kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал для предметной недели младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет организовать предметную неделю младших школьников. Провести в каждом классе мероприятия, способствующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей, смекалки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материал для предметной недели младших школьников»










Материал для предметной недели


учащихся начальной школы


(1 – 4 классы)
















Материал подготовила:

учитель начальных классов

МБОУ СШ № 20

г. Дзержинск,

Нижегородская область

Кистанова Марина Федоровна




МАТЕМАТИКА

1 КЛАСС


Задание №1.

Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось?


Задание №2.

Слон, слониха, два слонёнка

Шли толпой на водопой,

А навстречу три тигрёнка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей:

Сколько встретилось зверей?


Задание №3.

Волк шёл рыбалки, повстречал лису и спрашивает:

- Кума, где была?

-Окуньков в реке ловила.

- Много ли взяла?

- До двадцати двух не добрала.

- А у меня, - говорит Волк, - десяток да ещё три.

- Кто поймал больше рыбы?


Задание №4. Отгадай загадку:

Три брата: один впереди, а два позади – бегут, бегут, а двое одного догнать не могут. Что это?


Задание №5. Отгадай ребус:


С 3 Ж Р 1 А


Задание №6. « Шуточный конкурс»

- На один больше пяти.

- Сосед восьмёрки слева.

- На пять больше, чем месяцев во времени года.

- Сколько глаз увидело репку в известной русской народной сказке?

- Сколько дней в неделе без выходных?

- Сколько цветов у светофора?

- Сколько пальцев на ноге?

МАТЕМАТИКА

2 КЛАСС


Задание №1.

Найди в каждом ряду лишнее число и обведи его в кружок.


21 44 8 90 16

40 20 30 33 90

66 12 33 44 55

31 33 35 27 39

9 8 7 4 20


Задание №2.

Реши примеры и отгадай слово:


29 – (6 + 8) = …(О ) 48 – 3 7 + 6 = …(Е )

69 – 44 – 19 = …(Л ) 32 + 9 - 29 = …( Ц)

18 + 18 – 23 = …(О ) 17 + 17 – 29 = …( Д)

27 – 18 + 2 = …( М)



11


15

6

13

5

17

12











Задание №3. « Шуточный конкурс»


- Двое мальчиков играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

- Какие часы показывают правильное время лишь два раза в сутки?

- Сколько яиц можно съесть натощак?

- Два человека стоят на расстоянии 10 см и не могут дотронуться друг до друга. Как такое может быть?

- Первая и последняя учительница Буратино.

- Знак вычитания.



МАТЕМАТИКА

3 КЛАСС


Задание №1.

Ваня живёт в 12-этажном доме на 9-м этаже, если считать сверху. На каком этаже снизу живёт Ваня?

- Расставь между числами 9 9 9 9 знаки арифметических действий так, чтобы получилось 100.


Задание №2.

Реши примеры и отгадай слово.

4 х 7 + 15 = …(В) 9 х 5 + 25 = …(К)

37 + 3 х 8 = …( Р ) 6 х 8 – 33 = …( А)

38 – 3 х 8 = …( А) 5 х 6 + 27 = …( Т)

7 х 7 – 29 = …(Д)



70


43

15

20

61

14

57











Задание №3. « Шуточный конкурс»


- Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде.

- У табуретки отпилили один угол. Сколько у неё теперь углов?

- Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради.

- Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим – 10?

- Сколько горошин входит в стакан?

- Место встречи 1 сентября, которое нельзя изменить.

- Чтобы выспаться, мальчик завёл будильник на 9 часов утра и лёг спать в 8 часов вечера. Сколько часов он спал?

- Секретный набор знаков.





МАТЕМАТИКА

4 КЛАСС


Задание №1.

У Тани и Алёши денег поровну. У Тани 5-копеечные монеты, а у Алёши – 10-копеечные. Сколько монет у Тани, если у Алёши 4 монеты?

- Замени звёздочки цифрами. * * * * - 1 = * * *

- Тринадцатилетний сын спрашивает у отца, сколько отцу лет. Отец отвечает: «Когда тебе будет 18 лет, тогда число моих лет будет больше 50 на 4».

Сколько лет сейчас отцу?


Задание №2.

Реши примеры и отгадай слово.

4 х (7 + 23) = …( Ч) 9 х 50 + 250 = …(У )

( 37 + 3) х 8 = …(И) 6 х 8 + 132 = …( Е)

380 – 3 х 8 = …( Ц) 5 х 6 + 270 = …(А)

70 х 7 – 290 = …(Н )



700


120

180

200

320

356

300











Задание №3. « Шуточный конкурс»


- Чему равно произведение всех чисел?

- Где на Земле самые длинные сутки?

- Единица измерения вранья.

- Серьёзные испытания знаний и мужества, ожидающие вас в 9-м и в 11-м классах?

- Без чего не могут обойтись математик, барабанщик и охотник?

- В каких числах столько же букв, сколько цифр в их обозначениях?

- Спор.

- Высота человека.




РУССКИЙ ЯЗЫК

1 КЛАСС

Задание № 1.

Напишите сколько звуков в словах:

МАК - _____________ СОЛЬ - _________________

ЕЛЬ - _____________ ЕНОТ - _________________


Задание № 2.

Добавьте к словам один звук, чтобы получилось новое слово.

Например: ель – мель.


Точка - _____________ стол - ______________ лещ - ____________

Утка - _____________ лён - ______________ оса - ____________

Дочка - _____________ лень - ______________ пол - ____________


Задание № 3.

1. Заяц прыгает, а ласточка _________________________________

2. Червяк ползает, а рыба _________________________________

3. Овца блеет, а собака _________________________________

4. Голубь воркует, а воробей ________________________________

5. Лягушка квакает, а мышка ________________________________

6. Гусь гогочет, а курица _________________________________

7. Корова мычит, а лошадь _________________________________

8. Лошадь скачет, а змея __________________________________








РУССКИЙ ЯЗЫК

2 КЛАСС

Задание № 1.

Решите анаграммы – переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: КОТ – ТОК


НАСОС - ______________ АВТОР - ________________

МАСЛО - ______________ БАНКА - ________________


Задание № 2.

Подберите к слову синоним.


БОЯЗЛИВЫЙ - __________________________

ВЕСЁЛЫЙ - __________________________

ЗАГРАНИЧНЫЙ - _______________________

ИЛЛЮСТРАЦИЯ - _______________________

СМЕКАЛИСТЫЙ - _______________________

АЛФАВИТ - ___________________________


Задание № 3.


Вам прислали телеграмму, но слоги текста перепутались. Восстановите текст.


ДО ПЕ ГИЕ В ХОВ БЯ КОН ЕМ

ЖЕ ТА ! РО ВАМ УС ЛА РЕ

КУР СЕ!

Задание №4.

Придумайте предложение, в котором все слова будут начинаться с одной и той же буквы. _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

3 КЛАСС

Задание № 1.

Составь как можно больше нарицательных существительных из букв слова: ГРАММАТИКА.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2.

Решите анаграммы – переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: КОТ – ТОК


ПРИКАЗ - _____________________ ВЫВОЗ - ______________________

ДОМА - _____________________ МАРКА - ______________________

КУКЛА - _____________________ НАКАТ - ______________________


Задание №.3.

Подберите имена существительные, чтобы получились правильные словосочетания.


ПРОЛИВНОЙ _____________________

КРОМЕШНАЯ ____________________

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ________________


Задание № 4.

Подберите антонимы.

ЖАРКО - _________________

ВЫСОКИЙ- ________________

ТУСКЛЫЙ - ________________

ШИРОКАЯ - ________________

ВЫХОД - __________________

РУССКИЙ ЯЗЫК

4 КЛАСС

Задание № 1.

Найдите лишнее слово в каждой строке.


дуб, ольха, дерево, тополь, ясень

Алексей, Фёдор, Иван, Петров, Семён

дождь, снег, осадки, иней, град

треугольник, круг, отрезок, длина, квадрат


Задание №2.

Закончите пословицы.


Мир строит, а война ________________________________


Смелый побеждает, а трус ___________________________


Ласточка день начинает, а соловей ____________________


Задание № 3.

Допиши пару, не нарушая закономерности.

Кровать – лежать, стул - …_______________________


Воробей – птица, окунь - …_______________________


Бежать – стоять, кричать - …_______________________


Человек – ребёнок, овца - …________________________


Огонь – пожар, вода - …____________________________


Задание №4.

Вставьте слово, которое служило бы началом для всех слов.


________НИК


________КА


________НВОРД


________ХАНА



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материал для предметной недели младших школьников

Автор: Кистанова Марина Федоровна

Дата: 25.09.2022

Номер свидетельства: 613810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Направление – экологическое воспитание "
    ["seo_title"] => string(103) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-napravlieniie-ekologhichieskoie-vospitaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "158730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421776938"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Статья "Развитие творческих способностей у младших школьников с ОВЗ" "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-u-mladshikh-shkol-nikov-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "217609"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433405460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Статья "Создание условий для повышения творческого и интеллектуального потенциала младших школьников при использовании на уроках ИКТ. "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-sozdaniie-uslovii-dlia-povyshieniia-tvorchieskogho-i-intielliektual-nogho-potientsiala-mladshikh-shkol-nikov-pri-ispol-zovanii-na-urokakh-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "233834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443248020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Программа по внеурочной деятельности "Риторика" для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ritorika-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "244957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446037268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства