kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал для предметной недели младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет организовать предметную неделю младших школьников. Провести в каждом классе мероприятия, способствующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей, смекалки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материал для предметной недели младших школьников»










Материал для предметной недели


учащихся начальной школы


(1 – 4 классы)
















Материал подготовила:

учитель начальных классов

МБОУ СШ № 20

г. Дзержинск,

Нижегородская область

Кистанова Марина Федоровна




МАТЕМАТИКА

1 КЛАСС


Задание №1.

Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось?


Задание №2.

Слон, слониха, два слонёнка

Шли толпой на водопой,

А навстречу три тигрёнка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей:

Сколько встретилось зверей?


Задание №3.

Волк шёл рыбалки, повстречал лису и спрашивает:

- Кума, где была?

-Окуньков в реке ловила.

- Много ли взяла?

- До двадцати двух не добрала.

- А у меня, - говорит Волк, - десяток да ещё три.

- Кто поймал больше рыбы?


Задание №4. Отгадай загадку:

Три брата: один впереди, а два позади – бегут, бегут, а двое одного догнать не могут. Что это?


Задание №5. Отгадай ребус:


С 3 Ж Р 1 А


Задание №6. « Шуточный конкурс»

- На один больше пяти.

- Сосед восьмёрки слева.

- На пять больше, чем месяцев во времени года.

- Сколько глаз увидело репку в известной русской народной сказке?

- Сколько дней в неделе без выходных?

- Сколько цветов у светофора?

- Сколько пальцев на ноге?

МАТЕМАТИКА

2 КЛАСС


Задание №1.

Найди в каждом ряду лишнее число и обведи его в кружок.


21 44 8 90 16

40 20 30 33 90

66 12 33 44 55

31 33 35 27 39

9 8 7 4 20


Задание №2.

Реши примеры и отгадай слово:


29 – (6 + 8) = …(О ) 48 – 3 7 + 6 = …(Е )

69 – 44 – 19 = …(Л ) 32 + 9 - 29 = …( Ц)

18 + 18 – 23 = …(О ) 17 + 17 – 29 = …( Д)

27 – 18 + 2 = …( М)



11


15

6

13

5

17

12











Задание №3. « Шуточный конкурс»


- Двое мальчиков играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

- Какие часы показывают правильное время лишь два раза в сутки?

- Сколько яиц можно съесть натощак?

- Два человека стоят на расстоянии 10 см и не могут дотронуться друг до друга. Как такое может быть?

- Первая и последняя учительница Буратино.

- Знак вычитания.



МАТЕМАТИКА

3 КЛАСС


Задание №1.

Ваня живёт в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живёт Ваня?

- Расставь между числами 9 9 9 9 знаки арифметических действий так, чтобы получилось 100.


Задание №2.

Реши примеры и отгадай слово.

4 х 7 + 15 = …(В) 9 х 5 + 25 = …(К)

37 + 3 х 8 = …( Р ) 6 х 8 – 33 = …( А)

38 – 3 х 8 = …( А) 5 х 6 + 27 = …( Т)

7 х 7 – 29 = …(Д)



70


43

15

20

61

14

57











Задание №3. « Шуточный конкурс»


- Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде.

- У табуретки отпилили один угол. Сколько у неё теперь углов?

- Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради.

- Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим – 10?

- Сколько горошин входит в стакан?

- Место встречи 1 сентября, которое нельзя изменить.

- Чтобы выспаться, мальчик завёл будильник на 9 часов утра и лёг спать в 8 часов вечера. Сколько часов он спал?

- Секретный набор знаков.





МАТЕМАТИКА

4 КЛАСС


Задание №1.

У Тани и Алёши денег поровну. У Тани 5-копеечные монеты, а у Алёши – 10-копеечные. Сколько монет у Тани, если у Алёши 4 монеты?

- Замени звёздочки цифрами. * * * * - 1 = * * *

- Тринадцатилетний сын спрашивает у отца, сколько отцу лет. Отец отвечает: «Когда тебе будет 18 лет, тогда число моих лет будет больше 50 на 4».

Сколько лет сейчас отцу?


Задание №2.

Реши примеры и отгадай слово.

4 х (7 + 23) = …( Ч) 9 х 50 + 250 = …(У )

( 37 + 3) х 8 = …(И) 6 х 8 + 132 = …( Е)

380 – 3 х 8 = …( Ц) 5 х 6 + 270 = …(А)

70 х 7 – 290 = …(Н )



700


120

180

200

320

356

300











Задание №3. « Шуточный конкурс»


- Чему равно произведение всех чисел?

- Где на Земле самые длинные сутки?

- Единица измерения вранья.

- Серьёзные испытания знаний и мужества, ожидающие вас в 9-м и в 11-м классах?

- Без чего не могут обойтись математик, барабанщик и охотник?

- В каких числах столько же букв, сколько цифр в их обозначениях?

- Спор.

- Высота человека.




РУССКИЙ ЯЗЫК

1 КЛАСС

Задание № 1.

Напишите сколько звуков в словах:

МАК - _____________ СОЛЬ - _________________

ЕЛЬ - _____________ ЕНОТ - _________________


Задание № 2.

Добавьте к словам один звук, чтобы получилось новое слово.

Например: ель – мель.


Точка - _____________ стол - ______________ лещ - ____________

Утка - _____________ лён - ______________ оса - ____________

Дочка - _____________ лень - ______________ пол - ____________


Задание № 3.

1. Заяц прыгает, а ласточка _________________________________

2. Червяк ползает, а рыба _________________________________

3. Овца блеет, а собака _________________________________

4. Голубь воркует, а воробей ________________________________

5. Лягушка квакает, а мышка ________________________________

6. Гусь гогочет, а курица _________________________________

7. Корова мычит, а лошадь _________________________________

8. Лошадь скачет, а змея __________________________________








РУССКИЙ ЯЗЫК

2 КЛАСС

Задание № 1.

Решите анаграммы – переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: КОТ – ТОК


НАСОС - ______________ АВТОР - ________________

МАСЛО - ______________ БАНКА - ________________


Задание № 2.

Подберите к слову синоним.


БОЯЗЛИВЫЙ - __________________________

ВЕСЁЛЫЙ - __________________________

ЗАГРАНИЧНЫЙ - _______________________

ИЛЛЮСТРАЦИЯ - _______________________

СМЕКАЛИСТЫЙ - _______________________

АЛФАВИТ - ___________________________


Задание № 3.


Вам прислали телеграмму, но слоги текста перепутались. Восстановите текст.


ДО ПЕ ГИЕ В ХОВ БЯ КОН ЕМ

ЖЕ ТА ! РО ВАМ УС ЛА РЕ

КУР СЕ!

Задание №4.

Придумайте предложение, в котором все слова будут начинаться с одной и той же буквы. _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

3 КЛАСС

Задание № 1.

Составь как можно больше нарицательных существительных из букв слова: ГРАММАТИКА.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2.

Решите анаграммы – переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: КОТ – ТОК


ПРИКАЗ - _____________________ ВЫВОЗ - ______________________

ДОМА - _____________________ МАРКА - ______________________

КУКЛА - _____________________ НАКАТ - ______________________


Задание №.3.

Подберите имена существительные, чтобы получились правильные словосочетания.


ПРОЛИВНОЙ _____________________

КРОМЕШНАЯ ____________________

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ________________


Задание № 4.

Подберите антонимы.

ЖАРКО - _________________

ВЫСОКИЙ- ________________

ТУСКЛЫЙ - ________________

ШИРОКАЯ - ________________

ВЫХОД - __________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

4 КЛАСС

Задание № 1.

Найдите лишнее слово в каждой строке.


дуб, ольха, дерево, тополь, ясень

Алексей, Фёдор, Иван, Петров, Семён

дождь, снег, осадки, иней, град

треугольник, круг, отрезок, длина, квадрат


Задание №2.

Закончите пословицы.


Мир строит, а война ________________________________


Смелый побеждает, а трус ___________________________


Ласточка день начинает, а соловей ____________________


Задание № 3.

Допиши пару, не нарушая закономерности.

Кровать – лежать, стул - …_______________________


Воробей – птица, окунь - …_______________________


Бежать – стоять, кричать - …_______________________


Человек – ребёнок, овца - …________________________


Огонь – пожар, вода - …____________________________


Задание №4.

Вставьте слово, которое служило бы началом для всех слов.


________НИК


________КА


________НВОРД


________ХАНА



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материал для предметной недели младших школьников

Автор: Кистанова Марина Федоровна

Дата: 25.09.2022

Номер свидетельства: 613810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Направление – экологическое воспитание "
    ["seo_title"] => string(103) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-napravlieniie-ekologhichieskoie-vospitaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "158730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421776938"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Статья "Развитие творческих способностей у младших школьников с ОВЗ" "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-u-mladshikh-shkol-nikov-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "217609"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433405460"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Статья "Создание условий для повышения творческого и интеллектуального потенциала младших школьников при использовании на уроках ИКТ. "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-sozdaniie-uslovii-dlia-povyshieniia-tvorchieskogho-i-intielliektual-nogho-potientsiala-mladshikh-shkol-nikov-pri-ispol-zovanii-na-urokakh-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "233834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443248020"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Программа по внеурочной деятельности "Риторика" для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ritorika-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "244957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446037268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства