Интегрированное внеклассное мероприятие "Будь себе и природе другом"
Интегрированное внеклассное мероприятие "Будь себе и природе другом"
Данное мероприятие обобщает и систематизирует знания обучающихся начальных классов о здоровом образе жизни и экологии, воспитывает бережное отношение к своему здоровью и окружающему миру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное внеклассное мероприятие "Будь себе и природе другом"»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«БУДЬ ПРИРОДЕ И СЕБЕ ДРУГОМ»
(ГИРЛЯНДА)
Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье, здоровом образе жизни ,правильном поведении в природе Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся начальных классов о здоровом образе жизни, экологии; повторить и закрепить словарь по данной теме. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью и окружающему миру , прививать навыки здорового образа жизни, правильного поведения в природе. Развивающая: развивать логическое мышление, память познавательный интерес, расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время праздника.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Вступительное слово.
-Уважаемые гости, мы предлагаем вашему вниманию интегрированное внеклассное мероприятие «БУДЬ ПРИРОДЕ И СЕБЕ ДРУГОМ».
(дети читают гирлянду)
1. Стихотворение «Я узнал, что у меня…»
Я узнал, что у меня есть огромная родня:
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок.
Речка, небо голубое. Это всё моё родное.
Это родина моя, всех люблю на свете Я!
2.Песня «Моя Россия»
1.У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички.
У моей России голубые очи.
На меня, Россия, ты похожа очень.
Припев: Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией.
В небе радуга цветная –
Нет земли красивей.
2.Для меня Россия – Белые берёзы,
Для меня Россия – утренние росы,
Для меня, Россия, ты всего дороже.
До чего ж на маму ты мою похожа.
3.Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь,
Ты, моя Россия, неразлучна с нами.
Ведь Россия наша – это мы с друзьями.
3. Стихотворение «Знакомые с детства родные ромашки…»
Знакомые с детства, родные ромашки,
Растут на лужайке у тихой реки.
Как белые звёзды средь розовой кашки,
Они развернули свои лепестки.
Вся в белое наша поляна одета,
Качает цветы ветерок на бегу.
Ромашки! Ромашки! Я знойного лета
Без вас и представить себе не могу.
4. Танец Ромашек
(4 девочки в костюмах ромашек выбегают и танцуют вальс, затем одна ромашка читает стихотворение)
5. Стихотворение «Василька срывать не стану…»
Василька срывать не стану и ромашки золотой,
Лучше сразу всю поляну увезу к себе домой.
Прихвачу тихонько поле, и в росе блестящий луг.
Поселю их в нашей школе, подарю тебе мой друг.
И когда чуть-чуть взгрустнётся, снег весь мир заполонит,
Одуванчик улыбнётся, колокольчик зазвенит.
Не завянет медуница, не погаснет мой букет.
Наше лето сохранится на рисунке много лет…
( Показывает нарисованную цветочную поляну)
Учитель: Ребята, вы согласны с тем, что сорванные цветы быстро завянут, а нарисованная цветочная поляна будет радовать всех долго-долго. Поэтому,
цветочки лучше не рвать, а рисовать. Но вот какой печальный случай произошёл однажды в лесу:
6.Стихотворение «Однажды в лес…»
Однажды в лес противный тип пришёл с большой котомкой.
Небрежно сбил ногою гриб и выругался громко.
Ромашку нежную сорвал, гадать на ней стал, дети.
Вот белый лепесток упал, упал второй и третий.
Учитель: Ребята, жалко вам ромашку? Вот её лепесточки . Но мы с вами можем помочь этой ромашке и собрать её. Эта ромашка непростая.
На её лепестках записаны очень важные строчки, которые научат вас быть природе и себе другом.
(ученики читают строчки, записанные на лепестках, собирают ромашку и ставят её в вазу ).
7.Стихотворение (записано на лепестках)
Чтоб каждый человек смог здоровье сохранить,
Должна быть чистою земля и небо чистым быть.
Без растений, без животных, без красивых гор высоких,
Без лесов, полей и рек жить не может человек!
Солнце, воздух и вода продлевают жизнь тогда,
Когда наш природный дом будет чистым теремком.
(Ученики повторяют стихотворение хором)
Учитель: Ребята, вы, конечно, поняли, что наше здоровье напрямую зависит от состояния окружающей среды и экологии. Наше здоровье, как дерево. Если оно дышит чистым воздухом и пьёт чистую воду, то оно вырастет крепким, красивым, сильным и здоровым. Так и человек. Если он ведёт здоровый образ жизни, то он будет крепким, красивым, сильным и здоровым.
(вывешивается картинка дерева с пышной зелёной кроной и корнями, на которых записаны правила. Ученица читает стихотворение)
8. Стихотворение «У дедушки дерева…»
У дедушки Дерева сильные руки,
Большие, зелёные, сильные руки.
Наверно, их сто,
Или сто двадцать пять,
Чтоб всё показать,
Чтоб всё рассказать.
Доброе дерево, крепкие корни
Станут основой раскидистой кроны.
Нам это дерево важно сберечь.
О правилах важных пойдёт сейчас речь.
Учитель: Эти правила, как корни дерева, являются основой жизни.
ПРАВИЛА: (записаны на корнях дерева)
1. ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ
СТИХОТВОРЕНИЕ «ВИТАМИНЫ» (читают учащиеся)
Бананы, зёрна злаков, печень
Тебе советуют все есть.
И в хлебе грубого помола
Есть ценный витамин В6.
Минералам богаты
Все бобовые и злаки.
Хочешь быть красивой леди?-
Принимай продукты с медью.
Если хочешь быть здоровым
И в кровати не валяться-
Ешь говядину и творог:
Они содержат В12.
Все виды масел так полезны,
И я советую тебе:
Употребляй почаще в пищу
Продукты с витамином Е.
Петрушка с щавелем полезны-
Известно вам как дважды два.
В рябине, луке, облепихе
Есть витамины группы А.
Рыба, яйца, мясо свинки
Содержат очень много цинка.
Шпинат, зародыши овса-
Всё это витамин В2.
Учитель: Ребята, витамины мы употребляем в пищу, чтобы не заболеть, а если вдруг заболеем, то нам помогут лекарственные растения.
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ (читает учитель)
На свете много трав растёт полезных,
И все из вас должны их чётко знать:
Какая может справиться с болезнью,
Какая может зуба боль унять.
Есть травки от простуды, воспаленья,
Есть травки от ожога и для сна,
Есть травки от ангины и для зренья…
Природа эти травки нам дала.
(Учащиеся разгадывают ребусы, в которых зашифрованы названия лекарственных трав)
Учитель: Ребята, наши девчушки приготовили для вас частушки с полезными и вредными советами. Смотрите, будьте внимательны.
ЧАСТУШКИ
Вам, мальчишки и девчушки, Постоянно нужно есть
Приготовили частушки. Для зубов для ваших-
Если наш совет хороший. Фрукты, овощи, омлет,
Вы похлопайте в ладоши. Творог, простоквашу.
На неправильный совет Если мой совет хороший,
Говорите: нет, нет, нет. Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет Этот ваш совет хороший
Говорим мы : нет, нет, нет. И мы хлопаем в ладоши
Не грызите лист капустный, Навсегда запомните,
Он совсем, совсем не вкусный, Милые друзья:
Лучше ешьте шоколад, Не почистив зубы,
Вафли, сахар, мармелад. Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший, Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет Этот ваш совет хороший
Говорим мы:Нет, нет, нет! И мы хлопаем в ладоши.
Зубы вы почистили Вы, ребята, не устали,
И идите спать. Пока мы стихи читали?
Захватите булочку Был ваш правильный ответ,
Сладкую в кровать. Что полезно, а что нет.
Если мой совет хороший, Если был совет хороший ,
Вы похлопайте в ладоши. Дружно хлопали в ладоши.
На неправильный совет На неправильный совет
Говорим мы :Нет, нет, нет! Говорили : нет, нет, нет.
Только тот, кому не лень
Чистить зубы дважды в день,
Он про кариес забудет,
Весело смеяться будет.
Ведь улыбкой будет он
Белоснежной награждён.
Этот ваш совет хороший,
И мы хлопаем в ладоши.
2. СОБЛЮДАЙ ГИГИЕНУ
Учитель: Гигиена- это содержание своего тела в чистоте и порядке. А помогут нам в этом предметы личной гигиены.
(Загадываются загадки про предметы личной гигиены. После того, как дети отгадывают загадку, учитель достаёт из шкатулки этот предмет гигиены и вручает его отгадавшему)
ЗАГАДКИ ПРО ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ
Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Дело ясное вполне: пусть отмоет руки мне! (мыло)
Костяная спинка, на брюшке щетинка,
По частоколу прыгала, микробов всех выгнала. (зубная щётка)
Говорит дорожка – два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица,
Иначе ты в полдня испачкаешь меня!» (полотенце)
Хожу, брожу не по лесам, а по чёлкам, волосам.
И зубы у меня длинней, чем у хищных медведей. ( расчёска)
Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это такое? (мыло)
Лёг в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю.
Я утру потоки слёз, не забуду и про нос. (носовой платок)
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (расчёска)
Резинка –Акулинка пошла гулять по спинке.
Пока она гуляла, спинка розовою стала (мочалка)
Я увидел свой портрет , отошёл, портрета нет. (зеркало)
Бела, как снег, как мёд густа.
Из тюбика выдавливается… (зубная паста)
СТИХОТВОРЕНИЕ
Как поел, почисти зубки! Делай так 2 раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,- очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил, помни правило такое:
К стоматологу идём в год 2 раза на приём.
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!
Учитель: Но основа всей гигиены – это вода. И воду нужно охранять и беречь.
СТИХОТВОРЕНИЕ
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране. (показывается знак)
Пусть на Земле не умирают реки,
Пусть стороной обходит их беда,
Пусть чистой остаётся в них навеки
Студёная и чистая вода.
Пусть никогда не зарастает тиной
Тот берег, на котором я стою…
Я обращаюсь к каждому живущему на свете,
Храните речку светлую мою! (показывается знак)
3. СОБЛЮДАЙ РЕЖИМ ДНЯ
СТИХОТВОРЕНИЯ
Режим, ребята, многое значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать,
Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки.
Когда идти гулять: Когда?
Ответ получишь ты тогда,
Когда изучишь ты режим,
И станет он тебе родным.
Учитель: А сейчас ученики первого класса расскажут вам о том, как они выполняют режим дня. Они уже проучились 2 месяца и многому научились.
Сам я встал сегодня рано,
Чистить зубы сам пошёл.
Сам умылся из – под крана
И расчёску сам нашёл.
Перед зеркалом стою-
Сам себя не узнаю.
Посмотрите на меня:
Вот какой красивый Я! (Смотрится в зеркало)
(Ученики 1 класса рассказывают стихотворение и показывают движения)
Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья, настроенья
Делаем мы упражненья:
Руки вверх и руки вниз,
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И опять же улыбнулись.
А потом мы умывались,
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь,
В школу быстро отправлялись.
Учитель: Ребята, кто-то перепутал весь режим дня. Нам нужно с вами поставить всё на свои места. (Ученикам даются картинки с изображением режима дня, дети должны стать по порядку)
4.ЛЮБИ ПРИРОДУ
(сценка с использованием знаков, изображающих правила поведения в природе)
СЦЕНКА
Лесник: Сияет солнце, воды блещут.
На всём улыбка, жизнь во всём.
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Поют деревья, блещут воды,
Любовью воздух растворён.
И мир, цветущий мир природы,
Избытком жизни упоён.
1 турист: Сегодня мы пришли гулять,
Благо лес – рукой подать!
Закупили всё подряд:
Пиццу, спички, лимонад.
2 турист: Свежий воздух возбудит
Наш здоровый аппетит!
А пакеты, банки, склянки…
Лес большой, он всё вместит!
Лес, он что, ничей!
Туристы (хором): Ничей!
3 турист: Расположимся скорей!
Тут уж нам не помешают!
Жги и лей, руби и бей!
1 турист: Урны нет! Неси в кусты!
Мы с природою на «ты»!
2 турист: Банки в землю закопаем,
Мусор птицам разбросаем!
В речку сбросим все бутылки –
В море пусть плывут посылки!
3 турист: Мы цари! Молчи, природа!
Всё здесь наше – лес и воды!
ЛЕСНИК: Что за шум в моём лесу?
Что случилось, не пойму?
Кто здесь всё переломал,
Разбросал и ободрал?
РОМАШКА: Посмотри, всё изранено в лесу, как после дней войны.
Здесь уцелевшей не найти ни ели, ни сосны.
Берёзу ножиком пырнул какой-то живоглот.
Мне кажется, из-под коры моя слеза течёт.
Под искалеченным дубком не ветер стонет – я.
Вот муравейник подожжён кощунственной рукой.
Мне кажется, горит не он, а дом пылает мой.
Земля в ожогах и рубцах, как в дни большой беды…
ЛЕСНИК: За такое поведенье
Вас судить – моё решенье!
1 турист: Что ты, что ты, Берендей!
Мы не знали, пожалей!
РОМАШКА: Можно сберечь и лес, и сад, и поле, и речку – всё, что нас окружает, если усвоить ряд несложных правил поведения. Правил, выполнение которых должно стать естественным для каждого из нас, как привычка говорить «спасибо».
ЛЕСНИК: А ну-ка, горе-туристы, расскажите нам, как нужно вести себя в лесу. Может быть, тогда я вас и прощу.
Что мы будем делать с вами,
Чтоб природе стать друзьями?
ЛЕСНИК: Навсегда запомните эти правила и выполняйте их.
Правила поведения в стихах.
(на каждое правило показывается знак)
Дети запомнить должны и понять:
Гнёзда у птичек нельзя разорять!
Если в траве увидали яйцо
Или услышали крики птенцов,
Не приближайтесь, не лезьте туда
И не тревожьте ни птиц, ни гнезда.
Стоят деревья-великаны…
Их не жалеют хулиганы
И режут острыми ножами
Слова на дереве – «на память!»
Но так жестоко поступать!
Нельзя деревья обижать.
Пускай они в лесу растут –
Добро и красоту несут…
Без взрослых в лесу развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костёр обернётся серьёзной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнёт полыхать, разбегаться, искриться
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные – большая беда!
Погибнут деревья и звери, и птицы…
Без взрослых костёр разжигать не годится!
Вы в поход пришли, ребята…
Отдохнуть, конечно, надо:
Поиграть и порезвиться,
И наесться, и напиться…
Но вокруг остались банки,
Целлофан, железки, склянки…
Оставлять их здесь нельзя!
Не поленимся, друзья:
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберём его с собой!
Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно!
А если вдруг на них свалиться –
В больнице можно очутиться!
И обитателям лесным
Стекляшки тоже не нужны…
Погибнут речка, озеро и пруд,
Коль мусор разбросаем мы вокруг.
Надолго ль хватит нам воды
В наш электронный век?
Спасти их можешь только ты,
Разумный человек!
Кран обязательно закрой,
Умывшись чистою водой!
Ведь даже маленькая капелька воды
Поможет сохранить нам реки и пруды.
Если я сорву цветы,
Если ты сорвёшь цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
1 турист: Люди-исполины, люди-великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы,
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно,
И должно быть сердце, сердце человечье.
2 турист: Люди-человеки, страны и народы
Мы теперь навечно должники природы.
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправит крылья раненая птица.
5. ЗАНИМАЙСЯ СПОРТОМ
Учитель : Ученики первого класса за 2 месяца уже изучили много букв. И сейчас они вас познакомят с физкультурной азбукой. Дадим им слово.
(учитель показывает букву, дети называют её и читают стихотворение про спорт и физкультуру и ЗОЖ, начинающееся с этой буквы).
Физкультурная азбука
Акробаты –посмотри! Баскетбол- игра для ловких:
Ловки, быстры и сильны Бег, броски, финты, уловки!
Вода- твой друг, её не бойся Городки- от дедов нам подарок.
Плыви, ныряй, купайся, мойся! Бей по «пушке» пушечным ударом
Движенье – жизнь! Судьбой обижен Езда – забавы лучше нет.
Тот, кто ленив, малоподвижен! Тебя везёт велосипед.
Жар банный лечит все болезни, Зарядка каждому нужна
Любых болезней он полезней! Её мы делаем с утра.
Игра! Играй себе в охоту, Козёл, конь, кольца, кувырок…
Но помни: и игра работа! Займись гимнастикой дружок!
Лыжи – верный снегоход. Мяч ко мне – мяч к тебе:
Встань на лыжи и вперёд! В пинг – понг играют на столе.
Наставник- ясное всем слово: Осанка – гордость Маши!
Умеешь сам – учи другого! Пусть стыдно будет Паше!
Прогулки даже в дождь и снег Рюкзак на плечи надевай
Приятны и нужны для всех! И с песней весело шагай!
Вон с горы несётся Слава! Га нём крутиться каждый рад.
Урок, за уроком, площадка, спортзал… Футбол! Ну кто ж его не знает,
Трудись, чтоб «Отлично!» учитель сказал У нас в футбол весь класс играет!
Хоккей! На лёд! Сразимся, друг, Цель «в девятку!» Верный гол!
Под звон коньков и клюшек стук! Быстрее нет игры в гандбол!
Часы порядок сторожат. Шахматы – зарядка для ума!
Взгляни порой на циферблат. Очень мудрая игра!
Щётка с пастой, детвора, Эстафета не игра-
Свежесть дарят вам с утра! А командная борьба!
Юный спортсмен! Ядро лишь сильному подвластно.
Ты везде будешь первым! Толкает Глеб его прекрасно!
Будь и в учёбе достойным примером!
9.ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ВАС НАУЧИТЬ…» (на мотив «Улыбки)
Чтоб здоровым, крепким, сильным стать,
Нужно очень- очень сильно постараться.
Все советы будем выполнять
И тогда нормально будем развиваться.
ПРИПЕВ: Мы хотим вас научить,
Как здоровье сохранить,
Чтоб с болезнями различными не знаться.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть
И, конечно, с детства нужно закаляться.
ПРИПЕВ.
Просыпаться рано нам не лень,
А ещё зарядкой нужно заниматься.
Зубы нужно чистить дважды в день
И холодною водою умываться.
ПРИПЕВ
Руки нужно мыть перед едой
И, конечно, нужно правильно питаться.
Чтоб болезни обходили стороной,
И не нужно к докторам вам обращаться
10. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (ЭНЕРГИЗАТОР)
«Неделька» «Вышел дождик погулять»
1.В понедельник я купался. Раз, два, три, четыре, пять,
2.А во вторник- рисовал. Вышел дождик погулять.
3.В среду долго умывался, Шёл неслышно, по привычке,
4.А в четверг- в футбол играл. А зачем ему спешить!
5.В пятницу я бегал, прыгал, Вдруг читает на табличке:
Очень долго танцевал, «По газонам не ходить!»
6-7.А в субботу, воскресенье Дождь вздохнул тихонько: «Ох»
Целый день я отдыхал. И ушёл. Газон засох.
Учитель: Ребята, правила, о которых мы сегодня говорили, встречаются и в пословицах, которые вы записали и нарисовали к ним картинки. Покажите их и прочитайте пословицы.
11. ПОСЛОВИЦЫ В КАРТИНКАХ
*Здоровье в порядке- спасибо зарядке.
*Кто спортом занимается, тот силы набирается.
*Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
*Зелень на столе- здоровье на сто лет.
*Ешь правильно и лекарство не надобно.
*Если хочешь быть здоров- закаляйся.
*Чистота- лучшая красота.
*Чистая вода – для хворобы беда.
*От простой воды и мыла –у микробов тают силы.
*Никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
*Всем даёт здоровье молоко коровье.
*Чисто жить – здоровым быть
*Кто аккуратен, тот людям приятен.
12. ИГРА «ДА - НЕТ»
(учитель читает высказывания по экологии и по ЗОЖ, ученики либо соглашаются с ним, либо нет)
ЗОЖ
На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (ДА)
Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (НЕТ)
*Очень полезен для всех винегрет. Вы согласны с этим ? (ДА)
Мама моет посуду всегда. Ты иногда помогаешь ей ? (ДА)
*Чистить зубы дважды в день -это просто ерунда. Вы согласны? (НЕТ)
*К стоматологу, друзья, не ходите никогда. Вы согласны с этим ? (НЕТ)
Очень полезна спортсменам вода. Ты по утрам умываешься? (ДА)
Жарко. На нём тёплый свитер надет. Он закалённый по-вашему? (НЕТ)
*Будем здоровье беречь с малых лет. Вы согласны с этим ? (ДА)
ЭКОЛОГИЯ
Если я приду в лесок и сорву ромашку?
Если съем я пирожок и выброшу бумажку?
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?
Если ветку подвяжу колышек подставлю?
Если разведу костёр, а тушить не буду?
Если сильно насорю и убрать забуду?
Если мусор уберу, банку закопаю?
Я люблю свою природу, я её помогаю. (вместе)
13. СТИХОТВОРЕНИЕ «Если деньги накопить…»
Если деньги накопить, Но нельзя купить росу,
Можно многое купить: Птичье пение в лесу.
Дом, одежду и завод, И не спрятать в кошелёк
Самолёт и пароход. Родничок и тополёк.
14. СТИХОТВОРЕНИЕ «Мы желаем вам, ребята…»
Мы желаем вам ,ребята, быть здоровыми всегда,
Но добиться результата невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться: каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться, руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь- это так поможет вам.
Свежим воздухом дышите по возможности всегда,
На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья.
15. КОНЦОВКА
1.СТИХОТВОРЕНИЕ (читают учителя)
Мы рождены, чтоб жить на свете долго;
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя, готов ли ты работать,
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить лень и проявить заботу.
И только так здоровье сохранить.
Взгляни вокруг: прекрасная природа
Нас призывает в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете и себе здоровье сохранить!
2. ШАРИКИ
Учитель: Ребята, давайте правила поведения в природе и правила здорового образа жизни, о которых мы сегодня говорили, запишем на воздушных шариках и отпустим их в небо. Пусть об этих правилах узнают все, все, все!!! Наше здоровье и здоровье планеты в наших руках!!!!