kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для классного часа "Праздник Первой оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот праздник логично провести 1 сентября во 2 классе, так как в этом классе ребята начинают получать оценки. Ребята получат положительный настрой на учёбу и оценивание своего труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для классного часа "Праздник Первой оценки"»

Сценарий утренника "Праздник первой отметки"

Учитель начальных классов : Шевченко Ирина Владимировна (I категория)

2 «Г» класс. МАОУ СОШ № 34

г. Златоуст, Челябинская область


Цели: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, развивать интерес к учёбе, развивать внимание, логическое мышление.

Оформление доски: рисунки отметок, название праздника из букв, пословицы.

Оборудование: презентация.

Ход урока

1 ученик.

Добрый день!

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!


2 ученик.

Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Скоро песни запоют.


3 ученик.

И хотим поговорить,

Кем хотим мы в жизни быть.

А чтобы, кем хотим, нам стать,

Надо знанья получать!


Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этого месяца ваши знания станут оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой табель для первых оценок ваших знаний.

А сейчас в самый раз 
Нам представить этот класс.

– Какие же это дети? Спросим родителей: ( Спрашиваем у родителей)

Родители:

Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.


Учитель: Спросим директора:

Телеграмма от Директора:

Дети шумны.
Но талантливы, впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.


Учитель. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 2 « Г» класс – это:




Учитель от имени учеников: Вы согласны – кричите- Да!

  • Любители поговорить с соседом.

  • Следы на потолке остаются после визга радости.

  • Возьмутся за дело – делу несдобровать.

  • Ссорятся и тут же мирятся.

  • Обожают писать записки.

  • Самый шумный класс на перемене.

  • На уроке шумят, что листья шуршат.

  • Головная боль некоторых учителей.

  • Средний возраст – 8 лет, а общий – 242 года!

  • Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2015 года.

  • Любимый день недели – воскресенье!

  • Любимое время года – лето!

  • Любимая школа – 34!

Учитель: А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается

с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз.

А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

Двойка:

А вот и я - отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Двойка:

Но скажи как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше?
Обойди всё царство наше
Хоть весь мир – мне равной нет!

Телефонный звонок.


Учитель: Здравствуйте. Вы кто? (Мальчик Лодырь и девочка Бездельница на экране:)

Двойка: А это мои друзья.

Кстати, Министр образования. 
Он прислал меня с заданием.
Пронюхать тут, пронюхать там. 
И всем поставить двойки вам!

СЛАЙД


Мальчик Лодырь:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

Двойка:

Ещё есть здесь двоечники да бездельники?

Учитель: Надеюсь. Что нет.

А есть у вас какие-нибудь мечты?

Лодырь: Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, английский и мордовский языки, а в математике оставили только таблицу умножения.

Учитель: А зачем тебе таблица умножения?

Лодырь: На рынке знаешь, как считать нужно? Не знаешь таблицы умножения - вмиг обсчитают!

Учитель: А ты?

СЛАЙД

Бездельница:

Я бы в школе разрешила модно одеваться
На уроках и везде шумно развлекаться.
Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты
И ходила бы в спортзал спортом заниматься.
Почему нельзя серёжки, кольца.
Бусы, даже брошки?
Мы же не уроды, почему нам нет свободы?
Выбирать на конкурсной основе
Классных руководителей
И не пускать в школу родителей!


Учитель: Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики? Двойка, забирай своих бездельников.

Двойка: Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходит).

Тройка:

А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как». ?
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?



Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Четвёрка:

Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Двойка вернулась:

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. 
Нам нужна только отметка… (Пять!)

СЛАЙД 4. Игра- Какая оценка?


Учитель: А сейчас нам пора на урокНо прежде, чем отправиться на урок, нужно вспомнить, как собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!


Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!


Учитель: Итак, первый урок.


Двойка: Не попадёте вы на урок. Я все уроки заколдовала. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика);
Абвгдейка (русский язык, литература);
Картинотворение (рисование);
Мастерок (технология);
Скокпрыг (физкультура);
Ля-ля-фа (музыка).


Учитель: Ничего у тебя не получилось, Двойка.

Двойка:

Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Не могут умереть от скуки!

Двойка поёт: на мотив «В траве сидел..» Дети подпевают припев. (Слова на слайде)

Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!
Припев: 
Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!

Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!
Припев: 
Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
А эти – просто жуть!



4 ученик.

Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их – они учат нас.

СЛАЙД

5 ученик.

Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.

СЛАЙД

6 ученик.

Грамматика, грамматика
Наука очень строгая.

Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.

СЛАЙД

Учитель:

Что всего милее:
В хлебе – горбушка,
В капусте – кочерыжка,
В молоке – пенка,
А в школе – переменка!

СЛАЙД

Учитель:

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.

Ученик 1

Там, где был Влад, Элнур или Аркашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 2

Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось что Брюс Уиллис.

Ученик 3

Шаг – остановка, ещё – остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.


Ученик 4

Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!

СЛАЙД

7 ученик.

Мир окружающий учит нас –

Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь и лес, и воду.


Игра "Доскажи словечко".

  • Сено хоботом берёт толстокожий … (слон)

  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)

  • В чаще голову задрав, воет с голоду … (волк)

  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)

  • На заборе поутру любит кукарекать … (петух)

СЛАЙД

8 ученик.

Что такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура

СЛАЙД

9 ученик.

Ну а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.

СЛАЙД

10 ученик.

Технология у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?


ПРОФЕССИИ.

Игра.

Учитель

- Уже сейчас каждому из вас, ребята, надо задумываться над тем, каким видом труда вы желаете овладеть. Готов ли кто – то из вас сейчас уже сказать, кем бы вы хотели стать в будущем?

Беседа про профессии. Кто хочет стать…? ( Стихи раздать и свои по желанию.)


1. А вот когда я вырасту,

То стану чемпионом

По шахматам, по теннису,

Быть может, биатлону.


2.Воздушный лайнер я водить

Мечтал с тех пор, как стал ходить.

Пилотом быть хочу давно

И это твёрдо решено!


3.Когда я космонавтом стану –

Полечу на Марс, Луну.

До любой звезды достану,

Землю трижды обогну.


4.С огнём бороться мы должны,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Конечно, мы – пожарники.


5.Сильный я, к тому ж не трус

И военным стать берусь.

Стану непременно славным я военным

Я фуражку примерял и ботинки начищал

Разве этого мне мало? Буду генералом!


Ведущий (Пословицы). (На доске).

1. Славен человек не словами, славен делами.

2. Родина славит тех, кто трудится для всех.

3. Кто любит труд, того люди чтут.

4. Герои рождаются в труде.

5. Птицу узнают в полёте, человека – в работе.

6. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.

Игра 1.

Закончите пословицы.

Без труда … (не вынешь и рыбку из пруда).
Поспешишь, …(людей насмешишь).
Любишь кататься … (люби и саночки возить).
Семь раз отмерь … (один раз отрежь).
Кто не работает, ... (тот не ест).

Труд человека кормит, ... (а лень портит).



11 ученик.

Посмотрели мы, ребята,

Кем мы можем стать когда-то,

Но и это не предел,

На Земле так много дел.


12 ученик.

Надо лучше нам учиться,

В жизни всё нам пригодится.

Все работы хороши,

Лишь работай от души!



Учитель: С оценками мы познакомились, с предметами тоже, с профессиями будущими,

и сейчас настаёт самый торжественный момент.


Учитель вручает табеля первых оценок.


Учитель:

Ясно, что каждый ребёнок. 
Своих папу с мамой любит с пелёнок.
У наших родителей куча затей,
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье, и радость с собой принесли. 
Услышать сегодня вы их, не хотите ли?
Конечно же, слово вашим родителям!

Слово родителям.

Учитель:

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!


13 ученик.

Второй год учусь я в школе
У домов всех на виду.
И с отметкою своею
В первый раз домой приду.

14 ученик.

Я отметкой дорожу
Всем в квартире покажу
Будут рады все соседи
Все – и взрослые и дети.
Даже наш котёнок Пушка
Ведь оценка – не игрушка.

15 ученик.

Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5.
Чтобы нами вы могли гордиться
Чтоб всё уметь и много знать.


Песня «Учиться надо весело»

(музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело,
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

По лесенке нашей вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.


16 ученик.

Спасибо вам всем за улыбки и смех.
Концерт получился у нас для вас всех.
Таланты сейчас вам свои показали,
И первый экзамен сегодня все сдали.
Праздник окончен, всем до свиданья!


Литература.

  1. И.Н. Козлова. Знакомство с оценками.// Педсовет, №7, 2003.

  2. Школьные частушки./ авт.-сост. С.В. Титов. – Волгоград: Учитель, 2006.- 104 с.

  3. nsc.1september.ru/2004/16/5.htm



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект для классного часа "Праздник Первой оценки"

Автор: Шевченко Ирина Владимировна

Дата: 06.09.2016

Номер свидетельства: 342464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект классного часа День Знаний"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-klassnogho-chasa-dien-znanii-1"
    ["file_id"] => string(6) "311417"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459191126"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока "Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь" (2 часа) "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-sochinieniie-po-kartinie-i-e-grabaria-fievral-skaia-lazur-2-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "159913"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421959843"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) ""Поздравим друга" "
    ["seo_title"] => string(16) "pozdravim-drugha"
    ["file_id"] => string(6) "234068"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443343056"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства