kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "День здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровый образ жизни-это система поведения человека, включая физическую культуру, творческую активность. высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, поэтому важно донести до детей, что во многом наше здоровье зависит от нас самих - от правильного питания, закаливания, занятий физкультурой, соблюдение рационального-суточного режима.

Материал могут использовать в своей работе учителя начальных класов, воспитатели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "День здоровья" »

Мероприятие, посвященное ко Дню Здоровья 

Для начальной школы(1-4классы)

Ведущий.

7 апреля – Всемирный День Здоровья. Ставший уже традиционным, он был задуман Всемирной Организацией Здоровья (ВОЗ) в поддержку ее главной стратегии, коротко обозначенный как «здоровье для всех». Как правило, человек начинает серьезно думать о своем здоровье, когда заболеет. Он думает, как вылечиться. Здоровье один из источников счастья и радости жизни. Важно беречь его. Здоровый человек живет полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу. 

Сегодня сознание каждого надо переориентировать на создание здорового образа жизни. Здоровый образ жизни – это система поведения человека, включая физическую культуру, творческую активность, высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе, поэтому во многом наше здоровье зависит от нас самих – от правильного питания, закаливания, занятий физкультурой, ухода за кожей и полостью рта, соблюдения рационального суточного режима. Малая физическая активность, избыточный вес, курение, пьянство, алкоголизм, наркомания – вот основные факторы, пагубно влияющие на здоровье. Есть только один способ борьбы и профилактики – здоровый образ жизни.

И сегодняшний день мы хотим, чтобы вы его провели не пассивно, сидя за партами, а в движении. Недаром говорят: «Движение – это жизнь!» 

Итак, мы начинаем!

План проведения:
1. Зарядка.
2. Построение, ознакомление с планом.
3. Работа по точкам-станциям (время работы на станции 20 минут). 
Каждый вид работы оценивается по 5-тибалльной системе. На каждой станции стоят по 2 учителя (жюри).
4. День Здоровья в начальных классах.

1 станция «Эстафета»
1.«Игольное ушко»
Вдоль линии эстафеты на полу лежат три обруча. Стартуя, 1 участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Так через остальные обручи на прямом и обратном пути. 

2.Бег со скакалкой.
Участники по одному бегут до флажка и обратно, прыгая через скакалку.

3.«Поезд»
Капитан команды – «локомотив», а остальные участники – «вагоны». По сигналу капитан бежит вперед до флажка и назад до команды один. Когда он возвращается к команде, к нему прикрепляется «вагон». Таким образом, путь до флажка и обратно они проделывают вдвоем. Каждый раз прицепляется по одному «вагону».

4.Передача мяча.
Команды становятся в колонны. Участники передают мяч назад над головой. Последний, получив мяч, бежит вперед и передает мяч назад таким же образом. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не окажется на своем месте.


5.«Завяжи платок»
Первым игрокам завязывается платок. По сигналу они развязывают платок и завязывают следующим и т.д.. Последний игрок должен завязать первому. Кто быстрее?

6.«Крокодильчики»
Один игрок держит другого за ноги, который делает упор на руках. Таким образом, они пробегают дистанцию до флажка и обратно, передавая эстафету следующим участникам.

7.«Сиамские близнецы»
Пара срастается спинами (сцепляются руками, встав спиной друг другу). В таком положении пробегают всю дистанцию и передают эстафету следующей паре.

2 станция «Вредные привычки»
ПЛАН.
1.Беседа: «Водка – враг здоровья» на 5 минут.

2.Беседа: «Курить – здоровью вредить» на 5 минут.

3.Беседа: «Белая смерть» на 5 минут.

4.Конкурс рисунков. Дети рисуют рисунки на темы, перечисленные выше.


  1. станция «Здоровый образ жизни»
    В мероприятии участвуют команды от классов.
    Ведущий приглашает команды занять места, представляет жюри, объявляет, что сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

    Конкурс « Разминка».
    Один участник показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. За пантомиму команда получает - 3 балла.
    Виды спорта:

Стрельба из лука
Бег с препятствиями
Фигурное катание
Прыжки с шестом
Прыжки с трамплина
Метание диска

Конкурс «Викторина».
Каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы:
1.Назовите принципы закаливания - три П. (Постоянно, последовательно, постепенно.)

2.Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи,вши.)

3.Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, холецистит).

4.Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? ( Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)

5.Кто такие «совы» и «жаворонки»? ( Это люди с разными биологическими ритмами.)

6.Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? ( До этого возраста идёт активное формирование скелета.)

7.С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? ( Желательно вообще не курить и не употреблять спиртное; особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте.)

8.Сколько часов в сутки должен спать человек? ( Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10 часов, ребёнок – 10-12 часов.)


Конкурс « Спортивный комментатор».
Командам даётся задание составить шуточный комментарий по темам ( на выбор):
-соревнования по прыжкам в высоту среди блох;

-соревнования в марафонском беге среди черепах;

-вольная борьба среди раков;

-фигурное катание « Корова на льду -- 2011».

Жюри оценивает оригинальность, юмор, артистизм участников. Максимальная оценка - 5 баллов.
После окончания конкурсов жюри подводит итог. 

 4 станция «Подвижные игры»

Все игры проводятся под музыку.
Игра №1 «Музыкальная пауза»
Поставить в классе стулья, на один меньше, чем участников. Стулья поставить в круг. Включается музыка, и все начинают идти вокруг стульев под музыку. Музыка останавливается, все играющие стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, выбывает и забирает один стул. Итак, до конца, пока не останется один стул и победитель.


Игра №2 « Угадай, кто я!»
Ведущий завязывает глаза одному из участников игры, остальные берутся за руки и встают вокруг « слепого». Ведущий включает музыку, и игроки начинают двигаться по кругу. Ведущий выключает музыку – и круг замирает. Теперь «слепой» должен подойти к одному из игроков и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот кого угадали, водит. Если «слепой» с первой попытки не угадал, кто перед ним, игрок может что – либо произнести, изобразить животное – погавкать или мяукать. Если и в этом случае не угадал, то слепой имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать третий раз. В случае правильно догадки водит участник, которого опознали.

Игра № 3 « Растопи лед !»
Класс делится на две команды, каждая получает по одному кубику льда одинакового размера. Задача состоит в том, чтобы скорее растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут его греть его в руках, тереть и т. д. Побеждает команда скорее растопившая лед.

Игра № 4 « Попробуй, проколи!»
С каждой команды по 5 участников. Один воздушный шарик привязывают к левой ноге всех участников. Задача игроков – проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

Игра №5 « Зомби»
Выходят по двое из каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Участники, какой команды быстрее справятся раньше – получают очко.


Подведение итогов Дня Здоровья. Поздравления победителей, награждение.




Конкурс: Лучшая авторская публикация.


Автор: Паламарчук Ирина Дмитриевна. Должность: старший воспитатель. Место работы: МКОУ Детский дом «Надежда» города Белово, Месторасположение: г. Белово, Кемеровская обл., Россия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "День здоровья"

Автор: Паламарчук Ирина Дмитриевна

Дата: 08.08.2014

Номер свидетельства: 111414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект занятия  День здоровья"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiektzaniatiiadienzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "318061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460487123"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект занятия  День здоровья"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiektzaniatiiadienzdorovia1"
    ["file_id"] => string(6) "318062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460487134"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект внеклассного мероприятия "День здоровья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_den_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "475304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1532541685"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект семейного праздника "День здоровья" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-siemieinogho-prazdnika-dien-zdorov-ia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "324981"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462796244"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект занятия 1 младшей группе «День здоровья»"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektzaniatiia1mladshieighruppiedienzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "297449"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456204267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства