kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока раздел "Живая природа" тема "Музыкальный пейзаж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока музыки по обновленному содержанию образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока раздел "Живая природа" тема "Музыкальный пейзаж"»

Краткосрочный план урока

Раздел 1 долгосрочного плана:

Живая природа

КГУ «Средняя школа №4» г. Лисаковска


Дата: 25.09.2018

Урок: № 4


ФИО учителя:

Кочергина Т.В.


Класс:

3 «А», 3 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

«Музыкальный пейзаж».

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

3.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и
художественные образы прослушанного произведения (казахской
народной песни, кюя и классической музыки)
3.1.1.3 объяснять свои мысли и чувства о прослушанной музыке

3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими
группами,индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых
музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая
темп и динамику

3.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации, используя средства музыкальной выразительности

3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других

Цели урока

Все учащиеся:

  • определять настроение прослушанного произведения

  • исполнять разнохарактерные песни в унисон

  • Вместе с классом стараются проявить свои творческие способности

Большинство учащихся:

  • определять и сравнивать настроение, содержание и
    художественные образы прослушанного произведения

  • исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально

  • Проявляют активность в процессе сочинения и импровизации

Некоторые учащиеся:

  • определять и сравнивать настроение, содержание и
    художественные образы прослушанного произведения, объяснять свои чувства о прослушанной музыке

  • исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими
    группами,индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

  • Быстро ориентируются в процессе сочинения и импровизации, активно представляют свою творческую работу

Критерии оценивания

  • Активно участвуют в процессе сочинения

  • Умеют презентовать свою работу

Языковые цели

Учащиеся:

Учащиеся должны уметь:

рассказать о своих мыслях и чувствах при восприятии музыкального пейзажа

Вопросы для обсуждения:

  • Что такое звукоизобразительность?

  • Композитор Камиль-Сен-Санс- это….?

  • Как в музыке отражаются картины природы?


Привитие ценностей

Привить интерес к к классической музыке

Межпредметные связи

с литературой

Предварительные знания

Знания, полученные на предыдущих уроках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


10 мин











(К) Музыкальное приветствие. Попевка «Добрый день, сәлем, hello...»



Музицируем
Чтение стихотворения «Дудочка-погудочка» со
звуковым сопровождением


Работу над стихотворением лучше проводить
в группах. Разделить стихотворение на части
и поручить каждой группе проработать свой
фрагмент. Каждая группа должна выбрать
форму прочтения (один чтец или каждому по
строчке) и звуковые иллюстрации. Итогом
должно стать выразительное прочтение
стихотворения полностью, как на сцене.
Объяснить детям, что не нужно буквально по
тексту изображать всех персонажей, можно
просто подумать, какой звук будет красив и
уместен в той или иной части стиха.


Учебник «Музыка» 3 класс




Стр.18

Середина урока

25 мин

Музыкальный грамотей

Беседа и прослушивание пьесы К. Сен-Санса
«Лебедь»


Прочитать выразительно фрагмент сказки
Андерсена и поставить запись пьесы
К. Сен-Санса «Лебедь». После
прослушивания обсудить, что почувствовали
и какой образ лебедя «увидели» дети.



Поем песню

Работа над выразительном исполнении песни «Осенняя песенка» Азаровой

Показ и разучивание новой песни «Детство»




Я сам
Для успешного выполнения задания по
импровизированию учитель должен вначале
показать варианты ритмического и
мелодического исполнения текстов. Нужно
поощрить детей на исполнение пусть пока
самых простых вариантов: на одном звуке, с
равномерным ритмом. Если дети проявят
активность, можно обсудить варианты и
совместно выбрать наиболее удачные.
Обратить внимание детей на
выразительность исполнения импровизации:
Утенок – печальный, неуверенный, а
Прекрасный Лебедь – добрый, заботливый,
вдохновенный

Презентация и оценивание своей работы.

Критерии:

1.Необычный ритм

2.Подвижность мелодии

3. Музыкальное оформление



















Конец урока

5 мин

Рефлексия

Что получилось удачно?

Что подлежит к улучшению?




Домашнее задание: раскраска «Лебедь»


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Рефлексия по уроку

При исследовании новой информации по данной теме, некоторые учащиеся будут выполнять простейший поиск задания.

Успевающие ученики делают сложнее исследование.


Используемые методы оценивания на уроке:

К = работа со всем классом

Д = демонстрация учителем

Г = групповая работа

И = индивидуальная работа

Ф = поддержка формативного оценивания

Начало урока

- «Мозговой штурм»

- Середина урока

Обсуждение

- Взаимооценивание

Итоги урока

- Рефлексия


Здоровье сберегающие технологии.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока раздел "Живая природа" тема "Музыкальный пейзаж"

Автор: Кочергина Татьяна Владимировна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(71) "patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "286655"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454385028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства