kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я по улице шагаю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие прошло в параллели 1-ых классов. Прошло на высоком уровне, гости праздника с интересом принимали участие мероприятии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я по улице шагаю»

Тема: Я по улице шагаю.

Цели и задачи: Систематизация знаний по ПДД, развитие навыков безопасного поведения на проезжей части; развитие мышления, артистических способностей, воспитание культуры поведения, общения.


Оборудование: дорожные знаки, светофор, елочка, маски животных, минусовка к песне, Презентация «Правила дорожные знать каждому положено».


Ход урока:

  1. Организационный момент. Постановка целей и задач.

  2. Информационная азбука:

а) сценка «Светофорик»;

б) Игра «Светофор»;

в) инсценировка сказки «Бездельник светофор» - С.Михалков;

г) сценка «Регулировщик и дорожные знаки».

3. Занимательная Азбука:

а) конкурс «Угадай знаки»;

б) стихотворение «Запрещается, разрешается»;

в) игра «Догонялки».

4. Итог урока:

а) Видеоролик «Правила дорожные знать каждому положено»;

б) беседа;

в) Песня «Если с другом вышел в путь».


Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие дети!

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну дорожных знаков. Девиз нашего путешествия таков: «Правила дорожные знать каждому положено».

Тут, наверно, скажет кто-то:

Это что за колдовство!

Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы –

Не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит?

Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет,

Может, в нем и толку нет?


Ребята, а как вы думаете? Нужны ли правила дорожного движения и светофоры?

В Казахстане действуют единые правила дорожного движения. Выполнять их обязаны все водители машин, велосипедисты, пешеходы.


Ученик 1: «Жигули», «Тойоты», «Джипы» -

Сразу растеряешься,

Коль в сигналах светофора

Ты не разбираешься.


Светофорик: Я на улице любой

Солист главный постовой.

Все меня, конечно, знают.

Кто не знает? Есть такой?


Ученик 2: Красный свет – он самый строгий,

Если только он горит…


Светофорик: Знает Петя, знает Вова,

Что сейчас их путь закрыт.


Ученик 3: Желтый свет –

Стой и жди!


Светофорик: Влево, вправо ты гляди!


Ученик 4: Подмигнул зеленый свет -…


Светофорик: Путь открыт! Препятствий нет!


Ученик 5: Коль выполнишь без спора

Сигналы светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро!


Учитель: Да, ребята, светофор – это дирижер уличного движения.


Игра «Светофор» (Учитель показывает цвета светофора: зеленый свет – топать ногами, желтый – хлопать в ладоши, красный – тишина).



Инсценирование сказки С. Михалкова «Бездельник-светофор».

(автор, Еж, Волк, Заяц, Лиса, Крот, Сова)


Беседа: Как называется сказка? Как отнеслись лесные жители к появлению светофора? Почему в лесу зверям не нужен светофор? Почему автор так назвал сказку? Кому нужен светофор?


Учитель: Кроме светофора на улице есть и другие помощники. Это дорожные знаки.


Ученики выходят и читают стихи, поднимая знаки:


Ученик 1: Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем


Ученик 2: Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой,

Знаки развешаны над мостовой.


Ученик 3: Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.


Ученик 4: Нарисован человек, землю роет человек.

Может, здесь зарытый клад?

И старинные монеты в сундуке большом лежат.

Их туда, наверно, встарь спрятал важный государь?


Регулировщик: Что ты? Что ты?

Знак «Дорожные работы!»

Будут ямы на пути,

Осторожнее иди!


Ученик 5: Машины мчат во весь опор –

И, вдруг, навстречу знак.

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор.

А это что за знак?


Регулировщик: Здесь шлагбаум, переезд.

Подожди, пройдет экспресс.


Ученик 6: А под знаком этим ни за что на свете

Не катайтесь, дети, на велосипеде!!!

Все: «Велосипедное движение запрещено!»


Ученик 7: Синий цвет от красного отличить не сложно.

На велосипеде здесь кататься можно.


Ученик 8: А здесь вот висит запрещающий знак,

На перекресток не выйдешь никак.

Все: «Пешеходное движение запрещено!»


Ученик 9: Этот знак желает вам доброго пути,

Значит, через улицу можно перейти.


Регулировщик: Самый малый знак дорожный –

Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны!

Все: Уважайте каждый знак!

(Дети выходят и читают загадки, сидящие отгадывают)

1. Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так

В  треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то. (дети)


  1. Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (телефон)


  1. Все знакомые полоски.

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный (переход)

4. На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте дети,

Только на (велосипеде)


5. Я не мыл в дороге рук.

Поел я фрукты, овощи –

Заболел и вижу пункт

Медицинской (помощи)

6. Если ты поставил ногу

на проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный - красный круг

человек, идущий в черном,

красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено (Движение пешеходов запрещено)

 

7. Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке

Не нужна тебе сноровка -

Это место  (остановка)

 

8. Тут вилка, тут ложка

подзаправишься немножко

накормили и собаку

говорим спасибо знаку (пункт питания)

Стихотворение «Разрешается – запрещается, да – нет».

Учитель читает стихотворение, а учащиеся отвечают – заканчивают рифму «разрешается – запрещается, да – нет».

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу – Запрещается.

Быть примерным пешеходом - Разрешается.

Если едешь ты в трамвае,

И вокруг тебя народ.

Не толкаясь, не зевая

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно, - Запрещается.

Уступить старушке место – Разрешается.

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете – Запрещается.

При зеленом – даже детям Разрешается.

Быстрая в городе езда! – Да!

Правила знаешь движения? – Да!

Вот в светофоре горит красный свет –

Можно идти через улицу? – Нет!

Ну, а зеленый горит, вот тогда,

Можно идти через улицу? – Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? – Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? – Да!

Молодцы, ребята, запомним,

Что «Нет» и что «Да».

И делать, как нужно,

Старайтесь всегда!

Игра «Догонялки»


(Выходят три ученика, поочередно учитель задает вопросы. Если ученик ответит, делает шаг вперед. Побеждает тот, что окажется впереди всех):


  1. Проезжая часть дороги с твердым покрытием (шоссе);

  2. Человек, едущий на транспорте (пассажир);

  3. Человек, совершающий движение пешком (пешеход);

  4. Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный (знак);

  5. Место ожидания автобуса (остановка);

  6. Транспорт, работающий на электричестве (троллейбус, трамвай);

  7. Номер «Скорой помощи» (103);

  8. Место, где на время оставляют свой транспорт (стоянка);

  9. Многоместный автомобиль для перевозки пассажира (автобус);

  10. Водители-лихачи очень любят его совершать (обгон);

  11. Дорожка вдоль дороги, не для машин (тротуар);

  12. Общее название: наземный, водный, подземный, воздушный (транспорт);

  13. Пешеходный переход по-другому (зебра);

  14. Самое опасное место для пешеходов (перекресток);

15. Продавец билетов в транспорте (кондуктор);

16. Место для посадки и высадки пассажиров (остановка);

17. Подземный вид транспорта (метро);

18. Устройство в авто для безопасности водителя и пассажира (ремень).


Итог урока:


а) Итог урока подведём просмотром документальной картины «Правила дорожные знать каждому положено».


б) Беседа: Как пешеход должен ходить по улице? (по тротуару). Если нет тротуара? (по левой обочине навстречу движению транспорта). Как должны переходить улицу, если нет регулирования? Где можно кататься на велосипеде? (по тротуару или обочине; в парках и садах ездить нельзя). Как обходить автобус: сзади или спереди? (только сзади) А трамвай? (спереди)


в) Песня « Если с другом вышел в путь».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я по улице шагаю

Автор: Бураханова Асем Муслимхановна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "«Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать»."
    ["seo_title"] => string(45) "vsem_rebiatam_nado_znat_kak_po_ulitsam_shagat"
    ["file_id"] => string(6) "521331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569782057"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Беседа с детьми старшей группы «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"
    ["seo_title"] => string(75) "beseda_s_detmi_starshei_gruppy_vsem_rebiatam_nado_znat_kak_po_ulitse_shagat"
    ["file_id"] => string(6) "566438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607601583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Беседа «Знаешь ли ты правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(49) "beseda_znaesh_li_ty_pravila_dorozhnogo_dvizheniia"
    ["file_id"] => string(6) "637647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1696560950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Внеклассное мероприятие по краеведению по теме: "Ашинские улицы""
    ["seo_title"] => string(65) "vneklassnoe_meropriiatie_po_kraevedeniiu_po_teme_ashinskie_ulitsy"
    ["file_id"] => string(6) "476663"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1535564171"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока: "Научим Буратино правилам поведения на улице"."
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_nauchim_buratino_pravilam_poviedieniia_na_ulitsie"
    ["file_id"] => string(6) "403844"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490628723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства