1. Чтение темы урока. Знакомство с целью урока и критериями оценивания 2 . Полиязычие в форме игры « Угадай чей голосок» Идем гулять – кыдыруга барамыз – go for a walk 3. Введение понятий соло, пейзаж - по учебнику рассматривают картинки - Слушание музыкального произведения « Тулпар шабыты» Задание: определить картинку к музыкальному произведению, по эмоциональному словарю определить характер и настроение мелодии 4. Беседа - С помощью чего композитор может нарисовать свои картины? - Только ли с помощью звуков? Сегодня вы узнаете как можно записать мелодию, используя не только ноты на бумаге. Заменить ноты можно буквами латинского алфавита 5. Знакомство с буквенным обозначением нот. 6. Разучивание попевки Игра « Мы читаем нотки» в паре 1 пара « Буквы» 2 пара « Нотки» Ученики внимательно рассматривают мелодический рисунок по учебнику по знаку учителя каждая пара соответственно произносят название буквы и пропевают ноту. 7. Разучивание песни « Родина моя – Казахстан» - слушают исполнение и по таблице выразительных средств делают характеристику. Проверка. - хоровое исполнение |