День здоровья "С физкультурой дружить- здоровым быть"
День здоровья "С физкультурой дружить- здоровым быть"
Цель мероприятия:
способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре и желания самостоятельно заниматься физкультурой, к здоровому образу жизни;
создание условиядляразвития быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День здоровья "С физкультурой дружить- здоровым быть"»
Спортивное мероприятие
«С физкультурой дружить – здоровым быть!
Цель мероприятия:
способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре и желания самостоятельно заниматься физкультурой, к здоровому образу жизни;
создание условиядляразвития быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления.
Задачи:
развивать двигательные качества и умственные способности детей дошкольного возраста;
организовать досуг и активный отдых воспитанников;
укреплять дружеские отношения между воспитанниками разных групп;
Инвентарь: мешочки, мат поролоновый, обручи, разрезанные картинки спортивного оборудования
Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка
(Дети проходят, команды встают напротив друг друга)
Ведущий 1: Здравствуйте ребята! Мы приветствуем сегодня на этой площадке будущих чемпионов.
Ведущий 2: Сегодня у нас спортивные соревнования,
«С физкультурой дружить – здоровым быть! в котором учувствуют 2 команды.
Ведущий 1: Внимание, внимание! Приглашаю команды занять свои места. Мы начинаем наше соревнования.
Ведущий 2: Дорогие ребята! Давайте дружно поприветствуем команды!
Капитаны команд делают шаг вперед, и приветствуют друг друга стихами и речёвками.
Капитан команды «Олимпийцы»:
Физкультурой заниматься
Всем нам очень нравится.
Все, кому рекорды снятся,
Спортом увлекаются.
Капитан команды «Олимпийцы»: Наша команда (дети хором) «Олимпийцы». Капитан команды - Мы приветствуем команду «Чемпионы».
Команда хором: Захватить вам храбрость и смелость, а в игре показать умелость!
Капитан команды «Чемпионы»:
И в своих мечтах взлетаем
Мы как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту.
Капитан команды «Чемпионы»: Наша команда (дети хором) «Чемпионы»
Капитан команды – А вам, наши «Олимпийцы», желаем от души, чтоб результаты ваши все были хороши!
Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости и доставили всем много радости.
Ведущий 1: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.
Начинается соревнование.
Ведущий 2: Ребята, но прежде, чем нам приступить к соревнованиям. Мы проверим ваши знания о спорте. ( Дети садятся на банкетки, загадываются загадки о видах спорта).
Конкурс«Спортивные загадки», Загадки задаются всем участникам команд по очереди сначала одной команде, затем другой все отвечают хором.
(На экране интерактивной доски появляются картинки с отгадками)
Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы…
(Футбол)
В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это (Баскетбол)
На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а — это (Хоккей)
Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам…(Гимнастика)
Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я (Каратэ)
(Подвести итог конкурса)
Ведущий 1: С первым заданием вы справились.
Ведущий 2: А сейчас мы объявляем музыкальную паузу.
Ведущий 1: Ребята давайте все встанем и начнём танцевать. Повторяйте движения за мной. (После танцевальной разминки) Ну что мышцы размяли? Настроение в порядке? (ответы детей). Тогда предлагаю капитанам, построить свои команды для следующего конкурса, который называется «Меткий стрелок». Как вы думаете, почему он так называется? (ответы детей. Мы тоже с вами будем не просто стрелять, а стрелять разноцветными шариками в цель, нашей целью будет вот такая коробочка.
Конкурс «Меткий стрелок»
Участники команд должны попасть с определённого расстояния мешочком в обруч. Обруч находится на полу. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.
(Подвести итог конкурса)
Ведущий 2: Мы посмотрели, какие вы меткие стрелки, пора проверить, какая команда быстрее и сильнее. А теперь следующий конкурс и он называется «Кто быстрее?».
Конкурс «Кто быстрее?»
Правила эстафеты: Первый участник команды бежит до обруча берёт мешочек, возвращается обратно, кладёт его, второй участник команды снова берёт мешочек бежит, кладёт мешочек и возвращается в конец своей команды и так далее.
(Подвести итог конкурса)
Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, а что такое спортивный инвентарь? (ответы детей). Для чего он нужен? (ответы детей). А в следующем конкурсе, которыйназывается «Угадай-ка». Команды должны угадать, о каком спортивном инвентаре идёт речь.
Конкурс «Угадай-ка»
Каждой команде загадываются по очереди загадки о спортивном инвентаре.
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без. (клюшки)
Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их … (лыжи)
Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
То выше, то ниже,
То низом, то вскачь.
Кто он, догадался?
Резиновый. (мяч)
Когда апрель берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она – через меня. (скакалка)
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри — ничего. (обруч)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
– Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …(гантели)
Ведущий 2: Знает каждый, что спортом можно заниматься в любое время года. Вы, наверное, знаете, что виды спорта могут быть летними и зимними. И следующий спортивный конкур называется «Летние и зимние виды спорта».
Конкурс «Летние и зимние виды спорта». На столе лежат картинки с летними и зимними видами спорта, одной команде нужно на мальбер прикрепить зимние, а другой летние виды спорта.
Дети стоят в колоннах за своими капитанами.
(Подвести итог конкурса)
Ведущий 1: Ребята, все спортсмены, кто занимается спортом, ходят в спортивные секции и посещают спортивные комплексы, клубы настоящие дворцы спорта. А следующий наш конкурс называется «Дворец спорта дл чемпионов».
Конкурс «Дворец спорта дл чемпионов» Всем участникам даётся определённое количество кубиков их задача кто быстрее построит свой дворец для чемпионов.
(Подвести итог конкурса)
Ведущий 1: Сегодня ваши команды показали, какие они смелые, быстрые, ловкие, но у нас остался самый сложный финальный конкурс, в котором примут участия 2 человека от команды и конкурс наш называется «Силачи», так давайте посмотрим какие у нас сильные ребята и поболеем за них.
Конкурс «Силач». Кто больше отожмётся на коленках за 30 секунд.
Ведущий 2: Надеюсь, что сегодняшнее соревнование не прошло даром, и вы многое почерпнули из нее.