В разработке представлен материал для проведения праздника для учащихся 4 класса "До свидания, начальная школа". Мероприятие проходит в актовом зале школы с приглашением родителей, администрации школы и учителей, которые будут работать с детьми на следующей ступени обучения.В разработку праздника вкючены веселые сценки из школьной жизни и представлена подборка стихов и песен по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««До свидания, начальная школа» »
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13» г.Курск
Классный руководитель Л.М.Атрепьева
«До свидания, начальная школа»
Учитель: Добрый день, уважаемая администрация, дорогие учителя и любимые родители! Вы все сегодня желанные гости на нашем празднике. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день , наши дети прощаются с начальной школой.
(Выходят два ребёнка) Ученик 1: Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. Ученик 2: И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где- то бродит тень. И всем не до весны. Ученик 1: У всех наступит день, когда Из школы уходить пора. Прочь грусть! И праздник чтоб начать, Ребят пора нам приглашать. Ученик 2: Вместе с нами учились…(по алфавиту )Идут слайды с фото детей
Звучит музыка, входят, по одному, выпускники, а затем ведущие представляют друг друга .
Ученик 1: Вам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники. Ученик 2: Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах. Ученик: Давайте, вспомним, с чего все начиналось.
Ученица:
Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс- Вставать или садиться? Мне говорят: иди к доске- Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс, Потому что первый раз!
Ученик
Учился я в четвертом классе… Теперь я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь –Картавцева Серёжи– Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова! Не уж то это я писал?
Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А! Ну просто как лягушка! У Я свернулась голова, У Е пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Забавно пишут малыши!
Учитель: Не одну тетрадь исписали вы за эти 4 года учебы. Трудно было начинать, но теперь эти задания вам кажутся легкими, а впереди ещё много трудного и познавательного. Ученик: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе! Слайды из школьной жизни
Мы закончили 4 класс и перешли в 5.
Наш класс самый дружный
За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
И поправились на 4 кг.
Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
Исписано 6560 тетрадей.
За 4 года прозвенело 6600 звонков
Любимый день недели - воскресенье.
Любимое время года - лето.
Любимые уроки - физкультура и математика.
Мы любители поговорить с соседом
4 года мы учились учиться.
Учились жить в коллективе.
Учились друг с другом делиться. Мы ссорились и тут же мирились.
Мы гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
Мы самый шумный класс на перемене.
На уроках шумим, как листья шуршим.
Головная боль Людмилы Михайловны.
Средний возраст - 11 лет, а общий - 253.
Коллектив был создан 1 сентября 2011 года.
Песня "Мы маленькие звёзды".
Сценка: «Несправедливые оценки»
(выходят девочка и мальчик)
Д. У тебя какие отметки?
М. Несправедливые.
Д. Это почему же?
М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...
Д. Если все знал, за что двойку то получил?
М. Так я вопросы знал..., а ответов не знал.
Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!
Д. Да, доказать трудно.
М. В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.
Д. А тут за что?
М. За знаки препинания!
Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
М. Ставить то умею, только не знаю куда!
Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?
М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М. Конечно. Я математику люблю.
Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М. А что она потерялась? Я не брал.
Д. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?
М. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик:: Наши родители хотели других оценок и вот что порой получалось…
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Попурри на школьную тему
УЧИТЕЛЬ: А знаете ли вы сколько всего уроков было у вас за эти 4 года? 3500 уроков! И на них вы сделали много интересных открытий, получили знания и помогли вам в этом, конечно же, ваши учителя.
Ученик: Не все и не всегда бывают, довольны школьными правилами, законами,
требованиями. Иногда так хочется поворчать.
Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердита.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?
Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?
Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбилась из сил!
А скажите, неужели
Не прожила б я, в самом деле
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей?
Изобрёл учителей?
Ученица: Ты, подружка, не ворчи!
Лучше сядь и посмотри.
Мы ведь помним, не забыли
Какими мы сначала были.
И напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
МАТЕМАТИКА:
Математика повсюду, Только глазом поведешь – И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
УЧЕНИК: Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Медленно-медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. Песня «Дай списать»
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Грамматика, грамматика – Наука очень строгая Учебник по грамматике Берешь с тревогой ты Она трудна, но без неё Плохое было бы житье, Не отправить телеграмму, И открытку не отправить Даже собственную маму С днем рожденья не поздравить!
УЧЕНИК: На уроке снова я сижу. (Чунга- Чанга) От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят: учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Ученик:
И вот перемена, Волнуется класс. Чем повар сегодня Порадует нас ? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, Пирожных давайте, А то вас съедим.
ЧТЕНИЕ:
Чтение- прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ Вы учите их, они учат вас.
УЧЕНИК: Я на чтении сижу (Львенок и Черепаха) Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать, Ну а я здесь сижу И в учебник все гляжу.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:
Учили нас любить свой край И наблюдать природу Как всех зверей оберегать Беречь и лес, и воду Обо всем мы говорили О грибах, и о цветах, О березке и осине, О полях и о лугах.
