Мероприятие для маленьких и больших, для непослушных и послушных, для толстеньких и худеньких, с веснушками и без. Наше дистанционное мероприятие под названием «Час веселых затей». Участвуйте, узнавайте и играйте, проводите время с пользой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Здравствуйте, ребята! Развлечься, не хотите ли? Отлично! Мероприятие для маленьких и больших, для непослушных и послушных, для толстеньких и худеньких, с веснушками и без. Наше дистанционное мероприятие под названием «Час веселых затей». Участвуйте, узнавайте и играйте, проводите время с пользой.
№1 Час «Добра».
-Этот час мы с вами обозначим часом добра. А что же такое добро? Добро – всё положительное, хорошее, полезное. А что же такое доброта? Добротаэто отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Милосердие это слово означает сострадание, сердечное участие, различного рода помощь, благотворительность по отношению к больным и нуждающимся. Милосердный человек обращает свое внимание на нужду ближнего и забывает себя, чтобы ему помочь. Милосердными мы должны быть к людям, а так же к животным и птицам.
-Прочитайте рассказ о двух подружках, и ответьте на вопросы:
Рассказ «Две подружки».
Жили две неразлучные подружки. Они были очень похожи. Мамы одевали их в одинаковые платья, обе они учились только на пятерки.
- Мы во всем, во всем одинаковые! - с гордостью говорили девочки.
Но однажды Соня - так звали одну из девочек - прибежала домой и похвасталась маме:
- Я получила по математике «пять», а Вера только тройку. Мы стали уже неодинаковые.
Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:
- Да, ты стала хуже...
- Я? - удивилась Соня. - Но ведь тройку-то получила не я!
- Тройку получила Вера, но она ведь получила ее потому, что болела. А ты
обрадовалась - это значительно хуже.
- Можно ли Соню считать хорошей подругой?
- За что её осудила мама?
- Можно ли отношение Сони к подруге считать добрым?
- Как нужно было поступить девочке?
№ 2 «Час Музыки»
- Прослушайте произведения известных композиторов и поделитесь со своими близкими, какие чувства у вас вызывают музыкальные произведения.
№ 3 «Час театра»
-А сейчас давайте поиграем.
1. «Артикуляция». Покусайте язычок, как будто шинкуем капусту; язык тонкая иголка - «ставим укольчик» по очереди в каждую щеку; посчитайте зубки языком: и верхние и нижние; достать кончиком языка нос и подбородок; нарисуйте надутыми губами солнце.
2.«Чистоговорки»
Зубы ровно мы смыкаем,
И заборчик получаем,
А сейчас раздвину губы,
Посчитаю наши зубы.
3.«Скороговорки»
Широкие шины,
Шикарной машины,
Бесшумно шуршали по шоссе.
№ 4«Час рисования».
- Нарисуйте своего любимого сказочного героя, роль которого вы бы хотели сыграть.
№ 5 «Час Танца»
-Включите свою любимую песню и придумайте танец под эту песню. Потом покажите этот танец своим родным.