kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по музыке для 7 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С Шмагиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая карточка-задание по музыке для учащихся 7 класса общеобразовательных школ по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской, Т.С Шмагиной за 1 четверть составлены учителем музыки и МХК МБОУ СОШ №4 им.В.В. Клочкова г.Чкаловска  Нижегородской области.  Тест состоит из 4 заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке для 7 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С Шмагиной »

7 класс

1.Определи правильную последовательность музыкальных терминов в соответствии с их смысловым содержанием

Термины: либретто, опера, балет, дирижёр, балетмейстер, классика

1. Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передаётся средствами танца и пантомимы

2. Произведения искусства, которые независимо от того, когда они были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей.

3. Вид музыкально-театрального искусства, основанный на слиянии слова, музыки и сценического действия, первоначально звался «драма на музыке»

4. Литературный текст оперы, балета или мюзикла

5.Режиссёр балетного спектакля, который разрабатывает общую драматургию спектакля, продумывает «рисунок» танца, жесты и пластические решения образов

6.Руководитель симфонического оркестра

2. Музыкальная викторина (название+автор)

1……………………………………………………..


2………………………………………………………


3…………………………………………………………….


4…………………………………………………………….


5. ……………………………………………………………


6…………………………………………………………...


7…………………………………………………………


8…………………………………………………………..


9…………………………………………………………


10……………………………………………………………


3. Найдите соответствия между названиями музыкальных произведений и их авторами


1. Опера «Кармен» а. М.И.Глинка

2. Опера «Иван Сусанин» б. А.П. Бородин

3. Балет «Ярославна» в. Ж. Бизе

4. Опера «Порги и Бесс» г. Дж. Гершвин

5. Опера «Князь Игорь» д. Б.Тищенко

7 класс

1. Определи правильную последовательность музыкальных терминов в соответствии с их смысловым содержанием

Термины: либретто, опера, балет, дирижёр, балетмейстер, классика

1. Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передаётся средствами танца и пантомимы

2. Произведения искусства, которые независимо от того, когда они были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей.

3. Вид музыкально-театрального искусства, основанный на слиянии слова, музыки и сценического действия, первоначально звался «драма на музыке»

4. Литературный текст оперы, балета или мюзикла

5.Режиссёр балетного спектакля, который разрабатывает общую драматургию спектакля, продумывает «рисунок» танца, жесты и пластические решения образов

6.Руководитель симфонического оркестра

2. Музыкальная викторина (название+автор)

1……………………………………………………..


2………………………………………………………


3…………………………………………………………….


4…………………………………………………………….


5. ……………………………………………………………


6…………………………………………………………...


7…………………………………………………………


8…………………………………………………………..


9…………………………………………………………


10……………………………………………………………


3. Найдите соответствия между названиями музыкальных произведений и их авторами


1. Опера «Кармен» а. М.И.Глинка

2. Опера «Иван Сусанин» б. А.П. Бородин

3. Балет «Ярославна» в. Ж. Бизе

4. Опера «Порги и Бесс» г. Дж. Гершвин

5. Опера «Князь Игорь» д. Б.Тищенко

4. Выберите правильный ответ

1. Родоначальник симфоджаза, автор первой американской национальной оперы

А.Гершвин

Б. Глинка

В. Бернстайн


2. Основоположник русской национальной музыки, автор первой оперы в России

А.Гершвин

Б. Глинка

В. Бородин


3. Назовите страну, которая считается родиной оперы

А.Франция

Б. Германия

В. Италия


4. Как называется сольный фрагмент оперы

А.дуэт

Б. хор

В. ария


5. Назовите страну, которая считается родиной балета

А.Франция

Б. Германия

В. Италия


6. Назовите единственную оперу Ж. Бизе, которая прославила его на весь мир

А. «Ярославна»

Б. «Севильский цирюльник»

В. «Кармен»


7. Какой композитор является реформатором жанра балета

А. П. И. Чайковский

Б. Ж.Бизе

В. М.И.Глинка


8. Оркестровое вступление в опере или балете

А. ария

Б. либретто

В. увертюра


9. Что означает в переводе слово «классика»

А. инструментальная музыка

Б. образцовая музыка

В. старинная музыка


10. В основу какого балета Б. Тищенко легли «Хореографические размышления в 3-х действиях по мотивам «Слова о полку Игореве»

А. «Князь Игорь»

Б. «Ярославна»

В. «Порги и Бесс»


11. Русский композитор, член содружества «Могучая кучка»

А.Чайковский

Б. Глинка

В. Бородин

4. Выберите правильный ответ

1. Родоначальник симфоджаза, автор первой американской национальной оперы

А.Гершвин

Б. Глинка

В. Бернстайн


2. Основоположник русской национальной музыки, автор первой оперы в России

А.Гершвин

Б. Глинка

В. Бородин


3. Назовите страну, которая считается родиной оперы

А.Франция

Б. Германия

В. Италия


4. Как называется сольный фрагмент оперы

А.дуэт

Б. хор

В. ария


5. Назовите страну, которая считается родиной балета

А.Франция

Б. Германия

В. Италия


6. Назовите единственную оперу Ж. Бизе, которая прославила его на весь мир

А. «Ярославна»

Б. «Севильский цирюльник»

В. «Кармен»


7. Какой композитор является реформатором жанра балета

А. П. И. Чайковский

Б. Ж.Бизе

В. М.И.Глинка


8. Оркестровое вступление в опере или балете

А. ария

Б. либретто

В. увертюра


9. Что означает в переводе слово «классика»

А. инструментальная музыка

Б. образцовая музыка

В. старинная музыка


10. В основу какого балета Б. Тищенко легли «Хореографические размышления в 3-х действиях по мотивам «Слова о полку Игореве»

А. «Князь Игорь»

Б. «Ярославна»

В. «Порги и Бесс»


11. Русский композитор, член содружества «Могучая кучка»

А.Чайковский

Б. Глинка

В. Бородин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тесты по музыке для 7 класса по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С Шмагиной

Автор: Савина Светлана Юрьевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства