Я знаю, что каждый из нас очень любит своих бабушек. Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают того, что знают они.
А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать! Постарайтесь узнавать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всем, берегите их!
Игра с залом "Подарок маме"
Что подарим нашим бабушкам и маме?
Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет,
Какой нужен ей предмет.
Вещь полезная - тогда
Громко крикнем слово "Да!"
Если же им тот предмет
Не подходит - скажем "Нет!"
Милицейский пистолет...
А коробочка конфет?..
Туалетная вода...
Новая сковорода... Нет? А может, да?
Билет в театр на балет...
Кожаный бронежилет...
Набор ниток для шитья...
Ну а пена для бритья?..
Полевых цветов букет...
Бас-гитара и кларнет...
"Педигри" и "Китикет"
Яблок килограмма два...
Книга "Вкусная еда"...
В кухню новый табурет...
А от папочки привет?..
Представляем жюри
Сегодня праздник для девочек, они будущие мамы и бабушки
Делимся на 2 команды и придумываем название.
Разминка
составить из букв название тортов
Н А П О Л Е О Н
М Е Д О В И К
1 конкурс. «Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)
- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.
Сорока – белобока задумала
Кашу варить – деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтоб кашу варить,
Своих деток накормить?
Парное молоко?
Куриное яйцо?
Крупа манная?
Капуста кочанная?
Соленый огурец?
Мясной холодец?
Сахар да соль?
Белую фасоль?
Масло топленое?
Рыбку соленую?
Лавровый лист?
Китайский рис?
Чернослив да изюм?
Шоколадный лукум?
Перец болгарский?
Соус татарский?
Клубничное варенье?
Бисквитное печенье?
- Молодцы, девочки! Хороша, должна получиться каша! Приятного аппетита!
3 конкурс «Самая артистичная»
Для 1-й команды:
без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Репка»;
Для 2-й команды:
без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Колобок»;
4 конкурс «Самая оригинальная»
Каждая команда получает задание:
1-я команда рисует на верхней части листа половину предмета и закрывает её чистым листом, а
2-я команда рисует вторую половину на нижней части листа. Надо придумать оригинальное название предмету, который получился.