kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Крымская Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мнроприятия, Крымская Весна. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Крымская Весна"»

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО




В зале играла красивая мелодия.

I. Красивая — прил., мелодия (какая?) красивая;

II. 1.Н.ф. — красивый;

2.Непост.пр.- ж.р., им.п., ед. ч.;

III. Мелодия (какая?) — красивая.

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО


Существительное


I. Часть речи. Общее значение.

II. Морфологические признаки.

Начальная форма (им.п., ед.ч.)

1. Постоянные признаки:

а) собственное/нарицательное;

б) одушевлённое/неодушевлённое;

в) род;

г) склонение.

2. Непостоянные признаки:

а) падеж;

б) число.

III. Синтаксическая роль.

На столе стоит ваза с сиренью.

I. Сиренью — сущ., ваза (с чем?) с сиренью;

II. Н.ф. – сирень.

1. Пост.пр.- нариц., неодуш., ж. р.; 3-го скл.;

2. Непост.пр. - тв.п., в ед. ч..

III. Ваза (с чем?) с сиренью.

ОБРАЗЕЦ РАЗБОРА.


I. Часть речи. Общее значение.

II. Морфологические признаки.

1.Начальная форма (им.п., ед.ч., м.р.)

2.Непостоянные признаки:

а) род;

б) падеж;

в) число.

III. Синтаксическая роль.

ОБРАЗЕЦ РАЗБОРА.



ЛИ СА – 2 слога

л - [л,] - согл., мягк., непарн., звонк.

и - [и] - гласн., безударн.

с - [с] - согл., твёрд., парн., глух.

а - [а] - гласн., ударн.

4б., 4 зв.



Ю ЛА - 2 слога

ю ,] - согл., мягк., непарн., звонк.

[у] - гласн., безударн.

л - [л] - согл., твёрд., непарн., звонк.

а - [а] - гласн., ударн.

3б., 4 зв.




ОБРАЗЕЦ РАЗБОРА.

1.Запиши слово, раздели слово на слоги, обозначь ударение.


2. Охарактеризуй звуки:

-гласные: ударный/ безударный;

-согласные: твердый/ мягкий;

парный/ непарный (по звонкости-глухости);

звонкий/ глухой.


3. Определи количество букв и звуков в слове.

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА





ОБРАЗЕЦ РАЗБОРА.

Бог послал кусочек сыра. (И.Крылов)

I.Послал — глаг., Бог (что сделал?) послал;

II. Н.ф. – послать.

1. Пост.пр.- сов.в., перех., I спр;

2. Непост.пр. - в ед. ч., прош.вр., м.р..

III. Бог (что сделал?) послал.

I. Часть речи. Общее значение.

II. Морфологические признаки.

Начальная форма (неопределённая форма).

1. Постоянные признаки:

а) вид;

б) переходность;

в) спряжение.

2. Непостоянные признаки:

а) число;

б) время (если есть);

в) лицо (если есть);

г) род (если есть).

IV. Синтаксическая роль.


МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

ГЛАГОЛА







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Крымская Весна"

Автор: Семыкина Татьяна Фёдоровна

Дата: 23.03.2022

Номер свидетельства: 603032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие "Мой Крым" посвящено Крымской весне 2014 года "
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-moi-krym-posviashchieno-krymskoi-viesnie-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "186459"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426347598"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Крымская весна" "
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi-chas-krymskaia-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "189544"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426951076"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к классному часу на тему "Крымская весна""
    ["seo_title"] => string(55) "prezentatsiia_k_klassnomu_chasu_na_temu_krymskaia_vesna"
    ["file_id"] => string(6) "638044"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1697378608"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Крымская Весна""
    ["seo_title"] => string(15) "krymskaia_vesna"
    ["file_id"] => string(6) "603031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1648015616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия Растения весной. Первоцветы"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-rastieniia-viesnoi-piervotsviety"
    ["file_id"] => string(6) "303904"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457621008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства