kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по музыке 5-7 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю учителям музыки итоговые тесты по уроку. Каждому из нас в конце четверти, чтобы оценить ученика нужны итоговые работы. В свое время делала просто опрос, потом просмотрела разные тесты и сравнила с темами которые мы проходим в каждой четверти, собрала из всех работы которые мне подходят и разработала свой. Здесь представлены тесты для 5-х, 6-х, 7-х классов. Рада буду если кому то пригодятся в работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по музыке 5-7 классы »

Итоговой тест по музыке для 6 класса.


Начало формы

1. Какие виды музыки существуют по СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ?

Вокальные и инструментальные
Классические и лёгкие
Хоровые и индивидуальные



2. Какие виды музыки бывают по МЕСТУ ИСПОЛНЕНИЯ?

Концертные и бытовые
Камерные и симфонисечкие
вокальные и инструментальные



3. Какое произведение называется ПРОГРАММНЫМ?

Которое изучается по школьной программе.
Написанное на основе литературного произведения
Написанное по программе композитора



4. Какое из следующих муз. произведений ты отнесёшь к программному?

Э.Григ "Пер Гюнт"
Н.Римский-Корсаков"Садко"
Л.Бетховен "Эгмонт"



5.Каков основной принцип РАЗВИТИЯ МУЗЫКИ?

Изменение темпа
Повтор и контраст
Изменение ритма



6. В какой стране родился Ф.Шопен?

в Австрии
в Венгрии
в Польше



7. В какой момент жизни он написал "Прелюдию №24", "Революционный этюд"?

В момент прощания с Родиной.
Когда узнал весть о восстании в Польше
В момент приезда в революционную Россию



8. Кем в отношении ка музыке считается Шопен в Польше?

Лучшим пианистом
Лучшим композитором
Лучшим скрипачом







Тест по 1-му полугодию 6 класс


  1. Пение без слов?

А) романс

Б) ария

В) гимн

Г) вокализ

2. Сколько музыкантов в квартете?

А) 4

Б) 1

В) 2

Г) 5

3. Торжественная песня, которую поют стоя?

А) ария

Б) частушка

В) романс

Г) гимн

4. Музыкальный спектакль, в котором все поют?

А) опера

Б) балет

В) увертюра

5. Самый большой клавишный духовой инструмент?

А) кларнет

Б) орган

В) труба

Г) саксофон

6. Самый низкий мужской голос?

А) тенор

Б) сопрано

В) бас

Г) альт

7. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:

А) гобой

Б) виолончель

В) кларнет

Г) фагот

8. Французский эстрадный уличный певец?

А) солист

Б) шансонье

В) бард

Г) исполнитель романсов

9.Лирическая песня, которую исполняют под гитару или рояль?

А) ария

Б) гимн

В) романс

Г) вокализ































Тест по музыке для 7 класса.

Начало формы

  1. Любимый инструмент И.С.Баха

А) клавесин

Б) орган

В) скрипка

2. Родина И. С. Баха

А) Германия

Б) Австрия

В) Франция

3. Правильное название Лунной сонаты

А ) Соната №14

Б) Соната № 40

В) Соната №12

4. "Король вальсов"

А) Штраус-отец

Б) Штраус-сын

В) Штраус-внук

5. Стиль творчества Шопена

А) классицизм

Б) романтизм

В) современный

6. Родина Шопена

А) Польша

Б) Германия

В) Франция

7. Виолончель - инструмент

А) струнно-смычковый

Б) струнно-щипковый

В ) духовой

8. Инструмент, название которого переводится "громко- тихо"

А) валторна

Б) фортепиано

В) скрипка

9. Ансамбль из 4 -х исполнителей

А) квинтет

Б) квартет

В) дуэт

10 .Тембр –

А) скорость

Б) громкость

В) окраска голоса

11. Темп –

А) скорость

Б) громкость

В) окраска звука

12. Знак молчания в музыке

А) ария

Б) пиано

В) пауза

13. Пение на гласный звук

А) либретто

Б) а-капелла

В) вокализ



4 четверть




14. Низкий женский голос

А) сопрано

Б) альт

В) тенор

15. Пение без музыкального сопровождения

А) либретто

Б) а-капелла

В) вокализ

16. Руководитель оркестра

А) концертмейстер

Б) дирижёр

В) солист

17. Сценарий к опере или балету

А) либретто

Б) а-капелла

В) вокализ
18. Музыкальное вступление к опере или балету

А) увертюра

Б) сюита

В) полонез

19 . Исполнитель очень трудных произведений

А) лауреат

Б) виртуоз

В) дирижер

20. Кульминация - это

А) самое напряженное место

Б) середина произведения

В) окончание

21. Народное творчество

А) репертуар

Б) фольклор

В) жанр

22. Поиск новых путей развития музыки

А) традиция

Б) новаторство

В) импровизация

23. "Король джаза

А) Армстронг

Б) Пресли

В) Лунгстрем

24. Классические инструменты джаза

А) саксофон, фортепиано, труба

Б) флейта, арфа, аккордеон

В) балалайка, гитара, скрипка

25. Создатель стиля "Симфоджаз"

А) Гершвин

Б) Армстронг

В) Рыбников



Тест по музыки для 5 го класса

2 четверть

  1. Ансамбль танцовщиков и танцовщиц, исполняющих в балете, опере, оперетте, мюзикле массовые танцевальные номера.

а) адажио

б) Дивертисмент

в) Кордебалет

г) Хор

2. Сколько балетов у П.И. Чайковского?

А) 3

Б) 5

В) 7

Г) 1

3. Укажите имя и отчество у Чайковского.

А) Павел Иванович

Б) Прохор Игоревич

В) Пётр Ильич

Г) Пантелеймон Исаакович

4. Краткое литературное изложение сюжета балета

А) Увертюра

Б) Либретто

В) Ария

Г) Программа

5. В какой стране возникла опера?

А) Во Франции

Б) В России

В) В Италии

Г) В Германии

6. Этот знаменитый оперный певец (бас) родом из Вятской губернии.

А) Фёдор Иванович Шаляпин

Б) Александр Филиппович Ведерников

В) Борис Тимофеевич Штоколов

Г) Борис Романович Гмыря

7. Высокий женский голос.

А) Контральто

Б) Меццосопрано

В) Тенор

Г) Сопрано

8. Низкий женский голос.

А) бас

Б) Меццосопрано

В) Сопрано

Г) Тенор

9. Высокий мужской голос.

А) Бас

Б) Тенор

В) Баритон

Г) Контральто

10. Низкий мужской голос.

А) баритон

Б) тенор

В) контральто

Г) бас

11. Русский композитор, автор опер "Руслан и Людмила", "Жизнь за царя".

А) П.И. Чайковский

Б) М.П. Мусоргский

В) М.И. Глинка

Г) Н.А. Римский-Корсаков

12. Русский композитор, автор сказочных опер "Снегурочка", "Сказка о царе Салтане", "Кощей Бессмертный", "Золотой петушок".

А) М.И. Глинка

Б) П.И. Чайковский

В) М.П. Мусоргский

Г) Н.А. Римский-Корсаков

13. Номер, исполняемый певцом-солистом в опере в сопровождении симфонического оркестра.

А) Увертюра

Б) Дуэт

В) Ария

Г) Рондо

14. Другое название оперы М.И. Глинки "Жизнь за царя".

А) "Евгений Онегин"

Б) "Борис Годунов"

В) "Иван Сусанин"

Г) "Руслан и Людмила"

15. Музыкальный спектакль, в котором главным выразительным средством является пение артистов в сопровождение симфонического оркестра.

А) Вокализ

Б) Концерт

В) Кантата

Г) Опера

16. Инструментальная оркестровая пьеса, исполняемая перед началом какого-либо представления — оперы, балета, кинофильма.

А) Вальс

Б) Романс

В) Увертюра

Г) Тромбон
17. Кто управляет симфоническим оркестром в театре оперы и балета?

А) Хормейстер

Б) Режиссёр

В) Хореограф

Г) Дирижёр









Начало формы

Тест по музыке 5 класс 4 четверть

1.Как вы понимаете что такое музыкальная драматургия?

А) Развитие музыки

Б) Жанр музыки

В) Вид искусства

2. Как называется музыка, предназначенная для исполнения симфоническим оркестром?

А) Камерная музыка

Б) Вокальная музыка

В) Симфоническая музыка

3. Как называется музыка, исполняемая в небольших помещениях небольшим количеством исполнителей?

А) Симфоническая музыка

Б) Классическая музыка

В) Камерная музыка

4. Что такое полифония?

А) Вид многоголосия в музыке, основанный на равноправии составляющих фактуру голосов, и в которой каждый голос имеет самостоятельное мелодическое значение

Б) Вид многоголосия в музыке, в котором ведущее значение имеет только один голос, остальные голоса ему аккомпанируют

В) Форма полифонических произведений, при которой тема, представляющая яркую и выразительную мелодию, проводится поочередно во всех голосах.

5. Что такое квартет?

А) Ансамбль из четырёх исполнителей

Б) Ансамбль из пяти исполнителей

В) Ансамбль из трёх исполнителей

6. Что такое хорал?

А) Церковное многоголосное пение у католиков в сопровождении органа или оркестра

Б) Вид древнерусского богослужебного пения. Название происходит от невменных знаков — знамён, использовавшихся для его записи.

В) Главное христианское богослужение

7. Кто из композиторов является непревзойдённым мастером полифонии?

А) Иоганн Себастьян Бах

Б) Пётр Ильич Чайковский

В) Фредерик Шопен

8. Что такое музыкальный образ?

А) Музыкальный фрагмент

Б) Это воплощенная в музыке жизненное содержание (чувства, действия человека, проявления природы, события...)

В) Музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, соединённые общим художественным замыслом














































































































Тест по музыке 7 класс. 2 четверть

Начало формы

  1. Живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях, - это…

а) жанр музыки

б) музыкальный образ

в) мелодия

г) бутерброд

2. Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю – это

А) баллада;

Б) серенада;

В) увертюра.

Г) кода

3. Автор первой русской национальной оперы:

А) П.И. Чайковский;

Б) И.А. Лешуков

В) М.П. Мусоргский;

Г) М.И. Глинка.

4. Любимый инструмент Ф.Ф. Шопена:

А) Лопата

Б) скрипка

В) фортепиано

Г) альт

5. Ж.Бизе написал:

А) балет "Кармен"

Б) оперу "Кармен"

В) "Кармен-сюиту"

6 .Духовная музыка - это …

А) произведение религиозного характера;

б) произведение для исполнения духовым оркестром;

в ) развлекательная музыка.

7.Виртуозная музыкальная пьеса импровизационного характера, в переводе с итальянского означает "прикосновение", "удар" - это …

А) фуга

Б) токката

В) хорал

8. Транскрипция - это :

А) Исправление...дополнение

Б) Аранжировка…обработка

В) Прибавление...вычитание

9. Опера М.И.Глинки "Иван Сусанин" о...

А) Великой Отечественной войне

Б) Героическом подвиге костромского крестьянина Ивана Сусанина во время оккупации России польскими захватчиками

В) О природе Крыма

























































































































Тест по музыке 5 класс 2 четверть

1.Автор оперы "Евгений Онегин":

А) М.П. Мусоргский

Б) П.И.Чайковский

В) Н. Римский-Корсаков

Г) М.Глинка

2. Инструмент симфонического оркестра:

А) бубен

Б) арфа

В) рожок

Г) ложки

3. Жанр русской народной песни:

А) романс

Б) вариация

В) лад

Г) хороводная

4. Форма построения музыки:

лад
пиано
одночастная
гобой

Вопрос № 5

Пение без слов:

романс
балет
вокализ
вальс

Вопрос № 6

Польский композитор:

И.Бах
Э.Григ
Ф.Шопен
П.Чайковский

Вопрос № 7

К какому жанру относится русская народная песня "Солдатушки, бравы ребятушки"?

солдатская
свадебная
трудовая
колыбельная

Вопрос № 8

Скорость звучания:

прелюдия
темп
ритм
такт

Вопрос № 9

Кто написал оперу "Иван Сусанин"?

П.Чайковский
М.Глинка
Ф.Шопен
Ф.Лист

Вопрос № 10

Чешский народный танец:

вальс
полонез
полька
гопак

Вопрос № 11

Музыкальный символ русского народа:

такт
флейта
пианино
гармонь

Вопрос № 12

Гусляр из оперы М.И. Глинки:

Черномор
Баян
Фарлаф
Карабас




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по музыке 5-7 классы

Автор: Мухамадшина Рузиля Ризвановна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Тест Музыка 2 класс"
    ["seo_title"] => string(19) "test_muzyka_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "492437"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1545636356"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тест по литературе для 6 класса по произведению Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль" "
    ["seo_title"] => string(88) "tiest-po-litieraturie-dlia-6-klassa-po-proizviedieniiu-rablie-garghantiua-i-pantaghriuel"
    ["file_id"] => string(6) "234765"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443525754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Творчество М.И. Глинки. Тест 7 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "tvorchiestvo_m_i_glinki_tiest_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "358548"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1479054845"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тест "Музыка как вид искусства" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(43) "test_muzyka_kak_vid_iskusstva_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "567606"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1608271515"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тест "Музыка как вид искусства" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "test_muzyka_kak_vid_iskusstva_dlia_5_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "567608"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1608272086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства