Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «ПОЙМИ МЕНЯ»»
Игровая программа «ПОЙМИ МЕНЯ» (к 1 апреля)
Вед:
Доброй шуткой, умно шуткой начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку, чем хороший препарат.
Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.
Сегодня день смеха, и мы с вами будем веселиться. У меня в руках клоунский колпак. В нём лежат разноцветные (жёлтые и зелёные) шары. С их помощью мы поделимся на 2 команды.
1 конкурс «Назовите себя»
Сейчас вам предстоит придумать для своей команды смешное название и объяснить свой выбор. Жюри оценит ваш остроумный ответ по пятибалльной системе.
2 конкурс «Ребята и зверята»
Ведущий предлагает команде выбрать по 1 мальчику. Им вручается по 1 карточке. На первой написано слово «кот», а на второй – «баран». Детям предлагается изобразить без слов того, чьё название на карточке. Мальчики должны сделать это так, чтобы их команды догадались, какое животное показано. Животное угадано – 3 балла, не угадано – 1 балл.
3 конкурс «Испорченный телефон»
Хорошо ли вы понимаете друг друга, мы сейчас проверим. Первому игроку каждой команды я очень тихо скажу пословицу. Затем по моей команде вы её должны «передать» рядом сидящему, а в конце последний игрок скажет, что он услышал. Чем точнее бедет ответ, тем больше баллов получит команда.
1 команде: «Шутки шутить – людей смешить»
2 команде: «Умей шутить, умей и отшучиваться».
4 конкурс «Закончите мысль»
Команда, правильно закончившая мысль, получает 1 балл. Заканчивать стихотворные строки надо устойчивым выражением речи.
- «Дружнее этих двух ребят на свете не найдёшь. О них обычно говорят …» («… водой не разольёшь»)
- « И так устали мы в дороге, что …» («…еле волочили ноги»)
- «Фальшивят, путают слова, поют …» («… кто в лес, кто по дрова»)
5 конкурс «Немое кино»
От каждой команды приглашается по 4 игрока. Им предлагается подумать и через три минуты показать пантомимы по мотивам басен И.А.Крылова.
На одной карточке написана басня «Квартет», а на другой – «Лебедь, щука и рак». Чем смешнее и интереснее показана басня,тем больше вероятности, что она будет отгадана командой. Пока эти игроки готовятся, с командами проводится очередной конкурс.
6 конкурс «Иностранные слова»
«Перевести» на русский язык «иностранные слова», которые напечатаны на карточках. У одной команды карточка со «словом» «МЫРБОЛЬДУБ», у другой написано «слово» «МЫНТСЕЧЬДУБ». Команда, догадавшаяся, что следует читать справа налево, получает 3 балла.
7 конкурс «Художник-виртуоз»
От каждой команды по 1 человеку. Задание: с завязанными глазами в течение одной минуты нарисовать первому – слона, второму – жирафа. Если команды отгадают, кто изображён на рисунке, то получают – 3 балла. Неугаданный рисунок – 1 балл.
8 конкурс «Совпадения»
Ведущий выдаёт 2 игрокам одной команды, сидящим далеко лруг от друга, карточки, на которых написано слово «ШКОЛА». Два игрока другой команды получают карточки со словами «КАНИКУЛЫ». За одну минуту игроки должны написать на карточках слова, которые у них ассоциируются с данными слова. Затем ведущий проверяет, сколько совпадений в каждой команде. Сколько совпадений, столько и очков получает команда.
9 конкурс «Музыкальный портрет»
Командам предлагается послушать музыкальные зарисовки, передающие характер того или иного животного. Кто быстрее правильно угадывает, тот получает 1 балл. Музыкальных зарисовок должно быть 5-7.