kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час по ПДД "Светофор надежный друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

это информационно-указательный знак.
Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов - «зебры».
Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по ПДД "Светофор надежный друг"»

Сквозная тема:

ЕДА И НАПИТКИ

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Как писать чк, чн, нщ, щн?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. 1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. 1.2.9.3 Понимать роль ь, ъ знака в слове.

1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -щн-. 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.

Развитие

навы­ков:

Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово).

1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.

2.9 Ориентирование в графической форме слов.

3.5 Создание текста с использованием различных форм представления. 3.9 Соблюдение орфографических норм.

3.11 Соблюдение пунктуационных норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Узнать по контуру и назвать посуду

Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что изображено на плакате. Произнести слово «посуда» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, знать элементы букв. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Написать рассказ с опорой на образец. Составить предложения о посуде. Написать элементы, слова, предложения. Подобрать к данной звуковой схеме слова. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Некоторые учащиеся смогут: Написать рассказ на отвлеченную тему используя картинки.

Объяснить лексический смысл слов «коса, лук».

Выполнить кроссворд.

Вспомнить правила этикета за столом.

Объяснить и прокомментировать написание элементов.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

познание самопознание казахский язык английский язык изобразительное искусство ■ этикет

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу Слово делится на слоги. Перенос слов. Сошасные звуки и буквы. Звонкие и глухие, твердые и мягкие сошасные звуки.

Этапы проведения урока

Время

Действия учителя и учеников

1. Приветствие.

1 мин

Здравствуйте, ученики. Урок – обучение грамоте.

2. Деление на группы.


2 мин

Учащиеся садятся в любые группы по желанию. Учитель расставляет на стол каждой группы картинки с изображениями: 1 группа – мальчик, 2- девочка, 3 – бабочка, 4 – пальто, 5 – одуванчик и раскладывает около иллюстраций цветные карточки в перевернутом виде с этими же названиями. Учащиеся берут карточку, читают слово и пересаживаются в свою группу.

Выбор лидеров групп.

3. Оформление тетрадей.

2 мин

Запись даты и работы в рабочих тетрадях.

4. Каллиграфическая минутка

3 мин

Учащиеся прописывают строку, чередуя сочетание букв – чк чн нщ щн.

5. Работа лидеров у доски

5 мин

5 учащимся на доске выделяется место и каждый записывает через запятую слова – названия групп по картинкам. Все ученики выполняют эту работу у себя в тетрадях.

6. Проверка записи слов.

2 мин

Учитель проверяет запись слов лидеров и подводит учащихся к выводу.

7. Беседа

2 мин

По результатам письменной работы, какой вопрос вас интересует? Учитель подводит учащихся к вопросам. Почему в некоторых словах в середине слова пишется ь знак, а в некоторых нет? Как правильно писать сочетания букв в слове?

8. Проблема

1 мин

Сегодня мы будем выяснять и знакомиться с новым правилом русского языка.

Тема урока – Как писать ЧК, ЧН, ЩН, НЩ.

9. Групповая работа

5 мин

Учащимся предлагается задание в группах. Слово – название своей группы выполнить звукобуквенный разбор. Учащиеся выполняют работу на флибчатах и в тетрадях. После выполнения работы, учитель вывешивает слова на доску.

10. Правило урока

3 мин

Учитель вместе с учащимися делают вывод, что буквы Ч и Щ мягкие согласные, поэтому мягкий знак слышится в произношении, но писать его не нужно. Необходимо запомнить сочетание букв ЧК, ЧН, ЩН, НЩ.

11. Правило в учебнике

1 мин

С. 80 учебника – подкрепление вывода правилом в учебнике.

2 упражнение – Ученик рассуждал так: если в словах ночь, дочь пишется мягкий знак, он должен стоять и словах ночка, дочка.

3 упражнение – чк, чн, щн, нщ – пиши без ь.

12. Работа по учебнику, работа в паре.

5 мин

С. 80 упражнение 1. Скажи слово ласково.

Ложка – … тарелка - …

вилка –… салфетка - …

ваза - … цветы - …

Проверка работы – учащиеся меняются тетрадями – взаимопроверка.

Для проверки данной работы, учитель на интеактивной доске показывает слайд правильного варианта написания ласковых слов. Учащиеся проверяют, карандашом исправляя ошибки и ставя на полях число – количество ошибок.

Учитель в устной форме проверят группы о количестве сделанных ошибок.

13. Работа с одаренными учащимся


Учащиеся, выполнившие задания, приступают к следующему заданию в учебнике.


С. 80 упражнение 3.

Ж…ла-была девоч…ка. У нее была волшебная дудоч…ка. Когда играла девоч…ка на дудоч…ке, то на небе исчезали облач…ки.


14. Оценивание

10 мин

Учащимся предлагается на интрактивной доске задание:

Прилетела к нам синичка

Села прямо под окном.

Эту маленькую птичку

С нетерпением мы ждем.

И чтоб ей полегче стало,

Ведь исчезли червячки,

Для нее кусочки сала

Мы повесим на сучки.

Задание – выписать слова, с сегодняшним правило.

Критерии оценивания:

Если выписаны и правильно записанные слова – 5 слов – оценка 5

Если выписаны и правильно записанные слова – 4 слова – оценка 4.

Если выписаны и правильно записанные слова – 3 слова – оценка 3.

Проверка осуществляется учителем.

15. Итог урока

2 мин

С каким правилом познакомились сегодня? Как нужно писать сочетания букв в словах?

Запомнили ли вы это правило? Кому было сложно понять и применять это правило?

16. Рефлексия

1 мин

Учитель предлагает учащимся, взять каждому ученику из коробочки листочек и повесить на деревце. Так как весна на улице, если вы отлично поняли и запомнили сегодняшнее правило, то повесить надо зеленый листочек. Если вам нужно поработать над правилом еще дома, закрепить хорошо, вам надо повесить желтый листик, а если вы не поняли правило, необходимо повесить красный листик.










3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час по ПДД "Светофор надежный друг"

Автор: Аманбаева Жанар Жумабековна

Дата: 11.10.2019

Номер свидетельства: 522346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Классный час в 5 классе "Правила дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi_chas_v_5_klassie_pravila_dorozhnogho_dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "355275"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478258826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "классный час "Наш друг - светофор""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-nash-drugh-svietofor"
    ["file_id"] => string(6) "306530"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458143861"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Безопасные каникулы"
    ["seo_title"] => string(21) "bezopasnye_kanikuly_2"
    ["file_id"] => string(6) "590607"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636208017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства