Сценарий праздника – «?стаздар к?німен!»
Звучат фанфары
Ведущая:
-?айырлы к?н, ??рметтi ?стаздар ! М??алімні? к?німен зор дірілмен ж?не біз тебіреніс мынау ашы? абзал мерекені сызбен есік алдыда ?тк?з?ге м?з боламыз. Б?л жылда бір?? устаздын ж?мысы ауыр ж?не ?иын ол ?ашан,мазасызды? ж?не ?ам?орлы? с?ра?тын б?рін ла?тырып тастаса, ?ріптестермен ж?не балалармен ?олайлы жа?дайда кездесе -М??алімні? к?ні ба?ытты болуі керек.
Ведущая:
-Добрый день, уважаемые педагоги!
Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!
Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.
Ведущая:
-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства. Слово для поздравления предоставляется директору Дома детства «Арман» Городничевой Светлане Викторовне.
(звучит заставка к телепередачи «?стаздар»)
Ведущая:
-Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущая:
-Добрый день!
Ведущая:
-Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «?стаздар». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущая:
-И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие – ….
Ведущая:
-Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды в Доме детства «Арман». Сегодня, 1 октября, в нашем доме солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в доме,
Какой прогноз у нас сегодня в доме
Погода штиль или штормит с утра?
Главней всего – директор в доме,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего наш воспитатель,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Директор должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в доме,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Ведущая:
-А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» Частушки…
Света
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Оля
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Ваня
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Света
А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
Аня
А директор наш любимый
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Все вместе
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущая:
-Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Ведущие: Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родном доме, поговорить с нашими любимыми педагогами и со всеми сотрудниками нашего дома. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех вас. Просим исполнить для них хорошую песню».
Выпускники нашего дома
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Песня «…» Илья Александрович
Ведущая:
Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
-Встречайте воспитанников дома детства «Арман» с красивым танцем «Вальс осени» этот танец посвящается всем педагогам и сотрудникам детского дома.
Ведущая:
-Продолжает трансляцию нашего телеканала передача «Устами младенца»
(на сцену выходят воспитанники с шарами в руках).
Рома
Н?р к?йды ма с?би-г?л – ?лди елі,
Ж?регі?де ?асиет бар киелі.
Ш?кірттерге ?стаздар д?ріс берсе,
Сіз ?стаз?а ?йретті? т?рбиені.
Диана
?за? жылдар мектепті? басшысы боп,
Т?рбиені ?йретті? бас?ышы к?п.
?негелі еліне е?бек етті?,
С?лем берер со?ды?тан дос кісі к?п.
Люда
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Света
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!
Лиза
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути.
Ведущая:
-А сейчас мы на игровой программе. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете:
Кто на известный вопрос «Почему?»всегда находит ответ…
Все: Учитель.
-Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
Все: Учитель.
-Кто за рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?
Все: Учитель.
-Кто придумывает 4, 5-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель.
Ведущая:
-Наш канал не просто так называется «Устаздар». Мы планируем показывать различные обучающие программы. Но сейчас мы побываем на передаче «Ералаш».
(Муз фон)
Класс. В классе перемена. За партой Тройнин М и Саиев А. . Саиев А. собирает вещи в портфель.
Миша: Ты куда это?
Алик: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Миша: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Алик: Вот видишь!
Миша: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Алик: Что?
Миша: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Алик: У меня к алгебре все готово
Миша: Я выполнил домашнее задание!
Алик: Я выполнил домашнее задание
Миша: Все три задачи и пять упражнений!
Алик: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Саиев Алик, что я слышу, ты готов к уроку?! Иди к доске.
Саиев уверенно идет к доске.
Алик: у меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Алик: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Алик несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Саиев, Саиев! А как уверенно шел. Два! Садись.
Саиав и Тройнин выходят из школы. На лице Саиева предчувствие беды.
Алик: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.
Миша: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Муз Фон
Школьная сценка про урок истории
Урок истории. Дети сидят за партами. Мамизеров не выучил урок. Учитель начинает опрос.
Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет. нам расскажет.
Смотрит в журнал, потом на класс
Учитель: Игорь Мамизеров, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Игорь: Ирина Николаевна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Учитель: Игорь, ты не готов? Так и скажи!
Игорь: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Учитель: Ну что ж. не знаю. можно попробовать.
Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.
Игорь: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!
В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.
Наполеон: (Ваня Сидоркин) Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории!
Учитель: Ваше императорское величество. Мамизерову?. ну, хорошо. Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?
Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.
Учитель: Сидоркин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.
Все снова за столом. Сидоркин и Мамизеров стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю директора Светлану Викторовну Мамизерова и Сидоркина! Я вызываю директора Светлану Викторовну Мамизерова и Сидоркина!
(Муз фон)
Ведущая:
- Вот такие необычные истории происходят в доме.
Ведущая:
-Ну что ж, дорогие телезрители, вот и заканчивается первая трансляция телеканала «?стаздар».
Ведущая:
-Дорогие педагоги! Пусть радость и удача сегодня,
как и всегда, сопутствуют вам!
Ведущая:
-Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
Ведущая:
-Пусть все ваши желания сбудутся!
Песня в исполнении «Устазым»
(презентация о педагогах и сотрудниках детского дома - показ слайдов)