kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неделя литературного чтения в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить и углубить знания учащихся по литературному чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неделя литературного чтения в начальной школе»

План проведения недели по литературному чтению

Кто много читает, тот много знает.


1 день Понедельник Открытие недели литературного чтения 1)Линейка – открытие недели (ознакомление с планом проведения недели)


Д/з: поделки из бросового материала «Мой любимый герой» (1-4 классы).


2 день Вторник
1)Выставка поделок.

2) Смотр сохранности учебников (Рейд смотр учебников в 1-4 кл.)

3) Литературная викторина по сказкам «В гостях у сказки» (1-4 классы).


Д/з: Подготовиться к конкурсу стихов «Мы этой памяти верны» (1-4 кл.),

творческому конкурсу «Литературное перышко» (сочинить сказку)




3 деньСреда

1) Литературная викторина по сказкам «В гостях у сказки» (1-4 классы).

2) Олимпиада знатоков литературного чтения. (2-4 кл.)




4 день Четверг
1) Конкурс творческих работ учащихся «Литературное перышко».

2) Конкурс чтецов «Мы этой памяти верны» (1-4 кл.)

3) Конкурс «Лучший читательский дневник» (2-4кл.)





5 день Пятница
1)Конкурс чтецов «Золотая осень» (3-4 классы). (школьный тур)

2) Конкурс сочинений (3-4 классы). (школьный тур)

3)Экскурсия в школьную библиотеку (1-2 классы)

6 день Понедельник
Линейка Закрытие недели литературного чтения. Награждение победителей.











Задания литературной викторины для 1 класса


1. Отгадайте загадки:


Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота. (Айболит)


Весел он, как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)


В сумке у меня не киска,
В сумке у меня Лариска. (Шапокляк)


Не лежалось на окошке -
Покатился по дорожке... (Колобок)

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку? (Дюймовочка)


Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Дуремар)


2.Выбери правильный ответ


В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали...
(Чебурашка - Колобок.)


Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор...
(Айболит - Карабас.)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга - Шапокляк.)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут... (Снегурочка - Дюймовочка.)


Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа.)


Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка - Карлсон.)


3. Сказочный аттракцион. Кому принадлежат сказочные вещи?


– Золотой ключик. (Буратино)

– Хрустальная туфелька. (Золушке)

– Цветик-семицетик. (Девочке Жене)

– Разбитое корыто. (Старухе)


4. Угадай сказку


В какой сказке умели говорить печка, яблонька, речка? (Гуси-лебеди)


Какое животное обнаружило пустой теремок? (Муха или мышка)


У кого была ледяная избушка, в какой сказке? (У лисы)


А дорога - далека,
А корзина - нелегка,
Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок... (Маша и медведь)


Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… (Репка)


Как звали девочку, которая попала в домик медведей, в какой сказке?


Из чего была речка, берега которой укрыли братца Иванушку и сестрицу Аленушку?


Кто не влез в теремок?


Кто встретился колобку по дороге?


Что отвечала Лиса, когда ее пытались выгнать из домика Зайчика?


Какие слова приговаривал Волк, когда ловил рыбу в проруби?


Задания литературной викторины для 2 класса (разминка)


1. Отгадайте загадки:


Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота. (Айболит)


Весел он, как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)


В сумке у меня не киска,
В сумке у меня Лариска. (Шапокляк)


Не лежалось на окошке -
Покатился по дорожке... (Колобок)

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку? (Дюймовочка)


Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Дуремар)


2.Выбери правильный ответ


В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали...
(Чебурашка - Колобок.)


Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор...
(Айболит - Карабас.)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга - Шапокляк.)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут... (Снегурочка - Дюймовочка.)


Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа.)


Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка - Карлсон.)


3. Сказочный аттракцион. Кому принадлежат сказочные вещи?


– Золотой ключик. (Буратино)

– Хрустальная туфелька. (Золушке)

– Цветик-семицетик. (Девочке Жене)

– Разбитое корыто. (Старухе)


4. Угадай сказку


В какой сказке умели говорить печка, яблонька, речка? (Гуси-лебеди)


Какое животное обнаружило пустой теремок? (Муха или мышка)


У кого была ледяная избушка, в какой сказке? (У лисы)


А дорога - далека,
А корзина - нелегка,
Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок... (Маша и медведь)


Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… (Репка)


Как звали девочку, которая попала в домик медведей, в какой сказке?


Из чего была речка, берега которой укрыли братца Иванушку и сестрицу Аленушку?


Кто не влез в теремок?


Кто встретился колобку по дороге?


Что отвечала Лиса, когда ее пытались выгнать из домика Зайчика?


Какие слова приговаривал Волк, когда ловил рыбу в проруби?

5.Назови автора


Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях?


Назовите автора, который придумал Чебурашку.


Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы?



Задания литературной викторины для 3-го класса (разминка)


1. Интеллектуальная разминка.

– Кому подарил сердце Гудвин? (Железному Дровосеку)
– Что за скатерть кормит досыта? (Скатерть-самобранка)
– Какой был летательный аппарат у Бабы-Яги? (Метла и ступа)

– Как звали "слепого" кота, товарища лисы Алисы? (Базилио)
– Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
– Какие цветы собирала падчерица в сказке "Двенадцать месяцев?" (Подснежники)
– Кто назвал страну сказок "Лукоморье"? (А.С.Пушкин)


2. Сказочные объявления.

– Кто желает поменять старое разбитое корыто на новое или квартиру на новый дом? Обращаться в сказку… ("Сказка о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкин)


– Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Наш адрес… ("Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" А.С.Пушкин)


– Для работы в хозяйстве требуется: повар, конюх, няня, плотник, садовник. Выплачивается премиальные и вознаграждения по итогам работы за год. Обращаться по адресу… ("Сказка о попе и о работнике его Балде". А.С.Пушкин)


– Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде! Адрес… ("Сказка о золотом петушке". А.С.Пушкин)


3. Узнай сказку.


а) Он вырос в джунглях, понимал язык зверей, но мечтал жить с людьми. («Маугли». Р. Киплинг.)


б) Сказка о чудесном превращении бедной служанки в красавицу-принцессу с помощью самого обыкновенного волшебства, обуви и любви! («Золушка». Ш. Перро.)


в) Братья! Всегда слушайте своих сестёр и не пейте за их спиной из неизвестных водоёмов! А не то превратитесь в неизвестно кого и влипните в неприятную историю! (Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)


4. Вспомни, кто из сказочных героев говорил эти слова?


а) «Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!»

(Комарик. «Муха-Цокотуха» К. Чуковского.)

б) «Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши!»

(Крокодил. «Телефон» К. Чуковского.)

в) Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".

(Таракан. «Тараканище» К. Чуковского.)

5. В кого превратились герои сказок?

а) Великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? (В мышь.)

б) Одиннадцать братьев-принцев? (В лебедей.)

в) Мыши из сказки «Золушка» (В лошадей)


6.«Писатели, поэты, сказочники и их произведения»

1. Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? (Н. Носов)

2. Назовите автора, который придумал Чебурашку. (Э. Успенский)

3. Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? (Сковороду)



Задания литературной викторины для 3-го класса


7. Вспомни басни И. А. Крылова и вставь пропущенное слово в название басни.

«Лебедь, Щука и _____________________»


«Стрекоза и ___________________________»


«Слон и ___________________________»


8. Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним

пословиц (соедини):


''Аленький цветочек'' Друг познается в беде.

''Снежная королева'' Дал слово – крепись.


9.Игра «Фразеологизмы наши – их значения ваши».


Запиши значение каждого фразеологизма.


Яблоку негде упасть ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Золотые руки______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Повесить нос – ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________


Держать язык за зубами_____________________________________________________

_________________________________________________________________________


Намотать себе на ус________________________________________________________

__________________________________________________________________________



10.Вставь пропущенные слова (названия животных) в данные устойчивые

сочетания слов:

Голоден как _________________________


Нем как _____________________________


Болтлив как _________________________


Как мокрая __________________________

11.По началу произведения определи его жанр:


1) Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса... ___________________________


2) Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло еще не так большой руки... ________________________________


3) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота;

заложил же и церковь Святой Софии... _______________________________


4) Как-то летом я зашел в садик, - я не знаю, как он называется, на

Васильевском острове, около белой церкви. Была у меня с собой интересная

книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер.

___________________________________


5) Остался Садко на синем море.

Сказка

Рассказ

Летопись

Стихотворение

Басня

Со тоя со страсти со великие

Заснул на дощечке дубовой... _________________________





12.Расшифруй название сказки.


ЛОБОКОК –


ТОК И СИЛА –


КВОЛ И ЗАОК –


КОРОМОЗ –


КАШУЗОЛ –




Задания литературной викторины для 4-го класса


6. Ответь на вопросы:


· Сколько лет жили старик со старухой в ветхой землянке? _______________________



· В каком городе жила семья Свансенов в повести о Малыше и Карлсоне? ________________________________________________________________________



· Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? _________________________________



· Назовите автора, который придумал Чебурашку. _______________________________


· Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? _______________________



· Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение «У лукоморья дуб зеленый...»? ______________________________________________



· Так называется и рассказ Николая Носова, и стихотворение Корнея Ивановича Чуковского. _______________________________________________________________


· Этот писатель создал огромное множество рассказов и повестей о жизни животных. И даже его сказки очень познавательны; «Кто чем поет?», «Чей нос лучше?», «Хвосты» и многие другие. А еще он автор «Лесной газеты». Назовите имя и фамилию этого писателя. ___________________________________________________


7. Вспомни басни И. А. Крылова и вставь пропущенное слово в название басни.


