kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие посвященное "Добру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей правельно общаться, делоть друг друго добро.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие посвященное "Добру"»

Внеклассное мероприятие



«Сказка – ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок»

Цель:

  • проверить кругозор и знания учащихся по сказкам;

  • формировать умения работать в команде,

  • формировать чувство эмпатии (умения  сопереживать другим) у учащихся;

  • развивать творческих способностей

  • формировать нравственных ценностей у учащихся.

ОРГ.МОМЕНТ

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей её впусти,

Потому что сказка – птица: чуть спугнёшь и не найти.

Ты за нею на порог,  а её и нету…

Только тысячи дорог разбрелись по свету.

По какой она пойдёт? Где она покажется?

Плыть ли ей, или ходить, или мчать откуда…

Только там, где сказке быть – там случится чудо…

У неё чудес запас и всегда готово

Каждый раз для всех для нас – золотое слово.



- Здравствуйте, дорогие ребята. Мы приветствуем сегодня всех вас на нашем празднике сказки. Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказок. С самого раннего детства дорогу в сказку нам открывает книга. И сегодня мы узнаем, в какой команде у нас самые талантливые, самые любознательные и читающие ребята.

Сегодня наши команды будут получать волшебные монеты за правильные ответы.

- А теперь давайте поприветствуем наших участников. Сегодня участвуют две команды. ( Идёт представление команд – название)

Первый конкурс «Разминка».

За каждый правильный ответ – 1 волшебная монетка; отвечает та команда, участник которой первым поднял руку, если команда не отвечает, то ход переходит к следующей команде.

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

  2. Назовите героиню сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? Подсказка: Всем помогла мышка.(Репка)

  3. Кто из русских сказочных героев любил поговорку: «Одна голова хорошо, а три – лучше». Подсказка: в одном из мультфильмов с этим героем дружил Добрыня Никитич. (Змей Горыныч)

  4. Герой какой зарубежной сказки очень любил обувь, особенно сапоги? (Кот в сапогах).

  5. Назовите героиню сказки, которая занималась по дому неквалифицированным трудом: чистила печки и убиралась в доме? (Золушка)

  6. Какой вид энергии использовала Баба-Яга в русских сказках, летая в ступе? (нечистую силу)

  7. В какой зарубежной сказке говорится о деятельности оригинального музыкального коллектива, состоящего, главным образом, из представителей фауны, концерт которого до смерти напугал целую шайку разбойников? (бременские музыканты)

  8. В какой сказке зарубежного писателя героиня была размером с ячменное зёрнышко? (Дюймовочка)

  9. Героиня какой сказки мечтала стать человеком, но обратилась в пену морскую? (Русалочка)

  10. В какой русской сказке брат не послушал сестрицу и нарушил санитарно-гигиенические правила, за что серьёзно поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

  11. Главный герой этой зарубежной сказки очень любил сладкое, любил шалить и приговаривать: «Не беда – дело житейское». Подсказка: Жил на крыше. (Карлсон)

  12. Назовите героя русской народной сказки, который нетрадиционным способом ловил рыбу в проруби? (Волк)

  13. Назовите единственную героиню русской народной сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

  14. Назовите настоящее имя Царевны-лягушки? (Василиса Премудрая)

- Разминка прошла успешно. А сейчас задание посложней. И конкурс называется«Угадай сказку». Задание следующее – к каждой сказке даётся 5 подсказок, ваша задача – угадать сказку (название) и автора. Конкурс оценивается так: если угадали по первой подсказке – 5 волшебных монет, по второй – 4 волшебные монеты, по третьей – 3, по четвёртой – 2 волшебные монеты и по пятой – всего 1.

1) А) эта русская народная сказка ненавязчиво знакомит маленьких детей с понятиями по старшинству, росту и размеру;

Б) кроме того, она подтверждает старую истину, что трудная задача может быть решена общими усилиями;

В) в ней показывается, что при совместной работе важна доля каждого;

Г) и то, что совместная работа может на время примирить извечных врагов: кошку и собаку, мышку и кошку…

Д)…(И последняя подсказка)..всем помогла мышка.

(Русская народная сказка «Репка»)

2)А) В этой сказке главный герой посещение театра предпочёл собственному образованию;

Б) однако от природы он одарён простотой, доверчивостью, умением дружить и доверчивостью;

В) за право обладания этой вещью боролись многие: и магистр кукольных наук, и ловчий пиявок, и «слепой» кот, и коварная лиса;

Г) ради наживы представитель кошачьих притворился слепым, чтобы

выманить денежки у главного героя;

Д) а главный герой доказывает, что если ты смел и непотопляем, что если ты умеешь дружить, то ключик от двери в театр достанется только тебе.

( «Золотой ключик, или приключения Буратино» А.Толстой)

3) А) в этой сказке великого французского сказочника чётко доказывается, что ум и изворотливость важнее богатства, ибо с их помощью можно добыть богатство, а вот наоборот – вряд ли…

Б) что если сам не знаешь, что делать, то хорошо иметь преданного друга, обладающего этими качествами;

В) что сила, власть и огромные размеры не гарантируют наличия сообразительности;

Г) что умный и сообразительный друг тоже может иметь слабость, например, к хорошей обуви;

Д) главный герой решает задачу очень легко: недруг превращается в мышь, а ему только и остаётся – прыгнуть, поймать и съесть. («Кот в сапогах» авт. Шарль Перро)



4 ) А) Герой этой сказки родился в многодетной семье в Италии;

Б) он отправился искать справедливость, когда за мелкую провинность его отец попадает в тюрьму;

В) он был молодым и зелёным, только что с грядки;

Г) его очень не любили сёстры-графини, на него всегда сердился сеньор и на его поиски был отправлен сыщик;

Д) но он заставлял рыдать любого врага, который пытался таскать его за волосы. ( «Чиполлино» авт. ДжанниРодари)

- Наш конкурс продолжается. Следующее задание называется «Сложи пазл». Каждая команда получает пазл. Ваша задача – сложить пазл и угадать, герои каких сказок изображены на картинках.

На выполнение задания даётся 3 минуты. Конкурс оценивается по 5-балльной системе.

- Молодцы! А у нас последний заключительный конкурс. Конкурс называется «Волшебный предмет».

-Вы знаете, что в любой сказке могут присутствовать волшебные

предметы. Ваша задача – угадать волшебный предмет, героя и сказку.

  1. Героиня этой сказки имела волшебное зеркальце, весьма затейливой работы.

«…Ей в приданое дано

Было зеркальце одно;

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела…»

(Царица из сказки А.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне…»)

  1. Этот герой каждую ночь прокрадывается в комнату, где спят дети. И над их головой он раскрывает либо чёрный зонтик, либо цветной, и от этого зависит, какой сон будет видеть ребёнок: пустой или яркий цветной. Как зовут этого героя? Из какой он сказки?

(Оле-Лукойе из сказки Г.Андерсена «Оле-Лукойе)

  1. Героине этой сказки подарили колечко. Волшебная сила, заключённая в нём, приводилась в действие при помощи слов:

«…Ты катись, катись, колечко,

На весеннее крылечко,

В летние сени, в теремок осенний

Да по зимнему ковру

К новогоднему костру!»

Кто и кому подарил это колечко? Назовите сказку.

(Месяц Апрель подарил Падчерице в сказке «12 месяцев»)

  1. Герой этой зарубежной сказки имел небольшой рост, кроме того, у него был горб, но при помощи этих волшебных предметов он хорошо бегал, в последствие стал лучшим скороходом королевства. Назовите волшебные предметы, героя и сказку.(туфли-скороходы, Карлик Нос, автор Гауф)

  2. Этот волшебный предмет присутствует во многих русских сказках. Функцию этого предмета в наши дни выполняет вертолёт и…

( ковёр-самолёт)

  1. Этим волшебным предметом убирали из памяти любые воспоминания. Этот предмет помогал задерживать погоню, так как перед преследователями мгновенно вырастал лес. Этим предметом ещё гордится петушок. (гребешок).

- Ребята, наше путешествие по сказкам подходит к концу. Подведем итоги. Награждение команд шоколадными монетками.

- В мире много сказок

Грустных и смешных. И прожить на свете

Нам нельзя без них. Пусть герои сказок

Дарят нам тепло Пусть добро навеки

Побеждает зло.

(В конце звучит песня «Дорогою Добра»)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мероприятие посвященное "Добру"

Автор: Хоботина Ирина Николаевна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Открытое внеклассное спортивное мероприятие посвященное "Дню матери" для родителей с детьми "Мы вместе"."
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoe_vneklassnoe_sportivnoe_meropriiatie_posviashchennoe_dniu_materi_dlia_ro"
    ["file_id"] => string(6) "566008"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1607434193"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Матери. "
    ["seo_title"] => string(77) "stsienarii-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-posviashchiennogho-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "138086"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417465719"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект мероприятия" Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-mieropriiatiia-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "194575"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427793264"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Мероприятие, посвященное Дню Великой Победы 9 мая — Никто не забыт … "
    ["seo_title"] => string(77) "mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-vielikoi-pobiedy-9-maia-nikto-nie-zabyt"
    ["file_id"] => string(6) "129555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415723314"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Внеклассное мероприятие, посвященное Декаде Языков Фестиваль «Язык – золотой мост дружбы»"
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_meropriiatie_posviashchennoe_dekade_iazykov_festival_iazyk_zolotoi_m"
    ["file_id"] => string(6) "607160"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1652802818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства