Воспитывать в детях чувство сопереживания и уважения по отношению к пожилым людям.
Просмотр содержимого документа
«"День пожилого человека"»
КОНСПЕКТ классного часа
«ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА»
ЦЕЛЬ: на материале русской народной сказки «Машенька и медведь»
показать, что к пожилым людям нужно относиться по-доброму и с любовью.
ЗАДАЧИ:
- Познакомить с содержанием сказки.
- Закрепить содержание сказки с опорой на наглядный материал.
- Развитие речи.
- Коррекция ВПМ.
- Развитие моторики рук.
- Воспитывать умение слушать и слышать собеседника.
- Вызвать эмоциональный отклик на действие сказки и беседу о своих
дедушках и бабушках.
ОБОРУДОВАНИЕ: Сказка «Машенька и медведь» (иллюстрированная
книга и аудиосказка), разрезные картинки и пазлы с персонажами сказки,
магнитная доска, магниты.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: принести в школу фотографии бабушек и
дедушек.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Прослушивание аудиосказки «Машенька и медведь».
2. Беседа по сюжету сказки с рассматриванием иллюстраций.
Вывод: Машенька очень любила бабушку и дедушку. Машенька не
послушалась старших. Нельзя огорчать бабушку и дедушку.
3. Выкладывание разрезных картинок и пазлов с персонажами сказки.
4. Динамическая пауза:
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели и за дело.
5. Беседа о бабушках и дедушках детей с рассматриванием фотографий.
6. Создание доски почета из принесенных детьми фотографий (прикрепление фотографий с помощью магнитов на магнитную доску).