Учитель: И вот опять наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!
Сценка "Переменка".
( На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.).
-Перемена!
-Перемена!
-4 "А" полез на стену.
-Мокрые волосы,
Растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть Витя, Илюши и я Федя
-Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
-(Мальчики хором) Нет!
В перемену мы отдыхали!
Ученик : Но вот прозвенел звонок. Зовет он всех на урок.
Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.
3.( Учитель)- Был на класс наш налет?
Дети: Нет!
3.- К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
3.- Может быть класс не наш?
Дети: Наш!
3.- Может не наш этаж?
Дети: Наш!
4.:Просто была переменка, и мы разыграли сценку.
3.- Значит, это не обвал?
Дети: Нет!
3.- Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
3:- Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась!
РИСОВАНИЕ И ТРУД:
Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.
Учитель: Опять перемена
Ученик: Как-то раз мы с другом лучшим Так устали — нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил.
На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять.
А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил.
Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять!
Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой!
МУЗЫКА: На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.( дарят цветы)
ФИЗКУЛЬТУРА: (Крылатые качели)
В юном месяце апреле во дворе растаял снег. И учитель физкультуры Выгоняет на пробег.
С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то, И в глазах уже рябит. (2 раза) Припев: Стремясь к заветной цели, не ведая преград, Бегут, несутся дети, Уже почти летят! (2 раза)
ИНФОРМАТИКА.
Информатика — серьёзная наука. Без неё сегодня — никуда. "Windows" — непростая штука Чтоб знать — немало надобно труда. Но, Татьяна Владимировна, предмет свой доступно объясняет, Потому что сама всё отлично знает.
Перемена
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
(Выходят 2 ученика,)
Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 –А классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!
У окна мы видим Серёжу Шалыхманова и Амонулло Бобобджонова. Оба они в хорошей форме. Внезапно Серёж даёт подзатыльник Амонулло. Амонулло отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются ещё трое. В результате этого пятиборья Серёжа и Амонулло теряют форму. У Ильи оторван рукав, Егор теряет пуговицу. У Вити стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.
Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Коля: он дёрнул за волосы Седякину Машу. Позор Коле! Они в разных весовых категориях!
До начала урока остаётся совсем немного. Настя Беляева и Маша Силакова на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!
Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Аржаненко Серёжа. Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партой уже лежит Юсуфов Фируз и догрызает яблоко.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.
Английский язык
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы).
Муз. композиция: 1. Если б я был султан, в школу б я пошел. И учителем стал, книжки бы прочел. Но с другой стороны при таких делах, Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах! ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть, Гораздо лучше в спокойствии жить.
2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело! Воспитателей труд, это не легко! Слезы льются рекой, но хотим сказать: "Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”
ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть, Гораздо лучше в спокойствии жить.
3. Вам хотим от души счастья пожелать! И для новых побед силушки набрать! Нашей классной мы шлем пламенный привет! Скажем так: "Лучше вас всех на свете нет!”
ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть, Гораздо лучше в спокойствии жить.
Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.
-Виват учителям, учившим нас!
-Виват учителям, сплотившим нас!
-Мы вместе - дружная семья!
-Виват учителям, любившим нас!
-Виват учителям, сдружившим нас!
-(Хором) Виват тебе, школа моя!
Директору.
Уважаемая, Елена Викторовна!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Завучам: Директор в школе голова! «Компьютерный процессор»!
Но как бы сделал все дела один он, интересно?
К нему на выручку придут, заботы с ним разделят,
Те, кого «Завучи» зовут и в школе очень ценят!
Ведь много разных важных дел они всегда решают,
И всем, кто б их ни попросил, внимание уделяют!
Благодарим Ольгу Викторовну и Ирину Павловну
И желаем Вам здоровья, сил, удачи!
Психологу:
Уважаемая, Надежда Евгеньевна!
Чтобы психика ребенка Не внушала взрослым страх, Им психолог нужен тонкий, Подсказать, когда и как, Объяснить и то, и это, Персональный сделать тест, Дать родителям ответы, Почему их сын не ест... Психология - наука, Непростая, братцы, штука. Без психолога в наш век Жить не сможет человек
Логопеду: Возможно, у ребёнка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет,
Решение вопроса обеспечит профессиональный логопед.
Мы благодарим за помощь Диану Михайловну.
А это выступление мы посвящаем Людмиле Михайловне, нашему классному руководителю «Ария училки»
Ученик: Всякое бывало в нашем классе за эти 4 года, но мы хотим вам сказать:
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).
Песня «Учитель»
Ученик: Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются.
Ученик: А когда уроки кончаются, редко, кто огорчается. Скорей во дворе все встречаются, друг на друге скакать обучаются,
Ученик: На качелях вовсю качаются,… В общем, много чего приключается, Все: – Когда уроки кончаются …
Ведущий. Свои поздравления приготовили девочки для сильной половины класса. Поверьте им, нелегки были эти 4 года!
Частушки. (Поют девочки).
Вы себя узнайте сами
В песенке - частушке
И посмейтесь вместе с нами,
Навострите ушки.
Динозавров наши предки
Выбивали на скале,
А теперь Юсуфов Федя
Их рисует на столе.
Как у нашего Серёжи
Голова из трёх частей:
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей.
Буквы у Ильи в тетради
Не стоят как на параде:
Буквы прыгают и пляшут,
Илье хвостиками машут.
Решил Коля подшутить
И уроки не учить.
После этой шуточки
В дневнике лишь "уточки"!
То из класса, словно пробка,
Серёжа вылетает,
То, как божья коровка,
В облаках витает.
Любит Витя поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Из него веселье прёт,
Всем покоя не даёт.
Наши мальчики такие, -
С ними нам одна беда!
Коли б знали, в одном классе
Не учились никогда!
Ты, подружка, не ругайся!
Ты, подружка, не греши!
Иной раз они бывают
Даже очень хороши.
Да, уж, правда, это правда,
Мы не станем спорить тут.
Нам ведь с ними веселее.
Ладно, уж, пускай живут!
Учитель: В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все: СПАСИБО
Ученики: Мы в этот час сказать ещё должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти И помогать ещё во многом будет.
Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда, Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говориться, дети – радость жизни, А вы для нас – опора в ней!
Учитель: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли помогали. От лица администрации школы я благодарю Оболенскую С.Л. и Залогину М.А. , самых активных членов родительского комитета. Кроме этого, я хочу, чтобы от лица администрации школы за достойное воспитание ваших детей благодарственные письма вам вручили сами виновники торжества, ваши дети.
(Вручение благодарственных писем).
Слова для поздравления предоставляется вашим родителям.
А сейчас дети подарят вам танец.
Танец для родителей
Учитель: Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы. Все дети очень старались, стремились к лучшем.
На отлично закончили начальную школу : Оболенская Дарья, Щукина Дарья, Седякина Мария.
10 человек учились на хорошо и отлично и надеюсь, что в средней школе вы достигните ещё лучших результатов.
Слово для вручения ваших первых дипломов я предоставляю директору школы Демкевич Елене Викторовне.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ и ДИПЛОМОВ ДЕТЯМ
Учитель Каждому из нас всегда интересно узнать , а что же будет , с нами через несколько лет?
Сегодня день немножечко волшебный, поэтому мы попробуем заглянуть в будущее!
Учитель: 2034 год. Приходит весна,
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Седякина Маша - хирургом известнейшим стала,
Витя служил – и уже генерал.
Софья Соколова, как в детстве мечтала когда – то
Художником знаменитым стала, ребята.
Вика в Париже на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
Настя и Серёжа пробились в науку
Открыли зачем-то теорию звука,
А потом и теорию света
И лауреатами стали за это.
Гаврилов Егор хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином как раньше запарка...
Машошин и Марков : ты только подумай
Теперь депутаты Государственной Думы.
Оболенская Даша– директор школы этой
Уже возглавляет она педсоветы.
Полина работает здесь по соседству
Она главный врач поликлиники детской.
Лера и Карина приехали к нам на гастроли
В кино у них только главные роли.
Даша любила животных недаром
Выросла и стала она ветеринаром.
Дима и Илья у нас, футболистами стали, и вот
в «Реале» играют уже пятый год.
Аржаненко Серёжа и Амонулло– самые смелые у нас
Летят с экспедицией прямо на Марс.
Сергей наш , посмотрите ребята,
Не зря в олимпиадах побеждал когда-то,
Вырос и стал побеждать он в науке,
Нобель, и тот, аж проснулся от скуки.
Силакова Машаи, это не диво
Лучше Донцовой пишет нам детективы.
А Карина теперь модельер
С нее вся Европа берет уж пример.
Фируз и Коля – торговые магнаты
Торговлю в России развивают наши ребята.
Учитель: Пройдет совсем немного лет
Настанет вновь весна
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Дети выстраиваются.Клятва пятиклассников
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника”. Дети торжественно произносят клятву. "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ
Учитель: Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Сегодня нам грустно и радостно. Грустно - потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Спасибо вам за то ,что вы были в моей жизни, частичку моего сердца вы унесете с собой а СМИ всегда останетесь в моём сердце. (дарю сердечки)
Будет трудно – крепись! Будет больно – не плачь! Будет ветер – не гнись! Глаз в ладони не прячь! Если грозы – смотри! Если слёзы – сотри! Если страшно – держись! Помни – жизнь – это жизнь.
И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.
А Вам, дорогие родители, я желаю любить своих детей и всегда и во всем их поддерживать.
Ученик : Выплеснулись чувства через край, Все чуть-чуть от праздника устали, Значит, хватит, торжество, прощай! Пусть звенит аккорд последний в зале.
Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становиться тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли.
Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч
В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас.
Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч.