kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час"О безопасном поведении детей при террористических актах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Правила безопасного поведения при угрозе взрыва и при взрыве.

2.Обеспечение безопасности в случае захвата в заложники или похищении.

3.Порядок приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час"О безопасном поведении детей при террористических актах»»


Тема урока: «О безопасном поведении детей при террористических актах»

Цель урока: Познакомить учащихся с правилами безопасного поведения в различных ситуациях террористического характера.

                 Орг момент

1.            Сообщение темы урока

Сегодня мы с вами продолжим говорить о терроризме.

Познакомимся с правилами поведения при угрозе террористического

акта.

План урока

1.Правила безопасного поведения при угрозе взрыва и при взрыве.

2.Обеспечение безопасности в случае захвата в заложники или похищении.

3.Порядок приема сообщений , содержащих угрозы террористического характера по телефону.


2.Вводное слово учителя

Террористы сегодня ведут войну против мирных граждан практически на всех континентах. Захват заложников или взрыв с большим числом пострадавших, к сожалению, перестали быть уникальными событиями.

Не обошла эта беда и Россию – все мы помним трагические ситуации последних лет, горе и возмущение наших сограждан. В настоящее время специалистами   федеральных служб, занимающими борьбой с террором, разработаны рекомендации для населения страны по правилам поведения при угрозе возникновения террористических актов и при террористических актах.

 К наиболее опасным террористическим актам можно отнести:

- Взрывы в местах массового скопления людей.

- Захват воздушных и морских судов, автомашин и других транспортных средств, удерживание в них заложников.

- Похищение людей с целью получения выкупа и угроза физического уничтожения заложника.

- Воздействие на опасные промышленные объекты

- Отравление систем водоснабжения, продуктов питания, искусственное распространение возбудителей инфекционных заболеваний.

3.Знакомство с правилами поведения при возможной опасности взрыва.

Признаками  угрозы взрыва являются :

1)обнаружение подозрительного предмета , который может оказаться самодельным взрывным устройством.

Если вы обнаружили подозрительный предмет – не оставляйте этот факт без внимания.

А) в общественном транспорте.

Опросите людей, находящихся рядом, постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить.

Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

Б.) В подъезде своего дома:

Опросите соседей, возможно он принадлежит им .

Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции

В.) В школе

Немедленно сообщите о находке руководителю учреждения.

Во всех перечисленных случаях:

- не трогайте , не вскрывайте и не передвигайте находку.

Помните!

Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение .В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются : обычные сумки, пакеты, свертки, коробки , игрушки т.д.


4. Знакомство с ситуацией «В случае захвата в заложники».

Если вы оказались в заложниках:

- не допускайте действий, которые смогут спровоцировать нападающих к применению оружия;

- переносите оскорбления, унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе.

- выполняйте требования преступников, не возражайте им, не рискуйте жизнью своей и окружающих, не допускайте истерики и паники;

- прежде чем что-либо сделать, спрашивайте разрешения ( встать, пить, сесть и т.д.)

5.Знакомство о порядке приема сообщений, содержащих угрозу террористического характера по телефону.

- постарайтесь дословно запомнить разговор .

- зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

- при наличии на вашем телефонном аппарате автомата определение номера – запишите определившийся номер в тетрадь.

6.Закрепление изученного

 - Какие террористические акты относятся к наиболее опасным?

- Какое значение придается бдительности и наблюдательности граждан и своевременному информированию представителей правоохранительных органов о замеченных признаках возможного теракта?

- Как вы думаете , от каких личных качеств заложника, зависит успех его освобождения ?

7..Итог урока

Вывод: Успех в борьбе с терроризмом возможен только в том случае, если все граждане страны будут проявлять бдительность и наблюдательность, своевременно информировать правоохранительные органы и спец. подразделения о замеченных признаках возможного теракта.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час"О безопасном поведении детей при террористических актах»

Автор: Сергеева Галина Анатольевна

Дата: 07.03.2022

Номер свидетельства: 601763

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему "Терроризм - угроза обществу". "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-na-tiemu-tierrorizm-ughroza-obshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "123280"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414439304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "«Техника безопасности при угрозе и осуществлении террористического акта» "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnika-biezopasnosti-pri-ughrozie-i-osushchiestvlienii-tierroristichieskogho-akta"
    ["file_id"] => string(6) "146322"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419158999"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства