Просмотр содержимого документа
«Из истории Отечества конкурсы для мальчиков 3-4 классов в честь Защитника Отечества»
Из истории Отечества
/конкурсы для мальчиков 3-4 классов в честь Дня Защитника Отечества/
Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии, к её истории.
Задачи:
- воспитание чувства патриотизма, любви к Родине;
- приобщение учащихся к необходимости изучать историю своей страны;
- создание условий для развития чувства взаимопомощи, поддержки;
- создание положительного эмоционального настроя в процессе совместной деятельности;
1. Кто больше соберёт слов, оканчивающихся на слог –на.(Родина, дружина, былина, рогатина…)
2. Что можно взять с собой? Выбери из слов: корзина, соха, плуг, лук, меч, колчан, кольчуга, копьё, семена, лукошко, туесок.
На войну…
В поле…
В лес…
ОТВЕТЫ: На войну-лук, меч, колчан, кольчугу, копьё. В поле-соху, плуг, семена. В лес-корзину, лукошко, туесок.
3. На доске вывешиваются рисунки оружия. Ученики должны запомнить их расположение. Играющие выходят из класса. Учитель снимает несколько иллюстраций, некоторые меняет местами. Ученики по очереди входят в класс и говорят, что изменилось.
/Арбалет, булава, колчан со стрелами, копьё, алебарда, секира…/
4. Кто это? По портретам назвать имена людей.
ОТВЕТЫ: Пётр Первый, Г. К. Жуков, Василий Григорьевич Зайцев, Александр Невский, А. В. Суворов, М. Т. Калашников…
5. Назови соответствующие наименования.
Царь воин
Усадьба предметы для запряжки лошади
Янтарь страна/Родина/
Сбруя постройки
Ратник правитель
Отечество окаменевшая смола деревьев
6. Составь шифровку, используя порядковый номер букв в алфавите.