Просмотр содержимого документа
«"Юморина к нам пришла"»
«Юморина к нам пришла»
Цель:
Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.
Задачи:
1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.
2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.
3. Организованно провести свободное время.
4.Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.
5.Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
7. Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 3. Смех — великий лекарь. 4. Поспешишь — людей насмешишь.
Ход мероприятия.
.Добрый день. Мы очень рады приветствовать всех в этом зале и надеемся, что у всех прекрасное настроение!
Ведущий:
Доброй шуткой, милой шуткой Начинаем день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеётся, тот в аптеку Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром, А хорошая – вдвойне. Больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне!
Ведущий:
Ребята, сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня 1-ое апреля. А знаете ли вы, что сегодня отмечают День смеха?
-В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
- Сегодня говорят: 1 апреля – никому не верю!
- И мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться!
Ведущий:
С Днем смеха всех хочу поздравить! Улыбка жизнь нам продлевает, Улыбка — символ доброты, И теплоты, и красоты! Как хмурый человек ужасен, Так улыбнувшийся прекрасен! И чтоб продлить свои года, Вы улыбайтесь, все друзья!
Дети читают стихи:
1-й ребенок.
Расступись, унылый люд,
Пропусти потеху,
Нынче радость наша тут-
День весны и смеха!
2-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
3-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
4-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Ведущий:
День сегодня непростой,
День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
И в обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,
Что на будни не похож!
Ведущий:
- Сегодня мы проведём шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.
Игра «Скопируй смайлик».
Игра с прищепками
Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) — к занавескам, игрушкам, книгам и т. д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!
Игра «Быстрый водитель»
Берётся длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой- карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.
Вед:
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные:
Конкурс «Вопросы – шутки».
Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
Что такое клеевое дело? (рыбалка)
По каким полям не пройти, не проехать? ( по полям шляпы)
Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
Какой песок в реке Дон? (мокрый)
Ведущий.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
Да, скорей – наоборот:
Рад смеяться весь народ!
Игра «Ракеты-привидения»
Участникам конкурса предлагаем надуть воздушные шары, не завязывая их. На шариках нарисовать «мордочки» и отпустить. Задача — поймать шарики-ракеты до того, как они коснутся пола.
Конкурс «Жадина»
По комнате разбрасываются воздушные шарики, без ниток. Под музыку дети собирают шарики, стараясь удержать их. Побеждает ребенок, собравший наибольшее количество воздушных шаров
Ведущий. Чтобы всем нам не скучать,
Будем снова мы играть. У меня есть сундук, его открываем, Что лежит в нём, узнаем (вынимает штаны)
Вот штаны огромной величины, В них вдвоём залезаем и до цели добегаем.
Эстафета со штанами
Ведущий.
Вот сундук мы снова открываем,
Сито вынимаем, что за вещь такая – сито (смотрит в дырочки),
Мне скажите как, воду в нём носил один чудак?
Кто знает, быстро отвечает!
Дети:
Вода замерзает, в лёд превращается, лёд можно носить в сите.
Ведущий.
Воду в сите будем носить не просто так, А спиной вперёд как тот чудак.
Эстафета «Перенеси в сите льдинки»
Ведущий.
Порезвились, поиграли,
А теперь я приглашаю
Вместе с нами танцевать,
И в сторонке не стоять!
Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец.
Игра «Угадай-ка!»
На спину каждому участнику клеем лист с новым именем. Причем имена должны быть сказочных, либо мультипликационных героев. Все участники конкурса видят имена других, но не могут увидеть своего. Чтобы угадать имя, можно задавать наводящие вопросы, на которые отвечают только «да» или «нет». Выиграет тот, кто быстрее всех угадает свое имя.
Игра «Лопни шарик»
К ногам участников привязываются по 2—3 (чем больше, тем лучше) шариков. Под зажигательную музыку игроки должны лопать шарики, привязанные к ногам противников. Побеждает тот, кто с наименьшими потерями лопнет больше «вражеских» шариков.
Игра «Веселый бутерброд».
Хорошее настроение модно поднять красивой вкусной едой, а если она еще и весело украшена, то результат будут только лучше. За 1 минуту нужно сделать весёлый бутерброд.
Наверняка ты знаешь, что мармеладом можно украсить все, что угодно – мороженое, десерт и даже торт! Итак, у тебя есть бумажный круг размером с торт. Разложи на нем мармелад так, чтобы получилось весело и аппетитно! Представь, что у тебя под рукой нет ни карандашей, ни красок, ни фломастеров. Попробуй, изобрази при помощи жевательного мармелада свою мечту. Разложи мармелад так, чтобы получилась забавная картинка!
Ведущий.
-Ну что, вам было весело? Вам понравились первоапрельские шуточные конкурсы?
Ведущий.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!
И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!
Ведущий.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Конкурс «Кто быстрее надует шарик».
Конкурс «Кто быстрее лопнет шарик».
Вы замечательные певцы и эквилибристы, но какие вы актёры, нам предстоит ещё увидеть. Надо создать скульптурную галерею. После того, как я назову, кого надо изобразить вы должны замереть подобно изваяниям:
- Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;
- Вратарь, который поймал шайбу зубами;
- Парашютист, который забыл, за что нужно дёрнуть;
- Гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта;
- Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.
В мире живёте вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте весёлыми, будьте вы …счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
11
(Приложение 11)
12. Рефлексия.
Лучше возьмём бубен в руки, и не будет скуки.
Игра с бубном
Дети исполняют песню “Смешинки” (после песни садятс
Конкурс на 1 апреля «Походочка»
Всем участникам дается задание изобразить походку разных людей.
Например: • ребенок на маминых каблуках; • малыш, которого жмут ботинки; • кроха, который только что сытно поел; • ребенок, в ластах на берегу; • заблудился в лесу; • убегает от собаки;
Игра «Найди нужный цвет»
Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: «Найди зеленый цвет!» Играющие должны найти что-то зеленое и дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий называет разные цвета. Побеждают самые внимательные.
Игра «Повтори наоборот»
Ведущий показывает различные движения. Задача участвующих повторить их наоборот. Например, ведущий поднимает руки, значит, дети опускают руки. Тот, кто ошибется, выбывает. Выигрывает самый внимательный.
Я шучу, шучу, шучу, Остроумным быть хочу! Все смеются дружно, А мне то и нужно!
Составь из предложений текст. Озаглавь его. Спишите. Подчеркните в тексте глаголы.