kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по музыке за 3 четверть в 8 классе по программе "Искусство 8-9 кл" Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Понятие стиля?

А)Называется сумма всех элементов и приемов использованных в музыке ее «итоговый вид»?

Б)Называется драма или комедия положенная на музыку?

В)Называется фактура,мелодика, и другие выразительные средства?

2. Чтобы приблизиться к искусству, войти в мир художника, приоткрыть
для себя уникальность личности творца необходимо знать и понимать такие понятия как?

А)как музыкальность?

Б)как художественный образ, стиль, язык?

В)как лиризм, драматизм, трагизм?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке за 3 четверть в 8 классе по программе "Искусство 8-9 кл" Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.»

Текущий контроль- для 8 класса по темам 3 четверти

1.Понятие стиля?

А)Называется сумма всех элементов и приемов использованных в музыке ее «итоговый вид»?

Б)Называется драма или комедия положенная на музыку?

В)Называется фактура ,мелодика, и другие выразительные средства?



2. Чтобы приблизиться к искусству, войти в мир художника, приоткрыть
для себя уникальность личности творца необходимо знать и понимать такие понятия как?

А)как музыкальность?

Б)как художественный образ, стиль, язык?

В)как лиризм, драматизм, трагизм?



3.С какой эпохой связаны жанры как месса, мадригал, капелла, хорал, мотет?

А) Возрождение

Б)Классицизм

В)20 век



4.В какой стране развивалось искусство трубадуров и труверов?

А) Испания

Б)Германия

В)Франция



5.Соотнесите года развития классической музыки

Средневековье (1750-1820)

Ренессанс (1600-1750)

Барокко (476-1400)

Классицизм (1400-1600)







6.Подпишите к какой эпохе относится тот или иной композитор?

В.А.Моцарт , И.С.Бах ,Ф.Лист ,Г.Ф.Гендель, Л.В.Бетховен, А.Вивальди, Ф.И.Гайдн, Ф.Шуберт



7.Что такое художественный образ?

А) это обобщенное представление о действительности, выраженное языком искусства отношение к жизни, к окружающему миру.

Б)это фантастические повести, лирико-эпические поэмы

В)это вид искусства по средству ритмичных пластичных движений и смены выразительных положений человеческого тела.



8.Виды стилей в искусстве?

А) Революционный, военный

Б) Сказочный, фантастический, мифологический

В)Связанный с эпохой, национальный, индивидуальный



9. Каждый вид искусства говорит своим языком: Соотнесите.

живопись — цветом,

графика- линией и пятном,

скульптура —объемом,

музыка — звуком, интонацией,

танец — пластикой жестов и движений,

литература — словом.



10.Назовите жанры вокальной камерной музыки?

А)Серенада, баллада, баркаролла, романс

Б)Каприс, ноктюрн, фуга, прелюдия

В)Этюд, соната, месса, мадригал










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Клименко Антонина Владимировна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства