В школе было проведено спортивное мероприятие "День матери", где сражались за победу сборные команды 4-х классов и сборная команда наших дорогих мам. Участников мероприятия ждали спортивные эстафеты, конкурсы и в заключении все вместе участвовали в флешмобе "Да, я мать и я умею танцевать"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка;
- формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий;
- учить быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, совмещать двигательную и умственную деятельность в ходе спортивных состязаний. Развивающая: - развивать интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного соревнования;
- чувство взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности, радости от совместной деятельности;
- вызывать положительные эмоции от совершаемых действий. Воспитательная: - воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, творческого мышления, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами, воспитывать любовь и уважение к матери;
- воспитание у учащихся любовь и уважение к родителям, одноклассникам, жюри и соперникам. Оздоровительные:
- приобщать семью к физкультуре и спорту.
Интеграция содержания образовательных областей:
Здоровье: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Безопасность: обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
Социализация: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и взаимодействие со взрослыми, развитие социальных чувств, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Музыка: развитие музыкально – ритмической деятельности, физических качеств.
Основной вид деятельности: физическое развитие.
Форма: спортивно - игровая.
Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: принимают общую цель и условия, действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.
Эмоционально – отзывчивый: правильно понимают эмоциональное состояние других людей, активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.
Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость, способность сдерживаться.
Предварительная работа: составление сценария спортивного праздника, подготовка музыкальных номеров, изготовление подарков мамам, оформление зала, беседа с детьми о празднике, составление рассказов на тему «Я люблю свою маму», чтение произведений, разучивание стихов, пословиц о матери.
Оборудование:
Подготовка к проведению спортивного праздника.
Спортивное мероприятие готовит и проводит учитель физической культуры, с помощью физоргов классов, классных руководителей и Зам.дир. по ВР.
Время и место проведения спортивного праздника.
Спортивный праздник, посвященный «Дню матери» проводится в спортивном зале школы, наименование спортивного праздника «Вместе с мамой можем всё!». Начало праздника в 13.00 мин.
Участники спортивного праздника
В спортивном празднике «Вместе с мамой можем всё!» участвуют команды 6а, 6б, 6в классов и мамы учащихся.
Программа проведения спортивного праздника
Спортивное мероприятие, посвященное Дню матери, проводится в виде спортивного праздника «Вместе с мамой можем всё!» с физической и интеллектуальной направленностью в форме эстафет.
В программу входит 6 музыкальных пауз с участием детей 1-11 классов.
Материально-техническое обеспечение.
Наградные материалы: грамоты, памятные и сладкие призы, цветы для мам.
Материал для оформления спортивного зала (плакаты, стенгазеты, рисунки), подготовлен силами учащихся школы.
Готовность места проведения спортивного праздника:
- проверить безопасность и оформление спортивного зала;
- проверить качество и количество спортивного инвентаря;
- проверить количество и качество наградного материала;
- обеспечить безопасность участников и зрителей;
- проверить работоспособность музыкальной техники;
- проверить комплектацию медицинской аптечки;
- уточник список гостей и участников.
Техника безопасности при проведении спортивного праздника
При проведении спортивного праздника важно соблюдать меры безопасности:
- форма одежды должна соответствовать виду занятий и месту их проведения;
- каждый участник должен быть в чистой и опрятной спортивной форме;
- запрещаются различные украшения на голове, на костюме, на голове, на руках;
- карманы должны быть совершенно пусты;
- спортивный/актовый зал должен быть чистым, проветренным, без загромождений посторонних предметов;
- инвентарь подвижных спортивных мероприятий разнообразен. Он должен быть исправен и проверен перед использованием. Запрещается использовать инвентарь с трещинами, сколами, не шлифованными ручками различных приспособлений, изготовленных из дерева. На инвентаре не должно быть торчащих гвоздей, болтов, острых краев;
- перед проведением спортивного мероприятия учитель физической культуры должен провести инструктаж по ТБ с учащимися.
Медицинское обеспечение
Необходимо иметь медицинскую аптечку для оказания первой медицинской помощи, или представителя медицинского кабинета.
Определение победителей
Судейство осуществляется по таблице. Она предоставляется судейской коллегии перед игрой. Приложение №1.
Награждение
Участники спортивного мероприятия награждаются грамотами, памятными и сладкими призами, призы для мам.
СЦЕНАРИЙ
СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ МОЖЕМ ВСЁ!»
На экране заставка С ДНЁМ МАТЕРИ
Ведущий 1: В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.
Ведущий 2:
Ученные и ткачихи. Инженеры и педагоги. Станочницы и врачи. Агрономы и железнодорожницы. Артистки и поварихи. Крановщицы и юристы. Но есть у миллионов женщин еще одна должность – быть мамой.
Ведущий 1:
Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверно, самая главная – быть «добрым солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
Ведущий21:
Матери - это основа продления человеческого рода. Для каждого из нас мама - это самое дорогое в нашей жизни. Материнский инстинкт заложен в каждой женщине самой природой.
Ведущий 1:
Становясь матерью, женщина перерождается и открывает в себе лучшие человеческие качества: умение прощать, оберегать и заботиться, любить и защищать своего ребенка.
Ведущий 2:
МАТЬ. Их миллионы, и каждая несет в сердце подвиг – материнскую любовь.
Сердце их говорит на едином языке мира, и каждый, если в нем есть хоть грамм человечности, скажет: «Лучшая мама – моя мама», ибо нет предела ее нежности, кто бы она ни была, где бы ни жила, ни росла, какая бы кровь ни заставляла биться её сердце…
Ведущий 1:
Если бы столько добра, сколько излучает сердце матери к своему ребенку, излучалось бы всеми окружающими, зло погибло бы.
Ведущий 2:
Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе.
(Звучит песня «………………………..», песню подпевают участники и гости праздника). На экране поздравительная видео открытка.
Ведущий 1:
Здравствуйте дорогие мамы, гости, участники соревнований, жюри. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвященном «ДНЮ МАТЕРИ», а называется наш спортивное мероприятие «Вместе с мамой можем всё!».
Ведущий 2:
Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.
Ведущий 1:
В спортивных состязаниях участвуют три команды, а возглавляют их наши дорогие мамы. ВСТРЕЧАЙТЕ!!!!
№ 3-1
Почетный круг делает команда 6а класса с мамами.
№ 3-2
А, теперь знакомимся со второй командой-это команда 6б класса.
№ 3-3
Следующими почётный круг делает команда 6в класса.
№ 4-звучит до конца!!!
Ведущий 1:
Представляем Вам жюри нашего спортивного праздника:
Заместитель директора школы по внеклассной работе- Королёва Вера Петровна,
Член Совета Отцов – ___________________
Член РООИ «Перспектива» г. Москва- мастер спорта по пауэрлифтингу -Татьяна Рудняк.
Ведущий 2:
Нет нужней размики дела, Чтоб окрепли мышцы тела. Упражнений нет важней, Чтобы стали мы сильней.
Ведущий 1:
- А, начнём мы с разминки.
№ 5.1-выход Татьяны
А, разминку проведёт Член РООИ «Перспектива» г. Москва- мастер спорта по пауэрлифтингу -Татьяна Рудняк.
- Выходите на разминку!!!
(под музыку по всему залу встают мамы и дети. Проводится разминка).
№ 5.2
Ведущий 2:
- Разминка окончена.
- А, наши мамы и девушки готовы к стартам!
КОНКУСНАЯ ПРОГРАММА с музыкальными паузами.
6.1 «Тоннель»
Задача: все участники стоят в колонну по одному в обруче, последний игрок передаёт 9-й обруч вперёд, первый игрок этот обруч кладёт на пол перед собой и перешагивает в перёд в пустой обруч и так делает вся команда, всё так же передавая с конца команды обруч вперёд. Нужно дойти до фишки-ориентира.
Инвентарь:обруч разного диаметра-24, фишка-3.
6.2 «Бег с заданием»
Задача: бег в надувном круге-3 человека, бег на полотенцах-3 человека, бег по пластмассовым тарелочкам-2 человека.
Инвентарь: надувной круг-3, кухонное полотенце-3, пластмассовые тарелочки-12 (с запасом).
6.3 «Прокати в обруче»
Задача: бег ( с привязанным к обручу верёвкой, в обруче мяч) до ориентира и обратно. Мяч должен находиться в обруче.
Инвентарь:надувной круг-3, кухонное полотенце-3, пластмассовые тарелочки-12 (с запасом).
6.4 «Арифметическое действие»
Задача: решить примеры.
Инвентарь: листы с заданием-3, карандаши-3, стулья-3.
Музыкальная пауза. Танец первоклашек.
6.5 «Перекинь мяч»
Задача: перебегать парами с полотном и при этом перекидывать мяч до ориентира и обратно.
Инвентарь:плотное полотно-8-16, медицинбол-3).
6.6 «Разминка для ног»
Задача: связанными ногами всей команды перейти все обручи не упав и не сбиться.Как только последний игрок выйдет из обруча, эстафета считается законченной.
Инвентарь: обруч-15, резиночки на ноги-21.
6.7 «Комбинированная»
1-«Переложи мячики», участвует 1 человек.
Задача: добежать до мата, лечь на него с краю и взять из обруча мячик, затем перекатиться на другой край мата и положить мячик в другой обруч и так три раза. Потом встать и передать эстафету следующим участникам.
Инвентарь:мат-3, обруч-6, теннисный мячик-9.
2- Переложи конусы», участвуют 2 человека.
Задача: г/палками переложить конусы из одного обруча в другой (3 шт.) и затем в третий обруч. Потом встать и передать эстафету следующим участникам.
Инвентарь:конус-9, обруч-9.
3- «Переложи кубики», участвуют 2 человека.
Задача: у каждого по г/палке, необходимо зажать кубик г/палками и переложить в ведро. Потом встать и передать эстафету следующим участникам.
Инвентарь: ведро-3, г/палки-3, кубики-9.
4-«Переложи мячики в конусы», участвует один человек.
Задача: сидя на полу, руки в упоре сзади. Нужно стопами положить теннисные мячики в малые конусы. Потом встать и передать эстафету следующим участникам.
Инвентарь: конусы малые-4, теннисный мячик-4.
5- «Передай золотой ключик», участвуют 2 человека.
Задача: на носу колпак на колпаке ключик. Нужно без помощи рук переместить ключик на носик другого игрока. Потом встать и передать эстафету следующим участникам.
Инвентарь: мат-3, обруч-6, теннисный мячик-9.
6- «Удержи и переложи», участвует 1 человек.
Задача: стоя или сидя на коленях одновременно удерживать в воздухе надувной шарик и в тоже время, как можно больше переложить теннисных мячиков в тазик. Нужно без помощи рук переместить ключик на носик другого игрока. Потом встать и вернуться бегом к команде.