kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                      Мероприятие " Прощание с начальной школой"  

              Музыка « Школьные годы»   Под музыку ведущие начинают.

Учитель называет ф.и.   уч-ся    (заходят в класс, кланяются, становятся по сторонам) 

  • Представляем наш 4 «б» класс!                     

                                          ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС             

ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК.

   Учитель. Вот последние наши сочинения на тему  «Что мне больше всего запомнилось в начальной школе» (зачитать несколько фрагментов)

2. МАТЕМАТИКА.

Песня на мотив «Большой секрет для маленькой компании»

3.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Презентация с олимпиады по окр. миру

4 .ЧТЕНИЕ.

СЦЕНКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»  (участвуют 10 человек: автор, коза, волк, 7 козлят)

5. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Сценка на англ.яз. "теремок"

Вед. 2. По результатам опроса урок физкультуры - самый популярный в нашем классе.

Вед. 4. А вот я больше люблю уроки пения.!Станцуем под музыку!

Танец под музыку "АРИВА"

Вед. 1. Каждый школьный день- открытие. Для ученика это открытие мира. Для учителя- открытие сокровищ детской души. Именно из этих открытий рождаются сюжеты для «Ералаша». Встречайте наш школьный ЕРАЛАШ (сценки)

Музыкальный кружок( песня)-вручение дипломов
Учитель.   На нашем празднике присутствует ваш будущий классный руководитель Вдовченко Екатерина Валерьевна. Сегодня  я передаю вас в её заботливые руки. Она станет для вас поддержкой и опорой  на следующие 7 лет. Сейчас пройдет торжественное посвящение Екатерины Валерьевны в классные руководители будущего 5 класса.

 

1 вед.

 

-Свет наш, Екатерина Валерьевна! Посвящаем Вас в дамы классные.

Распрекрасные души детские. Вы поймите их и цените по совести.

Пожелаем вам  от сердца мы  мудрости и терпения,

А подарим вам, голубушка….

2 вед.                     (говорит,   2 и 4 ведущие по очереди  дарят)

Все советы по педагогике    (книгу «Сердце отдаю детям)

Воспитанию   (соска) ,  психологии    (погремушку)

Наказанию    (ремень) ,  поощрению   (конфеты).

-Принимайте их в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.

СЛОВО БУДУЩЕМУ КЛ, РУКОВОДИТЕЛЮ

УЧИТЕЛЬ,  Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. (стихи)

  • Учитель:сегодня в честь окончания начальной школы, за активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу, за то, что не отказывали в помощи кл. руководителю награждаются следующие родители:……
  • Учитель:  Так же родительскому комитету и всем родителям предлагается прослушать  правила ухода за выпускниками:(читают дети)

РОД, КОМИТЕТ: мы в свою очередь вручаем вам РАСПИСКУ (зачитывают)

 Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы дадим «Клятву пятиклассника»! (читают ведущие)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, грамот, медалей по различным номинациям «Самый-самый»

             ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК (дают ведущие)

Песня "Финальная"

  • Учитель:   ну, а впереди у нас:   КАНИКУЛЫ (хором)

ПЕСНЯ на мотив «Замечательный сосед»

  • Учитель:А теперь – праздничный стол и дискотека ждут вас!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Прощание с начальной школой" »

Прощание с начальной школой.

СЛ 1 Музыка « Школьные годы» Под музыку ведущие начинают:

вед. 1 Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

вед.2 Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Вед. 3 Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем….

Вед 1 Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Вед.4 Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в 5 класс!

Вед. 2 Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Вед.4 Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Вед. 2 А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…….

ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (хором)


учитель называет ф.и. уч-ся (заходят в класс, кланяются, становятся по сторонам)


  • Представляем наш 4 «б» класс! СЛ 2

    • Шустрые, спортивные.

    • Смелые, активные.

    • Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

    • Все умные, красивые, лукавые, счастливые…

  • Небольшой, но дружный коллектив.

    • Любители поговорить с соседом.

    • Веселая куча ребят

    • Головная боль Ольги Анатольевны,

    • Средний возраст-11 лет, а общий- далеко за 150.

    • Знак зодиака- Дева (коллектив был создан 1 сентября 2006 года)

    • Любимые дни недели- суббота, воскресенье

    • Любимый урок- физкультура

  • А теперь, уважаемые гости, статистический отчет услышать не хотите ли?

Четыре класса мы прошли- все подсчитали, все учли!

    • - за 4 года у нас было 3.789 уроков

    • - на них мы перелистали 5.987 страниц учебников

    • - в школу и обратно проделали путь, равный 2.654 км.

    • - мы исписали и изгрызли, а так же потеряли 685 ручек

    • - потеряли и стерли 5 дюжин ластиков

    • - съели 3 тонны школьных продуктов

- выпили 445 бочек чая и компота

    • -вылили в отходы 31 ведро какао и кофейного напитка

    • - подросли на 1657 см

    • - потолстели на 186 кг и теперь весим почти полтонны

    • - если сложить в одну линию все учебники , которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.

    • - ну, пару раз поссорились и 1 раз подрались

- А ТАК МЫ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ И ВСЕ ВМЕСТЕ ПЕРЕХОДИМ В 5 КЛАСС (хором)


Вед. 1. Ты знаешь, наш праздник , наверное должен быть грустным, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашим первым учителем.

Вед. 2. Ну я с этим не согласен: прощаемся образно, ведь мы будем приходить сюда, а первоклассники станут нашими друзьями .

Вед. 3. А ты помнишь, когда мы были первоклассниками?

Вед. 4. Первый раз в первый класс! Я хорошо помню 1 сентября 2010 года!...


ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

  1. 4-й класс, 4-й класс!

Расстаемся мы сейчас,

Время быстро пролетело,

Что же было в первый раз?

  1. -ТЫ ПОМНИШЬ? Было вокруг море цветов и звуков, СЛ 3

Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.

Он вел тебя в первый класс торжественно и почтительно

И школа и первый звонок и все было так волнительно!

-Здесь было все, как в чудной сказке ново:

Нарядный светлый класс и трель звонка,

И первое прочитанное слово, и первая неровная строка.

  1. Мы были все смешными малышами СЛ 4

Когда вошли впервые в этот класс

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз

  1. И пальчики неловкие писать мы научили

И что такое дружба мы с вами ощутили.

  1. В первый раз пришли мы в класс- это раз. СЛ 5

Рассадили нас едва- это два.

А потом и понесло: математика, письмо, русский, да еще ИЗО…

Одолели нас предметы.

Впрочем , нам ведь повезло!

Можем все мы сосчитать,

Книжки можем прочитать и на нервах поиграть.

  1. А потом 2-Й был класс, СЛ 6

Не узнаете вы нас: подросли и поумнели,

Хоть того и не хотели.

  1. 3-й класс…. Считай , мы все- академики уже. СЛ 7

В общем, что тут вспоминать,

Урожай –то собирать стоит только год спустя,

Не зазнаться бы шутя,

А учиться и учиться , отставать уже нельзя!

  1. На свете есть много вещей интересных

Задач и загадок и сказок чудесных

И пусть очень трудно во всем разобраться,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

  1. Как много открытий нас в будущем ждет,

И мир увлечений к себе нас зовет.

Осилим мы в школе любую программу

И станем умнее, чем папа и мама!

  1. Мы в 5-й шагаем за знаньями дружно, СЛ 8

Все тайны познаем, нам так это нужно.

Наш первый учитель пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться!

  1. Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты:

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

  1. Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется….

Все это начинается со школьного звонка.



Ведущий 4. По статистике нашего класса у каждого ученика есть любимый предмет. СЛ 9

У меня…..(перечисляет) У тебя какой?

Вед. 2. А у меня….(перечисляет). Давайте расскажем о них.

ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК


  1. РУССКИЙ ЯЗЫК.

1------Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой

Определяем- проще нет
где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово.

2------Число, время, состав слова-

Повторить мы можем снова

Звук согласный проверяем- рядом гласный подставляем

3------- знать ты должен падежи, знаки препинания.

Выше голову держи в час запоминания.

4------Чудесный выдался денек, а я учу предлоги…

Я должен твердо знать урок- у нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги:

Что значит «по», что значит «за»?

И «за» и «по» -предлоги…

А хорошо бы за порог и мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги???!!!


Вед.3. Не одну тетрадку исписали мы за 4 года. А как трудно было начинать!! Как не слушались буквы!!

Но это было давно, а сейчас мы умеем многое: тесты выполнять, изложения и сочинения писать.

Учитель. Вот последние наши сочинения на тему «Что мне больше всего запомнилось в начальной школе» (зачитать несколько фрагментов)



  1. МАТЕМАТИКА.

---чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, надо много уметь.

И при этом , и при этом вы заметьте–ка, друзья,

Очень важная наука МА_ТЕ_МА_ТИ_КА!!!

Песня на мотив «Большой секрет для маленькой компании»

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно-

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано

ПРИПЕВ: под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ

Ах, было б только где
ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать!





3.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

1. Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О березке и осине, о полях и о лугах.

  1. Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать – уши есть,

Лишь бы доброй стала весть..

  1. Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое ….для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода..

Покоритель гор и рек- это гордый человек.


Вед. 4. Но мы хорошо усвоили на уроках окружающего мира, что человек должен быть не покорителем, а заботливым сыном Земли.

Видео с олимпиады по окр. миру


  1. .ЧТЕНИЕ.

----Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

СЦЕНКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (участвуют 10 человек: автор, коза, волк, 7 козлят)

Автор.

Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать да в игры разные играть,

Всё мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был.

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.( под эти слова козлята изображают игры: прыгают на скакалке, в «ладошки», мячом)

(появляется мама коза)

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.

Автор. Говорила им матушка

Коза. Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь уроки учите вы.

(козлята продолжают играть)

Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка , быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

(козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые дневники)

КОЗЛЯТА.(хором) нам ничего не задавали!

КОЗА. А может вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придется мне другим козлятам,

послушным, умненьким ребятам?!

1 К-К. Не надо, вспомним мы сейчас!

2 к-К. Читать нам надо целый час!

3 к-к . И выучить стихотворенье!

4 к-к. И написать два сочиненья!

5 к-к. Поделку по труду доделать!

6 к-к. Доклад на завтра нужно сделать!

7 к-к. Углы в тетрадке начертить

1 к-к. И падежи все разучить!

2 к-к. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3 к-к. Мы сделать сами все не сможем!

4 к-к. Мы ничего не понимаем и эти темы мы не знаем!

КОЗА, (сердито) Всё! Кончилось мое терпенье!

Ученье ваше – мне мученье!

Я на концерт пошла в ДК!

КОЗЛЯТА. (хором) А Мы!?

КОЗА. Учитесь! Все- пока!

(коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздается стук в дверь)

5 к-к. Слышите? Стучится кто-то!

6 к-к. Посмотрю –ка я в глазок!

( убегает, потом возвращается и говорит с испугом)

Кто-то серый и лохматый!

7 к-к. Братцы, да ведь это волк!

ВОЛК. (говорит страшным голосом, но его пока не видно)

Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молочка принесла!

1 к-к. Ладно, волк, не притворяйся,

Заходи к нам ,не стесняйся!

(волк заходит, хищно облизывается, но на него сзади нападают 6 и 7 козленок и хватают его за руки)

2 к-к. запирайте, братцы, дверь!

3 к-к. Все, попался ,хищный зверь!

4 к-к. Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

5 к-к. Две задачки мне реши!

6 к-к. Расскажи про падежи!

7 к-к. Поучи стишок со мной!

1 к-к. Нарисуй пейзаж морской!

2 к-к Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

3 к-к. Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

4 к-к. Заодно про Чингисхана!

(волк испуганно переводит взгляд с одного на другого и хватается за голову)

ВОЛК. Помогите!! Караул!!

(появляется мама-коза)

КОЗА. Что такое? Что случилось?

ВОЛК. (бросается к козе) Мама! Помоги скорей!

КОЗА. Не пойму, как получилось - было 7 с утра детей…

Это, кажется восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

5 к-к. Мама! Да ведь это волк!

ВОЛК. Бывший волк! Теперь- козел! Был я раньше очень зол,

А теперь- нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком. Не гоните!(падает на колени перед козой)

КОЗА Так и быть, оставайся с нами жить

(козлятам)

Отдохнула я часок…. Что ж, несите свой урок.

(козлята бросаются к козе, каждый кричит свои слова: падежи, сочинение…Коза хватается за голову и убегает, козлята с волком за ней)


  1. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

  1. Люблю английский всей душой и знаю алфавит.

Люблю , когда учитель мой нам что-то говорит.

А мы сидим и смотрим так, как-будто к нам с небес,

Вместо учителя чужак вмешался в наш процесс.

  1. И мы киваем головой, пытаемся понять,

Но вновь учителю самой придется объяснять.

И все ж мы выучим урок и будем отвечать.

И верим, что настанет срок с Обамой поболтать.


Сценка на англ. Яз.


Вед. 1. А кроме этих предметов у нас больше нет никаких?

Вед. 3. Ну, конечно, есть. Мы не забыли , они нас многому учили.

Еще умеем рисовать, лепить, вязать и клеить.

Вед. 2. По результатам опроса урок физкультуры - самый популярный в нашем классе.

Вед. 4. А вот я больше люблю уроки пения.! Станцуем под музыку!

(хип-хоп)


Вед. 1. Каждый школьный день- открытие. Для ученика это открытие мира. Для учителя- открытие сокровищ детской души. Именно из этих открытий рождаются сюжеты для «Ералаша». Встречайте наш школьный «Ералаш»!

1 сценка.

1 Уч-к: Вы слышали, мы оказывается, уже 4 класс закончили… Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю- а там написано: «4 класс». Я обрадовался- ведь когда я в последний раз книгу в руки брал, там было написано «1 класс».

2 уч-к: Лучше бы уже там было написано: «11 класс»! А так ,сколько ещё нашим родителям мучиться предстоит.


2 сценка. «В 1 классе на уроке математики»

Учитель: Ребята, кто умеет считать до 5?

Дети: ( хором) Я,я,я!!

Уч-к: А я дальше могу!

Учитель: Ну, давай…………….Мы тебя слушаем!

Уч-к:6,7,8.9,10., валет, дама, король, туз!

3 сценка.

Учитель.: Как же ты хорошо знаешь таблицу умножения. Ну, а по чтению, когда двойку исправишь?

Уч-к: Как же я её исправлю, Ольга Анатольевна, если журнал хранится в учительской?

4 сценка «На уроке литературного чтения».

Учитель (захлопывая книгу) И вот так братья заставили Иванушку взяться за дело…

И я там был, мед- пиво пил, по усам текло, а в рот не попало….

Как вы думаете, какая мораль у этой сказки?

Уч-к. Надо чаще бриться, чтобы усы не мешали.

5 сценка.

В нашем классе тишина почему-то не слышна:

То линейка упадет, то резинка пропадет,

То Белугин вдруг под партой чью-то ручку подберёт!

«Сели ровно! Рот закрыт!»- наш учитель говорит.—«Будем слушать тишину!»

Я чего-то как вздохну! Засмеялся сзади Вова.

«Тише!»- шепчет Вика снова

Ничего у нас не вышло- тишины опять не слышно!


1 вед. Парад школьных наук закончен. С этими предметами, а также с новыми мы продолжим знакомиться в 5 классе.

2 вед. Мне кажется, что для учеников самый радужный сон- увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше этого может быть только- (перемена!!!!) -хором

6 сценка. «Перемена»

4 вед. Перемена?

2 вед. Перемена!

Наступила перемена, все мальчишки во дворе.

Вова влезть хотел на стену, Андрей скатился по стене.

Макс под партой резво скачет, Ваня ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.

В перемену отдыхал.

7 сценка.

Уч-к: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Уч-к: Вот бы на мою четверку!

Уч-к. Вот бы на мою четверку!

Уч-к: Только бы не на мою троечку!

Музыкальный кружок ( песня)


Учитель: Вот такие наши дети артисты. Многие принимали активное участие в жизни школы и класса (участие в мероприятиях, праздниках, различных конкурсах: рисунков, поделок , олимпиады, на субботниках и других делах). И в честь окончания начальной школы самые активные награждаются грамотами от лица администрации школы.

НАГРАЖДЕНИЕ детей грамотой.


Учитель. На нашем празднике присутствует ваш будущий классный руководитель Вдовченко Екатерина Валерьевна. Сегодня я передаю вас в её заботливые руки. Она станет для вас поддержкой и опорой на следующие 7 лет. Сейчас пройдет торжественное посвящение Екатерины Валерьевны в классные руководители будущего 5 класса.

1 вед.

-Свет наш, Екатерина Валерьевна! Посвящаем Вас в дамы классные.

Распрекрасные души детские. Вы поймите их и цените по совести.

Пожелаем вам от сердца мы мудрости и терпения,

А подарим вам, голубушка….


2 вед. (говорит, 2 и 4 ведущие по очереди дарят)

Все советы по педагогике (книгу «Сердце отдаю детям)

Воспитанию (соска) , психологии (погремушку)

Наказанию (ремень) , поощрению (конфеты).

-Принимайте их в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.


СЛОВО БУДУЩЕМУ КЛ, РУКОВОДИТЕЛЮ


УЧИТЕЛЬ, Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы хорошо учились. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. Все ваши неудачи и промахи вместе с вами переживали самые близкие люди- мамы и папы, бабушки и дедушки. Они волновались, переживали и радовались вместе с нами.

  1. Мы в этот час сказать должны о тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях , о тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет!

  1. Незримо следуют родители за нами и в радости, и в час, когда пришла беда

Они стремятся оградить нас от печали, но мы, увы, их понимаем не всегда

  1. Сегодня мы спасибо говорим,
    Конечно, и родителям своим.
    Забота ваша, пониманье и терпенье
    Всегда нам помогали, без сомненья!

  2. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
    Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
    Самые лучшие мамы и папы на свете,
    Большое спасибо вам говорят ваши дети.

  3. Птицы всегда возвращаются в гнёзда,
    Не забывает река свой исток.
    И по- особому светятся звёзды

Там, где наш самый родной уголок.

УЧИТЕЛЬ: сегодня в честь окончания начальной школы, за активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу, за то, что не отказывали в помощи кл. руководителю награждаются следующие родители:……


УЧИТЕЛЬ: Так же родительскому комитету и всем родителям предлагается прослушать правила ухода за выпускниками:

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию, т. Е. «Выпускнику», не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свой первоначальный вид и привлекательность.


РОД, КОМИТЕТ: мы в свою очередь вручаем вам расписку.

Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения «БСОШ № 3», выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на обучение, воспитание и хранение. Претензий к школе не имеем.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее одеть, обуть, прокормить в условиях мирового кризиса. Но , тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки и прочие родственники.


4 вед. Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз,

Сегодня репетиция- окончен лишь 4 класс.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы дадим «Клятву пятиклассника»!


  1. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников, перед лицом учителей- тружеников, торжественно клянусь:

  2. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! (хором КЛЯНУСЬ)

  3. Не доводить учителей до температуры кипения- 100 градусов. Клянусь! (хором)

  4. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! (хором)

  5. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки. Клянусь! (хором)

  6. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! (хором)

  7. Быть достойным своих учителей. Клянусь (хором)


УЧИТЕЛЬ: Властью, данной мне народом

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

ЧЕТВЕРТЫМ классом завершен.

Я объявляю вам приказ:

Четвероклассники сегодня переходят в 5 класс.


ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, грамот, медалей по различным номинациям «Самый-самый»


Мы со школой начальной прощаемся,
расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда.


Звенит звонок веселый , уходим в 5 класс

Спасибо, вам, начальные, мы не забудем вас!


ЗВОНОК (ведущие)


ПЕСНЯ «Финальная»

В кабинетах становится тише

Даже слышно биенье сердец.

До свиданья. Начальная школа!

Эта школа- дорога чудес!

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как сюда мы пришли малышами

И какими от вас мы ушли.

ПРИПЕВ: расстаются друзья, остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь, до свиданья, до новых встреч!

В этом классе мы с вами мечтали

Вы дорогою знаний вели

Здесь друзей мы своих повстречали

Здесь открытия делали мы

Не грусти, ты наш первый учитель,

Прибежим мы к тебе , и не раз

Пусть придут нам на смену другие,

Но такие одни мы у вас!

ПРИПЕВ.


УЧИТЕЛЬ: Конечно, вы у меня одни такие неповторимые, и очень жаль расставаться с вами, и конечно же я вас никогда не забуду, и в моих глазах и сердце вы останетесь навсегда такими малышами, каких я вас увидела в первый раз, даже когда закончите школу и будете взрослыми людьми.

Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, почти все в нашей же школе (от нас уедут Андрей и Никита). Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забудете ни в 5 классе, ни в 11. Успехов вам! Счастливого пути!

УЧИТЕЛЬ: ну, а впереди у нас: КАНИКУЛЫ (хором)


  1. Солнце светит очень ярко, и ликует детвора

Школьный год уж за горами, а каникулам- УРА!

  1. Мы их очень долго ждали, думали. Что не придут

Не успели оглянуться, а они уж тут как тут.

  1. Целый год мы занимались, проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали, пришло время отдохнуть.

  1. Лета красного дождались, май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами, а каникулам— ура!


ПЕСНЯ на мотив «Замечательный сосед»


Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь,

Сколько можно нам учиться

Над тетрадями корпеть

Потрудились мы на славу,

Много за год мы прошли

Похудели и устали, посмотрите, как дошли.


Мы за этот год учебы

Стали старше и умней

Не забыть нам этих трудных.

Но счастливых школьных дней

И диктанты мы писали,

Пусть порой с ошибками

И тетради от стараний все протерлись дырками.



УЧИТЕЛЬ: А теперь – праздничный стол и дискотека ждут вас!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Мероприятие "Прощание с начальной школой"

Автор: Дремлюга Ольга Анатольевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, начальная школа» "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "207550"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430548619"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие в начальной школе " Осень Осень в гости просим" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-nachal-noi-shkolie-osien-osien-v-ghosti-prosim-1"
    ["file_id"] => string(6) "193440"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427639169"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное мероприятие в начальной школе "Новогоднее волшебство" "
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-nachal-noi-shkolie-novoghodnieie-volshiebstvo"
    ["file_id"] => string(6) "152644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420889680"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка внеклассного мероприятия на тему "Прощай, начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "202922"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429356780"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка  внеклассного  мероприятия "Прощай,  начальная  школа" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "195458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427906954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1770 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства