kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В гостях у куклы Маши" конспект музыкального занятия для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект музыкального занятия "В гостях у куклы Маши"  - это игровое музицирование, цель которого: Развивать музыкальную восприимчивость простых ритмических рисунков через слоговую пульсацию. Различать тембровую окраску колокольчика и музыкального треугольника. Помимо игры на музыкальных инструментах, дети исполняют ранее разученные на занятиях песенки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В гостях у куклы Маши" конспект музыкального занятия для детей средней группы »

«В гостях у куклы Маши»

музыкальное занятие для детей средней группы.

Автор - Садовая Ю.В.

МБДОУ «ДСКВ №102» г. Братск.

Музыкальный руководитель.

Цель: Развивать музыкальную восприимчивость простых ритмических рисунков через слоговую пульсацию. Различать тембровую окраску колокольчика и музыкального треугольника.

Предварительная работа: Выучить песню «Серый зайка умывается». «Барабанщик», пляска «Гопак» укр.н.м.

Оборудование: домик – ширма, барабан, треугольник, цветок – василек.

Дети спокойно входят в музыкальный зал и рассаживаются.

Муз.рук-ль: Ребята, сегодня у нас необычный день. Мы с вами пойдем в гости. Но в гости всегда ходят чистыми и аккуратными, и обязательно с подарками. Помните песенку про зайчика, который собирался в гости.

Дети: Он сначала вымыл носик. Потом хвостик. А еще он вымыл ухо (напоминают дети)

Муз.рук-ль: И вытер сухо! Давайте споем всю песенку.

Исполняется песня «Серый зайка умывается»

Муз.рук-ль: Как вы думаете, зайка очень рад, что идет в гости?

Дети: Да!

Муз.рук-ль: И мы с вами тоже рады. У нас хорошее настроение, нам весело. Давайте споем какую-нибудь веселую песню.

Дети предлагают такие песни как «Две тетери», «Молодой солдат», «Барабанщик».

Муз.рук-ль: Ну хорошо, давайте споем песню «Барабанщик». Она бодрая, энергичная. А еще мы можем шагать и петь эту песню. Только мы не придумали какой подарок возьмем с собой. (дети предлагают различные игрушки, музыкальные инструменты). Молодцы, все ваши подарки хороши, но я предлагаю подарить вот этот цветок. Называется он…

Дети: Ва-си-лек!

Исполняется песня «Барабанщик».

Дети рассаживаются на стульчиках в зале. Воспитатель выставляет домик с закрытыми ставнями.

Муз.рук-ль: вот мы и пришли. Но кто же живет в нем? Послушайте, звучит какая-то музыка! Интересно, а на каком инструменте играют?

Дети: Колокольчик!

Муз.рук-ль: Действительно, звук нежный, тоненький, высокий. Но мне кажется, что это не колокольчик.

Дети: Это музыкальный треугольник!

Муз.рук-ль: Правильно! Смотрите, смотрите ставни открываются!

Выходит хозяйка дома – Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята! Я очень рада гостям! Меня зовут Маша. Я очень люблю играть на музыкальных инструментах. У меня в руках музыкальный треугольник. Я даже могу спеть свое имя на этом инструменте. Послушайте: МА-ША. Давайте знакомиться. Пусть каждый споет свое имя и сыграют на музыкальном треугольнике.

Дети поют: Да-ша. Ксю-ша. Во-ва, Па-ша и т.д.

Маша: Вот мы и познакомились! Ребята, моя мама меня очень любит и часто называет ласково Ма-шень-ка. (кукла пропевает свое имя под удары в треугольник Ма-шень-ка). А вас как ласково зовет мама?

Дети: Да-шень-ка, Ксю-шень-ка и т.д.

Муз.рук-ль: Маша мы хотим подарить тебе вот этот цветок. Василек.

Маша: Можно я про него спою? Ва-си-лек. Ой, он звучит точно также как мое имя! Послушайте! Ва-си-лек – Ма-шень-ка.

Муз.рук-ль: Засиделись мы, друзья, танцевать давно пора.

Выходите в круг скорей, да попляшем веселей!

Исполняется пляска «Гопак» укр.н.м.

1ч-дети бегут на носочках по кругу.

2ч- ритмично ударяют правой, левой ногой и одновременно хлопают в ладоши, пропевая «чок-чок».

После пляски муз.рук-ль напоминает, что пора возвращаться в д\сад. Дети прощаются с куклой Машей и спокойно выходят из зала.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"В гостях у куклы Маши" конспект музыкального занятия для детей средней группы

Автор: Садовая Юлия Викторовна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект логопедического занятия на тему "Звук и буква [Ш]". "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-zvuk-i-bukva-sh"
    ["file_id"] => string(6) "227060"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440591990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства