kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийный тест по музыке для самопроверки знаний учащихся 7 класса по теме "Особенности драматургии сценической музыки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный мультимедийный тест по музыке предназначен для самопроверки знаний учащихся 7 класса по теме "Особенности драматургии сценической музыки". Он может использоваться учащимися для подготовки домашнего задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийный тест по музыке для самопроверки знаний учащихся 7 класса по теме "Особенности драматургии сценической музыки".»

Тест для проверки знаний по музыке учащихся 7 класса по теме: «Особенности драматургии сценической музыки »

Тест для проверки знаний по музыке учащихся 7 класса по теме: «Особенности драматургии сценической музыки »

1) Классика – это:  а) произведения, которые написаны в период классицизма  б) произведения авторов Серебряного века  в) произведения, которые являются лучшими на все времена  г) произведения, написанные для оркестра;

1) Классика – это: а) произведения, которые написаны в период классицизма б) произведения авторов Серебряного века в) произведения, которые являются лучшими на все времена г) произведения, написанные для оркестра;

2)В какой стране и когда возникла опера?   а) Италия, рубеж XVI и XVII вв.  в) Франция, XVI в.  б) Испания, XV в.  г) Россия, XVII в.

2)В какой стране и когда возникла опера? а) Италия, рубеж XVI и XVII вв. в) Франция, XVI в. б) Испания, XV в. г) Россия, XVII в.

3)Определите последовательность этапов сценического действия:  1) Завязка  3) Кульминация  5) Экспозиция  2) Развязка  4) Развитие    а) 24351  б) 14325  в) 51432  г) 15432

3)Определите последовательность этапов сценического действия: 1) Завязка

3) Кульминация

5) Экспозиция 2) Развязка

4) Развитие

а) 24351

б) 14325

в) 51432

г) 15432

4) Либретто – это:     а) Вступление к опере  в) Финал оперы  б) Литературная основа оперы  г) Краткое содержание спектакля

4) Либретто – это:

а) Вступление к опере

в) Финал оперы б) Литературная основа оперы

г) Краткое содержание спектакля

5)Кто написал балет «Ярославна»? А) П.Чайковский Б) Р.Щедрин В) Б. Тищенко
  • 5)Кто написал балет «Ярославна»?
  • А) П.Чайковский
  • Б) Р.Щедрин
  • В) Б. Тищенко
8)Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передается средствами танца и пантомимы:  А) кантата  Б) балет  В) опера  Г) оратория

8)Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передается средствами танца и пантомимы: А) кантата Б) балет В) опера Г) оратория

7) Композитор, написавший балет «Ромео и Джульетта»: А) С.С.Прокофьев Б) А.П.Бородин В) М.П.Мусоргский

7) Композитор, написавший балет «Ромео и Джульетта»:

А) С.С.Прокофьев

Б) А.П.Бородин

В) М.П.Мусоргский

9) Приведите в соответствие название опер, балетов и их композиторов. А) Балет «Ярославна» 1) Р.К.Щедрин Б) Опера «Порги и Бесс» 2) Д.Бизе В) Опера «Кармен» 3) Б.Тищенко Г) Балет «Кармен - сюита» 4) Д.Гершвин Д) Опера «Иван Сусанин» 5) А.П.Бородин Е) Опера «Князь Игорь» 6) М.И.Глинка

9) Приведите в соответствие название опер, балетов и их композиторов.

А) Балет «Ярославна» 1) Р.К.Щедрин

Б) Опера «Порги и Бесс» 2) Д.Бизе

В) Опера «Кармен» 3) Б.Тищенко

Г) Балет «Кармен - сюита» 4) Д.Гершвин

Д) Опера «Иван Сусанин» 5) А.П.Бородин

Е) Опера «Князь Игорь» 6) М.И.Глинка

6) Какое литературное произведение лежит в основе оперы А.Бородина «Князь Игорь»? А) Былина «Садко» Б) Эпос «Слово о полку Игореве» В) Поэма «Руслан и Людмила»
  • 6) Какое литературное произведение лежит в основе оперы А.Бородина «Князь Игорь»?
  • А) Былина «Садко»
  • Б) Эпос «Слово о полку Игореве»
  • В) Поэма «Руслан и Людмила»
10) Многочастное циклическое вокально – инструментальное произведение на текст определенных разделов главного богослужения католической церкви называется:  А) оратория  Б) кантата  В) месса

10) Многочастное циклическое вокально – инструментальное произведение на текст определенных разделов главного богослужения католической церкви называется:

А) оратория

Б) кантата

В) месса

11) Назовите композитора, который написал «Высокую мессу (си минор)»: А) Й.Гайдн Б) В.А. Моцарт В) И.С.Бах

11) Назовите композитора, который написал «Высокую мессу (си минор)»:

А) Й.Гайдн

Б) В.А. Моцарт

В) И.С.Бах

12) Приведите в соответствие: А) Kyrie eleison 1)Агнец Божий Б) Gloria in excelsis Deo 2)Верую во Единого Бога. В) Credo in unum Deum 3)Слава в Вышних Богу. Г) Sanctus 4)Свят Господь Саваоф. Д) Agnus Dei 5) Господи, помилуй.

12) Приведите в соответствие:

А) Kyrie eleison 1)Агнец Божий

Б) Gloria in excelsis Deo 2)Верую во Единого Бога.

В) Credo in unum Deum 3)Слава в Вышних Богу.

Г) Sanctus 4)Свят Господь Саваоф.

Д) Agnus Dei 5) Господи, помилуй.

13) Богослужение в православной церкви, которое совершается вечером накануне воскресенья: А) всенощная Б) утреня В) полунощница Г) Божественная литургия

13) Богослужение в православной церкви, которое совершается вечером накануне воскресенья:

А) всенощная

Б) утреня

В) полунощница

Г) Божественная литургия

14) Назовите композитора, автора музыки «Всенощного бдения»: А) С.С.Прокофьев Б) С.В.Рахманинов В) Г.В.Свиридов

14) Назовите композитора, автора музыки «Всенощного бдения»:

А) С.С.Прокофьев

Б) С.В.Рахманинов

В) Г.В.Свиридов

15) Назовите композитора, написавшего рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда»: А) Э.Л.Уэббер Б) Д.Гершвин В) А.Г. Шнитке

15) Назовите композитора, написавшего рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда»:

А) Э.Л.Уэббер

Б) Д.Гершвин

В) А.Г. Шнитке

16)Приведите в соответствие: А  1. С.В.Рахманинов Б 2. А.Г.Шнитке В 3. И.С.Бах Г 4. М.И.Глинка

16)Приведите в соответствие:

А

1. С.В.Рахманинов

Б

2. А.Г.Шнитке

В

3. И.С.Бах

Г

4. М.И.Глинка

Ключи к тесту:

Ключи к тесту:

  • 1. В
  • 2. А
  • 3. В
  • 4. Б
  • 5. В
  • 6. Б
  • 7. А
  • 8. Б
  • 9. А-3, Б-4, В-2, Г-1, Д-6, Е-5
  • 10. В
  • 11. В
  • 12. А-5, Б-3, В-2, Г-4, Д-1
  • 13. А
  • 14. Б
  • 15. А
  • 16. А -3, Б-4, В-2, Г-1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тюрина Татьяна Евгеньевна

Дата: 10.03.2018

Номер свидетельства: 461250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства