Тест для 5 класса Жизнь и творчество П.И.Чайковского
Тест для 5 класса Жизнь и творчество П.И.Чайковского
Предполагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся,активизируют их внимание на уроке, разширяют кругозор.Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Дидактические тесты можно применять в качестве олимпиадных заданий на уроках. В этом случае места распределяют в зависимости от количества полученных баллов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест для 5 класса Жизнь и творчество П.И.Чайковского»
Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Специальная (коррекционная) школа – интернат №1 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья»
ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ В 5 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО П. И. ЧАЙКОВСКОГО»
Учитель музыки МКОУ «Школа – интернат №1»
Вильтовская Елена Сергеевна
Прокопьевск 2015
Пояснительная записка
Дидактический тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала. Тесты составлены по методу «забегания вперёд и возвращения к пройденному». Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор. Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки.
Дидактические тесты можно применять в качестве олимпиадных заданий на уроках. В этом случае места распределяют в зависимости от количества полученных баллов.
Тесты содержат вопросы и задания, разделенные на три уровня сложности (А, Б, С).
Уровень А - базовый (10 вопросов). К каждому заданию даётся 3 варианта ответа, только один из которых верный.
Уровень Б - более сложный (2 вопроса). Каждое задание этого уровня требует краткого ответа (в виде одного – двух слов, сочетание букв или цифр).
Уровень С – повышенной сложности (3 вопроса). При выполнении этого задания требуется ответить на вопросы музыкальной викторины. Фрагменты музыкальных произведений звучат 1 минуту.
Критерии оценки ответов
В зависимости от вида задания используются различные формы оценивания.
За каждое правильное выполненное задание всех уровней начисляется 1 балл.
Максимальное количество баллов, который может получить учащийся, верно выполнивший тест – 15.