Отряд выбирает себе капитана, придумывает название и девиз.
Ведущий: Доброе утро, лагерь.
Ведущий предлагает ребятам поздороваться со своими соседями справа и слева определенным способом. Например, как принято в некоторых странах, при этом он называет страну и принятый способ приветствия.
в России принято пожимать друг другу руку;
в Италии – горячо обниматься;
в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;
в Зимбабве – трутся спинами;
в Македонии – здороваются локтями;
в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;
у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: а) хлопнуть по ладоням; б) подпрыгнуть; с) толкнуть бедром.
Ведущий: Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура! Что ж за радость это? Наступило ... (лето)
Лето — пора веселья и новых открытий, каникулы — волшебное время, недаром их ждут целый год. Дети планируют поездки в лагерь, совместный отдых с родителями и просто наслаждаются свободным временем, отсутствием уроков и домашних заданий.
1 ученик: Я спал одиннадцать часов,
Я очень крепко спал.
Не слышал слов,
не видел снов.
2 ученик:
Всё спал, и спал, и спал.
Я в первый летний день,
Я выспался сполна.
Мне даже потянуться лень, Стряхнуть остатки сна.
3 ученик:
Спешить не надо на урок,
Как я спешил вчера.
И в школе не звенит звонок,
КАНИКУЛЫ!!! УРА!!!
Сегодня мы будем играть и веселиться.
Но сначала поприветствуем наши отряды.
Каждый отряд называет название и девиз.
1.«Кто во что горазд».
Кто громче крикнет
Кто выше прыгнет
Кто самый высокий
Кто самый худой
У кого самая большая нога
2.Эстафета «Работай головой».
Пройти дистанцию, держа на голове книгу, в руках стакан и метлу, подгоняя ногоймяч.
3.« Танцующая кепка».
Танцор в центре круга снимает со своей головы кепку и одевает ее на голову любого из танцующих детей. Танцор в кепке должен выйти в круг и показать несколько движений, которые за ним повторяют все танцующие в круге ребята. Затем передает кепку другому танцору, и все повторяется.
4. «Попади в кольцо». Каждому члену команды дается 2 попытки, необходимо попасть в баскетбольное кольцо. В итоге суммируется общее число попаданий.
5.«Первооткрыватели».
Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шарике фигурки человека фломастерами (маркерами или ручками). У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.
6. «Определи на ощупь». В мешочке находятся 3 предмета. Играющие должны рукой нащупать предметы. Сколько угадали, столько баллов и получает команда.(1,2 или 3)
7.«Кого нет и как одет?»
Ведущему завязывают глаза. Один из участников выходит из комнаты. Задача водящего — когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, описать подробно, во что он был одет.