kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мюзикл "Буратино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мюзикл «Буратино» проект творческий долговременный Актуальность проекта обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной и музыкальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной и мировой культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мюзикл»

Мюзикл «Буратино»

проект творческий долговременный


Актуальность проекта обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной и музыкальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной и мировой культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.


Основные задачи работы с детьми

Активизировать ассоциативное и образное мышление.

Воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками. Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими действиями.

Воспитывать зрительскую культуру.

Воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к куклам, декорациям, реквизиту, костюмам.

Поддерживать стремление детей к самостоятельности.

Развивать и совершенствовать творческие способности детей.

Развивать способность анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы.

Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа.

Развивать умение по-разному выполнять одни и те же действия в разных обстоятельствах, ситуациях.

Совершенствовать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, быстроту реакции, инициативность и выдержку.

Учить действовать на сценической площадке естественно.

Учить сравнивать, группировать, классифицировать, понимать значение обобщающих слов.

Формировать навыки импровизации диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках, побуждать детей сочинять новые.


Ожидаемый результат


Предполагаемые умения и навыки детей:

Умеют действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему.

Умеют произносить стихотворный текст в движении под музыку и разных позах.

Умеют произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие.

Умеют произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

Умеют читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения.

Умеют исполнять музыкальные сольные и хоровые номера между сказочными героями.



Личностные результаты.


У учеников будут сформированы:


· потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;


· целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;


· этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;


· осознание значимости занятий для личного развития.


Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).


Регулятивные УУД:


Обучающийся научится:


· понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;


· планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;


· осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;


· анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».


Познавательные УУД:


Обучающийся научится:


· пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;


· понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;


· проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.


Коммуникативные УУД:


Обучающийся научится:


· включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность


· работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;


· обращаться за помощью;


· формулировать свои затруднения;


· предлагать помощь и сотрудничество;


· слушать собеседника;


· договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;


· формулировать собственное мнение и позицию;


· осуществлять взаимный контроль;


· адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Учащиеся научатся:


· читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;


· выразительному чтению;


· развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;




· умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)


Личностные УУД: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества



Методический паспорт проекта

Задачи:

Развивать наглядно-образное мышление; умение работать с текстовой и иллюстративной информацией; умение творческого пересказа, драматизации развёрнутой формы, графического и словесного рисования;

Воспитывать музыкальную и танцевальную компетенцию при музыкальном и танцевальном иллюстрировании сказочного сюжета.

Формировать умение аналитической работы над композиционными особенностями сказок, творческой интерпретации отображаемого сюжета.


Типология проекта:

• Междисциплинарный (затронуты следующие предметные области: литературное чтение, изобразительное искусство, музыка, ритмика, художественное творчество);

• смешанного типа: творческий и практико-ориентированный;

• коллективно-групповой;

• долговременный (с марта по октябрь 2014);

• с открытой координацией.


Режим работы: комбинированный урочно-внеурочный с интеграцией кружков внеурочной деятельности хоровой «Лира», «Театральная шкатулка», «Мы вместе», краеведческого кружка «Родничок».


Оборудование: компьютер с выходом в интернет; музыкальное (песенное и танцевальное) сопровождение; библиотечный досуговый центр;

Реквизит

Костюмы, декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок

Краски - акварельные, гуашь

Маски

Набор для творчества

Сценарии

Книги со сказками.

Ширма.


Планируемый результат: ВЫСТУПЛЕНИЕ С МЮЗИКЛОМ НА ПРАЗДНИКЕ К ОКОНЧАНИЮ 2-ГО КЛАССА, В ЛЕТНЕМ ШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ, осенью в Д/С С.БОГОСЛОВКА



Подготовительная работа

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, изобразительное и художественное творчество, музыка, танцевальная подготовка.


Образовательная область

Вид деятельности

Литературное чтение

Знакомство с композиционными особенностями, устойчивыми сказочными словами и выражениями, приёмом антитезы(без введения термина),содержанием авторской сказки А. Толстого «Приключения Буратино или золотой ключик» и стихотворной версией (пьесой) по мотивам данной сказки

Музыка

Ознакомление с особенностями танцевальной народной и эстрадной музыки

Изобразительное искусство

Создание художественного образа через карнавальный костюм; оформление классной комнаты;

Танцевальная деятельность

Ознакомление с танцевальной музыкой: коллективной украинской полькой, современной эстрадной-групповой танец кукол, парным танцем кота Базилио-лисы Алисы

Песенная подготовка


Разучивание текстов песен:

«Одну простую сказку», партий черепахи Тортиллы, Мальвины, Пьеро, папы Карло, Карабаса-Барабаса

Художественное творчество

Изготовление и заполнение текста пригласительных открыток для родителей, элементов декораций и афиши

Взаимодействие с родителями

Подготовка костюмов и атрибутов для выступления

Взаимодействие с руководителем хорового кружка (концертмейстером)

Подготовка песенных и танцевальных партий в индивидуальных и групповых сценах мюзикла

Взаимодействие с руководителем кружка (классным руководителем)

Интонационная и дикционная подготовка персонажей театрализованного представления и музыкальных партий.



Содержание проекта (этапы проектной деятельности)


Этап

работы

Решаемые

задачи

Деятельность

учащихся

Деятельность

Учителя

Погружение в тему проекта

Познакомить с особенностями авторской сказки А.Толстого «Приключения Буратино или золотой ключик».

Использовать изобразительные средства для создания художественного

образа при создании афиши

Обобщают впечатления о содержании сказки А. Толстого по её названию с опорой на книжную и театрализованную версию сказки.

Создают эскизы букв, передающие содержательную линию сказки.

Организует обсуждение читаемой сказки о приключениях Буратино и сопоставления сюжета с экранной версией произведения.

Знакомит со способами изображения отдельных букв в виде сюжетного рисунка.








Этап

работы

Решаемые

задачи

Деятельность

учащихся

Деятельность

Учителя

2 этап


Организация деятельности

Дать характеристику персонажей сказки.

Обсудить возможные кандидатуры исполнителей,

распределить роли.

Подготовить материалы и инструменты для изготовления пригласительных открыток, объёмных кувшинок для стилизации пруда,

Знакомятся со сценарием

Участвуют в обсуждении характера персонажей.

Знакомятся с с полученными ролями.

Узнают о подготовке атрибутов праздника и графике его выполнения

Знакомит с особенностями сюжета сказки.

Организует обсуждение возможных исполнителей главных и второстепенных ролей.

Раздаёт тексты ролей, слова песен.

Объявляет о необходимой организационной подготовке.


Карабас-Барабас ( Сувернев Никита, Лазарев Миша, Шаповалов Денис)


Папа Карло (Феоктистов Даниил), Арлекин (Сорокоумов Саша), Буратино (Гусятников Кирилл).


Пьеро (Швецов Сергей) Мальвина (Замахина София)


Лиса Алиса (Кочкурова Алина) и кот Базилио ( Арискин Богдан)


Черепаха Тортилла (Коршунова Арина), лягушата (Рюрюкина Кристина, Назарова Софья, Калашникова Полина)

Коломбина (Сарбаева Влада)

Куклы из театра Карабаса-Барабаса




Этап

работы

Решаемые

задачи

Деятельность

учащихся

Деятельность

Учителя

3 этап


Осуществление деятельности

Разучить хоровые и сольные песенные номера сказки;

Осуществить коллективную и групповую танцевальную подготовку;

Выполнить постановку сказки в микрогруппах и коллективно.

Подготовить костюмы и атрибуты для выступления.

Репетируют в своих микрогруппах:

Черепаха Тортилла и лягушата;

Лиса Алиса и кот Базилио;

Мальвина и Пьеро

Буратино и Коломбина

Карабас и куклы


Осуществляют песенную и танцевальную подготовку.

Готовят костюмы и необходимые атрибуты.

Организует репетиционный процесс с микрогруппами.

Отрабатывает запоминание текстов песен и танцевальных номеров.

Предлагает идеи для изготовления костюмов всех участников сценария.

Проверяет подготовку атрибутов выступления и готовит интерьер классной комнаты.


Этап

работы

Решаемые

задачи

Деятельность

учащихся

Деятельность

Учителя

4 этап

Презентация

Обеспечить присутствие родителей на празднике.

Организовать показ Мюзикла «Буратино».

Осуществить техническое обеспечение праздника.

Определить сроки выступления в летнем школьном лагере

Приглашают родителей на праздник

Помогают в подготовке классной комнаты.

Выступают с премьерой Мюзикла.

Осуществляют репетицию в начале летних каникул.


Подготавливает классную комнату для открытого мероприятия.

Организует проведения праздничного музыкального инсценированного представления для приглашённых родителей, для детей летнего школьного лагеря

































Этап

работы

Решаемые

задачи

Деятельность

учащихся

Деятельность

Учителя

5 этап

рефлексия

Обсудить качество своего выступления, выслушать оценку своих одноклассников.

Проанализировать свой вклад в общем празднике.


Характеризуют особенности выступления своей микрогруппы, дают оценку и самооценку своей роли.

Направляет обсуждение после выступления на самооценку своей работы и высказывание впечатлений от игры остальных участников



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
мюзикл "Буратино"

Автор: Городнова Елена Анатольевна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок-театрализация Подарок первоклассникам – мюзикл «Стрекоза и Муравей»"
    ["seo_title"] => string(71) "urok_teatralizatsiia_podarok_pervoklassnikam_miuzikl_strekoza_i_muravei"
    ["file_id"] => string(6) "514101"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1560091869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства