Методическая разработка мероприятия, посвящённого Дню матери.
Методическая разработка мероприятия, посвящённого Дню матери.
Данное мероприятие разработано с целью укрепления семейных связей, формирования у детей уважительного отношения к матери, создания атмосферы тепла и доброжелательности, предоставления возможности детям выразить своичувства через творчество и совместные действия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка мероприятия, посвящённого Дню матери.»
Учитель: Добрый день, гости Званые и желанные! Здесь для вас, для гостей дорогих, Будет праздник большой, Праздник радостный. Он Днём матери величается И в конце ноября отмечается.
День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
Сегодня на целом свете праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!
Ученик:
А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
Ученик:
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
Диалог 2-х учеников:
Что для птиц, скажите, надо?
Солнце, небо, зелень сада.
А для моря?
Берега.
А для лыж?
Для лыж - снега.
Ну, а мне, скажу я прямо, -
Чтоб была со мною...
Вместе: Мама!
Смульская К.
На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово: "мама" И нету слов дороже, чем оно.
Мама
Слова и музыка : Анна Петряшева
Сценка "Три мамы"
(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)
Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила:
Как, дочка, дела? Опять ты залезала под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка.
Сегодня к обеду ватрушка.
(Девочка берет куклу и сажает за стол.)
Танюшина мама С работы пришла И Таню спросила:
Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? "Обедать!"- кричала бабуля сто раз, А ты отвечала: "Сейчас, да сейчас!" С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка
(Дочка садится за стол.)
Тут бабушка, Мамина мама, пришла И маму спросила:
Как, дочка, дела? Наверно, в работе ты целые сутки. Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж мамой ты стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка (Мама и бабушка садятся за стол.)
Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором):
Ох, как непросто быть мамами
Самая лучшая мама
Владимир Борисов
Такое бывает: собака облает, Шиповник уколет, крапива ужалит. А ночью приснится огромная яма. Провалишься, падая, выкрикнешь: «Мама!» И мама появится рядом со мною, А всё, что пугало, пройдёт стороною. Отстанут болячки, исчезнут занозы И высохнут первые горькие слёзы...
Какое везенье! – подумаю я, – Что самая лучшая мама – моя!
1 конкурс
Мамы заботятся о своих детях с самых первых дней их жизни. Я уверена, что каждая из наших мам в совершенстве владеет искусством пеленания ребёнка. В конкурсе принимают участие 2 мамы девочек и 2 мамы мальчиков. У каждой пары связаны вместе по одной руке. Пользуясь свободными руками нужно запеленать кукол.
2 конкурс
Ребята, поднимите руку, кто помнит, как мама кормила его из ложечки. Предлагаю поменяться ролями. Сейчас вкусным йогуртом будут кормить из ложечек их сыновья.
3 конкурс
Сколько костюмов придумано нашими мамами к утренникам, к спектаклям!
Предлагаю мамам поучаствовать в дизайнерском конкурсе. Две мамы создают костюм балерины, две других-костюм Бабы Яги. Материал для костюмов-газеты и скотч. Моделями выступают девочки.
Затем моделям предлагают защитить свой костюм, исполнив танец балерины и Бабы Яги под музыкальное сопровождение
4 конкурс
Наши девочки во всем хотят быть похожими на своих мам. Сейчас они создадут сказочные образы для своих моделей.
(Девочки наряжают двух мам в заранее подготовленные костюмы Красной шапочки и Трубадура.)
Узнали героев?
Прошу Красную Шапочку подтвердить нашу догадку. (Мама при поддержке детей исполняет один куплет из песенки Красной Шапочки. Затем-выступление Трубадура «Ничего на свете лучше нету…» )
5 конкурс
Мамы, как никто другой, умеют понять своего ребёнка. Предлагаю послушать рассуждалки и ответить на вопрос, о чём говорит ребёнок. (Рассуждалки заранее записаны на видео.)
1
Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2
Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
3 4.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в поздравлениях. Его не купишь ни за какие деньги.
(здоровье)
4 5.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
6 конкурс
Мама-ребёнок
Расписание на понедельник
В какой день недели 5 уроков?
В какой день недели урок музыки?
Шестой урок в пятницу
После какого урока мы обедаем?
Во сколько начинается второй урок?
Ученик:
Чудесные подарки мы
На праздник маме дарим
Цветов букеты яркие,
Любовь и ласку дарим.
Еще частушку дарим,
Звенит она и льется,
Пусть маме будет весело
Пусть мама улыбнется!
(Дети исполняют частушки)
1. Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споем,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!
2. Мама пишет сочиненье
И решает уравнение.
Получается, что “5”
Будем вместе получать.
3. Мама спрашивает Васю:
– Чем ты, Вася, занят в классе?
Он задумался слегка
И ответил: – Жду звонка!
4. Вот почистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
5. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
6. Мы ребята удалые,
Хоть и ростом небольшие.
Принесли веселье вам,
Так похлопайте же нам!
Учитель:
– Сегодня мы собрались, чтобы сказать спасибо нашим мамам и бабушкам. – За ваш труд! (Спасибо) – За заботу! (Спасибо) – За вкусные ватрушки! (Спасибо) – За бессонные ночи! (Спасибо) – За любовь! (Спасибо) – За доброту! (Спасибо) – За терпение! (Спасибо)
Счастья вам, наши дорогие мамы!
Дети дарят мамам подарки, фотографируются с фотобутафорией.