kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 марта - День Благодарности

Нажмите, чтобы узнать подробности

День начался со скандала. Дочка хотела шоколадку, но мама сказала, что сначала надо скушать

кашу или хлебушек с молоком.

– Не хочу, они плохие, – заныла девочка.

– Что ты, доченька, кашку и хлебушек нам подарили зернышки. Наша земля их для тебя вырастила, свою силу богатырскую в них спрятала, – стала объяснять мама.

– Фу, хлеб! Шоколадка сладкая, а в хлебе никакого вкуса нет, – заявила девочка.

Мама рассердилась и ушла по делам. Вскоре девочка проголодалась и решила съесть булочку или печенье. К ее удивлению, все оказалось таким черствым, что невозможно было откусить

ни кусочка. Вернулась мама, приготовила обед и позвала дочку кушать. Девочка зачерпнула ложку супа, поднесла ко рту кусочек ароматной горбушки и чуть не сломала зуб.

– Ой, почему хлеб такой черствый? – закричала девочка.

– Да, я только сегодня его купила, – удивилась мама.

– Что случилось? Почему хлеб, печенье и булочки стали как каменные, и я не могу их раскусить? – захныкала девочка.

– Все понятно, – вздохнула мама, – хлеб на тебя обиделся за неблагодарность.

– Что же делать? – прошептала испуганно девочка.

– Попроси у хлебушка прощения, – предложила мама.

Девочка попросила прощения и даже дважды, но хлеб от этого не стал мягким. Грустная девочка съела обед без хлеба и вышла во двор. Во дворе подружка угостила ее медовым пряником, но

его тоже было невозможно раскусить. Девочка заплакала и выбежала на улицу.

– Слезами горю не поможешь. Что случилось? – услышала девочка добродушный голос и увидела перед собой дедушку с палкой в руках и с рюкзаком за плечами.

– Мне никто не поможет. Я так хочу хлебушка, но не могу съесть ни крошечки, – прерывисто всхлипывая, девочка рассказала о своей беде.

– Понятно, значит нам с тобой по пути. Я как раз шел за город, с пшеничным полем поздороваться и спасибо ему сказать за новый урожай, – объяснил дедушка.

– Разве поле слышит человека? – удивилась девочка.

– Если бы зернышки тебя не слышали, они бы на тебя не обиделись, – заметил старик. Девочка вздохнула и дала дедушке руку. Шли они долго и, наконец, подошли к полю, колосящемуся золотой пшеницей.

– Спасибо за урожай, полюшко, – поклонился старик.

– Спасибо, зернышки, что вы нас хлебом кормите. Простите меня, пожалуйста, – попросила девочка.  – Ой, дедушка, смотри, какая-то машина на край поля заехала и колоски смяла, – воскликнула девочка, показав на широкую полосу полегших колосьев.

– Да, им помощь нужна, – кивнул головой старик. До вечера старик и девочка поднимали полегшие колосья, подставляли под них ветки, а потом поливали водой из ближайшего ручья. Наконец, дело было сделано.

– Ну, а теперь перекусим немного, – предложил старик.

Он достал из рюкзака соль и буханку черного хлеба. Девочка с замиранием сердца поднесла посоленный ломоть ко рту и… откусила огромный кусок мягкого ароматного хлеба.

– Спасибо, хлебушек, – захрустела девочка корочкой.

– Спасибо, хлебушек, – повторяла она после каждого куска.

Когда от хлеба остались лишь крошки, девочка сказала:

– Дедушка, я никогда раньше не ела такого сладкого хлеба.

Вопросы и задания к сказке:

• Что еще растит для человека земля?

• Чему в природе ты благодарен больше всего?

• Нравится ли тебе, когда тебе говорят спасибо?

• Как ты думаешь, слышит ли природа благодарность человека?

 Рисунок «Образ слова “Спасибо”»

Раздайте детям рисунки с контурами радуги, цветка, капель дождя, солнышка. Обсудите с детьми, на какой образ похоже слово «спасибо», а потом попросите их раскрасить рисунок.

 Творческое задание «Спасибо природе»

Во время прогулки попросите детей сказать спасибо дереву (солнцу, небу, траве и т.д.), а затем объяснить, за что они ему благодарны. Затем попросите детей описать чувства ручейка

(дерева, леса, земли), который они поблагодарили.

День начался со скандала. Дочка хотела шоколадку, но мама сказала, что сначала надо скушать

кашу или хлебушек с молоком.

– Не хочу, они плохие, – заныла девочка.

– Что ты, доченька, кашку и хлебушек нам подарили зернышки. Наша земля их для тебя вырастила, свою силу богатырскую в них спрятала, – стала объяснять мама.

– Фу, хлеб! Шоколадка сладкая, а в хлебе никакого вкуса нет, – заявила девочка.

Мама рассердилась и ушла по делам. Вскоре девочка проголодалась и решила съесть булочку или печенье. К ее удивлению, все оказалось

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 марта - День Благодарности»

День начался со скандала. Дочка хотела шоколадку, но мама сказала, что сначала надо скушать

кашу или хлебушек с молоком.

– Не хочу, они плохие, – заныла девочка.

– Что ты, доченька, кашку и хлебушек нам подарили зернышки. Наша земля их для тебя вырастила, свою силу богатырскую в них спрятала, – стала объяснять мама.

– Фу, хлеб! Шоколадка сладкая, а в хлебе никакого вкуса нет, – заявила девочка.

Мама рассердилась и ушла по делам. Вскоре девочка проголодалась и решила съесть булочку или печенье. К ее удивлению, все оказалось таким черствым, что невозможно было откусить

ни кусочка. Вернулась мама, приготовила обед и позвала дочку кушать. Девочка зачерпнула ложку супа, поднесла ко рту кусочек ароматной горбушки и чуть не сломала зуб.

– Ой, почему хлеб такой черствый? – закричала девочка.

– Да, я только сегодня его купила, – удивилась мама.

– Что случилось? Почему хлеб, печенье и булочки стали как каменные, и я не могу их раскусить? – захныкала девочка.

– Все понятно, – вздохнула мама, – хлеб на тебя обиделся за неблагодарность.

– Что же делать? – прошептала испуганно девочка.

– Попроси у хлебушка прощения, – предложила мама.

Девочка попросила прощения и даже дважды, но хлеб от этого не стал мягким. Грустная девочка съела обед без хлеба и вышла во двор. Во дворе подружка угостила ее медовым пряником, но

его тоже было невозможно раскусить. Девочка заплакала и выбежала на улицу.

– Слезами горю не поможешь. Что случилось? – услышала девочка добродушный голос и увидела перед собой дедушку с палкой в руках и с рюкзаком за плечами.

– Мне никто не поможет. Я так хочу хлебушка, но не могу съесть ни крошечки, – прерывисто всхлипывая, девочка рассказала о своей беде.

– Понятно, значит нам с тобой по пути. Я как раз шел за город, с пшеничным полем поздороваться и спасибо ему сказать за новый урожай, – объяснил дедушка.

– Разве поле слышит человека? – удивилась девочка.

– Если бы зернышки тебя не слышали, они бы на тебя не обиделись, – заметил старик. Девочка вздохнула и дала дедушке руку. Шли они долго и, наконец, подошли к полю, колосящемуся золотой пшеницей.

– Спасибо за урожай, полюшко, – поклонился старик.

– Спасибо, зернышки, что вы нас хлебом кормите. Простите меня, пожалуйста, – попросила девочка.  – Ой, дедушка, смотри, какая-то машина на край поля заехала и колоски смяла, – воскликнула девочка, показав на широкую полосу полегших колосьев.

– Да, им помощь нужна, – кивнул головой старик. До вечера старик и девочка поднимали полегшие колосья, подставляли под них ветки, а потом поливали водой из ближайшего ручья. Наконец, дело было сделано.

– Ну, а теперь перекусим немного, – предложил старик.

Он достал из рюкзака соль и буханку черного хлеба. Девочка с замиранием сердца поднесла посоленный ломоть ко рту и… откусила огромный кусок мягкого ароматного хлеба.

– Спасибо, хлебушек, – захрустела девочка корочкой.

– Спасибо, хлебушек, – повторяла она после каждого куска.

Когда от хлеба остались лишь крошки, девочка сказала:

– Дедушка, я никогда раньше не ела такого сладкого хлеба.

Вопросы и задания к сказке:

• Что еще растит для человека земля?

• Чему в природе ты благодарен больше всего?

• Нравится ли тебе, когда тебе говорят спасибо?

• Как ты думаешь, слышит ли природа благодарность человека?

 Рисунок «Образ слова “Спасибо”»

Раздайте детям рисунки с контурами радуги, цветка, капель дождя, солнышка. Обсудите с детьми, на какой образ похоже слово «спасибо», а потом попросите их раскрасить рисунок.

 Творческое задание «Спасибо природе»

Во время прогулки попросите детей сказать спасибо дереву (солнцу, небу, траве и т.д.), а затем объяснить, за что они ему благодарны. Затем попросите детей описать чувства ручейка

(дерева, леса, земли), который они поблагодарили.

День начался со скандала. Дочка хотела шоколадку, но мама сказала, что сначала надо скушать

кашу или хлебушек с молоком.

– Не хочу, они плохие, – заныла девочка.

– Что ты, доченька, кашку и хлебушек нам подарили зернышки. Наша земля их для тебя вырастила, свою силу богатырскую в них спрятала, – стала объяснять мама.

– Фу, хлеб! Шоколадка сладкая, а в хлебе никакого вкуса нет, – заявила девочка.

Мама рассердилась и ушла по делам. Вскоре девочка проголодалась и решила съесть булочку или печенье. К ее удивлению, все оказалось таким черствым, что невозможно было откусить

ни кусочка. Вернулась мама, приготовила обед и позвала дочку кушать. Девочка зачерпнула ложку супа, поднесла ко рту кусочек ароматной горбушки и чуть не сломала зуб.

– Ой, почему хлеб такой черствый? – закричала девочка.

– Да, я только сегодня его купила, – удивилась мама.

– Что случилось? Почему хлеб, печенье и булочки стали как каменные, и я не могу их раскусить? – захныкала девочка.

– Все понятно, – вздохнула мама, – хлеб на тебя обиделся за неблагодарность.

– Что же делать? – прошептала испуганно девочка.

– Попроси у хлебушка прощения, – предложила мама.

Девочка попросила прощения и даже дважды, но хлеб от этого не стал мягким. Грустная девочка съела обед без хлеба и вышла во двор. Во дворе подружка угостила ее медовым пряником, но

его тоже было невозможно раскусить. Девочка заплакала и выбежала на улицу.

– Слезами горю не поможешь. Что случилось? – услышала девочка добродушный голос и увидела перед собой дедушку с палкой в руках и с рюкзаком за плечами.

– Мне никто не поможет. Я так хочу хлебушка, но не могу съесть ни крошечки, – прерывисто всхлипывая, девочка рассказала о своей беде.

– Понятно, значит нам с тобой по пути. Я как раз шел за город, с пшеничным полем поздороваться и спасибо ему сказать за новый урожай, – объяснил дедушка.

– Разве поле слышит человека? – удивилась девочка.

– Если бы зернышки тебя не слышали, они бы на тебя не обиделись, – заметил старик. Девочка вздохнула и дала дедушке руку. Шли они долго и, наконец, подошли к полю, колосящемуся золотой пшеницей.

– Спасибо за урожай, полюшко, – поклонился старик.

– Спасибо, зернышки, что вы нас хлебом кормите. Простите меня, пожалуйста, – попросила девочка.  – Ой, дедушка, смотри, какая-то машина на край поля заехала и колоски смяла, – воскликнула девочка, показав на широкую полосу полегших колосьев.

– Да, им помощь нужна, – кивнул головой старик. До вечера старик и девочка поднимали полегшие колосья, подставляли под них ветки, а потом поливали водой из ближайшего ручья. Наконец, дело было сделано.

– Ну, а теперь перекусим немного, – предложил старик.

Он достал из рюкзака соль и буханку черного хлеба. Девочка с замиранием сердца поднесла посоленный ломоть ко рту и… откусила огромный кусок мягкого ароматного хлеба.

– Спасибо, хлебушек, – захрустела девочка корочкой.

– Спасибо, хлебушек, – повторяла она после каждого куска.

Когда от хлеба остались лишь крошки, девочка сказала:

– Дедушка, я никогда раньше не ела такого сладкого хлеба.

Вопросы и задания к сказке:

• Что еще растит для человека земля?

• Чему в природе ты благодарен больше всего?

• Нравится ли тебе, когда тебе говорят спасибо?

• Как ты думаешь, слышит ли природа благодарность человека?

 Рисунок «Образ слова “Спасибо”»

Раздайте детям рисунки с контурами радуги, цветка, капель дождя, солнышка. Обсудите с детьми, на какой образ похоже слово «спасибо», а потом попросите их раскрасить рисунок.

 Творческое задание «Спасибо природе»

Во время прогулки попросите детей сказать спасибо дереву (солнцу, небу, траве и т.д.), а затем объяснить, за что они ему благодарны. Затем попросите детей описать чувства ручейка

(дерева, леса, земли), который они поблагодарили.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
1 марта - День Благодарности

Автор: Кожамуратова Ильмира Нурлыбаевна

Дата: 29.03.2018

Номер свидетельства: 464216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект тематического занятия «1 Марта -День Благодарности» для детей дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_tiematichieskogho_zaniatiia_1_marta_dien_blaghodarnosti_dlia_dietiei_d"
    ["file_id"] => string(6) "460378"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519929131"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""День благодарности""
    ["seo_title"] => string(21) "dien_blaghodarnosti_6"
    ["file_id"] => string(6) "466699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524044832"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "День благодарности этносов друг другу и казахскому народу"
    ["seo_title"] => string(54) "dienblaghodarnostietnosovdrughdrughuikazakhskomunarodu"
    ["file_id"] => string(6) "328612"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463669652"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "День благодарности"
    ["seo_title"] => string(19) "den_blagodarnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "542956"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584344408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""8 Марта - день Чудес""
    ["seo_title"] => string(18) "8_marta_den_chudes"
    ["file_id"] => string(6) "513989"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1560017919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства