нее) Подумаешь, говорящие зайцы.

Герда (Пришла в себя, осматривается) Уф, показалось!

Заяцы (вместе). Нет, мы тут!

Кай. Вы откуда взялись?

Заяц 3. Нас принесла снежная вьюга. Разрешите представиться, единственные в мире говорящие зайцы Руф, Аф и Ард!

Герда. Герда (Реверанс)

Кай. Кай

Заяц 3. Герда, а ты чего плакала-то?

Герда. Дед Мороз исчез, и мы совершенно не знаем, где его искать и что мне делать.

Заяц 2. Вам безумно повезло, что вы нас встретили!!! Пока нас не унесла эта ужасная вьюга, мы жили во дворце нашей принцессы. И совсем недавно в нашем королевстве появился новый принц.

Кай. Правда? А как он выглядит?

Заяц 3. Он такой высокий, красивый, со светлыми волосами…

Герда. Это он, Дед Мороз!!!

Заяц 3. Все может быть. Нужно проверить. Но еще его могла унести Снежная королева.

Кай. О, только не это!

Заяц 2. Что же мы стоим? Бегите скорее!!!

Действие 3.Звучит фонограмма №4





Действие 4. Звучит вальс фонограмма №

По залу идет Герда, Кай, зайцы. Останавливается у замка принца и принцессы.

Во дворце принца и принцессы. Звучит вальс. Выходят принц и принцесса. Танцуют. В это время появляется Герда, наблюдает за ними.

Принц. Ваше высочество, вы сделали домашнее задание? Если да, то мое высочество предлагает Вам пострелять из лука.

Принцесса. Нет, мое высочество, лучше я пойду, посмотрю в контакте, нет ли писем от новых принцев.

Принц. Тебе сначала школу закончить нужно, а потом уже о воздыхателях задумываться.

Принцесса. Подумаешь, одно другому не мешает.

Увидели гостей, внимательно наблюдавших за ними. Герда плачет. Принцесса взвизгнула.

Принц. Что там? Крыса?

Принцесса. Хуже. Гораздо хуже. Там какие-то гости, с ними девочка. И она плачет.

Принц. Как вы попали сюда, мои дорогие? Мордочка у тебя довольно славная. Почему ты плачешь? Говори, не бойся. Я ведь тоже совсем недавно был обычным мальчиком. Эльза, ну же, поговори с ней ласково.

Принцесса. (Торжественно и милостиво улыбаясь) Любезная подданная…

Принц. Зачем ты говоришь по-королевски? Ведь тут все свои.

Принцесса. Прости, Клаус, я нечаянно… Девочка миленькая, будь так добра, расскажи нам, что с тобою.

Герда. Мы ищем Деда Мороза. Мне сказали, что возможно он – это вы. Но это не так (плачет). И я теперь совсем не знаю, где его искать.

Принцесса. Пойдемте, Ваше высочество, посмотрим в королевском интернете, может быть, найдем этого путешественника.

Принц. А вы, юная леди, располагайтесь поудобнее и ничего не бойтесь.

Принцесса. Да, не советуем вам заходить вот на эту сторону (показывает), а то мы уже ничем не сможем вам помочь. ( Убегают)

На сцену выходит король. Корона набекрень, читает газету и плюется.

Король. Опять доллар в цене подскочил. Ну ничего доверить нельзя этим глупым казначеям. Стоило только на несколько дней уехать в соседнее королевство, как в королевстве настал полнейший бардак. Хоть бы одну умную голову найти, уж я-то бы ее точно научил всей бухгалтерии. ( Увидел Герду, Кая. Говорит в сторону зрителя) - На ловца и зверь бежит! – Милые ребята, а скажите мне, сколько будет 2 млн умножить на 2?

Кай. Четыре миллиона.

Король. Гениально! А сколько будет пять тысяч прибавить пятьсот?

Герда. Пять тысяч пятьсот.

Король. Академик! Девочка, а сколько тебе лет?

Герда. Скоро будет 21, а пока… 10.

Король. И возраст подходящий (зрителю). Мне просто необходимо взять ее на должность главного казначея моего королевства. Но я не могу это сделать, пока она стоит на той половине дворца (обращаясь к Герде и Каю). А пойдемте ко мне работать, плачу наличными своевременно, согласно штатному расписанию, плюс сверху золотой доллар.

Кай. Извините, Ваше величество, но мы здесь совершенно по другому вопросу. Мне нужно найти Деда Мороза.

Король. Что-то я совсем плохо слышу. Не могли бы вы перейти на мою сторону и сказать все погромче.

Герда. Как вы хитры, Ваше Величество. И вообще, мы ждем принца с принцессой.

Король. (Зрителю) Так вот кто наказал не заходить на мою половину. Что ж, попробую по-другому. Выражение глубочайшей симпатии еще никого не оставляло равнодушным.

8. фонограмма (Звучит песня в исполнении С. Рабаева «Я встретил девушку») один куплет и припев.

Король поет.

Текст песни «Рашид Бейбутов - Я встретил девушку»


Я встрeтил дeвушку, пoлумeсяцeм брoвь

Нa щeчкe рoдинкa, a в глaзax любoвь

Ax, этa рoдинкa мeня с умa свeлa

Рaзбилa сeрдцe мнe, пoкoй взялa

Ax, этa дeвушкa мeня с умa свeлa

Рaзбилa сeрдцe мнe, пoкoй взялa.


Выходят принц и принцесса.

Принц. Смотри, как наш старик расстарался, поет, как соловей.

Принцесса. Бедный, он замучился уже главного бухгалтера королевства искать.

Вместе. Ваше Величество, они действительно не могут остаться. Дед Мороз в беде, его нужно срочно спасать (обращаясь к Герде и Каю).

Король. Ну вот, как всегда, все испортили!

Король уходит

Принцесса. Дед Мороз в плену у Снежной королевы. Его нужно срочно выручать из беды. Если он до полуночи не сможет составить слово «ДРУЖБА», тогда его сердце превратится в кусочек льда, и он никогда уже не вспомнит про Новый Год.

Герда. (Вздохнув) Ну что же, придется идти на Север…

Принц. Эльза, мы должны еще что-нибудь сделать для ребят.

Принцесса. Давай пожалуем ей голубую ленту через плечо или подвязку с мечами, бантами и колокольчиками.

Принц. Ах, это ей никак не поможет. Она же идет на север к Снежной королеве.

Принцесса. Ну, тогда мы дадим им карету и шубки.

Принц. Да, точно! Ты молодец, Эльза! (подает Герде и Каю шубку и рукавички)

Принцесса. До свидания, ребята!

Герда. Спасибо вам!!! Бедный Дед Мороз, мы бежим к тебе! Мы с Вами (все идут дальше).


Действие 5.фонограмма №1

Бегут и по дороге встречают цыганку.

Цыганка. Милые ребята дайте ручку погадаю, всю правду расскажу.

Кай. Нам не до гадания, лучше ты нам дорогу укажи, как найти замок Снежной королевы.

Цыганка. Хорошо, хорошо, сначала посмотрите мой танец, я специально готовилась к встрече с Дедом Морозом, мне же тоже хочется подарок на Новый год получить. А потом я вам расскажу где находится замок Снежной Королевы.

Танец цыганки .фонограмма №10

Танец заканчивается цыганка смотрит вдаль.

Цыганка. Вам нужно пойти во-он туда (показывает рукой в сторону), а можно я пойду с вами на помощь Деду Морозу? Все уходят.

Действие 6.

Появляются разбойники, под фонограмму Бяки-Буки фонограмма № 11


Атаманша. Давненько не было у нас приличной добычи. Есть охота, аж зубы сводит.

Свистун, залезь повыше, посмотри, никто там не появился на горизонте?

Бывалый, не спи. Ты храпишь так, что своим храпом разбудишь соседнюю деревню.

Бывалый. (Очнулся от сна). Ты меня, матушка, не обижай. Я всегда начеку. (Снова задремал).

Атаманша. Трус, куда тебя унесло? Пропустишь добычу, оставлю голодным.

Трус. Я здесь, хозяйка. (Выглядывает из – за кулис) Атаманша вглядывается вдаль.

Свистун Кажется, вдали клубится пыль! Добыча к нам в руки едет. Всем по местам! (Свистит).

Герда и Кай едут в «карете». Навстречу им бегут разбойники.

Атаманша. Ух ты, какие шубки! Они как раз подойдут нам для выступления на конкурсе «Лучшие звезды разбоя». Отдайте нам сейчас же свои шубки. Они мне нужнее, чем вам. И карету отдавайте!

Герда. Извините, уважаемая разбойница, но как же мы? Нам будет очень холодно!

Атаманша. У нашего костра еще никто не мерз. (Все смеются)

Кай. Но как же. Ведь нам нужно срочно бежать спасать Деда Мороза.

Маленькая разбойница. А мне нужно срочно выступить на конкурсе. Мне решать, кому что нужнее. Ты, можно сказать, нашу последнюю генеральную репетицию увидишь. А ну, ребята, начинай..

Разбойницы танцуют танец. Им все хлопают.

Атаманша. Ну как? Главный приз будет наш?

Кай. Я думаю, ваш. Только вам нужно будет немного еще поработать над слаженностью. А так, здорово! Ну, мы побежали. А шубки мы вам и так подарим, мне главное успеть прийти на помощь Деду Морозу.

Атаманша. Я люблю нежадных детей. Так уж и быть, оставьте шубы себе. Более того, мы идем с вами, раз-бе-рем-ся с этой Снежной Королевой.

Атаманша. Идите, бездельники, фонограмма №1

Действие 7.

Дворец Снежной королевы фонограмма №4

Дед Мороз. Четвертый раз вырубаю «Ж», и каждый раз он ломается пополам. Уж не твоих ли рук это дело? Что скажешь, Тролль?

Тролль 1. Что скажешь, Тролль?

Дед Мороз. Что ты все за мной повторяешь?

Тролль 1. Что ты все за мной повторяешь?

Дед Мороз. Тролль!

Тролль 1. Ой, простите, господин! Я просто задумался.

Дед Мороз. Почему Ж не получается? Можешь мне объяснить?

Тролль 1. (Шепчет) Скорее всего, это проклятье Снежной королевы!

Дед Мороз. А мне так не кажется. Просто кто – то не хочет мне помогать!

Тролль 2. Если у вас, мой господин, получится Ж, вы покинете нас, и мы будем никому не нужены.

Дед Мороз. Я не ваш господин. Вы нужны своей Королеве.

Тролль 2. Нет, не нужны. Она всегда грозилась превратить нас в сосульку. Теперь у нее без нас хватает друзей.

Вбегает Герда, Кай и все герои. фонограмма №1

Герда. Дед Мороз! Мой милый Дед Мороз! Наконец, я тебя нашла! Пойдем скорее домой. Там все тебя ждут! Скоро Новый год, мы вместе будем его встречать.

Дед Мороз. Нет, не могу. Мне нужно сложить слово «Дружба». У меня не хватает только буквы «Ж».

Кай. Ты не хочешь идти домой?! Ужас, мы опоздали! На тебе страшное заклятье Снежной Королевы!

Дед Мороз. Дети, не придумывайте глупости. Снежная королева оказалась вполне приличным человеком. Никаких заклятий на меня не накладывала. Видишь, как она увлеченно общается в «Односнежниках». Просто я люблю доводить все дела до конца. Лучше помогите мне сделать Букву «Ж».

Герда. Наша дружба поможет тебе.

Все. Конечно, поможем.

Кай. А кто этот страшный старик, что наблюдает за нами.

Дед Мороз. Это несчастный тролль.

Герда. Давай пригласим его на наш новогодний праздник!

Кай. Согласен. А вот и Ж готова. Получилось слово: «Дружба» (Поднимают с пола и показывают зрителям, слово «Дружба», вырезанное из листа ватмана»)

Герда. Пора отправляться домой. Уважаемый Тролль, не хотите ли вы посмотреть, как встречают Новый год люди? Мы вас приглашаем.

Тролль 2. С величайшим удовольствием.

На сцену выходят все герои сказки. Снежная королева отрывается от ноутбука

Снежная королева. Кто вы все такие?

Заяц 1. Мы - друзья Герды и Кая. Мы пришли, чтобы помочь им найти Деда Мороза!

Король. (Обращается к Снежной королеве) Постойте, постойте. А считать вы умеете?

Снежная королева. Допустим. У меня три высших образования!

Король. Тогда, может, вы согласитесь стать моей женой и заведовать казной?

Снежная королева хватается за сердце. Потом удивленно всех осматривает. фонограмма № 12 Звуки грома, затем капели.

минута тишины, фонограмма № 13

Снежная Королева поет и танцует вместе с королем (песня заканчивается).

Текст песни «Вальсы (инструментальные) - Вальс-3»


БEЛЫЙ ТAНEЦ



Снежная королева. Да, конечно, с радостью!

Принцесса. Папенька растопил ледяное сердце самой Снежной королевы!

Заяц 2. Вот такой счастливый конец у нашей сказки! А как же может быть по-другому в Новогоднюю ночь?

Бабушка. Принц и принцесса жили долго и счастливо.

Кай и Герда поженились, и у них родились три дочки, и счастливее их не было в целом свете!

Маленькая разбойница победила в конкурсе «Лучшие звезды разбоя» и отправилась в гастрольный тур.

Король и Снежная королева приумножили свое богатство, и их королевство стало самым преуспевающим!

Тролль так и служил у Короля и Снежной королевы.

Заяцы и цыганка так и ходят по свету и удивляют людей.

А снежинки так и танцуют каждый год зимой, радуя всех.

Все. С Новым годом! (Хлопушки) Ура!































А в это время во дворце Снежной королевы.

Снежная королева. Ну что ж, Дед Мороз, теперь ты будешь жить у меня. Ты рад, мой милый?

Дед Мороз. Нет, совсем не рад. Кто вы такие? Куда вы меня привели? А, подождите. Кажется, я начинаю догадываться. Это театр. А вы актеры! Угадал?

Снежная королева. Что за бред? Ты в царстве Снежной королевы! Это мой преданный слуга.

Дед Мороз. Да, ладно. Так я вам и поверил. Если вы не артисты, значит вы похитители людей. А за похищение вас ждет уголовное наказание.

Снежная королева. Что? Ты меня обзываешь похитительницей? Да знаешь, что я с тобой сделаю? Превращу в сосульку. Тролль, где моя волшебная палочка?

Тролль 2., трясясь от страха, подает волшебную палочку.

Снежная королева. Грибли, грабли….

Дед Мороз. Стоп! Стоп! Не стоит перегибать палку. Я все понял. От меня – то вы чего хотите?

Снежная королева. Тысячу лет я живу в этом дворце, тысячу лет вижу одни и те же лица, слышу одни и те же звуки. Надоело! Я в отчаянии могу такого натворить! Могу навсегда заморозить Землю! И никто никогда не увидит весенних цветов, не услышит пения птиц.

Дед Мороз. Я понял, понял, можете не продолжать.

Снежная королева. Ты должен мне подарить самый лучший подарок, который ты приготовил для детей, чтобы все страшные мысли покинули мою голову.

Дед Мороз. Хорошо, я подумаю. Я готов выполнить ваше условие, если вы выполните мое.

Снежная королева. Слово Снежной Королевы.

Дед Мороз. Ну, что же, кажется, у меня есть одна мысль (копается в рюкзаке и достает ноутбук.) Любимым развлечением моей Снегурочки является социальная сеть «Одноклассники». Если она туда вышла, прощай и обед и ужин. А вас, Ваше величество, я зарегистрирую в «Односнежниках».

Снежная королева. Что ты там бормочешь? И что это за штука?

Дед Мороз. Эта штука называется ноутбук. По нему можно общаться даже с тем, кто находится на другом краю Земли. У вас есть друзья на другом краю Земли?

Снежная королева. Есть, подруга Метель, двоюродная сестра Пурга.

Дед Мороз. Сейчас мы отправим им письмо. Что вы хотите написать своей подруге Пурге?

Снежная королева. Ну, я даже не знаю. Ты меня застал врасплох. Тролль, неси чернила и бумагу, будешь писать письмо моей подруге.

Дед Мороз. Вы меня не поняли, Ваше Величество. Писать мы будем здесь, нажимая на эти клавиши.

Давайте напишем просто: «Привет». Теперь находим адресата в интернете и нажимаем «Отправить». Все, сообщение ушло.

Снежная королева. Куда ушло? (Оглядывается вокруг)

Дед Мороз. Далеко ушло. Отсюда не видать. А вот и ответ. Читайте. Это личное.

Снежная королева. (Шепчет губами и восторженно восклицает) Мне ответила Пурга! Ты волшебник!

Тролль 2. (Зачарованно) Волшебник!

Снежная королева. Как мне ответить?

Дед Мороз. Нажимайте вот на эти клавиши и набирайте слова. Затем сюда «Отправить» и все.

Снежная королева. (Начинает увлеченно набирать текст, забывая обо всем).

Дед Мороз. Ваше Величество, а как же я? Вы обещали меня отпустить.

Снежная королева. Тролль дай ему ледяные буквы, пусть соберет из них слово «ДРУЖБА» и потом отправляется домой.

Тролль подает Дед Морозу буквы А, Р, У, Д, Б.

Дед Мороз. Но, Ваше Величество, из этих букв невозможно сложить слово «ДРУЖБА».

Снежная королева. Ничего не могу поделать. Ты же умный дед, что – нибудь придумаешь.

Финальная песня М. Стрельникова «Новый год» фонограмма №14


Текст песни «Марина Стрельникова - Новый год»


Стрeльникoвa Мaринa - Нoвый гoд

Стaрый гoд зaкaнчивaeт бeг

Нa чaсax пoслeдниe минуты

Кружaтся пушистый бeлый снeг

Укрaшaют нeбeсa сaлюты

Жaль, кoнeчнo, чтo всeгo лишь рaз

Зa двeнaдцaть мeсяцeв нa свeтe

Нoвый гoд встрeчaeтся у нaс

И мы вeрим в чудeсa, кaк дeти

ПРИПEВ

Нoвый гoд всeгдa, кaк слaдкий сoн

Нoвый гoд, внoвь скaзкoй будeт oн

Сeрдцe ждeт курaнтoв пeрeзвoн

Нoвый гoд приxoдит в кaждый дoм

Нoвый гoд всeгдa, кaк слaдкий сoн

Нoвый гoд, внoвь скaзкoй будeт oн

Сeрдцe ждeт курaнтoв пeрeзвoн

Нoвый гoд приxoдит в кaждый дoм

Всeм пoдaрки дaрит Дeд мoрoз

И oгни бeнгaльскиe искрятся

Счaстья всeм и мeньшe гoрькиx слeз

И пoчaщe в жизни улыбaться

Пусть нaм нe вeрнуться никoгдa

В прoшлыe пeчaли и нeвзгoды

Пусть приxoдит рaдoсть к нaм всeгдa

С прaздникoм друзья, всex с Нoвым гoдoм


    





















Сайт: www.uchkopilka.ru


Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/novyj-god/item/2684-novyj-god-s-novymi-russkimi-babkami-mini-stsenarij-shkolnogo-novogodnego-prazdnika-dlya-5-7-klassov






nsportal.ru›Начальная школа›Разное›…-v-nachalnoy-shkole

9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Новогоднее представление "Под новый год"

Автор: Кекова Ольга Алексеевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Cценарий новогоднего утренника «Волшебный Новый год» "
    ["seo_title"] => string(59) "ctsienarii-novoghodniegho-utriennika-volshiebnyi-novyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "159626"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421929453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Внеклассное мероприятие Праздник "Новый год шагает по планете" "
    ["seo_title"] => string(71) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-novyi-ghod-shaghaiet-po-planietie"
    ["file_id"] => string(6) "124992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414861923"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "«Как Бабы-Яги Новый год встречали»"
    ["seo_title"] => string(32) "kakbabyiaghinovyighodvstriechali"
    ["file_id"] => string(6) "272150"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451912941"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Как встречают Новый год люди всех земных широт? "
    ["seo_title"] => string(56) "kak-vstriechaiut-novyi-ghod-liudi-vsiekh-ziemnykh-shirot"
    ["file_id"] => string(6) "110785"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406611897"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сценарий Новогоднего представления для учащихся начальной школы."
    ["seo_title"] => string(73) "stsienariinovoghodnieghopriedstavlieniiadliauchashchikhsianachalnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "271890"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451830443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства