kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 4 классе ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

дети знакомятся с творчеством русского композитора и осваивают новую тему. Воспитывают в себе любовь к Родине и к родному краю. Побуждают себя к исследованию и творческой работе, учатся излагать свои мысли  в ходе урока.Иллюстрации и презентации помогают детям лучше усвоить и воспринять полученную информацию, это способ поставить проблему перед собой и одноклассниками. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок в 4 классе ФГОС »

Сценарий урока музыки 4 «Г» классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Тема урока:

Автор: Тимофейчева Т.А

Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №59с углубленным изучением предметов»

г. Саратова.

Предмет:

Учебно-методическое обеспечение:

Педагогические цели урока:



Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  1. формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

  2. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

  3. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  4. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

  5. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

  6. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  7. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.


Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) результатов обучения:

  1. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  2. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  4. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий

  5. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации


Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Образовательные :

- формировать навык Слушания. Пения.

Развивающие:

- развивать умение анализировать, сравнивать, рассуждать, обобщать, выделять главное, делать вывод;

Воспитательные:

- воспитывать в учащихся любовь к родному краю, чувство бережного отношения к природе родного края;





На уроке применяются:

-технология проблемного обучения;

-исследовательская деятельность;

-информационно-коммуникационная технология.

Методы:

  • словесные (беседа, работа с учебником);

  • наглядные (применение экрана, картинки, рабочие листы и т.д.);

  • практические (различные задачи, тесты, связь с природой, жизнью);

  • методы активизации и мотивации учебной деятельности

(игра, занимательность, создание ситуации успеха).

Тип урока: когнитивный, постановочный, диагностика

Форма урока: урок исследования, межпредметный урок.

Образовательные ресурсы:

Компьютер, проектор, иллюстрации, картинки.











































Слайды, приложения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности. – 2 мин.

Цель этапа: Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок; создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.


Ход урока

Приветствие.


Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных принадлежностей на столе.

Личностные – формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности.

Коммуникативные – планирование сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные – волевая саморегуляция.

II. Актуализация знаний – 5-7 мин.

Цель этапа: актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания: внимание, мышление; организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися задания

На доске фото:

М.П. Мусоргского

(Без подписи)

А так же иллюстрации пейзажей

Игровой момент.

Загадка :этот композитор автор муз произведения с длительной прогулкой


Коммуникативные – определение функций участников.

Регулятивные – волевая саморегуляция.

Познавательные – самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.





Слайды, приложения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД




Общеучебные – поиск и выделение необходимой информации.


Логические – построение логической цепи рассуждения.

III. Создание проблемной ситуации – 5 мин.

Цель этапа: сформулировать и согласовать цели урока, организовать уточнение и согласование темы урока, организовать использование предметных действий с моделями, организовать фиксацию преодоления затруднения.


1) Самостоятельная групповая дифференцированная работа



Личностные – формирование интереса к учебному труду.

Познавательные – самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Общеучебные – поиск и выделение необходимой информации.


2) Эвристическая беседа, работа над задачей.





















3. Физминутка (под музыку


Общеучебные – поиск и выделение необходимой информации.

Личностные – формирование представления о ценности природного мира, природоохранения

Коммуникативные -

Умение формулировать собственное мнение.



V.Обобщение и систематизация знаний - 15 мин.

Цель этапа: Формирование целостной системы знаний по изученной теме.

Слайды, приложения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


1)Презентация творческих работ








2) Самостоятельная работа


Регулятивные – умение оценивать результат своих действий.

Познавательные – умение проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.


УУД








3) Игра «Узнай больше»


Общеучебные – поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные – волевая саморегуляция.

Познавательные – самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.


VI. Рефлексия деятельности. Итог урока – 3 мин.

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии.





Задумайтесь над словами:

Я сорвал цветок – и он завял.

Я поймал жука – и он умер у меня на ладони.

И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.

Спасибо за работу!


Регулятивные – оценка своей деятельности, адекватное восприятие оценки своей деятельности учителем.

Познавательные – рефлексия действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
урок в 4 классе ФГОС

Автор: Тимофейчева Татьяна Анатольевна

Дата: 01.10.2014

Номер свидетельства: 115934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок географии 5 класс ФГОС " Как люди открывали Землю." "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-ghieoghrafii-5-klass-fgos-kak-liudi-otkryvali-ziemliu"
    ["file_id"] => string(6) "128137"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415443900"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технологическая карта урока математики (ФГОС)  в 5 классе по теме «Решение задач с помощью уравнения» "
    ["seo_title"] => string(117) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-fgos-v-5-klassie-po-tiemie-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "103296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402577355"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок-игра по басням И.А.Крылова в 5 классе (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(50) "urok-ighra-po-basniam-i-a-krylova-v-5-klassie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "251299"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447227716"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока по ФГОС. Русский язык 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-po-fgos-russkii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "217073"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433231925"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока по ФГОС "Истинность высказываний. Логические операции" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_fgos_istinnost_vyskazyvanii_loghichieskiie_opieratsii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349894"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476702745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства