Вед. 2. По результатам опроса урок физкультуры - самый популярный в нашем классе.
Вед. 4. А вот я больше люблю уроки пения.!Станцуем под музыку!
Танец под музыку "АРИВА"
Вед. 1. Каждый школьный день- открытие. Для ученика это открытие мира. Для учителя- открытие сокровищ детской души. Именно из этих открытий рождаются сюжеты для «Ералаша». Встречайте наш школьный ЕРАЛАШ (сценки)
Музыкальный кружок( песня)-вручение дипломов Учитель. На нашем празднике присутствует ваш будущий классный руководитель Вдовченко Екатерина Валерьевна. Сегодня я передаю вас в её заботливые руки. Она станет для вас поддержкой и опорой на следующие 7 лет. Сейчас пройдет торжественное посвящение Екатерины Валерьевны в классные руководители будущего 5 класса.
1 вед.
-Свет наш, Екатерина Валерьевна! Посвящаем Вас в дамы классные.
Распрекрасные души детские. Вы поймите их и цените по совести.
Пожелаем вам от сердца мы мудрости и терпения,
А подарим вам, голубушка….
2 вед. (говорит, 2 и 4 ведущие по очереди дарят)
Все советы по педагогике (книгу «Сердце отдаю детям)
Воспитанию (соска) , психологии (погремушку)
Наказанию (ремень) , поощрению (конфеты).
-Принимайте их в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.
СЛОВО БУДУЩЕМУ КЛ, РУКОВОДИТЕЛЮ
УЧИТЕЛЬ, Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. (стихи)
Учитель:сегодня в честь окончания начальной школы, за активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу, за то, что не отказывали в помощи кл. руководителю награждаются следующие родители:……
Учитель: Так же родительскому комитету и всем родителям предлагается прослушать правила ухода за выпускниками:(читают дети)
РОД, КОМИТЕТ: мы в свою очередь вручаем вам РАСПИСКУ (зачитывают)
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы дадим «Клятву пятиклассника»! (читают ведущие)
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, грамот, медалей по различным номинациям «Самый-самый»
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК (дают ведущие)
Песня "Финальная"
Учитель: ну, а впереди у нас: КАНИКУЛЫ (хором)
ПЕСНЯ на мотив «Замечательный сосед»
Учитель:А теперь – праздничный стол и дискотека ждут вас!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Их папа деньги приносил, в командировках часто был.
А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.( под эти слова козлята изображают игры: прыгают на скакалке, в «ладошки», мячом)
(появляется мама коза)
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила им матушка
Коза. Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь уроки учите вы.
(козлята продолжают играть)
Ну всё, мне это надоело!
А ну-ка , быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!
(козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые дневники)
КОЗЛЯТА.(хором) нам ничего не задавали!
КОЗА. А может вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придется мне другим козлятам,
послушным, умненьким ребятам?!
1 К-К. Не надо, вспомним мы сейчас!
2 к-К. Читать нам надо целый час!
3 к-к . И выучить стихотворенье!
4 к-к. И написать два сочиненья!
5 к-к. Поделку по труду доделать!
6 к-к. Доклад на завтра нужно сделать!
7 к-к. Углы в тетрадке начертить
1 к-к. И падежи все разучить!
2 к-к. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3 к-к. Мы сделать сами все не сможем!
4 к-к. Мы ничего не понимаем и эти темы мы не знаем!
КОЗА, (сердито) Всё! Кончилось мое терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла в ДК!
КОЗЛЯТА. (хором) А Мы!?
КОЗА. Учитесь! Все- пока!
(коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздается стук в дверь)
5 к-к. Слышите? Стучится кто-то!
6 к-к. Посмотрю –ка я в глазок!
( убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто-то серый и лохматый!
7 к-к. Братцы, да ведь это волк!
ВОЛК. (говорит страшным голосом, но его пока не видно)
Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молочка принесла!
1 к-к. Ладно, волк, не притворяйся,
Заходи к нам ,не стесняйся!
(волк заходит, хищно облизывается, но на него сзади нападают 6 и 7 козленок и хватают его за руки)
2 к-к. запирайте, братцы, дверь!
3 к-к. Все, попался ,хищный зверь!
4 к-к. Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
5 к-к. Две задачки мне реши!
6 к-к. Расскажи про падежи!
7 к-к. Поучи стишок со мной!
1 к-к. Нарисуй пейзаж морской!
2 к-к Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
3 к-к. Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
4 к-к. Заодно про Чингисхана!
(волк испуганно переводит взгляд с одного на другого и хватается за голову)
ВОЛК. Помогите!! Караул!!
(появляется мама-коза)
КОЗА. Что такое? Что случилось?
ВОЛК. (бросается к козе) Мама! Помоги скорей!
КОЗА. Не пойму, как получилось - было 7 с утра детей…
Это, кажется восьмой…
Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!
5 к-к. Мама! Да ведь это волк!
ВОЛК. Бывший волк! Теперь- козел! Был я раньше очень зол,
А теперь- нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком. Не гоните!(падает на колени перед козой)
КОЗА Так и быть, оставайся с нами жить
(козлятам)
Отдохнула я часок…. Что ж, несите свой урок.
(козлята бросаются к козе, каждый кричит свои слова: падежи, сочинение…Коза хватается за голову и убегает, козлята с волком за ней)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Люблю английский всей душой и знаю алфавит.
Люблю , когда учитель мой нам что-то говорит.
А мы сидим и смотрим так, как-будто к нам с небес,
Вместо учителя чужак вмешался в наш процесс.
И мы киваем головой, пытаемся понять,
Но вновь учителю самой придется объяснять.
И все ж мы выучим урок и будем отвечать.
И верим, что настанет срок с Обамой поболтать.
Сценка на англ. Яз.
Вед. 1. А кроме этих предметов у нас больше нет никаких?
Вед. 3. Ну, конечно, есть. Мы не забыли , они нас многому учили.
Еще умеем рисовать, лепить, вязать и клеить.
Вед. 2. По результатам опроса урок физкультуры - самый популярный в нашем классе.
Вед. 4. А вот я больше люблю уроки пения.! Станцуем под музыку!
(хип-хоп)
Вед. 1. Каждый школьный день- открытие. Для ученика это открытие мира. Для учителя- открытие сокровищ детской души. Именно из этих открытий рождаются сюжеты для «Ералаша». Встречайте наш школьный «Ералаш»!
1 сценка.
1 Уч-к: Вы слышали, мы оказывается, уже 4 класс закончили… Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю- а там написано: «4 класс». Я обрадовался- ведь когда я в последний раз книгу в руки брал, там было написано «1 класс».
2 уч-к: Лучше бы уже там было написано: «11 класс»! А так ,сколько ещё нашим родителям мучиться предстоит.
2 сценка. «В 1 классе на уроке математики»
Учитель: Ребята, кто умеет считать до 5?
Дети: ( хором) Я,я,я!!
Уч-к: А я дальше могу!
Учитель: Ну, давай…………….Мы тебя слушаем!
Уч-к:6,7,8.9,10., валет, дама, король, туз!
3 сценка.
Учитель.: Как же ты хорошо знаешь таблицу умножения. Ну, а по чтению, когда двойку исправишь?
Уч-к: Как же я её исправлю, Ольга Анатольевна, если журнал хранится в учительской?
4 сценка «На уроке литературного чтения».
Учитель (захлопывая книгу) И вот так братья заставили Иванушку взяться за дело…
И я там был, мед- пиво пил, по усам текло, а в рот не попало….
Как вы думаете, какая мораль у этой сказки?
Уч-к. Надо чаще бриться, чтобы усы не мешали.
5 сценка.
В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадет, то резинка пропадет,
То Белугин вдруг под партой чью-то ручку подберёт!
«Сели ровно! Рот закрыт!»- наш учитель говорит.—«Будем слушать тишину!»
Я чего-то как вздохну! Засмеялся сзади Вова.
«Тише!»- шепчет Вика снова
Ничего у нас не вышло- тишины опять не слышно!
1 вед. Парад школьных наук закончен. С этими предметами, а также с новыми мы продолжим знакомиться в 5 классе.
2 вед. Мне кажется, что для учеников самый радужный сон- увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше этого может быть только- (перемена!!!!) -хором
6 сценка. «Перемена»
4 вед. Перемена?
2 вед. Перемена!
Наступила перемена, все мальчишки во дворе.
Вова влезть хотел на стену, Андрей скатился по стене.
Макс под партой резво скачет, Ваня ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.
В перемену отдыхал.
7 сценка.
Уч-к: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
Уч-к: Вот бы на мою четверку!
Уч-к. Вот бы на мою четверку!
Уч-к: Только бы не на мою троечку!
Музыкальный кружок ( песня)
Учитель: Вот такие наши дети артисты. Многие принимали активное участие в жизни школы и класса (участие в мероприятиях, праздниках, различных конкурсах: рисунков, поделок , олимпиады, на субботниках и других делах). И в честь окончания начальной школы самые активные награждаются грамотами от лица администрации школы.
НАГРАЖДЕНИЕ детей грамотой.
Учитель. На нашем празднике присутствует ваш будущий классный руководитель Вдовченко Екатерина Валерьевна. Сегодня я передаю вас в её заботливые руки. Она станет для вас поддержкой и опорой на следующие 7 лет. Сейчас пройдет торжественное посвящение Екатерины Валерьевны в классные руководители будущего 5 класса.
1 вед.
-Свет наш, Екатерина Валерьевна! Посвящаем Вас в дамы классные.
Распрекрасные души детские. Вы поймите их и цените по совести.
Пожелаем вам от сердца мы мудрости и терпения,
А подарим вам, голубушка….
2 вед. (говорит, 2 и 4 ведущие по очереди дарят)
Все советы по педагогике (книгу «Сердце отдаю детям)
Воспитанию (соска) , психологии (погремушку)
Наказанию (ремень) , поощрению (конфеты).
-Принимайте их в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.
СЛОВО БУДУЩЕМУ КЛ, РУКОВОДИТЕЛЮ
УЧИТЕЛЬ, Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы хорошо учились. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. Все ваши неудачи и промахи вместе с вами переживали самые близкие люди- мамы и папы, бабушки и дедушки. Они волновались, переживали и радовались вместе с нами.
Мы в этот час сказать должны о тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях , о тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет!
Незримо следуют родители за нами и в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали, но мы, увы, их понимаем не всегда
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Птицы всегда возвращаются в гнёзда, Не забывает река свой исток. И по- особому светятся звёзды
Там, где наш самый родной уголок.
УЧИТЕЛЬ: сегодня в честь окончания начальной школы, за активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу, за то, что не отказывали в помощи кл. руководителю награждаются следующие родители:……
УЧИТЕЛЬ: Так же родительскому комитету и всем родителям предлагается прослушать правила ухода за выпускниками:
Устраивать «головомойку» данному изделию, т. Е. «Выпускнику», не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свой первоначальный вид и привлекательность.
РОД, КОМИТЕТ: мы в свою очередь вручаем вам расписку.
Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения «БСОШ № 3», выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на обучение, воспитание и хранение. Претензий к школе не имеем.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее одеть, обуть, прокормить в условиях мирового кризиса. Но , тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки и прочие родственники.
4 вед. Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз,
Сегодня репетиция- окончен лишь 4 класс.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы дадим «Клятву пятиклассника»!
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников, перед лицом учителей- тружеников, торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! (хором КЛЯНУСЬ)
Не доводить учителей до температуры кипения- 100 градусов. Клянусь! (хором)
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! (хором)
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки. Клянусь! (хором)
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! (хором)
Быть достойным своих учителей. Клянусь (хором)
УЧИТЕЛЬ: Властью, данной мне народом
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
ЧЕТВЕРТЫМ классом завершен.
Я объявляю вам приказ:
Четвероклассники сегодня переходят в 5 класс.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, грамот, медалей по различным номинациям «Самый-самый»
Мы со школой начальной прощаемся, расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Звенит звонок веселый , уходим в 5 класс
Спасибо, вам, начальные, мы не забудем вас!
ЗВОНОК (ведущие)
ПЕСНЯ «Финальная»
В кабинетах становится тише
Даже слышно биенье сердец.
До свиданья. Начальная школа!
Эта школа- дорога чудес!
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как сюда мы пришли малышами
И какими от вас мы ушли.
ПРИПЕВ: расстаются друзья, остается в сердце нежность
Будем дружбу беречь, до свиданья, до новых встреч!
В этом классе мы с вами мечтали
Вы дорогою знаний вели
Здесь друзей мы своих повстречали
Здесь открытия делали мы
Не грусти, ты наш первый учитель,
Прибежим мы к тебе , и не раз
Пусть придут нам на смену другие,
Но такие одни мы у вас!
ПРИПЕВ.
УЧИТЕЛЬ: Конечно, вы у меня одни такие неповторимые, и очень жаль расставаться с вами, и конечно же я вас никогда не забуду, и в моих глазах и сердце вы останетесь навсегда такими малышами, каких я вас увидела в первый раз, даже когда закончите школу и будете взрослыми людьми.
Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, почти все в нашей же школе (от нас уедут Андрей и Никита). Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забудете ни в 5 классе, ни в 11. Успехов вам! Счастливого пути!
УЧИТЕЛЬ: ну, а впереди у нас: КАНИКУЛЫ (хором)
Солнце светит очень ярко, и ликует детвора
Школьный год уж за горами, а каникулам- УРА!
Мы их очень долго ждали, думали. Что не придут
Не успели оглянуться, а они уж тут как тут.
Целый год мы занимались, проходя учебный путь.
Силы все мы исчерпали, пришло время отдохнуть.
Лета красного дождались, май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами, а каникулам— ура!
ПЕСНЯ на мотив «Замечательный сосед»
Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь,
Сколько можно нам учиться
Над тетрадями корпеть
Потрудились мы на славу,
Много за год мы прошли
Похудели и устали, посмотрите, как дошли.
Мы за этот год учебы
Стали старше и умней
Не забыть нам этих трудных.
Но счастливых школьных дней
И диктанты мы писали,
Пусть порой с ошибками
И тетради от стараний все протерлись дырками.
УЧИТЕЛЬ: А теперь – праздничный стол и дискотека ждут вас!