Данное мероприятие было проведено в середине мая. Сценарий помог раскрыть творческие и артистические способности детей и никого не оставить равнодушными.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель: Перед вами выпускники начальной школы 2015 года!
Звёзды нашей школы!
Разрешите представить
1. Лучшие помощники учителя. Когда дежурят эти дети, в классе чистота и порядок. (Лисин Артем и Калинин Станислав)
2. Главный Эрудит нашего класса - он всегда знает обо всем. Его вопросы могут поставить в тупик, а сам он даст ответ на любой вопрос. (Рыженков Александр)
3. Будущая участница проекта Фабрики Звезд – её голосу может позавидовать сама А. Пугачёва. (Кравцова Валерия)
4. Этого ученика мы называем самым рассудительным, он часто поражает точностью своих ответов. (Петров Константин)
5. Восходящая звезда драматического театра – его артистизм завоевал сердца многих поклонников. Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, как он. (Сучков Глеб)
6. Этот ученик, нас очень любит удивлять. (Хайролаев Сапаржан)
7. Самые скромная, хрупкая девочка нашего класса. (Бейбуткызы Жулдыз)
8. Самый приветливый ученик. «Здравствуйте!» - кричит он с улыбкой, ещё издалека увидев учителя. (Амангельды Алемжан)
9. Наш рекордсмен в области чтения и решения примеров, за четыре года никто не смог побить его рекордов. (Полторушников Даниил)
10. Пообщавшись с этими прекрасными мальчиками, можно писать энциклопедию для джентльменов. (Михайлов Диас , Канат Нурсултан)
11. Зажигательница многих сердец, прекрасная,обворожительная
14.Наш рекордсмен в области спорта. (Альжанов Рустем)
15. Солнышко нашего класса, которое всегда улыбается. (Энс Карина)
16. Если вам нужно узнать все о ведении хозяйства, он вам все расскажет. Будущий фермер-миллионер ( Зарким Алишер)
17. Самые загадочные мальчики нашего класса (Кригер Уат и Актимиров Роман)
- А вообще, это самые отличные ребята!
Блок
«Визитная карточка класса»
1 ведущий: Представляем наш 4 «б» класс!
2 ведущий -Шустрые, спортивные!
3 ведущий -Смелые, активные!
1 ведущий -Сообразительные, любознательные!
2 ведущий -Чертовски привлекательные!
3 ведущий -Умные, красивые!
1 ведущий -Веселые, счастливые!!!
2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:
Мы – ученики одной из самых лучших школ Абайского района, школы замечательной, необыкновенной!
День рождения нашего класса - 1 сентября 2013 года.
По китайскому гороскопу мы - Быки, а наш покровительствующий зодиакальный знак – Дева.
Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - Смирнова Людмила Геннадьевна.
Вместе мы - большой дружный коллектив!
Неугомонная веселая семейка!
Наш средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за двести!
Мы обожаем писать записки на уроках!
Любим поболтать с соседом по парте.
Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
Иногда бываем головной болью Людмилы Геннадьевны, но чаще все-таки ее гордостью…
Наш любимый день недели – воскресенье.
1 ведущий: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
3 ведущий: Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3 415 уроков!
Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках
Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 90 контрольных работ
В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км
Мы исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Потеряли 280 стирательных резинок
Износили по 18 пар обуви
Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
Подросли в общем на 6 метров
Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
Мы ссорились и мирились 3000 раз.
Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…
1 Ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
2 Ведущий: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом все наше село!
1 Ведущий: Сегодня в нашей жизни знаменательное событие. Четыре года доблестный экипаж 4 Б класса вел жестокую борьбу за выживание в тяжелых , нечеловеческих условиях начальной школы.
3 Ведущий: И в этой борьбе мы вышли победителями!
1. Ведущий: На острове Грамотности мы сражались с монстрами Частей речи и отвоевали сокровища Безударных гласных.
2 Ведущий: На полуострове Математика мы победили полчища Задач и Примеров.
3. Ведущий : НА Архипелаге История мы встретили армию Исторических фактов и запомнили их в лицо.
3 Ведущий : А земля Окружающего мира встретила нас ледяным холодом Арктики и жарой африканских пустынь, бесконечностью космоса и заботой о нашей земной природе.
1 Ведущий: Сегодня мы отправляемся в последнее путешествие по местам боевой славы.
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Учитель: Рома, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Роман: Судьёй по боксу, Людмила Геннадьевна!
* * *
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лера (Лера выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лера направляется к двери) Лера, ты куда?!
Лера: Домой побежала конфеты есть!
* * * Учитель: Данила, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Даниил: Людмила Геннадьевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Степашка. Здравствуйте, (Ф.И.О, учителя), здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Хрюша. Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди!
Степашка. Ты чего это, Хрюшечка, с учителем не здороваешься? Ты что, за четыре года этому не выучился?
Хрюша. Ну и достал же ты, Степашка! Чего с ним здороваться? Он уже того, ту-ту... Степашка. Не понял, не понял- чего это "ту-ту"?
Хрюша. Ну и темнота же ты! Да он же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ним здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте! (Обращаясь к новым учителям - предметникам.) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светится! Вы...
Степашка. Стой- стой, стой!!! Ну, ты и подлый! Как так можно - учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты…
Хрюша. Ага, дал 452 двойки, 783 тройки, 25 четвёрок и 11 пятерок - за четыре года учебы! А еще 654 замечаний, из них 365 с записью в дневник, а...
Степашка. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?
Хрюша. (чешет затылок). Ну, в первом классе 10 раз - когда писать и читать учился, во втором – когда дома не было, в третьем и четвертом вообще - зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.
Степашка. Ага! Особенно деньги считать. Так зачем ты в школу вообще ходил?
Хрюша. Ну, ты даешь, Степашка! А куда же мне ходить? Вказино или в рестораны меня не пускают! Говорят, мал ещё. Вот и приходится в школу ходить — там весело тут кнопку подложил, там доску намазал. Класс!
Степашка. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!!!
Хрюша. Кому надо - пускай, и учатся, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою.
Степашка. А как это?
Хрюша. А вот так. Я четыре года улыбался, и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим еще 7 лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, лопух.
Степашка. Все! Все! Все! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну как таким бессовестным можно быть?
Учитель. Не отчаивайся, Степашка! В народе говорят: жизнь - река мудрости. Чем больше человек учится, работает над собой, тем мудрее он становится. А вот великий русский полководец Александр Суворов говорил так: «Тяжело в учении - легко в бою". Поэтому наш Хрюша упускает огромную возможность стать мудрым.
Хрюша. Да я и так нужный и мудрый.
Учитель. Я согласен, ты очень нужен своим родителям, они тебя любят и балуют. А вот мудрость твою я назвал хитростью и изворотливостью, которые ты используешь для того, чтобы меньше работать. Вспомните, ученые для того, чтобы изобрести телефон, самолет, ракету, очень много трудились, и мы с благодарностью пользуемся их изобретениями. Ведь ты у нас, Хрюша, умный, вот только ленивый. Подумай если, бы ты много над собой работал, трудился смог бы стать отличным ученым. Может быть, твои открытия перевернули бы мир.
Хрюша. Какие такие открытия, если уже все и без меня придумали?
Учитель. Нет, дружочек, ты не прав. Именно в ваших руках находятся секреты лекарств от болезней. До сих пор ученые пытаются создать межпланетный космический корабль или машину времени. А может быть, вы станете хорошими родителями и вырастите детей, которые смогут это сделать!
Степашка. А может быть, мы и сами станем межзвездными пилотами.
Хрюша. И будем летать не только на самолетах, но и на межпланетных кораблях в любую точку Вселенной!
Учитель. Вот именно так все и может случиться, но не для всех, а только для тех, кто по-настоящему трудится.
Степашка. Вы знаете, я хочу стать хорошим врачом. Я хочу победить все болезни.
Учитель. Очень хорошо, Степашка, у тебя это обязательно получится. Ну, а ты, Хрюша, кем хочешь стать? Чего молчишь?
Степашка. Да ему теперь стыдно стало, что четыре года прогулял.
Учитель. Пока еще все поправимо, нужно только захотеть, поставить перед собой цель и идти к ней, усердно учась.
Он: Придираются! Недавно отвечал по познанию мира, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он:Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она:Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он:Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он:Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она:Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик поет на мотив песни «Наш сосед»:
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев.
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Блок
Спасибо учителям!
1-й ведущий: Школу часто сравнивают с кораблем, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год Первого сентября и в каждом новом рейсе- новое поколение. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны- наши дорогие , любимые учителя
2-й ведущий: Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.
Директор
Айткуль Ариповна!
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
Завуч.
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять
Казахский язык
Какое чудное мгновенье
Звонок. Пред нами вновь она
Майгуль Рамазановна
По классу шепоток, волненье
И верный признак уваженья-
Почти мгновенно- тишина.
!Физическая культура.
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
Английский язык.
Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.
Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course
Англичане любят
Есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг-
Очень вкусный блюдинг!
Тот, кто любит пудинг
И часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг,
А бывает толстинг!
Мы привыкли гордится вами,
Дорогие учителя,
Каждый день вашей жизни- экзамен,
И его вы сдавали на «5».
Спасибо за терпенье, за науку
За то, что рядом были столько лет.
За дружески протянутую руку,
За то, что хранили нас от бед.
1 Ведущий: Виват учителям, учившим нас!
2 Ведущий: Виват учителям- сплотивших нас!
3Ведущий: Мы вместе –дружная семья!
1 Ведущий: Виват учителям, любивших нас!
2 Ведущий: Виват учителям, сдружившим нас!
Все: Виват тебе, родная школа!
Песня на мелодию «От улыбки»
От улыбки краше ваша жизнь,
Пусть на нервах ваша школьная работа.
Если вдруг назрел конфликт- сдержись,
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
Припев:
И тогда наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
А учитель начинается с улыбки!
Блок
Родительский причал
1 Ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы.
2 Ведущий: Они, как и мы , а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
2-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
3-й выпускник:
Мамы, милые, добрые мамы,
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
4-й выпускник:
Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы!
3-й выпускник:
Папочки наши любимые,
Бабушки, мамы родные,
Желаем вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное
ВСЕ: СПАСИБО!
Мы-то знаем, что не только папы и мамы помогали вам в учебе. Рядом с вами всегда были еще и ваши дедушки и бабушки. Им мы тоже говорим огромное спасибо! А поздравить вас сегодня пришли еще 2 бабушки, самые известные в стране «русские бабки».
Сценка.
(Выходят "русские бабки") Матрена: Здорово, Цвяточек! Цвяточек: Здорова, Матрена! На "Кривое зеркало" пойдем? Матрена: Да шо ты, я еще уроки не сделала! Цвяточек: Матрон, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво, в детство впала? Ты когда уж школу закончила! Матрена: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков! Цвяточек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю Матрена:Ох и балуешь ты их, наверное? Цвяточек; Я не балую! Я с НИМИ строго! Матрена: Это как, научи!
Цвяточек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают. Матрена: Ну строга, я и не думала, что так строго! Цвяточек: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой. Матрена: Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила. "У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том." Цвяточек: Так, хорошо! Матрена: И днем и ночью пес ученый… Цвяточек: Какой пес? Какой пес? Матрена: А я не знаю, какой породы, может, доберман пинчер. Цвяточек: Да не пес, а кот ученый! Поняла?
Матрена: А-а, поняла! Ну, слухай сначала: " У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый..." Цвяточек: Ну? Матрена: С авоськой ходит в гастроном. Цвяточек:Чаво? Ты где такое видала? Матрена: Как где? В цирке у Куклачева они еще и не то делают. Цвяточек :Ой, уморила! Сил с тобой нету. Все, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по ботанике нужно провести: Фасоль вырастить. Матрена: А, помню, ты у меня фасоль брала. Цвяточек: Да только штой -то не растет твоя фасоль, видно не качественная. Матрена: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула! Цвяточек: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила. Матрена: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Може,т я чем тебе подсоблю? Цвяточек: Сейчас в дневник погляжу. Так, принести тапочки - это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100-метровку за внучка побегу. А вот по физике - задача про давление Матрена: А для меня - физика любимый предмет. Тем более задачи про давление. Цвяточек:Я одно знаю : чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше. Матрена: Тогда пойдем смотреть концерт, будем давление понижать. Цвяточек: Пойдем!
Давайте попробуем подвести итог прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети и родители переведены в 5 класс.
А сейчас наступает самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
Вручение дипломов об окончании начальной школы.
1 Ведущий: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь
6. Быть достойным своих учителей. –Клянусь
Учит. Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Учит. А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2-й выпускник:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
4-й выпускник:
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Девочка.
Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
Мальчик
Мы будем сильнее и умнее!
Девочка.
А стать лучше нам поможет дружба!
Чтец
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Финальная песня (на мотив «Погода в доме»)
Мы к вам пришли учиться малышами,
За это время как мы подросли.
Мы очень многое от вас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.
Мы говорим вам до свиданья!
Прощаться время настаёт.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
2 куп.
Какой прогноз?
Что ждёт нас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но вы в нас верьте, мы не подведём вас,
Ведь нервы вы потратили не зря!
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но почему-то вновь тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья.
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.
Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
Учитель:
Он призывно объявляет ,
Что пора ребятам в класс
Отзвенел уже звонок
Начинается урок.
Учитель:
-
Урок физкультуры
Ученик:
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились,
Посмотрите на мальчишек- да,
Не зря вы потрудились.
Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок!
Песня « Школьный вальс»
(учащиеся танцуют вальс)
ЛИТЕРАТУРА:
Закорючки выводи и тетрадь царапай. На нее чернила лей, чаще тушью капай…" "Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?"
Ведущий: Шло время… Вскоре мы овладели навыками письма и чтения и нашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них. Внимание – объявляется "Парад школьных учебников"!
1. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал Край родной, родные дали, Реки, рощи и моря – Целый мир мы открывали На страницах БУКВАРЯ.
2. Вот русский, наш язык родной! Богатый, мудрый он такой. Определяем – проще нет, Где признак, действие, предмет… А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные: Согласные и гласные. Знаем как писать "жи" "ши", Изучаем падежи.
Числа, время, состав слова Повторить мы можем снова Звук согласный проверяем – Рядом гласный подставляем
5. "Грядки". Нет чего? Нет "грядок". А "тетрадки"? Нет "тетрадок". "Зубки" – изменяем - "зубы". "Шубки" – проверяем – "шубы".
Грамматика, грамматика – Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я, Она трудна, но без нее Плохое было бы житье! Не составить телеграмму И открытку не отправить, Даже собственную маму С днем рожденья не поздравить!
7. Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, Очень важная наука МА - ТЕ – МА – ТИ – Ка
Но наука не легка, И математики проблемы Решили, но еще не все мы.
Выстраиваем числа в ряд, Они нам много говорят. Десять их, но сестры эти Сосчитают все на свете. Помогут вычесть и сложить, И уравнение решить. С их помощью определяем меры И можем записать примеры.
На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Формулы, модель, сравнение И где "ловушка" в уравнении.
Ведущий: Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы.
Частушки школьные.
Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи.
Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетёт: Скоро ли каникулы?
Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну.
Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь!
Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут!
В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом!
А учительница наша Целый день нас мучит, Не пускает погулять, Всё чему-то учит!
В самый лучший пятый класс Я пойду учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться!
На уроках наша Лена Не поет и не шумит, Но визжит на переменах И гремит, как динамит.
Наш Вадим и там и тут Всех перебивает, А Вадима перебьют, Он переживает.
11. Потеряла ручку Саша, А тетрадку Слава, Отгадайте, кто разиня, Кто из них раззява?
12. Грязный Лёша смотрит гордо На ребят по праву. Просто Паша — мастер спорта По прыжкам в канаву.
1. Солнце радостно нам светит. Кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе Назовут "выпускники".
Вот и кончились уроки! И бегут вперегонки По дорожке, по дороге Туфельки и башмаки.
Роща близко, поле близко, Солнце в небе голубом. Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости кругом!
Жду каникул я с волненьем, Уж наемся я варенья! Буду долго отдыхать, Буду целый день играть.
Нынче утро лета. В самом деле – Солнце светом напоило высь. Мы сегодня повзрослели, На ступеньку выше поднялись.
Мы теперь вернемся в класс нескоро Ждут нас игры, песни у костра, Ждут походы…До свиданья, школа! Здравствуй, лето, - звонкая пора!
Вот каникулы настали, До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобой Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после Лета золотого К твоему порогу, школа, Возвращаться снова!
1.Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено, Даже все отличники напуганы, Ведь, наверно, сложное оно.
2. Будут ожиданья ненапрасными. Много ждет открытий впереди,
На мотив "Песня Красной шапочки" 1.Если долго, долго, долго, Если долго в нашей школе В первом, во втором и в третьем И в четвертом просидеть, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно в пятый перейти!
Припев: А-а, в пятом уроки вот такой ширины! А-а, в пятом задачи вот такой сложины! А-а, математика и русский, А-а, и английский, и французский, А-а, сиди дома, не гуляй! А-а, сиди дома, не гуляй!
2. Если только, только, только, Если только в нашей школе, Если только в пятом классе, Сможешь ты чего-нибудь, Сразу же любой учитель, Воспитатель и родитель, Даже иногда директор, Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил, А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил, А-а, станцевал и кувыркнулся, А-а, подмигнул и улыбнулся, А-а, в том же духе продолжай! А-а, в том же духе продолжай!
(
Ведущий.
- К торжественной клятве приготовится
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. - Да.
Чтобы детьми была школа горда. - Да.
Нас не пугает задач чехарда. - Да.
Формулы вспомнить для нас ерунда. - Да.
Клянемся детей не лупить никогда. - Да.
Только слегка пожурить иногда. - Да.
Будем спокойны, как в речке вода. - Да.
Мудрыми будем, как в небе звезда. - Да.
Будем вставать по утрам в холода. - Да.
Чтобы успеть и туда и сюда. - Да.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе детьми погуляем тогда! - Да.
(Учитель награждает родителей грамотами.)
Наставления родителей ученикам.
Пожелания родителям:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты,
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты.
(Родители вносят торт со свечами).
Ведущий. Торт, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи.
(Дети задувают свечи).
Ведущий: Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого торта. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому - то - кислым или соленым. И хотя торт сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.
Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и тропинкам обид и огорчений. Всё будет впереди, но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.
(Учитель награждает обучающихся грамотами и свидетельствами об окончании начальной школы).
Ведущий. Ребята, теперь вас можно считать пятиклассниками. Давайте дадим клятву будущих пятиклассников.
(Ведущийчитает слова клятвы, дети хором подтверждают).
Клятва будущих пятиклассников.
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:
«1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!
Не доводить учителей до температуры кипения. Клянёмся!
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся!
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!»
1.
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в 5-й класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем
2.
Учитель - верный спутник детства.
Как мать, как старшая сестра,
Теплом любви большого сердца
Нас одарила навсегда.
3.
Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.
4.
Я помню, было вокруг море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук учительница взяла мою руку.
5.
Она ввела нас в школу
Торжественно, почтительно.
Моя рука и сейчас
В руке моей учительницы.
Вчера тетрадь свою нашёл.
Моя тетрадь, Бялик Димы,
(Обучающиеся исполняют прощальную песню на мотив песни «Зима», которую исполняет Алсу).
Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили нас.
Было всякое, но хочется, что бы, а памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас в руках вашей первой учительницы.
(Звенит прощальный звонок).
Первая учительница.
Каждый выпуск - он самый трудный,
Сколько дней и часов позади,
И, казалось, порой невозможно
Объяснение чему-то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести,
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.
Но приходиться нам расставаться,
«До свидания!» - я говорю,
И сегодня, с вами прощаясь,
Я частичку себя отдаю.
Ведущий. Дорогие гости, родители и ребята! Приглашаем всех на «сладкий стол».
Конкурсы - игры, которые можно провести на сладком столе.
1.Игра «Весёлые мартышки».
Учитель читает текст стихотворения, а дети должны изобразить то, о
чем в нем говорится.
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру три,
Все с гримасами - замри!
(Победит тот, кто состроит самую смешную гримасу).
2. Конкурс «Футбол с веником».
Только сам не ешь, угости соседку.
Получи-ка ты, дружок, модный для ключей… брелок. (Брелок)
Рисовать картины мастер - получи от нас фломастер. (фломастер или маркер)
Даже лучше чем мобильник, вот магнитик на холодильник.
Получи скорее в дар вот такой воздушный шар!
Эта штучка не простая – точит остро, не кромсая. (Точилка)
Чтоб хранить красивую прическу, Вам подарим мы расческу.
Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.
Очень модная вещичка, заплети её в косичку! (резинка для волос)
Учитель.
Удачи, взлёты и ненастья
- Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
- Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
- Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
- А я всегда там буду жить.
Почему же так больно и грустно? Вот сейчас разбежится моя детвора, Станет в школе так тихо и пусто...
Четыре года, как четыре дня, Пронеслись, словно мысли, стрелою... Я прошу об одном: вспоминайте меня! Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!
Учитель:
Пришло время произнести клятву выпускника. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2010 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы,
— сядут батарейки в моем плеере,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом»
Дети повторяют клятву за учителем.
УЧИТЕЛЬ А теперь, мамы, давайте вспомним одно правило и поставим запятую в нужное место.
В 5 класс перевести нельзя оставить в 4-ом.
Учитель:
Учитель: Спасибо и вам, дети! За вашу доброту, за вашу любовь, за ваши знания и умения, которые вы приобрели у меня на уроках!
Желаю вам столько счастья, чтобы его хватило на всю жизнь, Столько добрых, светлых и радостных улыбок, чтобы от них всем было тепло и спокойно!
Пусть никогда на вашем пути не встретятся чёрствость, равнодушие, а доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни!
Любите и жалуйте своих родителей! А родителям хочется пожелать здоровья, терпения и огромной веры в своих детей!
А сейчас для вас прозвенит последний в этом учебном году школьный звонок.
Блок «Первый учитель»
Когда мы к звездам помчимся,
Взметнув голубое пламя,
Всегда наш школьный учитель
Будет незримо с нами.
Мы заново с ним открыли
Родную нашу планету.
И он подарил нам крылья,
Предвидя минуту эту.
Сказка? Да нет, не сказка.
Все надо вспомнить сначала:
И то, как его указка
Волшебной палочкой стала.
И то, как раскрыв учебник,
Мы будто раскрыли ставни.
Учитель – всегда волшебник
И в то же время – наставник.
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать свое призвание
Судьба ему подсказала.
Нет среди нас такого
Кто прожил бы без учителя
Руки врача, портного,
Ученого и водителя
Знают бесценную силу,
Данную им учителем.
Учительница первая, как ясная весна.
Нам на всю жизнь, конечно, запомнится она.
И трудные задачи и радость светлых дней.
Удачи, неудачи делили вместе с ней.
Она вела нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и труда.
И сколько ей приложено стараний
Чтоб мы учились хорошо всегда!
В прекрасную жизнь и в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает, подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливо,
Усердно, старательно учите нас.
Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда.
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб труд ваш одним из любимых
И благодарностью отмеченный всегда!
Учитель! Ну как нам выразить словами
Все то, что наполняет нас?
Мы преклоняемся пред вами,
Благодарим мы вас сейчас.
Вы очень строги были,
Нас грамоте учили,
И много в эти годы
Вы сделали для нас.
Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли,
С желанием и радостью
Учились мы у вас.
Мы правила учили и чертежи чертили
И шли с соревнований с победою не раз.
И с гордостью друг другу
Ребята говорили:
Как здорово, что в школе мы учимся у Вас.
Мы списывать пытались,
Нередко ошибались.
Но получать пятёрки вы нам давали шанс.
Быть может наши дети
И внуки тоже скажут:
Как здорово, что в школе учились мы у вас.
Запомним каждое движенье
И слово, сказанное вами.
Вы нас учили честно жить,
Теперь мы это будем делать сами.
Песня: «До свиданья , Москва».
В кабинете становится тише, Ведь уходит четвертый наш класс,
До свиданья, наш добрый учитель.
Мы всегда будем помнить о Вас!
Мы грустим, мы ревем, расставаясь Вспоминая счастливые дни Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь До свиданья до новых встреч.
В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытие делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе и не раз, Пусть придут нам на смену другие Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь До свиданья до новых встреч.
, (Обучающиеся исполняют прощальную песню на мотив песни «Зима», которую исполняет Алсу).
Пролетели четыре года,
Их нельзя никак забывать.
Встретились сегодня мы снова,
Чтобы оглянуться назад.
Помните, какими мы были,
Как мы к вам пришли в первый класс,
Помните, как вы нас учили
Выручать друг друга не раз?
Припев:
Тот день, когда мы повстречались,
Остался в памяти у нас,
Мы будем самым лучшим классом
Для вас, для вас, для вас!
Нас никогда не забывайте,
Мы будем рядом всегда,
Вот только жаль всем
Расставаться с четвёртым классом навсегда.
Вас немножко мы огорчали -
Двойки получали не раз.
Даже иногда мы рыдали,
Чтобы пожалели вы нас.
Может, были мы и плохими,
Может, могли вредными быть,
Все равно вы всех нас любили,
Нас же ведь нельзя не любить.
Припев.
Выпускники садятся на свои места. Слово предоставляется родителям.
Родители дают шуточную расписку в получении детей.
Расписка родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в 2009 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся:
мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Мамы исполняют песню на мотив "Изгиб гитары жёлтой"
1 Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь.
/ И в этот день весенний примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза
2 Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза
Учитель :
Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу.
Я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
Правила ухода за выпускниками
1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2.Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Блок
«Стали пятиклассниками»
Учитель: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене)
Какие хорошие выросли дети
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живется на свете
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Бесспорно, учиться им стало сложнее,
Но очень хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А, в прочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.
Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но, где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс.
А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
Да, учительница наша переходит в 1 класс.
Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!"
Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие нас ждут нетерпеливо.
Придет осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 «б»,
Чего же вы стоите!»
Ведущий 1:
Итак, друзья, настала самая торжественная минута. Сейчас, для вас, выпускники прозвенит последний звонок!
Мы смотрим тревожным взглядом.
В Предчувствии новых путей и дорог,
Сейчас он раздастся по всем коридорам Печальный, прощальный звонок.
Звени же над прошлым и настоящим
Звени же над юностью в даль уходящей
Весёлый и грустный , немного печальный,
Прощальный последний звонок.
Четвероклассник сопровождает будущую первоклассницу, которая звенит в звонок.
Этот день так желанен и дорог:
Вновь мы слышим наш школьный звонок.
Было много счастливых «пятёрок»,
Каждый помнит любимый урок.
45 ученик:
Окончена начальная школа.
И, значит, взята лишь первая
В жизни твоей высота!
Лети же, как птица,
В дальний полёт!
Желаю добиться
Заветных высот!
Ведущий:
Клятва пятиклассников:
Мы, выпускники начальной школы, поступая в 5 класс, торжественно клянемся:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.
С волчьим аппетитом поглощать знания.
Добиваться успехов в учебе, чтобы родная школа могла нами гордиться.
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.
Никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы.
С достоинством нести высокое звание «Учащийся Топарской общеобразовательной школы» до 11 класса.
Ученик:
Ну вот и все, настало расставанье,
В глазах слезинки, а в душе печаль.
Взволнованно мы шепчем: «До свидания»
Нам с вами расставаться очень жаль.
1. До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс,
Наступает расставанье –
Выпускаемся сейчас
2. Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас –
Повзрослели, поумнели –
На пороге пятый класс.
3. Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
ВСЕ: А сегодня – до свиданья
Наш родной четвертый класс.
4.Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
5. Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕНТ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
6. Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Пусть ждет нас завтра пятый класс!
7. Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы все отличниками будем,
Мы дети умные у вас!
8. Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Учитель:
Предчувствуя, что близко расставанье,
С улыбкой грусти я гляжу на вас.
Взволнованно шепчу вам: «До свидания,
Счастливого пути и в добрый час!»
Блок «Награждение»
Звук фанфар…
(администрация школы награждает детей и родителей грамотами, благодарственными письмами)
Ведущий. Торт, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи.
(Дети задувают свечи).
Ведущий: Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого торта. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому - то - кислым или соленым. И хотя торт сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.
Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и тропинкам обид и огорчений. Всё будет впереди, но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.
(Учитель награждает обучающихся грамотами и свидетельствами об окончании начальной школы).