Просмотр содержимого документа
«Движенья полон город»
Движенья полон город
Цели:
-расширить знания учащихся о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице.
-развивать воображение , воспитывать интерес к творчеству и мыслительной деятельности
Задачи:
-закрепление правил ПДД
-формирование умения работы в группах, сплочение детского коллектива
-развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций
Оборудование: плакаты, музыкальное сопровождение, макет улицы(перекресток), фото улицы, наклейки смайлики, мазайка, жезл, клей, светофор из бумаги, дорожные знаки на ватных палочках, фото персонажей.
- (слова педагога)Здравствуйте ребята, сегодня к нам в класс на занятие пришел известный сказочный герой.
-А как его зовут давайте угадаем:
Шляпа голубая,
Желтые штанишки ,
В городе Цветочном –
Главный хвастунишка.(Незнайка) фото незнайки и машины из солнечного города вывесить на доску. Незнайка совершенно не помнит правила ПДД а мы ему поможем вспомнить и узнать что то новое о ПДД.
-А как вы думаете для чего Незнайке знать о правилах поведения на улицах, уметь определять опасные дорожные зоны и ситуации? (Ответы детей). Так как Незнайка собирается в путь оправиться в Солнечный город со своими друзьями (Пончиком и Кнопочкой)Фото вывесить. Мы разделимся на группы чтобы , каждому герою помочь разобраться в правилах ПДД. (3 группы)
-Ребята а давайте соберем анограмму и составим слово на чем поедет незнайка (картинку автомобиля вывешивается на доску).
-Как вы считаете прежде ,чем садится за руль какой должен быть автомобиль (ответ детей- в исправном состоянии).
- А наша машина пока не исправна, давайте мы ее починим.
1. задание в конверте .(мазайка машины которую надо собрать).
-Молодцы! Починили! Теперь Незнайка может отправиться в путь .Но прежде чем ехать надо напомнить о правилах ПДД .
- Давайте вспомним как правильно переходить улицу ( ответы детей:по зебре, по пешеходному переходу, по сигналу светофора ).
-А какие вы цвета светофора знаете?(ответы детей)
-А что на дороге помогает обеспечить порядок ?(дорожные знаки ). А какие дорожные знаки бывают давайте угадаем .
1.
На дорожном знаке том,
Человек идет пешком.
Постелили нам под ножки .
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали (пешеходный переход)
2. Красный круг, а в нем мой друг ,
Быстрый друг-велосипед.
Знак гласит: здесь и везде
На велосипеде проезда нет.(езда на велосипедах запрещена)
3.Я знаток дорожных правил
Я машину здесь поставил,
На площадку у ограды-
Отдыхать ей тоже надо(место стоянки)
4. Все водителю расскажет ,
Скорость верную укажет.
У дороги как маяк,
Добрый друг-…(дорожный знак)
5. Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике , ребята
Со всех ног бегут куда то («Осторожно, дети!»)
Физкультминутка(3-5 мин музыка из мультика «Фиксики»)
2 конверт (рисунок улицы, пешеходных переходов)
- Ваша задача расположить смайлики в тех местах где можно переходить дорогу .
-Теперь мы немного с вами поиграем игра называется «Волшебный жезл».
-Вы должны выстроиться в ряд . Жезл регулировщика передовать игроку слева.Обязательное условие жезл принимать обязательно правой рукой затем переложить в левую руку и передать следующему игроку.( под музыку), как только музыка прекратиться игрок должен поднять жезл вверх и назвать любое правило дорожного движения или дорожный знак. 3-5 мин.
-А следущее наше задание для всех.Мы будем собирать макета улицы, что бы Незнайка мог проехать по ней. (музыкальное сопровождение)
-А сейчас наше приключение подошло к концу, и ответьте мне на вопросы: о чем мы говорили с вами ? Что нового узнали?
Рефлексия (светофор). Кому понравилось повести стикер на зеленый свет , кому не понравилось на красный,кто доволен ,но не совсем- желтый.