Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "День матери"»
Сценарий.
На начало включаю свой видеоролик про мам.
Учитель: Добрый день, наши дорогие, родные, наши ласковые и нежные!
Добрый день, наши милые и любимые мамы и бабушки. Именно Вам, мы сегодня дарим эти красивые и теплые слова. На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из святых, теплых, ласковых слов - слово мама. Потому что это слово несет в себе тепло материнских рук, материнской души. Сегодня, в этот праздничный день - День матери, день самого родного человека, мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая ,в то же время ,судьба быть матерью.
Ты - мама. Это много или мало? Ты– мама. Это счастье или крест? И невозможно все начать сначала, Ты молишься теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пелёнки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребенка. Ты – мама! И поэтому права! Ты – целый мир. Ты – жизни возрожденье. И ты весь свет хотела бы обнять. Ты – мама.
Мама! Это наслажденье Никто не в силах у тебя отнять.
1 ученик.
Играя первозданной силой Творила мир природа – мать, И, видно, в женщину вложила Всю красоту и благодать. История молчит упрямо Мы слышим имена мужчин, А женщина осталось мамой, И мы ее за это чтим.
Учитель:
«Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. и чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.» Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Основанный Президентом РФ 30 января 1998 года, День Матери празднуется в последнее воскресенье ноября. И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
2 ученик Есть три святыни, Три имени в мире. Нам голову вечно Пред ними склонять: Великое – Хлеб, Дорогое – Отчизна И третье – Бессмертью подобное – Мать!
Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый дождь. Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы не стали, как бы далеко жизнь не увела нас от родительского крова, мама всегда останется для нас мамой, а мы – ее детьми .
3 ученик.
Разрешите вас поздравить,
Радость вам в душе оставить,
Подарить улыбку, пожелать вам счастья,
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный наш день!
Сценка Девочка: Кто пришел ко мне с утра? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”? Все (хором): Мамочка! Девочка: Кашу кто успел сварить? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Чаю мне в стакан налить? Все (хором): Мамочка! Девочка: Кто цветов в саду нарвал? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Кто меня поцеловал? Все (хором): Мамочка! Девочка: Кто косички мне заплел?
Все (хором): Мамочка! Мальчик: Целый дом один подмел? Все (хором): Мамочка! Девочка: Кто ребячий любит смех? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Кто на свете лучше всех? Все (хором): Мамочка!
Мама! Тебе желаем мы, родная,
Здоровья, теплых дней, добра!
И знай: ты нам нужна такая,
Как солнца луч, как воздух, как вода!
4 ученик.
Когда скажу я: «Мама» —
Улыбка на губах
И вздернут нос упрямо,
И счастье есть в глазах!
Когда скажу я: «Мама»,
Душа моя поет,
И сердца диаграмма
Меня звонить зовет!
Звоню я своей маме
И с нетерпеньем жду,
Когда она ответит,
И я скажу: «Люблю!»
песня О МАМЕ
Учитель
Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце ту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!
А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем!
5 ученик.
Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
6 ученик.
Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
7 ученик.
Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
8 ученик.
Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
9 ученик.
Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
(Песня:«Мамочка моя»)
Все хором:
МАМА! – В этом слове свет!
МАМА! Лучше слова нет!
МАМА! Кто роднее, чем она?
МАМА! У нее в глазах весна !
МАМА! На земле добрее всех!
МАМА дарит сказки, улыбку и смех!
Учитель: Дорогие мамы, при подготовке к празднику ребята писали сочинения каждый о своей маме. Я зачитаю их, а вы узнайте себя.
сочинения
10 ученик.
Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино,
Не в тетради, не в листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
- Что ты спрятала в ладони? -
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
-Счастье я держала!!!
Учитель:
Дорогие друзья, давайте с вами послушаем одну притчу.
Просмотр видеоролика ПРИТЧА О МАМЕ
11 девочка:
СКАЖИ, ТРАВА:
А у тебя есть мама?
Тогда о первой самой
Подумаешь о ней,
Лишь станешь зеленей!
12 девочка:
СКАЖИ, ЦВЕТОК:
А у тебя есть мама?
Тогда о первой самой
Подумаешь о ней,
Раскрывшись средь полей!
13 девочка:
СКАЖИ, ЗВЕЗДА:
А у тебя есть мама?
Тогда о первой самой
Подумаешь о ней,
Сверкнув во тьме ночей!
Учитель:
Если вдруг случится драма,
Кто поможет?
ВСЕ хором:
- Это МАМА!!!
Учитель :
Итак, мы пригласили вас сегодня, чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днём Матери. А ещё мы приготовили для вас конкурсы.
Условие конкурса: в состязании участвуют все мамы со своими детьми.
АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей. Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении!
А сейчас сценка-частушки : включ музыку
Мама:
Утром дочке я сказала,
«Маша, ты большая стала,
Я пойду к своей знакомой,
Ты хозяйкой будешь дома.
Ты одень свою сестренку,
Молока налей котенку.
Все цветы водой полей
И котлеты разогрей.
Маша.
Знаю, знаю, я — большая,
Я помощница такая!
Все я сделаю, как надо —
Будешь, мама, очень рада.
Мама.
Возвращаюсь я домой.
Что я вижу! Боже мой!
Котенок.
Помогите мне, котенку!
Дайте чистую пеленку!
Ну, за что мне так попало?
Маша с лейки поливала,
Сестра.
Как же тут не разреветься —
Не дает сестра одеться.
Налила мне лишь пока
В чью-то миску молока!
Котлета.
Я — котлета. Извините,
Платье снять мне помогите.
Ты ошиблась в чем-то, Маша,
Не нужны мне гольфы ваши.
Цветы.
Уберите нас с плиты!
Не котлеты мы — цветы!
Нам огонь совсем не нужен,
Не годимся мы на ужин!
Маша.
Я же, мама, обещала
Сделать так, как ты сказала.
Только что с тобою, мама?
На меня ты смотришь странно.
Все. Все хором
Как ты, Маша, так сумела?
Мама просто онемела.
Чтобы маме помогать,
Надо все уметь и знать!
Танец
14 ученик.
Дома не найдете хлама,
Убрала все чисто мама!
И блестит в окошке рама,
Это вымыла все мама!
Даже супик вкусный самый
Приготовила нам мама!
Младший брат поел недавно,
Спеленает его мама!
В школе задали нам гамму,
С ней поможет моя мама!
И сейчас на радость нам,
Вот задания для мам!
23 ученик Маме можно без стыда,
Дать медаль «Герой труда»
Все дела ее — не счесть,
Даже некогда присесть
И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам.
24 ученик
Праздник нам устроить рада,
Ничего не жаль.
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль
Чтоб охотно мы учились,
Не срамили класс,
Чтобы люди получились
честные из нас.
25 ученик
Чтобы мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли
Никогда о ней.
26 ученик
Мы – простые девчонки,
Мы – простые мальчишки
( все вместе)
Заявляем на целый свет
Что дороже, чем мама
Человека нет!
Учитель
(обращаясь к мамам)
Вы, наверное, устали? А давно ль вы танцевали? Ну-ка скорее выходите! Ножки ручки разомните!
Я приглашаю всех вместе потанцевать,
ведь не только же трудиться,
мамам надо отдыхать.
Танцуем все вместе. («Лавата»)
Учитель:
Что такое счастье?
15 ученик.
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
16 ученик.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.
17 ученик.
Счастье это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.
18 ученик.
Счастье это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу,
Это постоянное: Что? Да Почему?
19 ученик.
Счастье это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное „Почитай мне сказку“,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
20 ученик.
Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Учитель:
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого – Это наши дети.
На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.
Приглашаем 6 мам и 6 детей.
№4"Семейная хроника".
Ведущий:
Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ.. Готовы? Начинаем!
ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям по одному вопросу каждому ребенку по очереди 2 раза):
1. Как зовут папу твоей мамы?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):
А) сборник кроссвордов,
Б) энциклопедию,
В) детектив,
Г) журнал.
5. Как зовут маму твоей мамы?
6. Какие цветы больше всего любит мама?
7. Назови любимый мамин цвет.
8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:
- белого,
- красного,
- черного,
- голубого.
9. По двум каналам телевидения одновременно идут:
- концерт классической музыки,
- информационная программа,
- реклама,
- сериал. Какой канал выберет для просмотра мама?
10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?
11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?
12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?
Стихотворения (читают мамы)
Артисты для сценки готовятся
МАМАМ МАЛЬЧИКОВ посвящается...
Быть мамой девчонок, конечно, не то: Там куклы, посудка, больничка, лото, Там пышные платья и косы до пят Тебе ж подарил Бог пацанят.
Твой дом украшают не вазочки роз, А киборг-убийца, что сын твой принес, Найдя его в луже у дома родного, Почистил, помыл: и теперь он как новый. Нет, это не хлам, и не смей убирать! Ты хочешь военную базу сломать? Ты хочешь снести самолетный ангар? Одумайся, женщина! Это ж кошмар!
Ты в бой поведешь оловянных солдат, Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад! Так, с фланга зайди, артиллерией бей. (Не знаешь, что это - спроси сыновей).
Ты выучишь с ними все марки машин, А станут побольше все виды их шин. Еще подрастут и тебя просветят, Как действуют стартер, кардан и домкрат.
Без них ты могла б ничего не узнать Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать? Тиски нам зачем? Может тискать кого-то? Подшипники - что это? С шипАми чего-то?
ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!! НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА!!!
МАМАМ девочек посвящается...
Быть мамой мальчишек, конечно, не то… Солдатики, ружья, в затяжках пальто, Там грязь под ногтями, с друзьями борьба… Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!
Мой дом украшают гирлянды из роз, (Не киборг-убийца, что сын бы принес!) Красивые платья, заколки, капронки – Все то, что должно быть у каждой девчонки!
И мамины бусы уже у дочурки Запрятаны в маленькой красной шкатулке. И тушь для ресниц вот как месяц пропала, Но дочь говорит, что ее не видала ))))))
И знайте, что нету счастливее папы, Который стал папою ДОЧКИ когда-то! Она его нежно целует при встрече, И папа счастливейший ходит весь вечер!
Он так умиляется в платье девчушке! И просит меня проколоть доче ушки )))) Настанет лишь час, и мы будем гордиться Красивой и умненькой нашей девицей!
Потом спустя годы, как я к своей маме, Она прибежит в День рожденья с цветами. И скажет мне тихо на ушко секретик: «Ты самая лучшая мама на свете!!!»
Учитель: Мамой быть совсем нелегко.
Давайте посмотрим об этом сценку «Три мамы»
(участники: ведущий, три «мамы»)
Ведущий: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
но они не слышат мам.
Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
«Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведуший:
Танюшина мама с работы пришла
и Таню спросила:– Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» — кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас».
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама пришла
и маму спросила:– Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Итак, для участия в первом конкурсе приглашаются 5 мам.
№1 . УА-УА!
Учитель:
Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".
Исполняется песня
А теперь следующее состязание . Приглашаем 5 человек из числа наших мам и их детей.
№2
"Рассуждалки”
Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).
3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).
8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)
Итак, пришла очередь следующего состязания Опять мы приглашаем 5 мам вместе со своими детками.
№ 3 "Объяснялки”
Ведущий: Кухня не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья, за чашкой чая обсуждаются семейные дела. Без кухни невозможно представить домашний уют. Согласитесь, приятно, открыв дверь своей квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать мелодичный шум кипящего самовара. Подмечено, кстати, что в семьях, где традиционны семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания.
Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это. Что нужно: карточки – конверты с заданиями (кастрюля, холодильник, сковорода, микроволновая печь, чайник, миксер, газовая плита, тарелки и чашки)
Учитель:: Ребята, а у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка. - Какими ласковыми словами вы называете свою бабушку?
(бабушка, бабуленька. бабулечка….)
Наши бабушки не только ласковые, умелые ,они ещё и очень , очень заботливые. Многие любят встречать своих внуков у школы, провожать до дома
Давайте послушаем стихи про бабушку.
21 ученик
Очень бабушку мою- Маму мамину люблю. У неё морщинок много. А на лбу седая прядь Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!
Сказку добрую расскажет, Колыбельную споет, Теплый зимний шарфик свяжет И гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку И конфетку даст с собой. И девчонка, и мальчишка, Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной Нет подружки у меня! Мне с бабулей интересно, Не прожить нам врозь ни дня!
22 ученик
Ходит наша бабушка, палочкой стуча, Говорю я бабушке: «Позову врача, От его лекарства станешь ты здорова, Будет чуть-чуть горько, что же тут такого. Ты потерпишь чуточку, а уедет врач, Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч. Будем бегать, бабушка, прыгать высоко, Видишь, как я прыгаю, это так легко». Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора, Я не заболела, просто я стара, Просто очень старая, волосы седые, Где-то потеряла я годы молодые. Где-то за огромными, за лесами темными, За горой высокой, за рекой глубокой. Как туда добраться, людям неизвестно». Говорю я бабушке: «Вспомни это место! Я туда поеду, поплыву, пойду, Годы молодые я твои найду!».
Разыгрывается сценка: "Что за дети нынче, право?"
(фонограмма «Бабуши старушки» входят 4 мальчика, переодетых в бабушек, садятся на скамейку.)
Учитель:
На скамейке во дворе
бабушки сидят.
Целый день до вечера
о внуках говорят.
1-я
- Молодежь-то какова: что поступки, что слова. Мы-то молодыми были Тем, кто старше, не грубили. А просили все совета: Можно ль то, да можно ль это. А теперь кричат: не то! Надо это, надо то!
