kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра по математике "Любимые мультфильмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальную игру по математике "Любимые мультфильмы" можно провести для обучающихся 1- 2 классов. Файл содержит разработку игры в формате Word и презентацию. Цель игры: изучение без принуждения, основанное на логическом мышлении, на переживании радости успеха, подлинном интересе познания нового. Игра начинается с настроя и обговариваются условия игры. Условия: если задание выполняется верно, то участники могут увидеть любимый мультфильм и услышать мелодию из него.Этапы игры: задачи на смекалку, решай-ка, размышляй, ребусы. Для отдыха необходимо провести физманутку. Данное мероприятие было проведено в рамках недели начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«игра»

Интеллектуальная игра по математике «Любимые мультфильмы»

Возрастная группа: обучающиеся 1 – 2 класса

Цель игры: идея изучения без принуждения, основанная на развитии логического мышления, на переживании радости успеха, подлинном интересе познания нового.



Оборудование: презентация, проектор, ноутбук

Ход игры:

  1. Настрой на игру. Постановка целей.



  1. Условия игры: если правильно решаете, смекаете, думаете, то вы сможете увидеть картинку из любимого мультфильма и назвать его героев, и даже спеть с ним песенку.



  1. Задачи на смекалку



- Дружно муравьи живут и без дела не снуют.
Два несут травинку, два несут былинку,

Три несут иголки. Сколько их под елкой? 6



- Мы - большущая семья, самый младший – это я.

Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша.

Сколько нас? 8



- В хоре семь кузнечиков песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов сколько в хоре голосов? 2



- Два снегиря и шесть синиц.

Ребята, сколько всего птиц? 8



- На лужайке прыгали цветные зайки:

Белых пять и серых семь.

Сколько нужно ложек всем? 12



- Пять пушистеньких котят подросли у кошки.

Сколько лапок так хотят поиграть с Антошкой? 20



- Тима любит математику,

Нравится ему решать:

Пять примеров, три задачи, уравнений тоже пять.

Сколько выполнил заданий он?

Попробуй сосчитай! 13

- В гости в Олин в день рожденья

Приносили поздравленья.

Мишку дядя преподнес,

Женя сумку ей принёс,

Игорь подарил лопатку,

Света с Леной – куклу Татку.

Посчитайте побыстрей,

Сколько же пришло гостей? 5

- Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков? 4


- Столько книжек у ребяток,
Сколько у Алеши пяток.
Принесла ребяткам Галя
Мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек? 5


К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных? 1


  1. Решай-ка!

- Нужно решить примеры и с помощью таблицы прочитать получившееся слово и тогда увидите героя, который спрятался за тучками.

- Заполните пустые клетки так, чтобы от сложения чисел в каждой строке и в каждом столбике получилось число 10.

3

 

5

 

3

4

4

 

 

ответ:1 ряд-2, 2 ряд-3, 3 ряд-5 и 1

  1. Физминутка.

- Последите глазками за движением божьей коровки.

6. Размышляй!

- Посмотрите на улыбающиеся лица и догадайтесь, по какому принципу нарисованы шарики. Сколько шариков должно быть на четвёртой фигуре? 6

- В соревнованиях по бегу Ваня, Гриша и Миша заняли первые три места. Какое место занял каждый, если Гриша занял не второе и не третье, а Миша не третье? (Гриша – 1 место, Миша - 2, Ваня 3)

- Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке – по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На березе не растут яблоки.)

- Как с помощью одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить на угол стола.)

- Как с помощью 2 палочек образовать квадрат? (Положить их на край, соединив с углом стола.)

- В три пустые клетки впишите цифры 1, 2, 3 таким образом, чтобы пример был решен. Цифры не должны повторяться.



+


=

4


  1. Ребусы

Р 1 а        По 2 л       Сес 3 ца          С 3 ж    Ус 3 ца О 5, а    7 я    

(Родина, подвал, сестрица, устрица, опята, семья)

- Спасибо за игру!



Просмотр содержимого презентации
«интеллектуальная игра»

Интеллектуальная игра Любимые мультфильмы Суродина Татьяна Михайловна учитель начальных классов МКОУ «Куретская СОШ»

Интеллектуальная игра

Любимые

мультфильмы

Суродина Татьяна Михайловна

учитель начальных классов

МКОУ «Куретская СОШ»

Задачи  на смекалку

Задачи

на смекалку

Дружно муравьи живут и без дела не снуют.  Два несут травинку, два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? Мы - большущая семья,самый младший – это я. Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть, Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша. В хоре семь кузнечиков песни распевали. Сколько нас? Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов сколько в хоре голосов?

Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, два несут былинку,

Три несут иголки. Сколько их под елкой?

Мы - большущая семья,самый младший – это я.

Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша.

В хоре семь кузнечиков песни распевали.

Сколько нас?

Вскоре пять кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов сколько в хоре голосов?

Два снегиря и шесть синиц. Ребята, сколько всего птиц? На лужайке прыгали  цветные зайки: Белых пять и серых семь. Сколько нужно  ложек всем?

Два снегиря

и шесть синиц.

Ребята, сколько

всего птиц?

На лужайке прыгали

цветные зайки:

Белых пять

и серых семь.

Сколько нужно

ложек всем?

Решай-ка!

Решай-ка!

100 : 10 = 7 + 2 = 10 – 8 = 8 · 2 = 18 Р 2 Я 7 И 3  С 7 Е 5 16 Т 4 Ц 9 Б  А 10 З

100 : 10 =

7 + 2 =

10 – 8 =

8 · 2 =

18

Р

2

Я

7

И

3

С

7

Е

5

16

Т

4

Ц

9

Б

А

10

З

5 3 2 3 4 3 4 1 5

5

3

2

3

4

3

4

1

5

Размышляй!

Размышляй!

В соревнованиях по бегу Ваня, Гриша и Миша  заняли первые три места. Какое место занял каждый, если Гриша занял не второе и не третье, а Миша не третье ?

В соревнованиях по бегу Ваня, Гриша и Миша

заняли первые три места. Какое место занял каждый, если Гриша занял не второе и не третье,

а Миша не третье ?

1, 2 , 3 ? - ? + ? = 4 3 – 1 + 2 = 4

1, 2 , 3

? - ? + ? = 4

3 – 1 + 2 = 4

Ребусы

Ребусы

Р 1 а

Р 1 а

По 2 л

По 2 л

Сес 3 ца

Сес 3 ца

с 3 ж

с 3 ж

7 я

7 я

Ус 3 ца

Ус 3 ца

О 5 ̕ а

О 5 ̕ а

Спасибо  за игру!

Спасибо

за игру!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Интеллектуальная игра по математике "Любимые мультфильмы"

Автор: Суродина Татьяна Михайловна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 128858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Целевые ориентиры как результат реализации образовательной программы ДОУ. "
    ["seo_title"] => string(82) "tsielievyie-oriientiry-kak-riezul-tat-riealizatsii-obrazovatiel-noi-proghrammy-dou"
    ["file_id"] => string(6) "193801"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427698391"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Целевые ориентиры как результат реализации образовательной программы ДОУ. Презентация. "
    ["seo_title"] => string(98) "tsielievyie-oriientiry-kak-riezul-tat-riealizatsii-obrazovatiel-noi-proghrammy-dou-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "193813"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427699022"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства