kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 4 классе по предмету "Музыка" по теме "Чтоб музыкантом стать, так надобно уменье."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 4 классе по предмету "Музыка" разработан по программе Г. П. Сергеевой,Е. Д.Критской

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 4 классе по предмету "Музыка" по теме "Чтоб музыкантом стать, так надобно уменье."»



МОУ СОШ городской округ Восход.

4 класс. Предмет «Музыка». Учитель: Дедова Ж. В.

Учебник «Музыка» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Раздел учебника: «…Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

Программа:  «Музыка. Начальные классы» - Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.  Москва, «Просвещение», 2012.

Раздел учебника:  «…Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

Тема урока:        Мастерство исполнителя.   Музыкальные инструменты (гитара).

Художественно-педагогическая идея урока:

Что за звуки! Неподвижен, внемлю

Сладким звукам я;

Забываю вечность, небо, землю,

Самого себя…

                         М.Ю.Лермонтов.

Цель урока : Познакомить учащихся с музыкальным инструментом – гитарой.

Задачи :

- познакомить кратко с историей появления гитары и с инструментами – предшественниками гитары;

- раскрыть перед учащимися богатые возможности гитары;

- привлечь внимание учащихся к трём основным видам деятельности: композитор–

  исполнитель – слушатель;

-познакомить с известными исполнителями авторской песни;

- формировать, развивать вокальные навыки;

- воспитывать любовь и познавательный интерес к музыке;

Тип урока: комбинированный урок, изучение нового материала;

Литература, художественный, музыкальный материал и  оборудование урока:                     

 - учебник «Музыка. 4 класс» - Г.П.Сергеева,  Е.Д.Критская. Москва, «Просвещение»,2014.

- фонохрестоматия 4 и 1 класс ; муз.центр; компьютер;

- фрагменты звучания: лютня, гусли, арфа – ресурсы интернета;

-слушание: романсы Н. Жемчужный «Гитара семиструнная», В. Баснер, М. Матусовский «Белой акации гроздья душистые», «Пожелание друзьям» Б.Окуджавы,

«Милая моя»  (фрагмент) Ю.Визбора, «Песня о друге» В.Высоцкого; «Как здорово» О.Митяева.

  «24 каприс» Н.Паганини в исп. В.Зинчука;

- исполнение песен: Г. Струве «С нами друг»,     «Моя Россия», «Где водятся волшебники»


                                                                                             

Тема. Последовательность изучения музыкального (художественного) материала урока


Личностные, метапредметные, предметные результаты

Организационный момент.

Обращение к теме урока, учебник стр.122

Знакомство с историей появления гитары, с инструментами- предшественниками гитары.

Восприятие репродукции картины « Гитарист» В. Тропинина- 1823год.

Популярность семиструнной гитары в России в 19 веке.

Звучит романс «Гитара семиструнная»,

«Белой акации гроздья душистые».

Работа с заданием в тетради стр.32

Обращение к тексту учебника стр.123

Звучание обработки классической музыки «24 каприс» Н. Паганини в исполнении В. Зинчука.

Знакомство с жанром авторской песни на примере произведений поэтов- композиторов Б. Окуджавы,

В. Высоцкого, О. Митяева.

Исполнение песен из репертуара класса: Г. Струве

«С нами друг», «Моя Россия», «Где водятся волшебники»



Метапредметные: восприятие текста, осознанное прочтение, восприятие репродукции картины «Гитарист» В Тропинина, выявление связи с темой урока.



Личностные: восприятие музыкальных произведений, развитие слуховых представлений, способность вести диалог, сопереживать вместе с автором художественные и музыкальные образы.


Метапредметные: взгляд на природу, как источнику музыкальных ассоциаций.


Предметные: знакомство с музыкальным жанром романса, авторской песни, современной обработки классического произведения, импровизации, участие в музыкально-творческой и хоровой деятельности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок в 4 классе по предмету "Музыка" по теме "Чтоб музыкантом стать, так надобно уменье."

Автор: Дедова Жанна Владимировна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""В гостях у дедушки Крылова" "
    ["seo_title"] => string(31) "v-ghostiakh-u-diedushki-krylova"
    ["file_id"] => string(6) "228759"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441473767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства