Организационно-мотивационный этап | 2 мин 3 мин | Музыкальное приветствие. (Муз. диалог через подмосток Дирижер и Хор). - Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок! «Ромашка настроения» - Создание положительного психол. климат. Выявляю эмоциональное состояние каждого учащегося. Оценивание «Аплодисменты». Беседа, закрепление темы прошлого урока помогла ли парно-групповая работа в изучении данной темы. Задание № 4: Оценивание степени понимания «Задания для выполнения в период практики в школе». - Что мы вчера на уроке с вами делали? - Как мы это делали? - Что получилось у вас? Почему? - Что требует улучшения? - С чего начнем наш урок? Инструкция. Учащиеся вытягивают фонты с названия (Библиограф, Музыкальный критик, Историк, Музыкальный Аналитик) для дальнейшей работы в группе садятся по местам. | Учащиеся приветствуют учителя: Здравствуйте учитель! Учащиеся крепят стикеры со своими фамилиями на понравившиеся «Ромашки настроения». Учащиеся пожимают руки и аплодируют друг другу. . Учащиеся обсуждаю и анализируют свои действия на прошлом уроке. Оценивание: (устное поощрение) похвала. Рассадка учащихся в группы по стратегии «Фанты». |
Операционный этап | 2 мин 7 мин 5 мин 2 мин 3 мин 2 мин 5 мин | Наблюдение за выполнением № 2 задания, инструкция по данной стратегии, распределение по ролям, консультирование в группах ТиО. Наблюдает за ходом выполнения задания в группах, особенно внимательно слежу за деятельностью отобранных учащихся и делаю отметки в форме «Оценивание деятельности отдельного учащегося при групповой работе» (задание 6: наблюдение за двумя учениками «Задания для выполнения практики в школе»). ФИО учеников | Алишер | Аделина | Соблюдает порядок, последовательность, вступает в разговор самостоятельно | | | Предлагает идеи, высказывает свое мнение | | | Активно участвует в обсуждении вопросов | | | Внимательно слушает и задает вопросы | | | Наблюдение за выполнением задания №3, конечными итогами работы в группе, корректирую ответы уч-ся, направляю. Наблюдение за выполнением заданий № 4; оценивание степени понимания; оценивание критического мышления по отношению к доказательствам осмысления вопроса высокого уровня. Инструкция по стратегии оценивания «Светофор». Музыкальная пауза. Наблюдение за выполнением задания, распределение роли, закрепление текста песни, фрагментов песни. Соединение всех куплетов с припевом. | Задание №2 ВВУ: Предположите, что вы в роли библиографа, музыкального критика, историка и музыкального аналитика, сможете ли вы раскрыть вклад композиторов Казахстана в развитии оперного искусства? а) Работа в группах по стратегии «ЖИГСО». 1. Рассадка учащихся в «Домашние группы». Получение заданий ( карточки с вопросами). 2. Рассадка учащихся в «Рабочие группы». Знакомиться с вопросами карточки. Индивидуальное изучение ресурсов. Каждый учащийся представляет свои варианты ответ на заданный вопрос, затем в группе обсуждают их с целью отбора лучшего варианта ответа. Обязательное условие: каждый ученик проговаривает ответ для того чтобы выяснить понимание вопроса. Конечный продукт группы это заполненная таблица. 3. Возврат в «Домашние группы». Взаимообучение (каждый ученик делиться с материалом по изученной теме, дает развернутый ответ на заданный вопрос). Конечный итог - заполненная всеми учащимися в группе таблицы. Ф.И.О композитора, краткая биография. | Труды Музык-произведения. | Время создания опер. | Вклад в оперное искусство. | | | | | ТиО – выступают в роли экспертов, консультируют группы. Представление ответов по заданному сложному вопросу. Оценивание в группе по стратегия «Светофор», показывают карточки с цветами. Я все понял… У меня проблемы… Я ничего не понял… б) Музыкальные распевки, закрепление изученных песен. в) Разучивание и исполнение песни «Мечты». (распределение по ролям: композитор, хор, слушатель). г) Оценивание «Аплодисменты». |
Рефлексия | 4 мин | Наблюдение за выполнением задания «Задания № 3 для выполнения в период практики в школе» | Оцените свою работу на уроке. -Насколько хорошо вы поработали? -Как вы себя чувствовали работаю в группе? Почему? - Над чем необходимо поработать? Почему? - С какими трудностями вы столкнулись? - Как образом вышли из затруднительной ситуации? Оценивание: «А» - Я знаю… «В» - Я умею … «С» - Я могу …. |