«Лебедь, Щука и _____________________»


«Стрекоза и ___________________________»


«Слон и ___________________________»


8. Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним

пословиц (соедини):


''Аленький цветочек'' Друг познается в беде.

''Снежная королева'' Дал слово – крепись.




9.Игра «Фразеологизмы наши – их значения ваши».


Запиши значение каждого фразеологизма.


Яблоку негде упасть ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Золотые руки______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Повесить нос – ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________


Держать язык за зубами_____________________________________________________

_________________________________________________________________________


Намотать себе на ус________________________________________________________

__________________________________________________________________________



10.Вставь пропущенные слова (названия животных) в данные устойчивые

сочетания слов:

Голоден как _________________________


Нем как _____________________________


Болтлив как _________________________


Как мокрая __________________________



11. Расшифруй название сказки.


ЛОБОКОК –


ТОК И СИЛА –


КВОЛ И ЗАОК –


КОРОМОЗ –


КАШУЗОЛ –





12.По началу произведения определи его жанр:


1) Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса... ___________________________


2) Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло еще не так большой руки... ________________________________


3) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота;

заложил же и церковь Святой Софии... _______________________________


4) Как-то летом я зашел в садик, - я не знаю, как он называется, на

Васильевском острове, около белой церкви. Была у меня с собой интересная

книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер.

___________________________________


Сказка

Рассказ

Летопись

Стихотворение

Басня

5) Остался Садко на синем море.

Со тоя со страсти со великие

Заснул на дощечке дубовой... _________________________








Олимпиада по литературному чтению. 2 класс


1. Прочитай.

Где мои вещи?

Витя проснулся и поглядел на часы: пора в школу. Хочет Витя одеться. Не может он найти ни носков, ни рубашки, ни ботинок. Рассердился Витя.

- Где моя рубашка?

- Я под стулом. Ты меня вчера сюда сунул, - отвечает рубашка.

- А где мои носки?

- Мы здесь! На книжной полке. Ты нас вчера сюда бросил! – закричали носки.

- А где мои ботинки?

- Я здесь, под шкафом, - сказал правый ботинок.

А левый ботинок молчал: он был за дверью.

Наконец Витя оделся, посмотрел на часы и видит: он давно опоздал в школу.


2. Ответь на вопросы

Почему Витя не мог быстро одеться?


__________________________________________________________________________


Где Витя нашёл свою рубашку?


__________________________________________________________________________


Почему Витя опоздал в школу?


__________________________________________________________________________


Какой совет ты можешь дать Вите?


__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


3. Подчеркни лишних героев.


мужик медведь репа лиса

мышка петух лягушка кот

коза медведь козлята волк

лиса петух воробей заяц





Литературная олимпиада начальная школа (3 класс)


1. Что можно отнести к устному народному творчеству?


А) сказки, поговорки, пословицы, загадки, обряды

Б) сказки, анекдоты, летописи.

В) летописи, авторские произведения

Г) рассказы, скороговорки, сказки


2. Кто сказал слова в сказке А. С. Пушкина


“А царевна все ж милее,
Все ж румяней и белее”


А) царевна

б) Елисей

в) зеркальце

г) царица


3. Сколько раз ходил старик к морю с приказами и просьбами старухи?

А) три

б) пять

в) семь

г) четыре


4. Кто написал строки о наступлении весны?


“Зима ещё хлопочет
И на весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…”


А) А. А. Фет

б) Ф. И. Тютчев

в) И. С. Никитин

г) И. А. Бунин


5. Какое произведение не принадлежит Н. Н. Носову?


А) "Веселая семейка"

б) "Фантазеры"

в) "Два друга"

г) "Корзина с еловыми шишками"






6. Соедини правильно автора и его произведение


Ш. Перро

Винни-Пух и все-все-все

В. Гауф

Дюймовочка

К. Чуковский

Кот в сапогах

А. Лингрен

Снежная королева

Г. Х. Андерсен.

Карлик Нос

А. Милн

Муха -Цокотуха

Г. Х. Андерсен.

Пеппи Длинныйчулок


7. Подчеркните лишнее слово в каждой строке


а) Знайка, Тюбик, Пилюлькин, Сиропчик, Авоська, Лялька, Винтик, Кнопочка, Гунька


б) К. Чуковский, А. Барто, Б. Заходер, Л. Кэрролл, С. Михалков


в) Гадкий утёнок, Карлик Нос, Дюймовочка, Дикие лебеди, Новый наряд короля



8. Продолжи названия произведений


Сказка Ш. Перро “Красная ________________________”


Сказ. повесть А. Волкова “Желтый _________________________”


Сказка Ш. Перро “Синяя _______________________”


Э Успенский “Крокодил Гена и _______________________”


Н. Носов “Живая _________________________”


А. Линдгрен “Пеппи _____________________________”



9.Восстановите повторы из сказок

(образец: царство - государство)

жили - …

путь - …

чудо - …

хлеб - …








10. На ком или на чем совершили путешествия


а) В Зеленый город Незнайка и его друзья____________________________________


б) За медом Винни-Пух ___________________________________________________


в) Из норы крота в теплые края Дюймовочка_________________________________


г) На крышу Малыш __________________________________________________


д) На юг лягушка-квакушка _________________________________________________



11.Попробуй убедить Незнайку, что книги читать полезно и интересно


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




















Литературная олимпиада начальная школа (4 класс)


1. Что можно отнести к устному народному творчеству?


А) сказки, поговорки, пословицы, загадки, обряды

Б) сказки, анекдоты, летописи.

В) летописи, авторские произведения

Г) рассказы, скороговорки, сказки


2. Кто сказал слова в сказке А. С. Пушкина


“А царевна все ж милее,
Все ж румяней и белее”


А) царевна

б) Елисей

в) зеркальце

г) царица


3. После какого “щелчка лишился поп языка”?


А) первого

б) второго

в) четвертого

г) третьего


4. Сколько раз ходил старик к морю с приказами и просьбами старухи?

А) три

б) пять

в) семь

г) четыре


5. Кто написал строки о наступлении весны?

“Зима ещё хлопочет
И на весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…”


А) А. А. Фет

б) Ф. И. Тютчев

в) И. С. Никитин

г) И. А. Бунин


6.Какое произведение не является басней?

а) Квартет

б) Свинья под дубом

в) Лиса, заяц и петух

г) Слон и Моська

7.Какое произведение не принадлежит Н. Н. Носову?

А) "Веселая семейка"

б) "Фантазеры"

в) "Два друга"

г) "Корзина с еловыми шишками"


8. Соедини правильно автора и его произведение


Ш. Перро

Винни-Пух и все-все-все

В. Гауф

Дюймовочка

К. Чуковский

Кот в сапогах

А. Лингрен

Снежная королева

Г. Х. Андерсен.

Карлик Нос

А. Милн

Муха -Цокотуха

Г. Х. Андерсен.

Пеппи Длинныйчулок


9. Подчеркните лишнее слово в каждой строке


а) Знайка, Тюбик, Пилюлькин, Сиропчик, Авоська, Лялька, Винтик, Кнопочка, Гунька


б) Д. Дефо, Р. Киплинг, Р. Стивенсон, Э. Распэ, Д. Свифт,


в) Гадкий утёнок, Карлик Нос, Дюймовочка, Дикие лебеди, Новый наряд короля


г) К. Чуковский, А. Барто, Б. Заходер, Л. Кэрролл, С. Михалков


10. Продолжи названия произведений


Сказка Ш. Перро “Красная ________________________”


Сказ. повесть А. Волкова “Желтый _________________________”


Сказка Ш. Перро “Синяя _______________________”


Э Успенский “Крокодил Гена и _______________________”


Н. Носов “Живая _________________________”


А. Линдгрен “Пеппи _____________________________”





11.Восстановите повторы из сказок (образец: царство - государство)

жили - …

путь - …

чудо - …

хлеб - …







12. На ком или на чем совершили путешествия


а) В Зеленый город Незнайка и его друзья____________________________________


б) За медом Винни-Пух ___________________________________________________


в) Из норы крота в теплые края Дюймовочка_________________________________


г) На крышу Малыш __________________________________________________


д) На юг лягушка-квакушка _________________________________________________


13.Убеди нас, что книги читать полезно и интересно


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Неделя литературного чтения в начальной школе

Автор: Черноскутова Елена Дмитриевна

Дата: 17.02.2020

Номер свидетельства: 539970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "112889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408973149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Интегрированная предметная неделя (литературное чтение + окружающий мир) в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(98) "intieghrirovannaiapriedmietnaianiedielialitieraturnoiechtieniieokruzhaiushchiimirvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "278072"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453033417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Интегрированная предметная неделя (литературное чтение + окружающий мир) в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(99) "intieghrirovannaiapriedmietnaianiedielialitieraturnoiechtieniieokruzhaiushchiimirvnachalnoishkolie1"
    ["file_id"] => string(6) "278073"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453033423"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Статья "Предметная неделя чтения в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "stat-ia-priedmietnaia-niedielia-chtieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "103900"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402647091"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа. Литературное чтение."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaiaproghrammalitieraturnoiechtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302878"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства