kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологическая игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи:

1. Обогащать представления об окружающем мире.

2. Развивать познавательный интерес, формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения.

Оборудование: мультимедийный проектор, плакат- надпись «Охранять природу - значит охранять Родину», плакаты с предупредительными знаками,  фонограмма с записью звуков леса и пения птиц, сообщения учащихся, фотографии животных и растений, выставка книг, эмблемы, фишки, карточки с заданиями, кроссворды, кукла Старичок - Лесовичок.

Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости, дети! Сегодня у нас необычное занятие, экологическая игра – викторина « В гостях у леса». Именно сегодня мы собрались все вместе, чтобы ещё раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Михаил Пришвин сказал: «Охранять природу - значит охранять Родину». А чтобы охранять природу, нужно хорошо её знать. Этой теме мы и посветим нашу игру. Главными действующими лицами будут 2 команды – 2 дружные семьи – 3а и 3б. Команда «Лесные Робинзоны» и «Берендеи». Командам предстоит серьёзное испытание. А в конце игры мы определим, какая команда находчивей, дружнее,  лучше знает лесных обитателей и любит природу.

Старичок – Лесовичок:

Знаю лес и лес люблю

В гости вас к себе зову.

Пусть на солнечной опушке

Раздаётся звонкий смех,

Игры, конкурсы, забавы

Приглашаю к себе всех!

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день

Всё в лесу мне интересно

Каждый куст и каждый пень

Я – весёлый старичок,

Старичок – Лесовичок!

Ведущий:

Ну что, ребята, принимаем приглашение весёлого старичка? Все знают и вы тоже, что в гостях надо вести себя вежливо. Правила вежливости это для того, чтобы не обидеть хозяев, чтобы им приятно было, когда ты придёшь к ним в гости. Помни, в лесу ты гость! Ты в гостях у природы, у тех, кто здесь живёт. Здесь тоже нельзя вести себя так, как на ум взбредёт. Есть свои правила вежливости, которые надо соблюдать в гостях у природы. А вы знаете эти правила?

1 конкурс «Знаешь ли ты правила поведения в лесу?

(Команды отвечают поочерёдно. За каждое правило командам даётся фишка.)

2 конкурс «Узнай дерево»

1 команда:

Я знакома всем с детства. Вместе со мной под Новый год приходит сказка. Обычай украшать меня пришёл к нам издавна. Когда день начинал увеличиваться, люди в ожидании тёплых дней шли в лес, который всегда согревал и кормил людей. Там они украшали меня игрушками, которые символизировали богатый урожай в поле, обилие птиц и зверей в лесу. Домой люди приносили мои ветки. Я расту 150-200 лет. (Ель).

2команда:

Я – символ России! Сколько песен, стихов сложено обо мне. Из меня делают фанеру, лыжи, мебель, много сувениров. А береста! Это же готовая природная бумага. Для врачевания использовали настой из моих почек. А как хорошо в горячем пару попариться с веником. Полезен и мой сок. Он утоляет жажду, тонизирует. (Берёза)

Ведущий:

- Лесу человек обязан многим. Чем же именно дорог нам лес? (Лес - наше богатство).

- Почему говорят: « Лес – наше богатство»?

(выслушиваются мнения детей)

3 конкурс «Угадай, кто эти животные».

( Сценки из жизни животных)

Команды друг другу задают вопросы:

- Почему зайца называют косым? ( Зайчишка не может повернуть голову и посмотреть назад. Вот и косит глазами на того, от кого убегает)

- Как спят летучие мыши? ( Вниз головой)

- Кто собирает яблоки спиной? (Ёжик)

- У кого подо льдом дровяной склад? (У бобра)

- У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца, др. грызунов)

- Какое животное почти всё время проводит под землёй? (Крот)

- Кровожадный хищник наших лесов? (Волк)

- Думал кошка. Крикнул: «Брысь!». Оказалось это…(рысь).

Ведущий:

Звери всякие важны, звери всякие нужны! Не трогайте, не обижайте, не убивайте зверей, которые вам встретятся. Помните! Они здесь хозяева, а вы гости. Каждый из них делает в природе своё полезное дело.

Теперь поговорим о птицах. Что вы о них знаете?

1 ученик.

На Земле более 9000видов различных птиц. Птицы живут в открытом море, в арктической зоне, в тропике и даже в пустынях.

2 ученик.

Птицы вьют гнёзда и выводят птенцов. Большинство птиц умеют летать. Не летают пингвины и страусы.

3 ученик.

Есть домашние птицы, которых человек разводит для питания - куры, утки, индейки. Есть и декоративные – голуби, попугаи, которых люди держат дома.

4 ученик.

Птицы питаются насекомыми, семенами, червяками, мышами, рыбой, фруктами, овощами и другой пищей.

Ведущий:

Птиц в природе очень много. Шумят, галдят, кричат с утра до вечера. Разговаривают пернатые друг с другом. Разные птицы подают голос по - разному. Наш лес тоже наполнен трелями разных птиц, а каких давайте угадаем.

4 конкурс «Разгадайте птичьи разговоры»

( На доске написаны только глаголы, ведущий называет птиц)

Ответы: гуси гогочут, соловьи свистят, журавли кричат, утки крякают, вороны каркают, голуби воркуют, синицы пищат, совы ухают.

5 конкурс « Отгадай загадку»

1. Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели?

Голосистее, нежней?

Кто же это?  (Соловей)

2. Угадайте, что за птица

Света яркого боится?

Клюв крючком, глаза пятачком,

Ушастая голова. Кто это?  (Сова)

Ведущий:

Каждая сова уничтожает за 1 год приблизительно 1000 грызунов. Если учесть, что каждая мышь может съесть в год 1кг зерна, то значит, 1 сова спасает в год 1т хлеба.

3. Кто в беретке ярко – красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит.  (Дятел)

4. Кто на ёлке на суку

Счёт ведёт «Ку-ку, ку-ку»?  (Кукушка)

6 конкурс капитанов « Вспомни названия птиц»

 (На доске написаны буквы, с которых начинается название птицы. Дети должны назвать птицу, которая начинается с этой буквы.)

Ведущий:

А мы этим временем отправимся в фотоателье «Зоркий глаз»

7 конкурс «Зоркий глаз»

(По описанию надо узнать птицу и найти её среди предложенных картинок.)

Ведущий:

Мы говорили о птицах, об их прекрасных трелях, которые раздаются то там, то здесь. Но это не единственное их достоинство. Довольно часто наши пернатые друзья предсказывают погоду. А какие народные приметы вы знаете?

8 конкурс « Народные приметы»

(Команды поочерёдно называют приметы.)

Ведущий:

Мир невозможно представить без птиц. Но люди охотятся на птиц, разрушают их привычный дом, вырубая леса, распахивая степи, осушая болота. И птиц становится всё меньше. Многие из них уже никогда не увидим. А чтобы этого не произошло с остальными, нам надо научиться беречь и охранять их.

Ведущий:

Издавна люди заметили, что больные животные уходят, чтобы найти какую-то траву, съев её, они выздоравливают. Так и человек стал искать помощи у разных растений. Как называются эти растения? (Лекарственные). Почему они так называются?

Многие лекарства изготавливают из различных растений, которые растут и в нашем лесу. А какие, мы сейчас узнаем.

9 конкурс «Лесная аптека»

1. Стоит в поле кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Рос шар бел, дунул ветер, улетел. (Одуванчик)

3. Какое растение используют для лечения ссадин и ран? (Подорожник)

4. Какие растения используют для лечения простуды? (Мать - и мачеха, липа , малина)

5. Какое растение могу определить даже слепые? (Крапива)

6. Какой цветок лечит сердце?  (Ландыш)

Ведущий:

Все эти растения, о которых мы говорили с вами, встречаются во многих районах нашего края. И хотя в аптеках очень много лекарств, но народная медицина издавна лечит болезни лекарственными растениями и нам тоже надо  их знать и применять только правильно.

10 конкурс. Игра «Хорошо или плохо»

Одна команда доказывает, что нарвать букет ландышей - это хорошо, а другая - плохо.

Ведущий:

Очень многие растения становятся редкими из-за того, что люди рвут их, совсем не жалея. Сорванные растения очень быстро вянут, а оставаясь в природе, они ещё долго могли бы радовать людей. Раньше в лесу было много ландышей, а сейчас мы их встречаем очень редко.

Многие такие известные нам птицы, звери, рыбы, насекомые исчезают с Земли каждый год, каждый день, каждый час:  бурый медведь, олень, тигр, морж, пеликан, волк, цапля, гепард, леопард, кузнечик, орёл, журавль, дрофа, чайка, жук-олень. Этот список можно продолжать и продолжать. Чтобы такое не случилось, мы должны помогать природе. Больших проблем нам не решить, но кое-что вы можете сделать: посадить дерево, покормить птиц, взять под охрану муравейник, поляну.

А сейчас я хочу предложить вам разгадать кроссворд, и мы увидим результат нашей работы сегодня на занятии.

  11 конкурс: «Отгадай-ка»

1. Хозяин лесной просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

2. Эта птица настоящий акробат, только она может бегать по стволу дерева и вверх и вниз. (Поползень)

3. С веточки на веточку прыгает, резвится.

Ловкая, проворная, а не птица. (Белка)

4. Брат собаки этот серый, а разбойник самый первый. (Волк)

5. Я по дереву стучу - червяков добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой, всё равно ты будешь мой. (Дятел)

6. Не барашек и не кот носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета, для зимы другого цвета. (Заяц)

7.Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят.

Не змеи, а жалят. (Осы)

(Заполнив кроссворд, дети увидят слово «молодцы»)

Итоги викторины.

Ведущий:

Наше путешествие подошло к концу. Давайте стараться жить так, чтобы земля оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, пели птицы. А теперь оглянитесь вокруг и скажите лесу «До свидания!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологическая игра »

Экологическая игра-викторина «В гостях у леса»

Цель:

Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи:

1. Обогащать представления об окружающем мире.

2. Развивать познавательный интерес, формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения.

Оборудование: мультимедийный проектор, плакат- надпись «Охранять природу - значит охранять Родину», плакаты с предупредительными знаками, фонограмма с записью звуков леса и пения птиц, сообщения учащихся, фотографии животных и растений, выставка книг, эмблемы, фишки, карточки с заданиями, кроссворды, кукла Старичок - Лесовичок.

Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости, дети! Сегодня у нас необычное занятие, экологическая игра – викторина « В гостях у леса». Именно сегодня мы собрались все вместе, чтобы ещё раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Михаил Пришвин сказал: «Охранять природу - значит охранять Родину». А чтобы охранять природу, нужно хорошо её знать. Этой теме мы и посветим нашу игру. Главными действующими лицами будут 2 команды – 2 дружные семьи – 3а и 3б. Команда «Лесные Робинзоны» и «Берендеи». Командам предстоит серьёзное испытание. А в конце игры мы определим, какая команда находчивей, дружнее, лучше знает лесных обитателей и любит природу.

Старичок – Лесовичок:

Знаю лес и лес люблю

В гости вас к себе зову.

Пусть на солнечной опушке

Раздаётся звонкий смех,

Игры, конкурсы, забавы

Приглашаю к себе всех!

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день

Всё в лесу мне интересно

Каждый куст и каждый пень

Я – весёлый старичок,

Старичок – Лесовичок!

Ведущий:

Ну что, ребята, принимаем приглашение весёлого старичка? Все знают и вы тоже, что в гостях надо вести себя вежливо. Правила вежливости это для того, чтобы не обидеть хозяев, чтобы им приятно было, когда ты придёшь к ним в гости. Помни, в лесу ты гость! Ты в гостях у природы, у тех, кто здесь живёт. Здесь тоже нельзя вести себя так, как на ум взбредёт. Есть свои правила вежливости, которые надо соблюдать в гостях у природы. А вы знаете эти правила?

1 конкурс «Знаешь ли ты правила поведения в лесу?

(Команды отвечают поочерёдно. За каждое правило командам даётся фишка.)

2 конкурс «Узнай дерево»

1 команда:

Я знакома всем с детства. Вместе со мной под Новый год приходит сказка. Обычай украшать меня пришёл к нам издавна. Когда день начинал увеличиваться, люди в ожидании тёплых дней шли в лес, который всегда согревал и кормил людей. Там они украшали меня игрушками, которые символизировали богатый урожай в поле, обилие птиц и зверей в лесу. Домой люди приносили мои ветки. Я расту 150-200 лет. (Ель).

2команда:

Я – символ России! Сколько песен, стихов сложено обо мне. Из меня делают фанеру, лыжи, мебель, много сувениров. А береста! Это же готовая природная бумага. Для врачевания использовали настой из моих почек. А как хорошо в горячем пару попариться с веником. Полезен и мой сок. Он утоляет жажду, тонизирует. (Берёза)

Ведущий:

- Лесу человек обязан многим. Чем же именно дорог нам лес? (Лес - наше богатство).

- Почему говорят: « Лес – наше богатство»?

(выслушиваются мнения детей)

3 конкурс «Угадай, кто эти животные».

( Сценки из жизни животных)

Команды друг другу задают вопросы:

- Почему зайца называют косым? ( Зайчишка не может повернуть голову и посмотреть назад. Вот и косит глазами на того, от кого убегает)

- Как спят летучие мыши? ( Вниз головой)

- Кто собирает яблоки спиной? (Ёжик)

- У кого подо льдом дровяной склад? (У бобра)

- У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца, др. грызунов)

- Какое животное почти всё время проводит под землёй? (Крот)

- Кровожадный хищник наших лесов? (Волк)

- Думал кошка. Крикнул: «Брысь!». Оказалось это…(рысь).

Ведущий:

Звери всякие важны, звери всякие нужны! Не трогайте, не обижайте, не убивайте зверей, которые вам встретятся. Помните! Они здесь хозяева, а вы гости. Каждый из них делает в природе своё полезное дело.

Теперь поговорим о птицах. Что вы о них знаете?

1 ученик.

На Земле более 9000видов различных птиц. Птицы живут в открытом море, в арктической зоне, в тропике и даже в пустынях.

2 ученик.

Птицы вьют гнёзда и выводят птенцов. Большинство птиц умеют летать. Не летают пингвины и страусы.

3 ученик.

Есть домашние птицы, которых человек разводит для питания - куры, утки, индейки. Есть и декоративные – голуби, попугаи, которых люди держат дома.

4 ученик.

Птицы питаются насекомыми, семенами, червяками, мышами, рыбой, фруктами, овощами и другой пищей.

Ведущий:

Птиц в природе очень много. Шумят, галдят, кричат с утра до вечера. Разговаривают пернатые друг с другом. Разные птицы подают голос по - разному. Наш лес тоже наполнен трелями разных птиц, а каких давайте угадаем.

4 конкурс «Разгадайте птичьи разговоры»

( На доске написаны только глаголы, ведущий называет птиц)

Ответы: гуси гогочут, соловьи свистят, журавли кричат, утки крякают, вороны каркают, голуби воркуют, синицы пищат, совы ухают.

5 конкурс « Отгадай загадку»

1. Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели?

Голосистее, нежней?

Кто же это? (Соловей)

2. Угадайте, что за птица

Света яркого боится?

Клюв крючком, глаза пятачком,

Ушастая голова. Кто это? (Сова)

Ведущий:

Каждая сова уничтожает за 1 год приблизительно 1000 грызунов. Если учесть, что каждая мышь может съесть в год 1кг зерна, то значит, 1 сова спасает в год 1т хлеба.

3. Кто в беретке ярко – красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит. (Дятел)

4. Кто на ёлке на суку

Счёт ведёт «Ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)

6 конкурс капитанов « Вспомни названия птиц»

(На доске написаны буквы, с которых начинается название птицы. Дети должны назвать птицу, которая начинается с этой буквы.)

Ведущий:

А мы этим временем отправимся в фотоателье «Зоркий глаз»

7 конкурс «Зоркий глаз»

(По описанию надо узнать птицу и найти её среди предложенных картинок.)

Ведущий:

Мы говорили о птицах, об их прекрасных трелях, которые раздаются то там, то здесь. Но это не единственное их достоинство. Довольно часто наши пернатые друзья предсказывают погоду. А какие народные приметы вы знаете?

8 конкурс « Народные приметы»

(Команды поочерёдно называют приметы.)

Ведущий:

Мир невозможно представить без птиц. Но люди охотятся на птиц, разрушают их привычный дом, вырубая леса, распахивая степи, осушая болота. И птиц становится всё меньше. Многие из них уже никогда не увидим. А чтобы этого не произошло с остальными, нам надо научиться беречь и охранять их.

Ведущий:

Издавна люди заметили, что больные животные уходят, чтобы найти какую-то траву, съев её, они выздоравливают. Так и человек стал искать помощи у разных растений. Как называются эти растения? (Лекарственные). Почему они так называются?

Многие лекарства изготавливают из различных растений, которые растут и в нашем лесу. А какие, мы сейчас узнаем.

9 конкурс «Лесная аптека»

1. Стоит в поле кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Рос шар бел, дунул ветер, улетел. (Одуванчик)

3. Какое растение используют для лечения ссадин и ран? (Подорожник)

4. Какие растения используют для лечения простуды? (Мать - и мачеха, липа , малина)

5. Какое растение могу определить даже слепые? (Крапива)

6. Какой цветок лечит сердце? (Ландыш)

Ведущий:

Все эти растения, о которых мы говорили с вами, встречаются во многих районах нашего края. И хотя в аптеках очень много лекарств, но народная медицина издавна лечит болезни лекарственными растениями и нам тоже надо их знать и применять только правильно.

10 конкурс. Игра «Хорошо или плохо»

Одна команда доказывает, что нарвать букет ландышей - это хорошо, а другая - плохо.

Ведущий:

Очень многие растения становятся редкими из-за того, что люди рвут их, совсем не жалея. Сорванные растения очень быстро вянут, а оставаясь в природе, они ещё долго могли бы радовать людей. Раньше в лесу было много ландышей, а сейчас мы их встречаем очень редко.

Многие такие известные нам птицы, звери, рыбы, насекомые исчезают с Земли каждый год, каждый день, каждый час: бурый медведь, олень, тигр, морж, пеликан, волк, цапля, гепард, леопард, кузнечик, орёл, журавль, дрофа, чайка, жук-олень. Этот список можно продолжать и продолжать. Чтобы такое не случилось, мы должны помогать природе. Больших проблем нам не решить, но кое-что вы можете сделать: посадить дерево, покормить птиц, взять под охрану муравейник, поляну.

А сейчас я хочу предложить вам разгадать кроссворд, и мы увидим результат нашей работы сегодня на занятии.

11 конкурс: «Отгадай-ка»

1. Хозяин лесной просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

2. Эта птица настоящий акробат, только она может бегать по стволу дерева и вверх и вниз. (Поползень)

3. С веточки на веточку прыгает, резвится.

Ловкая, проворная, а не птица. (Белка)

4. Брат собаки этот серый, а разбойник самый первый. (Волк)

5. Я по дереву стучу - червяков добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой, всё равно ты будешь мой. (Дятел)

6. Не барашек и не кот носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета, для зимы другого цвета. (Заяц)

7.Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят.

Не змеи, а жалят. (Осы)

(Заполнив кроссворд, дети увидят слово «молодцы»)

Итоги викторины.

Ведущий:

Наше путешествие подошло к концу. Давайте стараться жить так, чтобы земля оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, пели птицы. А теперь оглянитесь вокруг и скажите лесу «До свидания!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Экологическая игра

Автор: Маличкина Надежда Алексеевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Экологическая игра «Природа и я - вместе дружная семья». "
    ["seo_title"] => string(63) "ekologhichieskaia-ighra-priroda-i-ia-vmiestie-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "184787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426092591"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий экологической  игры "Дорогою добра" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-ekologhichieskoi-ighry-doroghoiu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "116399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412448403"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Экологические игры для маленьких "
    ["seo_title"] => string(40) "ekologhichieskiie-ighry-dlia-malien-kikh"
    ["file_id"] => string(6) "176589"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424442509"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Экологическая игра "Живая планета""
    ["seo_title"] => string(40) "ekologhichieskaia-ighra-zhivaia-planieta"
    ["file_id"] => string(6) "259194"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448686151"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "брошюра "Экологические игры" "
    ["seo_title"] => string(33) "broshiura-ekologhichieskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "162748"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства