Цель: дать начальные знания о роли аомии как защитницы страны
Ведущий: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем мы отмечаем День Защитника Отечества Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие , но когда подрастете пойдете служить в армию. И я надеюсь, что вы с честью будете защищать нашу Родину! Но это еще случится нескоро. И поэтому примите пока шутливые поздравления от ваших одноклассниц!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«А ну - ка, мальчики! »
А ну-ка, мальчики!
(познавательная игра для учащихся младшего школьного возраста к Дню защитника Отечества)
Цель : дать начальные знания о роли армии как защитницы Отечества.
Ведущий. Ежегодно 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину. Но это еще случится нескоро. И поэтому примите пока шутливые поздравления от ваших одноклассниц.
Девочка 1. Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Девочка 2. Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим : с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Девочка 3. Хотим вас видеть сильными,
И вовсе не задирами.
Чтобы ловкими вы были-
Не драчунами слыли.
Девочка 4. Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтобы росли большими
И отличниками были.
Ведущий. Мальчики, давайте проведем, как в армии, военные учения- соревнования- и докажем, что не перевелись еще на Руси богатыри - люди смелые и сильные, а также будущие полководцы- люди умные и смышленые. А для начала разделимся на две команды и выберем командиров.
Конкурс 1. « Силачи»
От каждой команды вызываются по одному участнику, приблизительно одинаково физически развитые, и проводится борьба (армрестлинг ).
Конкурс 2. Вы должны отгадать морские загадки.
Как называется корабельная кухня (Камбуз)
Окно на корабле. (Иллюминатор)
Лестница на корабле. (Трап)
Рядовой флота. (Матрос)
Пол на корабле. (Палуба)
Морской разбойник. (Пират)
Повар на корабле. (Кок)
Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
Команда на корабле. (Экипаж)
Генерал на флоте. ( Адмирал)
Конкурс 3. « Кто быстрее оденется». Заранее готовится различная одежда: пальто, ботинки, шапки и шарфы. Все складывается в большой короб. Оценивается быстрота и качество одевания.
Конкурс 4. « Защити шарик».
Мальчикам к одной ноге привязан шарик. По сигналу они должны наступить на шарик и раздавить его ногой. Кто сохранил свой шарик, тот и победил.
Конкурс 5. «Санитары»
Ведущий. На войне, как на войне. У нас появились раненые. Кто их спасет? Кто окажет первую медицинскую помощь?( Двое мальчиков берут на руки третьего и несут до определенного места, где « Санитары» ему оказывают помощь- перевязывают раненому руку.)
Конкурс 6. «Кто быстрее пришьет пуговицу»
Ведущий. Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.
Конкурс 7. « Пакет»
В классе спрятан пакет, в нем задание, которое необходимо выполнить. Участники конкурса ищут пакет. В нем конфеты и записка: «За победу в этом конкурсе вручаются сладости, но вы должны проявить солидарность с другой командой и поделить этот приз на всех».
Ведущий. На этом конкурсе мы заканчиваем игру и поздравляем всех мальчиков с праздником и желаем, чтобы они стали настоящими защитниками нашей Родины.