2-я
Вот племянник мой Федот: Стал Федот совсем не тот. Ростом мал, невзрачен с виду, А подался в Антарктиду. - Ну и как? - На льдинах спят. А мороз под 60. А вчера прислал письмо: Вышли, бабка, эскимо. 3-я
- Антарктида - это близко, Там земля, там меньше риска! А вон эти-то, вон эти, Что летают на ракете! Страшная у них дорога: Забралися выше Бога! -Яслыхала,молвят люди,
будет время:все там будем. Сел в ракету как в такси И яси на небеси. Лет с десяток проживешь, Будешь сам как молодежь. 4-я
- Молодой быть не хочу! - Шутишь, Дарья! - Не шучу! Погляди на эти моды:
Разоделись обормоты.
Раньше вальсы да кадрильи.
Платья бальные носили
А таперча каково,
Юбки – во,а брюки - во! 1-я
-Ну, а танцы-то,а танцы?
Стали все,как иностранцы
.Как ударятся плясать,
ногу об ногу чесать.
Их трясёт как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам! Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
и ходили по балам! 2-я
Там, где танцы, там галдеж, Только в церкви отдохнешь. - Да,молодежь там не найдешь. В институтах молодежь. Даже маленькие внуки Разбираются в науке. Внук мой восьмилетний клоп Говорит про изотоп. 3-я
- А меня вчера Лариса Обозвала: биссектриса. Если дальше так пойдет, Превратят нас: водород! А чуть-чуть постарше станут, Расщипят и не помянут... 4-я
Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь всё обсуждать.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросим лет по пятьдесят,
Потанцуем для ребят!
Звучит фонограмма «Бабуши старушки», пускаются в присядку.
Учитель:А теперь частушки!!!!!
1. На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».
2. Сдав по русскому работу,
Результат я ждал в субботу.
Папа двойку получил –
Плохо тему осветил!
3. Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.
4. Отвечал Егор урок –
Пал учитель в обморок!
От его незнания
Учитель без сознания.
. 5. Говорит учитель Толе:
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить?
6. Дима опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!»
7. Отдыхав на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колени.
8. Две сестрёнки Галя с Валей
В школу чуть не опоздали,
Два шнурка они связали:
Левый Галин, правый Валин.
9. Лёнечка ходил в спортзал
Лёня мускулы качал.
Лёня, крепок и здоров,
Лупит гирей комаров.
10. Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»
11. Для разминки тела Генке
Не хватило переменки.
Генка на литературе
Разминал кулак на Юре.
14. Раз в контрольной про медведя
Написал в тетрадке Федя,
Что медведь всегда одет
В шубу лисью, как сосед.
15. Пять контрольных на неделе,
А Матвей лежит в постели.
На каникулах Матвей
Почему-то здоровей!
16. Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил
Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Не может быть средь мам победительниц; Одна сильна умом, другая красотой своею. Нам каждая по-своему мила, Нежна и горячо любима.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладеть с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье — короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
А теперь беспроигрышная лотерея.
Дети достают, бумажечку и мы вручаем вам приз.
Ведущий: 1)Любишь сладкое, аль нет
Вот вам горсточка конфет -
2)Хоть и маленькое мыло +
В нем всегда большая сила.
3)Со светом может быть осечка +
В хозяйстве пригодится свечка.
4)Чтоб иметь красивую прическу +
При себе имей расческу.
5)Чтоб не облить свою соседку. +
Получи от нас салфетку.
6)Коль из глаз вдруг слезы побегут +
Сразу же платочек тут как тут
Вытри слёзы, улыбнись скорей
Жизнь прекрасна, наслаждайся ей.
7)Вам достался карандаш,
был ничей теперь он ваш. +
8)Вам хотелось бы рояль,
а достался календарь. -
9)В жизни на лучшее нужно надеяться, +
клею возьми, если что-то не клеится.
10)Чтоб узнать смогли доход
будет, кстати, вам блокнот. +
11) Ваш выигрыш оригинален малость,
Соска детская досталась
12) Получите, поспешите,
Вам тетрадь: стихи пишите +
13) Лотерея не в убытке:
выигрыш катушка ниток. +
14) И в морозу и в пургу
спички вам нужны в быту. +
15) Мы даем Вам в дар отменный
пылесосик современный. Губка
+
16)выдаем без документа-
Стиральная машина «Малютка». Ластик.
17)а эти простые мелкие скрепки -
Обязательно пригодиться должны,
чтоб узы дружбы были крепки-
В любви, в коллективе они нужны.
18)шар воздушный получите, +
В космос к звездам полетите.
19)Чтоб с друзьями вы списались,
вам конвертики достались. +
Что без марок- не порочьте,
марки купите на почте.
20) компьютера тут нет-
предлагаем сей предмет. (Ручка)
+
. №8 Театр-экспромт
Роли: Петя, солнечные лучи, папа и мама, учебники, тетради и дневник, тетрадь по русскому языку, портфель, будильник, папин сон, мамин сон, пёс Шарик, одеяло
Ясное осеннее утро. В кровати лежит Петя и сладко посапывает. В окно заглянули солнечные лучи и пощекотали Петины пятки. Петя дрыгнул ногами, зевнул, повернулся на другой бок и продолжал спать. В соседней комнате свои сны досматривали папа и мама. Папа похрапывал, а мама улыбалась во сне. Ведь сегодня их любимый сынок Петя идёт в школу. На столе дремали Петины учебники, дневник и тетради, разбросанные в беспорядке. Лишь один предмет в квартире не спал. Это был старый будильник. Он сосредоточенно отсчитывал часы, минуты и секунды. Вдруг его стрелки замерли, он собрал все силы и зазвенел. Папа перестал храпеть и повернулся на другой бок. Маме снилось, что прозвенел звонок на урок, что она поцеловала сына в лоб и проводила в класс. Она ещё раз улыбнулась во сне. А будильник продолжал, надрываясь, звенеть. Ведь он был очень ответственный, он понимал всю важность своей работы, поэтому от важности раздулся и зазвенел ещё громче. Маме снилось, как Петя отвечает на уроках и получает в дневник хорошие отметки. А папе приснилось, что это звонит телефон, и в очередной раз директор вызывает его в школу. Папе снится, что он хватает ремень и наказывает сына. Он схватил подушку и запустил ею в будильник. Будильник обиженно замолчал и отвернулся. В доме всё стихло.
Прошло некоторое время. Пёс Шарик решил, что пора бы позавтракать. Он подошёл к Пете и потянул с него одеяло. Петя выдернул одеяло, укрылся с головой и продолжал спать. Тогда Шарик громко залаял. Папа с мамой и Петя одновременно вскочили с кроватей. Мама воскликнула: «О, Боже! Мы проспали!». Папа с мамой метались по квартире. А Петя схватил валявшийся в углу портфель и стал заталкивать в него учебники и тетради, одновременно натягивая носки. Мальчик надел рюкзак на плечи и побежал в школу. А на столе осталась тетрадь по русскому языку с домашним заданием. Она лежала и хитро улыбалась. Ведь она знала, что сегодня Петя принесёт в дневнике.
Звонко и весело звенит, ЗВОНОК, он долго и изо всех сил зовёт учеников в класс. Посреди кабинета блестит чистая широкая ДОСКА, а рядом с ней пристроился маленький скромный МЕЛОК. Напротив них гордо расположилась свежевыкрашенная парта. Услышав звонок, отличник со всех ног бежит в класс, на бегу удивлённо смотрит на ДОСКУ и садится за ПАРТУ. Голосящий ЗВОНОК неожиданно умолкает, и появляется УЧИТЕЛЬ. УЧИТЕЛЬ берёт МЕЛ и начинает писать на ДОСКЕ. ОТЛИЧНИК внимательно смотрит, поправляя очки. МЕЛ при этом почему то скрипит, А ДОСКА стучит. Появляется строгий ДИРЕКТОР, он ведёт за ухо ДВОЕЧНИКА. УЧИТЕЛЬ вздыхает и разводит руками, МЕЛ падает из его рук. ОТЛИЧНИК тихонько хихикает. ДВОЕЧНИК обиженно смотрит на ДИРЕКТОРА, который указывает ему на ПАРТУ. ДИРЕКТОР пожимает УЧИТЕЛЮ руку и вразвалочку уходит. ПАРТА испуганно вздрагивает, зная, что сейчас на ней начнут рисовать. Но тут радостно звенит ЗВОНОК и оба ученика срываются с места, опрокидывая ПАРТУ чуть не сбивая с ног УЧИТЕЛЯ, задевают доску, которая раскачивается. УЧИТЕЛЬ поправляет ДОСКУ, отряхивает МЕЛОК и устало опирается на ПАРТУ. Но вот снова слышен ЗВОНОК, он напоминает мелодию «Наша служба и опасна и трудна…» И снова всё завертелось в привычном хороводе: ПАРТА, ОТЛИЧНИК, УЧИТЕЛЬ, ДВОЕЧНИК, МЕЛ, ДОСКА И ДИРЕКТОР. А за окном шумят капли осеннего дождя, похожие на ваши аплодисменты
Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем. Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты. И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.